45230

Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование

Доклад

Маркетинг и реклама

В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.

Русский

2013-11-16

27.5 KB

13 чел.

19. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование

Аудитория. В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей, проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Контактные группы - это различные социальные субъекты и силы, которые заинтересованы в проекте или в решаемой в рамках проекта проблеме.

Критерии определения целевой аудитории:

- в ее состав включаются те соц. группы и категории населения, которые являются носителями проблем, решаемых в рамках проекта;

- аудитория – это соц. группы и силы, выступающие источником проблем инициатора проекта, то есть проблемы данной группы возникли в результате действия определенной группы лиц или отсутствия таких действий (например негативное общ. мнение по отношению к фирме, отсутствие спроса);

- аудитория - это обладатель ресурсов, необходимых для решения проблем.

Технология выявление контактных групп. Выявление различных соц. сил и субъектов, имеющих ресурсы и заинтересованных в проблеме. Заинтересованность м.б. связана с решением актуального для общества вопроса (типична для гос. структур, которые должны рассматривать в качестве инициаторов и исполнителей проектов); с др. стороны - может ограничиваться демонстративной поддержкой самого проекта, в форме его финансирования (мотивы связаны с формированием благоприятного имиджа спонсора).

Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа - определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории (т.е. желаемой с точки зрения интересов заказчика проекта); выявить возможности (и границы) влияния на сознание и поведение целевых групп.

Определение аудитории. Существуют следующие подходы к определению аудитории: географический, демографический (пол, доход, возраст, образование), психологический (стиль жизни, ценности), учет скрытой власти (возможность оказывать влияние), статус, репутация, членство (место в штатном расписании, партийная принадлежность), роли участвующих в процессии принятия рения (активные, пассивные группы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76172. Экологические проблемы утилизации отходов нефтепродуктов 168.33 KB
  Экологические проблемы переработки нефти Начало экологических проблем переработки нефти Утилизация нефтепродуктов Утилизация отходов нефтепродуктов Вторичная переработка. Вторичная переработка нефти.
76173. Вирусный гепатит 30.88 KB
  Вирусный гепатит - инфекционная болезнь вирусной природы, передающаяся фекально-оральным, сывороточным, а возможно, и воздушно-капельным путем и характеризующаяся преимущественным поражением ретикулоэндотелиальной системы печени.
76174. Права ребенка 139 KB
  Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но для этого он практически не имеет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему.
76176. Особенности раздела жилых домов, квартир и земельных участков, находящихся в общей собственности 32.96 KB
  Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности долевая собственность или без определения таких долей совместная собственность.
76177. Химический элемент в периодической системе с порядковым номером 14 (Si) 27.87 KB
  В деревьях и травах сравнительно много кремния — 1,5 — 4% от веса сухого вещества. Наиболее интенсивно забирают кремний из почвы многие культурные растения — пшеница, овес, ячмень, просо, рис. Рекордсменами по содержанию кремния являются хвойные, хвощи, папоротники.
76178. Организация работы цеха литья под давлением. Рациональная организация рабочего места литейщика 396.22 KB
  На механизированных рабочих местах организация направлена на согласование работы человека и машины обеспечение синхронности трудового и технологического процессов удобство и безопасность работы. При закрытом шлагбауме или сигнале о приближении поезда или автомашины переходить пути запрещается.
76179. Популяція – як одиниця існування виду. Мікроеволюція. Макроеволюція 58.75 KB
  Вивчаючи щільність населення різних видів тварин і рослин, екологи встановили, що окремі особини дуже рідко розподіляються рівномірно на місцеперебуванні даного виду. Обираючи найбільш сприятливі умови, вони утворюють різні за величиною скупчення.
76180. Анализ и компьютерное моделирование информационных процессов и систем 135.93 KB
  От выбора школы напрямую зависит то, как в дальнейшем человек будет знать иностранный язык и общаться на нём. Опыт показывает, что если на стадии обучения плохо подготовили в одной школе, то человек больше не будет обращаться в дальнейшем к таким учреждениям.