45238

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

Доклад

Маркетинг и реклама

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

28. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. Развитые PR-департаменты, включающие подразделение по рекламе, промоушну, пиару, информационно-аналитическому обслуживанию и пр., под силу содержать только крупным корпорациям. Наиболее распространенной организационной структурой, фактически отвечающей за пиар, в настоящее время являются пресс-центры, т.к. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника, масс-медиа, СМИ. Такая форма принята в большинстве компаний, государственных и политических структур.

Пресс-секретари – отвечающие за связи с прессой сотрудники. Они должны уметь правильно определить ключевые моменты жизни структуры, в которой работают. руководство может сформулировать лишь общие принципы. Пресс-секретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня (которая находится в центе внимания СМИ) и прогнозировать ее. Сотрудник пресс-центра обязан учитывать не только интересы структуры, в которой работает, но и общественные интересы (их представляет журналист).

Функции пресс-службы:

Аналитика:

- мониторинг рынка СМИ,

- мониторинг информационных публикаций,

- мониторинг публикаций конкурентов,

- систематизация и анализ информации для руководства,

- архив (тематические подборки).

Оказание информационных услуг:

- предоставление информации по запросам СМИ,

- собственный архив для публичных трансляций,

формирование информационного паблисити компании.

Организация информационных акций для СМИ (брифинги, пресс-конференции и т.п.).

Критерии выбора СМИ:

- отраслевая специализация СМИ (ориентация на профиль и структуру  информационных рубрик).

- статус СМИ.

- рейтинг СМИ (информация о рейтингах – рекламные агентства; источники рейтингов в региональных и федеральных СМИ).

- соответствие СМИ нашей целевой аудитории.

- рейтинг самого журналиста (внутренняя конкуренция, материалы молодых специалистов часто отклоняют, но они больше стараются).

- частота выхода в эфир (газеты, ТВ, радио; журналы – только информация о свершившихся событиях).

Этика и принципы профессионального общения с журналистом:

- организации обязаны предоставлять СМИ своевременную и достоверную информацию о содержании и роде своей деятельности.

- за новостную информацию службы не имеют право брать гонорар.

- организации не имеют право прямо или косвенно дискредитировать СМИ.

- организация обязана устанавливать формальную политику контактов с СМИ (хронометраж, график контактов, последовательность информационных программ).

- следует понимать предел ограничения авторских прав информации паблисити.

- соблюдать точность и пунктуальность в сроках подачи информации паблисити.

- представлять себе специфику журналистского труда: окончательный макет материала делает журналист; необходимо выбирать профессионального журналиста и уметь доверять ему; регламентация журналиста (творческого специалиста) не благодарна (аккуратно с критикой); в общении с журналистом важны точность, пунктуальность и вежливость.

- паритетность взаимных действий (равные отношения с журналистом: не давить на него, но и не ставить себя в ситуацию просителя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18915. Уровень полномочий, функциональные обязанности пресс-секретаря 30.5 KB
  Уровень полномочий функциональные обязанности пресссекретаря Стровский Такая должность значится сегодня в штатном расписании не только управленческих органов политических организаций но и крупных коммерческих фирм компаний. В обязанности пресссекретаря вхо
18916. Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации 43 KB
  Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации Начало 90х годов – точка отсчета нового исторического этапа в развитии радиовещания России. Политические экономические социальные и иные преобразования в стране привели к серьезным сдвиг
18917. Тележурналистика: особенности, виды, способы финансирования 68 KB
  Тележурналистика: особенности виды способы финансирования Находящееся на пике популярности самое массовое средство информации и развлечения телевидение сегодня – и одно из самых затратных и одно из самых прибыльных СМИ. В первой трети XX в. главную роль в этом ...
18918. Социальные функции массовой коммуникации. Структурно-функциональный подход к анализу массовой коммуникации 36.5 KB
  Социальные функции массовой коммуникации. Структурнофункциональный подход к анализу массовой коммуникации Конецкая Социология коммуникации Изучение МК как социального явления возникло в 20ые годы ХХ века ее проблемы рассматривались в контексте общей социоло...
18919. Семиологический подход к анализу массовой коммуникации. Знак. Типы знаков. Информативно-целевой анализ текста 29.5 KB
  Семиологический подход к анализу массовой коммуникации. Знак. Типы знаков. Информативноцелевой анализ текста Лена если про семиологический подход к МК и про знаки есть отправь мне pls. Метод информативноцелевого анализа текстов СМК был разработан Т.М. Дридзе в ра
18920. Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия 53 KB
  Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия. Содержание понятия политическая культура обычно включает весь исторический опыт память социальных общностей и отдельных индивидов в сфере политики их ориентации и навыки влияющие на поли...
18921. Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство» 27.5 KB
  Государственная служба как открытая система. Электронное правительство Государственная служба жизнеспособна только в условиях тесного взаимодействия с другими управляемыми системами. Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адапти
18922. Облака тегов для параллельной фильтрации данных 429.5 KB
  В работе рассматривается метафора визуализации и взаимодействия – контекстное облако тегов, предназначенная для эффективной интерпретации результатов поиска в Интернете. Данная метафора построена на основание формальной модели, включающей два основных утверждения...
18923. Психологические механизмы и методы влияния на аудиторию 98.5 KB
  Психологические механизмы и методы влияния на аудиторию 1.Психоаналитические подходы используют бессознательное в целях манипуляции сознанием потребителя. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара услуги с подсознательными сексуальными мот