45230

Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование

Доклад

Маркетинг и реклама

В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.

Русский

2013-11-16

27.5 KB

13 чел.

19. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование

Аудитория. В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей, проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Контактные группы - это различные социальные субъекты и силы, которые заинтересованы в проекте или в решаемой в рамках проекта проблеме.

Критерии определения целевой аудитории:

- в ее состав включаются те соц. группы и категории населения, которые являются носителями проблем, решаемых в рамках проекта;

- аудитория – это соц. группы и силы, выступающие источником проблем инициатора проекта, то есть проблемы данной группы возникли в результате действия определенной группы лиц или отсутствия таких действий (например негативное общ. мнение по отношению к фирме, отсутствие спроса);

- аудитория - это обладатель ресурсов, необходимых для решения проблем.

Технология выявление контактных групп. Выявление различных соц. сил и субъектов, имеющих ресурсы и заинтересованных в проблеме. Заинтересованность м.б. связана с решением актуального для общества вопроса (типична для гос. структур, которые должны рассматривать в качестве инициаторов и исполнителей проектов); с др. стороны - может ограничиваться демонстративной поддержкой самого проекта, в форме его финансирования (мотивы связаны с формированием благоприятного имиджа спонсора).

Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа - определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории (т.е. желаемой с точки зрения интересов заказчика проекта); выявить возможности (и границы) влияния на сознание и поведение целевых групп.

Определение аудитории. Существуют следующие подходы к определению аудитории: географический, демографический (пол, доход, возраст, образование), психологический (стиль жизни, ценности), учет скрытой власти (возможность оказывать влияние), статус, репутация, членство (место в штатном расписании, партийная принадлежность), роли участвующих в процессии принятия рения (активные, пассивные группы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71024. Исследование модели шинной ЛВС с маркерным доступом 159 KB
  Изучить структуру и принципы построения ЛВС с шинной топологией с маркерным методом доступа к моноканалу. Изучить особенности работы шинных ЛВС с маркерным методом доступа на основе протоколов канального и физического уровней ЭМ ВОС.
71025. Изучение методики расчёта рациональной длины пакета в сети ЭВМ 129.5 KB
  Исходные данные для расчёта ЛВС Средняя длина передаваемого сообщения l=9300 бит. Длина заголовка пакета C=192 бит. Номинальная скорость передачи данных по каналу: для основного цифрового канала связи SH1=70000 бит с для канала связи тональной частоты SH2=6400 бит с.
71027. Функционирование мостов и коммутаторов на основе протокола канального уровня STP стека протоколов TCP/IP 103.5 KB
  Выбранный корневой коммутатор начинает рассылку пакетов BPDU на все свои порты. В этих пакетах в поле «Стоимость пути до корня» содержится информация о стоимости портов. Корневой коммутатор при рассылке устанавливает содержимое этого поля в ноль, а следующие коммутаторы добавляют...