45232

Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения характеристика сегментов цели и задачи коммуникации Внутренняя аудитория персонал организации. Технология определения: Технология определения аудитории зависит от целей и задач коммуникации. Для достижения определенных целей и задач коммуникации требуется сегментирование аудитории выделение аудитории для тренинга и т. Характеристика сегментов: Существуют следующие критерии сегментирования: уровень профессиональной коммуникации.

Русский

2013-11-16

22 KB

4 чел.

21. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации

Внутренняя аудитория – персонал организации. Чаще в качестве аудитории выступает весь персонал организации: формирование корпоративной сплоченности, персонала, как единого целого.

Технология определения:

Технология определения аудитории зависит от целей и задач коммуникации. Для достижения определенных целей и задач коммуникации требуется сегментирование аудитории (выделение аудитории для тренинга и т.п.).

Характеристика сегментов:

Существуют следующие критерии сегментирования:

- уровень профессиональной коммуникации.

- сфера занятости.

- географическое расположение (в офисе, в городе, в стране, в мире – филиалы).

- возраст.

- пол.

-образование и т.п.

Цели и задачи коммуникации:

- помощь работникам и специалистам в ознакомлении с целями, возможностями и традициями организации.

- разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом.

- обеспечение и стимулирование двухсторонней коммуникации между руководством фирмы и сотрудниками.

- способствование развитию положительной мотивации у каждого работника по отношению к фирме и высокому качеству работы.

- формирование ОК и ФС.

- воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа  культуры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45841. Маркетинг: понятие, виды, функции и задачи маркетинга 14.55 KB
  Функции маркетинга: Аналитическая изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей. Функция управления и контроля сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц. Виды маркетинга: внешний и внутренний м.
45844. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 16.81 KB
  Стимули́рование сбы́та стимулирование продаж англ. Sles promotion читается как сэ́йлз промо́ушн продвижение продаж это вид маркетинговых коммуникаций обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от изготовителя через каналы сбыта до потребителя с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю как конечному потребителю так и розничному продавцу определенной выгоды. Виды стимулирования сбыта Стимулирование...