45237

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений

Доклад

Маркетинг и реклама

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.

Русский

2013-11-16

25 KB

4 чел.

27. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений.

СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ, а СМИ выпускают новости.

Формы. Формы контактов со СМИ:

1. Прямые контакты со СМИ:

- брифинги,

- пресс-конференции,

- презентации,

- выступления по радио, ТВ,

- информационные акции, - фестивали и т.д.

В событии участвуют и фирма и СМИ – это самый эффективный способ).

2. Опосредованная форма контактов – подготовка информации паблисити – текущий фон взаимодействия со СМИ. Подготовка текстов: письмо в реакцию, пресс-релиз, биографии,

Содержание.

Подготовка расписания контактов со СМИ:

- расписание упорядочивает общение со СМИ.

- грамотная проработка содержания контактов.

- систематический интерес журналистов.

- техническая верстка: крупные акции – малое количество, мелкие – большое; на подготовку крупных акций – больше месяца; приглашение журналистов; фоновая информация – в остальное время.

- темы акций: представительские контакты, корпоративные и профессиональные праздники, технологии компании, информация о команде, проблемно-аналитические материалы.

- наличие расписания – удобный принцип представления результативности своей работы начальству.

- ежегодный план, дублировать регулярно.

- пресс-справочник – структурированное досье на региональное СМИ: статус СМИ, отраслевая и тематическая специализация, частота выхода в эфир, форма вещания, структура информационных рубрик, организационная структура СМИ, традиции работы с материалом, сроки подачи материла. Информация – в пресс-клубах, досье нужно обновлять, т.к. существует большая текучесть кадров.

Условия. Взаимоотношения со СМИ должны быть максимально эффективыми и плодотворными (Почепцов). Журналистам необходима информация для организации новостей, а ПР-службам – освещение информации о фирме в СМИ. Необходимым условием существования взаимовыгодного взаимодействия между СМИ и фирмой является наличие доверия и уважения, для этого:

- необходимо сообщать прессе как можно больше сведений (достоверных, проверенных).

- оказание содействия прессе (журналист сам обрабатывает информацию, ненужно навязывать ему свой текст).

- скорость в отношениях с прессой (от этого зависит пройдет ли новость в эфир).

- регулярность контактов.

- разъяснительная работа (конфиденциальность материалов, необходимость содержания источник информации).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59961. Военные походы фараонов 73.5 KB
  Цели урока: Образовательная расширить знания учащихся об основных понятиях урока подвести учащихся к пониманию причин последствий и характера военных походов фараонов Древнего Египта Развивающая создать условия для развития коммуникационных умений и навыков умения обобщать изученный материал делать выводы.
59962. Вогники наших сердець 51.5 KB
  Ведучий: Усі діти люблять свою маму і для кожного вона єдина і найкраща. Я дуже люблю свою маму Ведучий: В дарунок усім мамам танок Полькатрійка Розповідь віршів з показами фото слайдів під музичний супровід Учениця 1. Ведучий.
59963. НЕХАЙ ВОГОНЬ В СЕРЦЯХ ПАЛАЄ, А ПОЖЕЖ ХАЙ НЕ БУВАЄ 542 KB
  МЕТА: продовжувати ознайомлювати учнів із поняттям вогонь; формувати уявлення про причини виникнення пожежі в побуті та її наслідки; вчити учнів правильно діяти у випадку виявлення пожежі вдома чи інших об’єктах; розвивати навички самозахисту в умовах задимленого помешкання...
59965. План-конспект уроку фізичної культури на матеріалі волейбол 71.5 KB
  Ходьба: звичайна в обхід спортзалу; на п`ятках руки вгору; на носках руки в замок вгору; перекат з п’ятки на носок руки на пояс на зовнішній стороні стопи руки в сторони; на внутрішній стороні стопи руки за спину; в присіді...
59966. Правление князя Владимира Великого 66.5 KB
  ЦЕЛЬ: рассмотреть внешнюю и внутреннею политику Владимира Великого раскрыть её противоречия: рассмотреть территориальные изменения; установить хронологическую последовательность событий; изучить реформы Владимира и их значение для дальнейшего развития Русского государства...
59967. Ми можемо відкрити новий світ, коли навчимося ставити вірні запитання 387.5 KB
  Добре поставлене запитання – це запитання, на яке учень захоче відповісти, зможе відповісти або над яким він схоче задуматись, і він буде зацікавлений у співпраці. Уміння ставити запитання є необхідною ознакою фахової та педагогічної майстерності.