45238

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

Доклад

Маркетинг и реклама

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

28. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. Развитые PR-департаменты, включающие подразделение по рекламе, промоушну, пиару, информационно-аналитическому обслуживанию и пр., под силу содержать только крупным корпорациям. Наиболее распространенной организационной структурой, фактически отвечающей за пиар, в настоящее время являются пресс-центры, т.к. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника, масс-медиа, СМИ. Такая форма принята в большинстве компаний, государственных и политических структур.

Пресс-секретари – отвечающие за связи с прессой сотрудники. Они должны уметь правильно определить ключевые моменты жизни структуры, в которой работают. руководство может сформулировать лишь общие принципы. Пресс-секретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня (которая находится в центе внимания СМИ) и прогнозировать ее. Сотрудник пресс-центра обязан учитывать не только интересы структуры, в которой работает, но и общественные интересы (их представляет журналист).

Функции пресс-службы:

Аналитика:

- мониторинг рынка СМИ,

- мониторинг информационных публикаций,

- мониторинг публикаций конкурентов,

- систематизация и анализ информации для руководства,

- архив (тематические подборки).

Оказание информационных услуг:

- предоставление информации по запросам СМИ,

- собственный архив для публичных трансляций,

формирование информационного паблисити компании.

Организация информационных акций для СМИ (брифинги, пресс-конференции и т.п.).

Критерии выбора СМИ:

- отраслевая специализация СМИ (ориентация на профиль и структуру  информационных рубрик).

- статус СМИ.

- рейтинг СМИ (информация о рейтингах – рекламные агентства; источники рейтингов в региональных и федеральных СМИ).

- соответствие СМИ нашей целевой аудитории.

- рейтинг самого журналиста (внутренняя конкуренция, материалы молодых специалистов часто отклоняют, но они больше стараются).

- частота выхода в эфир (газеты, ТВ, радио; журналы – только информация о свершившихся событиях).

Этика и принципы профессионального общения с журналистом:

- организации обязаны предоставлять СМИ своевременную и достоверную информацию о содержании и роде своей деятельности.

- за новостную информацию службы не имеют право брать гонорар.

- организации не имеют право прямо или косвенно дискредитировать СМИ.

- организация обязана устанавливать формальную политику контактов с СМИ (хронометраж, график контактов, последовательность информационных программ).

- следует понимать предел ограничения авторских прав информации паблисити.

- соблюдать точность и пунктуальность в сроках подачи информации паблисити.

- представлять себе специфику журналистского труда: окончательный макет материала делает журналист; необходимо выбирать профессионального журналиста и уметь доверять ему; регламентация журналиста (творческого специалиста) не благодарна (аккуратно с критикой); в общении с журналистом важны точность, пунктуальность и вежливость.

- паритетность взаимных действий (равные отношения с журналистом: не давить на него, но и не ставить себя в ситуацию просителя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44242. Изучение теоретических и практических основ учета и анализа оплаты труда, а так же разработка предложений по его совершенствованию в ООО «Росгосстрах» 556 KB
  Оплата труда заработная плата представляет собой один из основных факторов социально – экономической жизни страны коллектива человека. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Он должен обеспечить оперативный контроль над количеством и качеством труда за использованием средств включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера. При переходе к рыночной экономике произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности в том числе и в...
44243. Изучение порядка и оценка правильности учета затрат и калькулирования себестоимости строительно-монтажных работ на предприятии «Пермавтодор» 459.5 KB
  Под себестоимостью строительных работ понимаются затраты строительной организации на их производство и сдачу заказчику. Целью учета себестоимости строительных работ является своевременное полное и достоверное отражение фактических затрат связанных с производством и сдачей этих работ заказчику по видам и объектам строительства выявление отклонений от применяемых норм и плановой себестоимости а также контроль за использованием материальных трудовых и финансовых ресурсов. Целью выполнения данной работы было изучение порядка и оценка...
44244. Анализ качества атмосферного воздуха в салоне автотранспортных средств (АТС) 650 KB
  Вызывает тревогу тот факт что несмотря на проводимую работу выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств увеличиваются в год в среднем на 31. В масштабах страны доля транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу от всех источников достигает 45 в выбросах парниковых газов примерно 10 в массе промышленных отходов 2 в сбросах вредных веществ со сточными водами около 3 в потреблении озоноразрушающих веществ не более 5 Чуйкова 1996. т вредных веществ что представляет серьезную...
44245. Разработка рекомендаций по использованию стратегии диверсификации в организации на примере «ООО Премьер» 439.5 KB
  Сущность и виды стратегии диверсификации Разработка рекомендаций по использованию стратегии диверсификации в организации на примере ООО Премьер Рекомендации по реализации стратегии диверсификации Динамичность развития и глобализация современной мировой экономики обусловили необходимость диверсификации как способа снижения рисков неопределенности внешней среды и повышения конкурентоспособности компаний.
44246. Анализ и оценка текущего финансового состояния предприятия, и разработка возможных рекомендаций по его улучшению и эффективности деятельности ФГУП «ПО Завод имени Серго» 8.75 MB
  Цель работы провести анализ и оценку текущего финансового состояния предприятия и разработать рекомендации по его улучшению и эффективности деятельности предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические основы финансового анализа его роль и значение в эффективности деятельности предприятия. Произведен полный анализ финансового состояния предприятия за 20092010 года предложены пути совершенствования финансовой и хозяйственной деятельности предприятия....
44247. Основные принципы и закономерности микромира 649 KB
  Квантовая (волновая) механика пытается объяснить как корпускулярные, так и волновые свойства веществ. Гипотеза об универсальности корпускулярно-волнового дуализма была предложена Луи де Бройлем в 1923 г. Он утверждал, что не только фотоны, но и электроны, и любые другие частицы материи наряду с корпускулярными обладают волновыми свойствами
44248. Изучение основных характеристик микрофлюидного чипа, определяющих его аналитические свойства 3.92 MB
  Смачиваемость поверхности.42 Изменение смачиваемости в зависимости от шероховатости поверхности. Измерения контактных углов после физической обработки поверхности. Измерения контактных углов после химической обработки поверхности.
44249. ППР на возведение офисного здания банка в г. Новосибирске 4.05 MB
  Дополнительным офисом Помещение специалистов Комната отдыха Зал обслуживания юридических лиц Серверная Гардероб Вент камера Помещение VIP клиентов Наружные стены выполнены толщиной 510 мм из керамического кирпича размерами В качестве утеплителя предусмотрены пенополистирольные плиты Урса толщиной. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Дипломный проект состоит из пяти графических листов и пояснительной записки.