45236

Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики

Доклад

Маркетинг и реклама

Информационные агентства: виды статус содержательные характеристики. Информационные агентства это посредники новостей они получают информацию обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того проводят прессконференции круглые столы брифинги т. Отдельную группу федеральных СМИ чрезвычайно важных для сотрудников ПРслужб составляют информационные агентства. Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры и как можно быстрее.

Русский

2013-11-16

26.5 KB

8 чел.

26.Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики.

Информационные агентства – это посредники новостей, они получают информацию, обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того, проводят пресс-конференции, круглые столы, брифинги, т.е. выполняют часть функций ПР-специалистов.

Виды:

1. Отдельную группу федеральных СМИ, чрезвычайно важных для сотрудников ПР-служб, составляют информационные агентства. Такие как «ИТАР-ТАСС», «РИА-Новости», «Интерфакс», «РосБизнесКонсалтинг», «Прайм-ТАСС», АК&М и др., они являются важнейшими источниками информации.

Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры, и как можно быстрее. Агентства собирают любые новости, даже самые незначительные, и помещают их на свои ленты, откуда информация черпается и журналистами газет, и телевизионщиками, и простыми читателями. Поэтому всегда существует теоретический шанс, что написанный вами пресс-релиз о повышении производительности птичника за первый квартал где-нибудь в Заполярье будет помещен на ленту, откуда и разойдется безо всяких усилий с вашей стороны по первым полосам всех центральных газет и телевизионным новостям.

Информационные агентства составляют хребет национальной и международной систем распространения новостей. Ни одна газета не может обойтись лишь своим штатом сбора новостей, то же касается ТВ и радио, поэтому информация мировых информационных агентств особенно необходима для центральных СМИ.

2. Агентства мирового масштаба Ассошиэйтед Пресс (АР) и Ассошиэйтед Пресс Интернейшнл.

АР работает 24 часа в сутки 365 дней в году, имеет более 80 бюро в различных странах мира и более 140 в США. Информацию АР получает МИД РФ и ИТАР-ТАСС др.

Ассошиэйтед Пресс Интернейшнл конкурент АР, штаб квартира находится в Вашингтоне и имеет более 80 отделений за границей.

3.Существуют коммерческие и некоммерческие агентства. Некоммерческие агентства берут плату с организаций за распространение их пресс-релизов газетам или телерадиокомпаниям пословно, они служат для компаний, заинтересованных в обнародовании новостей о самих себе, гарантом, что их объявление хотя бы достигло выпускающую новости газету или радиокомпанию. Так же имеются платные специализированные информационные агентства, которые собирают информацию, касающуюся узких тем.

Статус: международный и национальный (Батурина).

В новостях даются ссылки на информационные агентства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8201. Руководство процессами самовоспитания 13.89 KB
  Руководство процессами самовоспитания. Самовоспитание - это сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности. Способность к самовоспитанию развивается в конце подросткового - начале юношеск...
8202. Коллектив и личность: педагогический аспект 17.74 KB
  Коллектив и личность: педагогический аспект ПЛАН: Понятие коллектива. Возникновение и развитие в педагогике проблемы коллектива и личности. Стадии формирования и развития воспитывающего коллектива. Педагогические проблемы творческого коллектива. Лич...
8203. Мастерство педагогического взаимодействия 18.78 KB
  Мастерство педагогического взаимодействия. Деятельность учителя сложна, ответственна, трудоемка. Его иногда называют навечно вызванный к доске. Важнейшим инструментом деятельности педагога является общение. Можно выделить следующие функции общения...
8204. Воспитание в семье 35.59 KB
  Воспитание в семье План Семейное воспитание как одна из древнейших форм передачи жизненного опыта. Социальные процессы, определяющие характер современного семейного воспитания. Культура как цель и средство семейного воспитания. Проблемы семейного во...
8205. Проблемы семейного воспитания как аспект профессиональной деятельности культуролога 18.35 KB
  Проблемы семейного воспитания как аспект профессиональной деятельности культуролога. В своей профессиональной деятельности культурологи (в зависимости от специализации) выполняют функции преподавателя, педагога-консультанта, организатора досуга дете...
8206. Место педагогической профессии в социуме 27.71 KB
  Место педагогической профессии в социуме. Жрец или ремесленник? Место педагогической профессии в социуме (из истории вопроса). Профессия и должность воспитателя (учителя) появляются уже в эпоху древних цивилизаций. И уже в эту пору (III-II тысячел...
8207. Сущность и закономерности эстетического воспитания 25.01 KB
  Сущность и закономерности эстетического воспитания ПЛАН: Педагогическая сущность понятий эстетическое воспитание и художественное образование. Виды эстетической деятельности и их роль в эстетическом развитии личности. Своеобразие эстетической деятел...
8208. Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая 47.5 KB
  Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая. Обучение - это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляетс...
8209. Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД 38 KB
  Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности.Технология коллекти...