45238

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

Доклад

Маркетинг и реклама

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

28. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. Развитые PR-департаменты, включающие подразделение по рекламе, промоушну, пиару, информационно-аналитическому обслуживанию и пр., под силу содержать только крупным корпорациям. Наиболее распространенной организационной структурой, фактически отвечающей за пиар, в настоящее время являются пресс-центры, т.к. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника, масс-медиа, СМИ. Такая форма принята в большинстве компаний, государственных и политических структур.

Пресс-секретари – отвечающие за связи с прессой сотрудники. Они должны уметь правильно определить ключевые моменты жизни структуры, в которой работают. руководство может сформулировать лишь общие принципы. Пресс-секретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня (которая находится в центе внимания СМИ) и прогнозировать ее. Сотрудник пресс-центра обязан учитывать не только интересы структуры, в которой работает, но и общественные интересы (их представляет журналист).

Функции пресс-службы:

Аналитика:

- мониторинг рынка СМИ,

- мониторинг информационных публикаций,

- мониторинг публикаций конкурентов,

- систематизация и анализ информации для руководства,

- архив (тематические подборки).

Оказание информационных услуг:

- предоставление информации по запросам СМИ,

- собственный архив для публичных трансляций,

формирование информационного паблисити компании.

Организация информационных акций для СМИ (брифинги, пресс-конференции и т.п.).

Критерии выбора СМИ:

- отраслевая специализация СМИ (ориентация на профиль и структуру  информационных рубрик).

- статус СМИ.

- рейтинг СМИ (информация о рейтингах – рекламные агентства; источники рейтингов в региональных и федеральных СМИ).

- соответствие СМИ нашей целевой аудитории.

- рейтинг самого журналиста (внутренняя конкуренция, материалы молодых специалистов часто отклоняют, но они больше стараются).

- частота выхода в эфир (газеты, ТВ, радио; журналы – только информация о свершившихся событиях).

Этика и принципы профессионального общения с журналистом:

- организации обязаны предоставлять СМИ своевременную и достоверную информацию о содержании и роде своей деятельности.

- за новостную информацию службы не имеют право брать гонорар.

- организации не имеют право прямо или косвенно дискредитировать СМИ.

- организация обязана устанавливать формальную политику контактов с СМИ (хронометраж, график контактов, последовательность информационных программ).

- следует понимать предел ограничения авторских прав информации паблисити.

- соблюдать точность и пунктуальность в сроках подачи информации паблисити.

- представлять себе специфику журналистского труда: окончательный макет материала делает журналист; необходимо выбирать профессионального журналиста и уметь доверять ему; регламентация журналиста (творческого специалиста) не благодарна (аккуратно с критикой); в общении с журналистом важны точность, пунктуальность и вежливость.

- паритетность взаимных действий (равные отношения с журналистом: не давить на него, но и не ставить себя в ситуацию просителя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44762. Оценка уровня качества телевизора «SAMSUNG» 260 KB
  Телевизор - электронное устройство для приёма и отображения изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам или по кабелю (в том числе телевизионных программ или сигналов от устройств воспроизведения видеосигнала - например, видеомагнитофонов).
44763. Создание проекта СЭУ толкача буксира 2.38 MB
  Целью дипломного проекта является создание проекта СЭУ для вновь проектируемого судна. Учитывая задание на проектировку (тип судна, грузоподъемность, район плавания, требования к маневренности, живучести), а также используя опыт судостроения предыдущих лет...
44764. Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности 57.38 KB
  Функционирование предприятий в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Чтобы не только удержаться, но и развиваться в рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики
44765. Банковский маркетинг, Краткий конспект лекций 99.59 KB
  Основные понятия банковского маркетинга. Роль маркетинга в банковской деятельности. Концепция банковской технологии маркетинга. Банковская маркетинговая стратегия. Постановка маркетинговой работы в коммерческом банке. Банковская конкуренция. Маркетинг депозитарной деятельности банка. Маркетинг кредитного банковского рынка...
44766. Проект доготовочного цеха блинной на 50 мест в г.Омске 1.04 MB
  Качество обслуживания оказывает непосредственное влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Повышения качества обслуживания способствует увеличению количества потребителей, росту товарооборота, повышению рентабельности предприятий.
44767. Электроснабжение участка токарного цеха 5.73 MB
  Сегодня на предприятии в трех цехах трудится около полутора тысяч человек - токарей, кузнецов, слесарей, электрогазосварщиков, электриков, электромонтеров, и многих других, которым приходится знать и ремонтировать самое разное горнодобывающее и металлургическое оборудование.
44768. Анализ потребительских свойств и качеств темного пива 486.5 KB
  Пиво — один из древнейших напитков в мире. Пиво известно со времен Древнего Египта (многие считают, что пшеницу и ячмень там начали культивировать для приготовления пива, а изготовление хлеба стало побочным эффектом). В ходе археологических раскопок в Египте был найден самый древний рецепт пива. В Римской империи пиво не пользовалось популярностью, здесь предпочтение отдавалось вину
44769. Изучение ассортимента, конкурентоспособности, показатели качества чая, реализуемого Иркутским Облпотребсоюзом 725 KB
  Древняя китайская мудрость гласит: Лучше обойтись три дня без еды, чем один день без чая. В этой стране чай употребляют более 5 тысяч лет. По сравнению с Китаем, Россия имеет с этим напитком лишь шапочное знакомство 300 лет. Но даже за это время чаепитие стало национальной русской традицией