45237

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений

Доклад

Маркетинг и реклама

Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.

Русский

2013-11-16

25 KB

4 чел.

27. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений.

СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ, а СМИ выпускают новости.

Формы. Формы контактов со СМИ:

1. Прямые контакты со СМИ:

- брифинги,

- пресс-конференции,

- презентации,

- выступления по радио, ТВ,

- информационные акции, - фестивали и т.д.

В событии участвуют и фирма и СМИ – это самый эффективный способ).

2. Опосредованная форма контактов – подготовка информации паблисити – текущий фон взаимодействия со СМИ. Подготовка текстов: письмо в реакцию, пресс-релиз, биографии,

Содержание.

Подготовка расписания контактов со СМИ:

- расписание упорядочивает общение со СМИ.

- грамотная проработка содержания контактов.

- систематический интерес журналистов.

- техническая верстка: крупные акции – малое количество, мелкие – большое; на подготовку крупных акций – больше месяца; приглашение журналистов; фоновая информация – в остальное время.

- темы акций: представительские контакты, корпоративные и профессиональные праздники, технологии компании, информация о команде, проблемно-аналитические материалы.

- наличие расписания – удобный принцип представления результативности своей работы начальству.

- ежегодный план, дублировать регулярно.

- пресс-справочник – структурированное досье на региональное СМИ: статус СМИ, отраслевая и тематическая специализация, частота выхода в эфир, форма вещания, структура информационных рубрик, организационная структура СМИ, традиции работы с материалом, сроки подачи материла. Информация – в пресс-клубах, досье нужно обновлять, т.к. существует большая текучесть кадров.

Условия. Взаимоотношения со СМИ должны быть максимально эффективыми и плодотворными (Почепцов). Журналистам необходима информация для организации новостей, а ПР-службам – освещение информации о фирме в СМИ. Необходимым условием существования взаимовыгодного взаимодействия между СМИ и фирмой является наличие доверия и уважения, для этого:

- необходимо сообщать прессе как можно больше сведений (достоверных, проверенных).

- оказание содействия прессе (журналист сам обрабатывает информацию, ненужно навязывать ему свой текст).

- скорость в отношениях с прессой (от этого зависит пройдет ли новость в эфир).

- регулярность контактов.

- разъяснительная работа (конфиденциальность материалов, необходимость содержания источник информации).