45225
Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО
Доклад
Маркетинг и реклама
Миссия идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПРспециалистов: РАСО РАСО была создана в июле 1991. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются...
Русский
2013-11-16
33.5 KB
5 чел.
13. Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО
РАСО была создана в июле 1991. тем самым декларировано оформление ПР в России в отдельную отрасль, работники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. В 1999 г. в ее составе насчитывалось более 80 отечественных ПР-агентств и других организаций.
С ее помощью отечественные ПР-агентства установили партнерские отношения с зарубежными коллегами: международной ассоциацией по связям с общественностью (ИПРА), европейской конфедерацией по ПР (СЕРП), американским общество ПР (PRSA) и т.п.
Цели: организация инфраструктуры ПР в России, защита интересов деятельности ПР, развитие кадрового потенциала, повышение квалификации специалистов.
Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО). Принята на конференции российской ассоциации по СО в 1994 г. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова, свобода печати и собраний, на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются пониманием важности формирования и внедрения этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности. Видят необходимость упорядочить отечественную практику ПР, придать ей более цивилизованный, профессиональный характер. В связи с чем провозглашают следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности:
Общие профессиональные принципы:
1. Деятельность консультанта или агентства должна исходить из общественного блага и не должна наносить ущерб законным интересам, чести, достоинству личности.
2. Практическая деятельность должна строиться на соблюдении принципов точности, правдивости, добросовестности передаваемой информации.
3. Для контроля за соблюдением членами Ассоциации этических и профессиональных принципов в области ПР планируется создать этическую комиссию РАСО, в задачи которой будут входить решение конфликтных ситуаций в работе с клиентами, консультантами или агентствами по ПР и принятие по ним соответствующих мер.
Принципы взаимоотношений с клиентами:
1. Консультант или агентство, должны придерживаться честного и откровенного подхода в отношениях со своими клиентами или работодателями. Они не могут одновременно представлять интересы конфликтующих сторон без их на то согласия.
2. В случае необходимости консультант предоставляет сведения о своих клиентах, от имени которых они осуществляют связи с общественностью. Они должны соблюдать полную конфиденциальность, строго придерживаться секретности информации, полученной от клиентов или работодателей.
3. Обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами клиента.
5 В отношениях с коллегами работник по ПР должен избегать нечестной конкуренции. Он не должен предлагать свои услуги клиенту, если известно, что клиент работает с другим членом РАСО. Он не должен умышленно наносить ущерб профессиональной деятельности или репутации другого консультанта, если последний не нарушает этических норм и принципов Декларации.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
39266. | Управление каналами сбыта на «ОАО Беллакт» | 214.5 KB | |
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. | |||