45237

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений

Доклад

Маркетинг и реклама

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.

Русский

2013-11-16

25 KB

4 чел.

27. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений.

СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ, а СМИ выпускают новости.

Формы. Формы контактов со СМИ:

1. Прямые контакты со СМИ:

- брифинги,

- пресс-конференции,

- презентации,

- выступления по радио, ТВ,

- информационные акции, - фестивали и т.д.

В событии участвуют и фирма и СМИ – это самый эффективный способ).

2. Опосредованная форма контактов – подготовка информации паблисити – текущий фон взаимодействия со СМИ. Подготовка текстов: письмо в реакцию, пресс-релиз, биографии,

Содержание.

Подготовка расписания контактов со СМИ:

- расписание упорядочивает общение со СМИ.

- грамотная проработка содержания контактов.

- систематический интерес журналистов.

- техническая верстка: крупные акции – малое количество, мелкие – большое; на подготовку крупных акций – больше месяца; приглашение журналистов; фоновая информация – в остальное время.

- темы акций: представительские контакты, корпоративные и профессиональные праздники, технологии компании, информация о команде, проблемно-аналитические материалы.

- наличие расписания – удобный принцип представления результативности своей работы начальству.

- ежегодный план, дублировать регулярно.

- пресс-справочник – структурированное досье на региональное СМИ: статус СМИ, отраслевая и тематическая специализация, частота выхода в эфир, форма вещания, структура информационных рубрик, организационная структура СМИ, традиции работы с материалом, сроки подачи материла. Информация – в пресс-клубах, досье нужно обновлять, т.к. существует большая текучесть кадров.

Условия. Взаимоотношения со СМИ должны быть максимально эффективыми и плодотворными (Почепцов). Журналистам необходима информация для организации новостей, а ПР-службам – освещение информации о фирме в СМИ. Необходимым условием существования взаимовыгодного взаимодействия между СМИ и фирмой является наличие доверия и уважения, для этого:

- необходимо сообщать прессе как можно больше сведений (достоверных, проверенных).

- оказание содействия прессе (журналист сам обрабатывает информацию, ненужно навязывать ему свой текст).

- скорость в отношениях с прессой (от этого зависит пройдет ли новость в эфир).

- регулярность контактов.

- разъяснительная работа (конфиденциальность материалов, необходимость содержания источник информации).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...
8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...
8042. Развитие образования и воспитания в Средние века 28.53 KB
  Началом отсчета европейского Средневековья считается 476 г., когда под натиском германских племен пала Римская империя. В этот период на смену рабовладельческому обществу новое общество с феодальными отношениями, оплотом которого стало христианство....
8043. Педагогика Ушинского 25.33 KB
  В своем философском развитии Ушинский шел от идеализма к материализму, однако путь этот остался незавершенным. Хорошо изучив различные философские системы, критически используя положительные элементы этих систем, он стремился выработать свое, самост...
8044. Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко 30.27 KB
  Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко обычно ассоциируется прежде всего с понятием коллектив. Исследования показывают, что этот термин закрепился в его творчестве лишь в конце 20-х годов. Исследования показывают также, что используя термин ко...
8045. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского 23.46 KB
  Педагогические идеи В А Сухомлинского В центре воспитательной системы, созданной Василием Сухомлинским, находится ребенок с его активностью, интересами, индивидуальными творческими способностями. Главная задача педагогического коллектива школы...