45230

Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование

Доклад

Маркетинг и реклама

В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.

Русский

2013-11-16

27.5 KB

13 чел.

19. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование

Аудитория. В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей, проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Контактные группы - это различные социальные субъекты и силы, которые заинтересованы в проекте или в решаемой в рамках проекта проблеме.

Критерии определения целевой аудитории:

- в ее состав включаются те соц. группы и категории населения, которые являются носителями проблем, решаемых в рамках проекта;

- аудитория – это соц. группы и силы, выступающие источником проблем инициатора проекта, то есть проблемы данной группы возникли в результате действия определенной группы лиц или отсутствия таких действий (например негативное общ. мнение по отношению к фирме, отсутствие спроса);

- аудитория - это обладатель ресурсов, необходимых для решения проблем.

Технология выявление контактных групп. Выявление различных соц. сил и субъектов, имеющих ресурсы и заинтересованных в проблеме. Заинтересованность м.б. связана с решением актуального для общества вопроса (типична для гос. структур, которые должны рассматривать в качестве инициаторов и исполнителей проектов); с др. стороны - может ограничиваться демонстративной поддержкой самого проекта, в форме его финансирования (мотивы связаны с формированием благоприятного имиджа спонсора).

Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа - определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории (т.е. желаемой с точки зрения интересов заказчика проекта); выявить возможности (и границы) влияния на сознание и поведение целевых групп.

Определение аудитории. Существуют следующие подходы к определению аудитории: географический, демографический (пол, доход, возраст, образование), психологический (стиль жизни, ценности), учет скрытой власти (возможность оказывать влияние), статус, репутация, членство (место в штатном расписании, партийная принадлежность), роли участвующих в процессии принятия рения (активные, пассивные группы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13868. Анализ художественного фильма «Мечтатели» режиссера Б.Бертолуччи 47 KB
  Анализ художественного фильма Мечтатели режиссера Б.Бертолуччи. Фильм Б.Бертолуччи неизменного классика интеллектуального европейского кино был снят в 2003 году по одноименной книге Гилберта Адэра. Режиссер находясь под впечатлением от событий 1968 года снимает сра
13869. Кен Кизи «Полет над гнездом кукушки» 49.5 KB
  Ябуровой Натальи Политология 4 курс Эссе Кен Кизи Полет над гнездом кукушки Книга повествует о психбольнице в которой заправляет бывшая военная медсестра мисс Гнусен. Военные сестры пытаются устроить военный госпиталь. Они сами немного больные1. Так
13870. Энгельс Ф. Положение рабочего класса в Англии 36 KB
  Энгельс Ф. Положение рабочего класса в Англии До начала промышленного переворота рабочие были людьми почтенными и хорошими отцами семейств вели нравственную жизнь. Дети целый день проводили дома с родителями и воспитывались в повиновении к ним и в страхе божием. Патр
13871. Языковая реальность как архепроявление бытия в «Чжуан-цзы», как форма жизни в философии Людвига Витгенштейна 79.76 KB
  Эссе на тему: Языковая реальность как архепроявление бытия в Чжуанцзы как форма жизни в философии Людвига Витгенштейна Часть 1. Языковая реальность как архепроявление бытия в Чжуанцзы В шестом веке до н. э. два направления китайской философии развились ...
13873. Ролан Барт. Система моды. Империя знака 57.5 KB
  Тема : Ролан Барт. Система моды. Империя знака. Ролан Барт наряду с Клодом ЛевиСтроссом Жаком Лаканом Мишелем Фуко считается одним из крупнейших представителей современного французского структурализма и такая репутация справедлива если только понимать стру
13874. То, что раньше для рыцаря был укрепленный замок, сегодня для рядового гражданина является социальное страхование 26.5 KB
  То что раньше для рыцаря был укрепленный замок сегодня для рядового гражданина является социальное страхование. В наше время социальное страхование лучшая защита от непредвиденных ситуаций. Страхование это финансовое обеспечение от возможного ущерба. Экономи
13875. Социология. Соц. статус. « Карьеры, пробитые собственно головой, всегда прочнее и шире карьер, проложенных низкими поклонами или заступничеством важного дядюшки» 25.5 KB
  Социология. Соц. статус. Карьеры пробитые собственно головой всегда прочнее и шире карьер проложенных низкими поклонами или заступничеством важного дядюшки. Человек всегда стоит перед выбором: какой социальный лифт использовать для достижения социального статуса....
13876. Все мы находимся за чертой бедности, только по разные ее стороны 26.5 KB
  Социология. Все мы находимся за чертой бедности только по разные ее стороны. М.Генин. Социальное неравенство естественное состояние любого цивилизованного общества. Социальное неравенство условия при которых люди не имеют равного доступа к социальным благам. С...