45229

Деятельность консалтингового агентства: приоритеты, технологии, преимущества и недостатки

Доклад

Маркетинг и реклама

Направления консалтинговой деятельности: экономическая сфера управленческий консалтинг; социальная сфера организация систем образования здравоохранения культуры; правовая сфера создание правовой базы организации юридическое консультирование; сфера культуры политическое консультирование консультирование по вопросам функционирования культурных организаций; экологическая сфера социальная экология экология человека.

Русский

2013-11-16

24.5 KB

7 чел.

17. Деятельность консалтингового агентства: приоритеты, технологии, преимущества и недостатки.

Консалтинг – система мер, которые проводит консультант, направленная на диагностику и оказание консультационной помощи PR-специалиста тем людям, которые в ней нуждаются.

Консалтинговые агентства – специальные агентства, фирмы, занимающиеся консалтинговой деятельностью.

Направления консалтинговой деятельности:

- экономическая сфера – управленческий консалтинг;

- социальная сфера (организация систем образования, здравоохранения, культуры);

- правовая сфера (создание правовой базы организации, юридическое консультирование);

- сфера культуры (политическое консультирование, консультирование по вопросам функционирования культурных организаций);

- экологическая сфера (социальная экология, экология человека).

Приоритеты:

- определение ситуации.

- выявление специфических особенностей организации в данный момент времени.

- прогнозирование будущего состояния за определенный промежуток времени.

- определение систем внутренних связей и их состояния.

- формирование стратегии и тактики фирмы.

- диагностика и разрешение конфликтных ситуаций в организациях.

- рекомендации по кадровому составу.

- изменение стратегии взаимодействия с внешней средой и ее улучшение.

Консалтинг в первую очередь рассматривается как процесс взаимодействия, коммуникации.

Технологии:

На различных этапах консультационного процесса применяются различные технологии:

  1.  Подготовительный этап.
  2.  Диагностика (наблюдение, анализ документов, социологический опрос, фокус-группы, анкетирование, проективные методики - методика кактуса, контент-анализ, тесты).
  3.  Планирование действий.
  4.  Внедрение (осуществляется без консультанта).
  5.  Оценка результатов (техника оценки деятельности – отчет: этапы выполненной работы, выставление оценок по этапам, выяснение какой этап не понравился, что не понравилось; техника “+” и “-”: находим “–” и переводим его на “+” – эффективна, если необходимо негативное отношение изменить на позитивное).
  6.  Уход консультанта.

Преимущества:

- несравнимый уровень квалификации.

- разноуровневые отраслевые навыки (бизнес, политика и т.п.).

- руководство больше прислушивается.

Недостатки:

- отсутствие грамотной законодательной базы ( вопрос ответственности за качество услуг).

- отсутствие конфиденциальности.

- высокая себестоимость.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70350. МАРКЕТИНГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ФИЛИАЛЕ РГСУ В Г. МИНСКЕ 144.5 KB
  Базируясь на учете специфики образовательных услуг, анализе внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга, автор исследует сущность образовательных услуг, их качество, предлагает модель маркетинга на рынке образовательных услуг, ориентированную на потенциал, процесс, результат.
70351. МАТРИЦА КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА: ЕДИНСТВО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА 79.5 KB
  В статье рассматривается вопрос конструирования учебного диалога с позиций матричного анализа. Данные параметры закладываются в матрицу конструирования учебного диалога как основные факторы по горизонтали и вертикали.
70352. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 82.5 KB
  В статье с позиций философского психологического педагогического знания проанализирована сущность творчества; обоснована новизна социальная ценность и оригинальность продукта творчества; структура творческой личности рассмотрена как совокупность творческой направленности творческих...
70353. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 64.5 KB
  В статье представлен экспериментально подтвержденный опыт подготовки старшеклассников к созданию креативных продуктов посредством взаимосвязи соответствующих ситуаций и педагогических технологий. Предлагаемый опыт педагогического руководства созданием...
70354. ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 92 KB
  В статье рассматривается проблема содержания образования определяется сущность ценностного компонента содержания исторического образования в школе и предлагаются пути его реализации в практике обучения учащихся на уроках истории. Изменения происходящие в обществе определяют...
70355. МОДЕЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА НА ОСНОВЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 64 KB
  В статье рассматривается проблема эстетического воспитания будущих специалистов в области мировой и отечественной культуры средствами искусства на основе герменевтического подхода. Модель эстетического воспитания студентов педагогических специальностей средствами искусства на основе...
70356. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ» 65.5 KB
  Автором рассматриваются дидактические возможности формирования исторической памяти у учащихся через конструирование и изучение содержания учебно-исторического материала. Значение исторической памяти как феномена который способствует формированию национальной и гражданской идентичности общеизвестно.
70357. ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ 66 KB
  В статье рассматривается вопрос гуманитаризации образования и ее связи с развитием научно-технического прогресса. О гуманитаризации как об одной из основных тенденций современного образования на территории постсоветского пространства заговорили еще в начале 1990-х годов.
70358. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК БАЗОВОГО КОМПОНЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ВУЗА 60.5 KB
  Статья посвящена вопросам формирования и развития у студентов высшей профессиональной школы информационной компетентности определяемой в качестве базового компонента информационной культуры личности. В данной взаимосвязи представляется педагогически целесообразным научное обоснование...