45238

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

Доклад

Маркетинг и реклама

Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

28. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами

В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. Развитые PR-департаменты, включающие подразделение по рекламе, промоушну, пиару, информационно-аналитическому обслуживанию и пр., под силу содержать только крупным корпорациям. Наиболее распространенной организационной структурой, фактически отвечающей за пиар, в настоящее время являются пресс-центры, т.к. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника, масс-медиа, СМИ. Такая форма принята в большинстве компаний, государственных и политических структур.

Пресс-секретари – отвечающие за связи с прессой сотрудники. Они должны уметь правильно определить ключевые моменты жизни структуры, в которой работают. руководство может сформулировать лишь общие принципы. Пресс-секретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня (которая находится в центе внимания СМИ) и прогнозировать ее. Сотрудник пресс-центра обязан учитывать не только интересы структуры, в которой работает, но и общественные интересы (их представляет журналист).

Функции пресс-службы:

Аналитика:

- мониторинг рынка СМИ,

- мониторинг информационных публикаций,

- мониторинг публикаций конкурентов,

- систематизация и анализ информации для руководства,

- архив (тематические подборки).

Оказание информационных услуг:

- предоставление информации по запросам СМИ,

- собственный архив для публичных трансляций,

формирование информационного паблисити компании.

Организация информационных акций для СМИ (брифинги, пресс-конференции и т.п.).

Критерии выбора СМИ:

- отраслевая специализация СМИ (ориентация на профиль и структуру  информационных рубрик).

- статус СМИ.

- рейтинг СМИ (информация о рейтингах – рекламные агентства; источники рейтингов в региональных и федеральных СМИ).

- соответствие СМИ нашей целевой аудитории.

- рейтинг самого журналиста (внутренняя конкуренция, материалы молодых специалистов часто отклоняют, но они больше стараются).

- частота выхода в эфир (газеты, ТВ, радио; журналы – только информация о свершившихся событиях).

Этика и принципы профессионального общения с журналистом:

- организации обязаны предоставлять СМИ своевременную и достоверную информацию о содержании и роде своей деятельности.

- за новостную информацию службы не имеют право брать гонорар.

- организации не имеют право прямо или косвенно дискредитировать СМИ.

- организация обязана устанавливать формальную политику контактов с СМИ (хронометраж, график контактов, последовательность информационных программ).

- следует понимать предел ограничения авторских прав информации паблисити.

- соблюдать точность и пунктуальность в сроках подачи информации паблисити.

- представлять себе специфику журналистского труда: окончательный макет материала делает журналист; необходимо выбирать профессионального журналиста и уметь доверять ему; регламентация журналиста (творческого специалиста) не благодарна (аккуратно с критикой); в общении с журналистом важны точность, пунктуальность и вежливость.

- паритетность взаимных действий (равные отношения с журналистом: не давить на него, но и не ставить себя в ситуацию просителя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64607. МАНЕВРОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СТАНЦИИ «П» И СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ 386.33 KB
  Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.
64608. Выплаты пособий на детей 53.32 KB
  Защита материнства и детства семьи носит комплексный социально-экономический характер и осуществляется путем принятия разнообразных государственных мер по поощрению материнства охране интересов...
64609. Фирменный стиль 34.83 KB
  Фирменный стиль важный инструмент рекламы. Единственный фирменный стиль предполагает совокупность художественных приемов создает единый характер в подаче рекламных материалов разработанных на базе оригинального графического дизайна.
64611. Планирование предприятия и составление плана деятельности ООО «Пиломатериалы» 62.19 KB
  Планирование на предприятии – внутрихозяйственная, целенаправленная деятельность, которая служит основой организации и управления и является нормативной базой выработки и принятия управленческих решений.
64612. Химическая термодинамика 93.21 KB
  Дайте определение теплоемкости удельной атомной молярной мольной Какая связь существует между мольными теплоемкостями при постоянном давлении и постоянном объеме Работа определяется двумя величинами: фактором интенсивности и фактором емкости экстенсивности.
64613. Понятие и виды сделок 60.7 KB
  Цель моей работы: является анализ правового регулирования условия действительности сделок, а также общественные отношения, возникающие в процессе заключения сделок и применения условий действительности сделок.
64614. ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 62 KB
  Последние два века капиталистическая экономика развивалась в основном за счет интенсивного использования факторов производства. Главной задачей переходного периода для России является интенсивный экономический рост, при котором снижение издержек играет немаловажную роль.