45237

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений

Доклад

Маркетинг и реклама

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.

Русский

2013-11-16

25 KB

4 чел.

27. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений.

СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ, а СМИ выпускают новости.

Формы. Формы контактов со СМИ:

1. Прямые контакты со СМИ:

- брифинги,

- пресс-конференции,

- презентации,

- выступления по радио, ТВ,

- информационные акции, - фестивали и т.д.

В событии участвуют и фирма и СМИ – это самый эффективный способ).

2. Опосредованная форма контактов – подготовка информации паблисити – текущий фон взаимодействия со СМИ. Подготовка текстов: письмо в реакцию, пресс-релиз, биографии,

Содержание.

Подготовка расписания контактов со СМИ:

- расписание упорядочивает общение со СМИ.

- грамотная проработка содержания контактов.

- систематический интерес журналистов.

- техническая верстка: крупные акции – малое количество, мелкие – большое; на подготовку крупных акций – больше месяца; приглашение журналистов; фоновая информация – в остальное время.

- темы акций: представительские контакты, корпоративные и профессиональные праздники, технологии компании, информация о команде, проблемно-аналитические материалы.

- наличие расписания – удобный принцип представления результативности своей работы начальству.

- ежегодный план, дублировать регулярно.

- пресс-справочник – структурированное досье на региональное СМИ: статус СМИ, отраслевая и тематическая специализация, частота выхода в эфир, форма вещания, структура информационных рубрик, организационная структура СМИ, традиции работы с материалом, сроки подачи материла. Информация – в пресс-клубах, досье нужно обновлять, т.к. существует большая текучесть кадров.

Условия. Взаимоотношения со СМИ должны быть максимально эффективыми и плодотворными (Почепцов). Журналистам необходима информация для организации новостей, а ПР-службам – освещение информации о фирме в СМИ. Необходимым условием существования взаимовыгодного взаимодействия между СМИ и фирмой является наличие доверия и уважения, для этого:

- необходимо сообщать прессе как можно больше сведений (достоверных, проверенных).

- оказание содействия прессе (журналист сам обрабатывает информацию, ненужно навязывать ему свой текст).

- скорость в отношениях с прессой (от этого зависит пройдет ли новость в эфир).

- регулярность контактов.

- разъяснительная работа (конфиденциальность материалов, необходимость содержания источник информации).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17853. Производство экономических благ 1.11 MB
  Задача 2 Тема Производство экономических благ Исходные данные: Год рождения студента ГР = 1996 Месяц рождения студента МР = 2 День рождения студентаДР = 25 Производстве
17854. Спрос и предложение. Рыночное равновесие 3.54 MB
  Задача 3 Тема: Спрос и предложение. Рыночное равновесие Исходные данные: Год рождения студента ГР = 1996 Месяц рождения студента МР = 3 День рождения студента ...
17855. Олигополия 1023 KB
  Задача 6 Тема: Олигополия Исходные данные: Год рождения студентаГР = 2000 Месяц рождения студентаМР = 6 День рождения студентаДР = 28 Фирма Microsoft является лидером в разработке компьютерного обеспечения и доминирует на мировом рынке на котором вместе с ней п
17856. Рынок земли, задача 82 KB
  Задача 7 Тема: Рынок земли Исходные данные: Год рождения ГР = 1982 Месяц рождения МР = 7 День рождения ДР = 15 Спрос на продукцию аграрной отрасли характеризуется функцией QD = ГР МР ´ P = 1982 7Р Технология аграрного
17857. Рынок труда 3.04 MB
  Задача 8 Тема: Рынок труда Исходные данные: Год рожденияГР = 2000 Месяц рожденияМР = 8 День рождения ДР = 8 Спрос на продукцию угольной отрасли характеризуется функцией: QD = ГР МР × P = 2000 8P. Технология производства угля задана производственной функцией: ...
17858. Рынок капитала 2.97 MB
  Задача 9 Тема: Рынок капитала Исходные данные: Год рожденияГР = 1968 Месяц рождения МР = 9 День рождения ДР = 1 Спрос на продукцию микропроцессорной отрасли удовлетворяемый корпорацией характеризуется функцией: QD = ГР МР ´ P = 1968 9Р. Технология прои
17859. Рынок информации 3.1 MB
  Задача 10 Тема: Рынок информации Исходные данные: Год рождения ГР = 2001 Месяц рожденияМР = 10 День рожденияДР = 20 Спрос на продукцию информационной отрасли характеризуется функцией: QD = ГР МР ´ P = 2001 10Р Технология производства информац
17860. Общественные блага и внешние эффекты 48 KB
  Задача 11 Тема Общественные блага и внешние эффекты Исходные данные: Год Вашего рожденияГР = 1999 Месяц Вашего рожденияМР = 11 День Вашего рожденияДР = 31 Общая величина выгоды в денежном выражении которая обеспечивается при производстве стирального поро...
17861. Общее равновесие 63 KB
  Задача 12 Тема Общее равновесие Исходные данные: Год рождения студентаГР = 2001 Месяц рождения студентаМР = 12 День рождения студентаДР = 12 Задана матрица прямых расходов А и вектор товарных выпусков отраслей экономики D: A ...