45225

Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО

Доклад

Маркетинг и реклама

Миссия идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПРспециалистов: РАСО РАСО была создана в июле 1991. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются...

Русский

2013-11-16

33.5 KB

5 чел.

13. Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО

РАСО была создана в июле 1991. тем самым декларировано оформление ПР в России в отдельную отрасль, работники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. В 1999 г. в ее составе насчитывалось более 80 отечественных ПР-агентств и других организаций.

С ее помощью отечественные ПР-агентства установили партнерские отношения с зарубежными коллегами: международной ассоциацией по связям с общественностью (ИПРА), европейской конфедерацией по ПР (СЕРП), американским общество ПР (PRSA) и т.п.

Цели: организация инфраструктуры ПР в России, защита интересов деятельности ПР, развитие кадрового потенциала, повышение квалификации специалистов.

Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО). Принята на конференции российской ассоциации по СО в 1994 г. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова, свобода печати и собраний, на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются пониманием важности формирования и внедрения этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности. Видят необходимость упорядочить отечественную практику ПР, придать ей более цивилизованный, профессиональный характер. В связи с чем провозглашают следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности:

Общие профессиональные принципы:

1. Деятельность консультанта или агентства должна исходить из общественного блага и не должна наносить ущерб законным интересам, чести, достоинству личности.

2. Практическая деятельность должна строиться на соблюдении принципов точности, правдивости, добросовестности передаваемой информации.

3. Для контроля за соблюдением членами Ассоциации этических и профессиональных принципов в области ПР планируется создать этическую комиссию РАСО, в задачи которой будут входить решение конфликтных ситуаций в работе с клиентами, консультантами или агентствами по ПР и принятие по ним соответствующих мер.

Принципы взаимоотношений с клиентами:

1. Консультант или агентство, должны придерживаться честного и откровенного подхода в отношениях со своими клиентами или работодателями. Они не могут одновременно представлять интересы конфликтующих сторон без их на то согласия.

2. В случае необходимости консультант предоставляет сведения о своих клиентах, от имени которых они осуществляют связи с общественностью. Они должны соблюдать полную конфиденциальность, строго придерживаться секретности информации, полученной от клиентов или работодателей.

3. Обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами клиента.

5 В отношениях с коллегами работник по ПР должен избегать нечестной конкуренции. Он не должен предлагать свои услуги клиенту, если известно, что клиент работает с другим членом РАСО. Он не должен умышленно наносить ущерб профессиональной деятельности или репутации другого консультанта, если последний не нарушает этических норм и принципов Декларации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64636. Особенности принятия управленческих решений в торговой организации ООО «Спортмастер» 109.36 KB
  Глобальная цель управления являющаяся основой любого решения заключается в максимальном удовлетворении потребностей и интересов человека коллектива общества. Принятие управленческого решения это выбор того как и что планировать организовывать мотивировать и контролировать.
64637. Механизм и роль авторитета руководителя при принятии управленческих решений 68.93 KB
  Теоретические основы авторитета руководителя Сущность авторитета и его основные виды. Характеристики личности способствующие реализации авторитета в организации. Система взаимоотношений с персоналом как основа авторитета руководителя при принятии управленческих решений.
64638. Рынок труда и заработная плата 68.05 KB
  На рынке труда происходит жестокий, беспощадный отбор наиболее способных, предприимчивых. Но вместе c тем рынок стимулирует высококвалифицированный труд, способствует созданию жесткой взаимосвязи между вкладом каждого и полученным конкретным результатом.
64639. Финансовый менеджмент. Методические указания 147.5 KB
  Она завершает изучение дисциплины Финансовый менеджмент и является важным этапом перед подготовкой выпускной квалификационной работы ВКР. Целью выполнения курсовой работы является углубление полученных знаний по дисциплине Финансовый менеджмент а также приобретение практических навыков самостоятельного решения задач финансового управления.
64644. Рассчет и постройка структуры силовых линий ЭМП системы из трёх элементарных электрических вибраторов 2.18 MB
  Подставляя поочередно выражения (2) также функцию Грина неограниченного трехмерного пространства в выражение для векторного потенциала сторонних электрических токов, получим...