45238

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

Доклад

Маркетинг и реклама

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

28. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. Развитые PR-департаменты, включающие подразделение по рекламе, промоушну, пиару, информационно-аналитическому обслуживанию и пр., под силу содержать только крупным корпорациям. Наиболее распространенной организационной структурой, фактически отвечающей за пиар, в настоящее время являются пресс-центры, т.к. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника, масс-медиа, СМИ. Такая форма принята в большинстве компаний, государственных и политических структур.

Пресс-секретари – отвечающие за связи с прессой сотрудники. Они должны уметь правильно определить ключевые моменты жизни структуры, в которой работают. руководство может сформулировать лишь общие принципы. Пресс-секретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня (которая находится в центе внимания СМИ) и прогнозировать ее. Сотрудник пресс-центра обязан учитывать не только интересы структуры, в которой работает, но и общественные интересы (их представляет журналист).

Функции пресс-службы:

Аналитика:

- мониторинг рынка СМИ,

- мониторинг информационных публикаций,

- мониторинг публикаций конкурентов,

- систематизация и анализ информации для руководства,

- архив (тематические подборки).

Оказание информационных услуг:

- предоставление информации по запросам СМИ,

- собственный архив для публичных трансляций,

формирование информационного паблисити компании.

Организация информационных акций для СМИ (брифинги, пресс-конференции и т.п.).

Критерии выбора СМИ:

- отраслевая специализация СМИ (ориентация на профиль и структуру  информационных рубрик).

- статус СМИ.

- рейтинг СМИ (информация о рейтингах – рекламные агентства; источники рейтингов в региональных и федеральных СМИ).

- соответствие СМИ нашей целевой аудитории.

- рейтинг самого журналиста (внутренняя конкуренция, материалы молодых специалистов часто отклоняют, но они больше стараются).

- частота выхода в эфир (газеты, ТВ, радио; журналы – только информация о свершившихся событиях).

Этика и принципы профессионального общения с журналистом:

- организации обязаны предоставлять СМИ своевременную и достоверную информацию о содержании и роде своей деятельности.

- за новостную информацию службы не имеют право брать гонорар.

- организации не имеют право прямо или косвенно дискредитировать СМИ.

- организация обязана устанавливать формальную политику контактов с СМИ (хронометраж, график контактов, последовательность информационных программ).

- следует понимать предел ограничения авторских прав информации паблисити.

- соблюдать точность и пунктуальность в сроках подачи информации паблисити.

- представлять себе специфику журналистского труда: окончательный макет материала делает журналист; необходимо выбирать профессионального журналиста и уметь доверять ему; регламентация журналиста (творческого специалиста) не благодарна (аккуратно с критикой); в общении с журналистом важны точность, пунктуальность и вежливость.

- паритетность взаимных действий (равные отношения с журналистом: не давить на него, но и не ставить себя в ситуацию просителя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76256. Общие понятия сервиса. Социально-культурный, технический и технологический сервис 57.47 KB
  Перевозка в настоящее время является основным звеном в получении прибыли железнодорожным транспортом а сервисные услуги до и после перевозки должны поддерживать безубыточную работу принося перевозчику дополнительные прибыли.
76257. Hydroelectric power water use 214.71 KB
  Hydroelectric power must be one of the oldest methods of producing power. No doubt, Jack the Caveman stuck some sturdy leaves on a pole and put it in a moving stream. The water would spin the pole that crushed grain to make their delicious...
76259. Роль радиотермометрии при хирургическом лечении непальпируемых новообразований молочной железы 116.5 KB
  Исследований направленных на определение эффективности радиотермометрии для выявления ранних так называемых малых раков не проводилось. Данное обстоятельство послужило причиной для более подробного изучения возможностей радиотермометрии в скрининге непальпируемых новообразований молочных...
76260. Биологическое оружие. Способы применения бактериальных и вирусных средств 166.07 KB
  Это научно-технологический комплекс включающий в себя средства производства хранения обслуживания и оперативной доставки биологического поражающего агента к месту применения. Поражающее действие биологического оружия основано в первую очередь на использовании...
76261. Особенности профессиональной деятельности в условиях реализации чрезвычайных ситуаций того или иного вида 42.24 KB
  Интерес к деятельности человека в экстремальных условиях связан с состоянием современной техносферы а также мощными катаклизмами природного характера. Деятельность человека в этих условиях сопряжена с опасностью для жизни высока их психологическая цена стоимость...
76262. Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2 507.14 KB
  Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
76263. Сучасний стан економічного розвитку України 31.87 KB
  З цієї причини вивченню фінансово-економічної кризи та напрямів розвязання проблем які вона зумовила присвячено безліч публікацій як науковців так і фінансистів-практиків. Проте враховуючи що наслідки світової фінансової та економічноїкризи до цього часу не мінімізовані зазначена...
76264. Глобальный экологический кризис, его причины и проявления 28.73 KB
  Развитие человеческого общества невозможно без взаимодействия с окружающей средой без воздействия на природу без использования ее ресурсов. Возможно также существенное перераспределение водных ресурсов.