45242

Этапы и технологии формирование материалов паблисити

Доклад

Маркетинг и реклама

Источник сообщения ничего не платит прессе за размещение. Этапы формирования: подготовительный сбор информации о фирме и ее деятельности статистика история маркетинговая информации: анализ информации в зависимости от вида СМИ; структурирование материала – выстраиваем структуру фирменный бланк и различия в соответствии с формой подачи – прессрелиз и т. Жанровая разновидность паблисити: Оперативноновостной: приглашение прессрелиз краткая новостная информация. Комбинированные тексты подборка информационных материалов...

Русский

2013-11-16

28 KB

7 чел.

31.Этапы и технологии формирование материалов паблисити.

Паблисити - это информирование общественности о новостях компании. Паблисити - это информация из независимого источника, используемая СМИ потому, т.к. имеет ценность новости. Это неконтролируемый метод размещения сообщения в СМИ, т.к. источник сообщения ничего не платит прессе за размещение. Паблисити – это все материалы, способствующие освещению нашей организации.

Этапы формирования: 1) подготовительный - сбор информации о фирме и ее деятельности (статистика, история, маркетинговая информации): анализ информации (в зависимости от вида СМИ); структурирование материала – выстраиваем структуру (фирменный бланк и различия в соответствии с формой подачи – пресс-релиз и т.д.); корректировка и вычитка (избегать сложных предложений, причастных и деепричастных оборотов, доступность, понятность). 2) отправка в СМИ. 3) обратная связь (опубликован материал или нет, если нет – то почему).

Жанровая разновидность паблисити:

Оперативно-новостной:

- приглашение,

-пресс-релиз (краткая новостная информация).

Исследовательско-новостной (комментирующий новость):

- бэкграундер (не сама новость, а то, что под ней),

- лист вопросов-ответов.

Фактологический (точность, исключительность и достоверность информации):

- факт-лист,

- биография,

- некролог.

Исследовательский жанр:

- заявление для СМИ.

Образно-новостной жанр:

- поздравление,

- байлайнер (авторская статья).

Комбинированные тексты (подборка информационных материалов, простых тексто, объединенных общей тематикой в фирменные папки для пресс-конференции: пресс-релиз, приглашение, байлайнер…, - пресс-кит).

Технология создания:

Приглашение: адресное обращение к аудитории (четкая социальная ориентация); позиционирование события (информация, статусные фигуры, профессиональное сообщество – чем интересно событие); техническая информация (что, где, когда); условие участия(форма одежды или темы дискуссии, семинаров); комплементарные фразы; формат приглашения (компактность, соответствие языка приглашения аудитории).

Пресс-релиз: формат А4; тема (текущие новости, организационные новости, комментарии к событиям, - некоммерческая информация); адресаты доставки (редакции СМИ, информационные агентства); формы распространения (факс, электронная почта); этикет оформления (статусные реквизиты (ОАО); эмблема; поля 3 – 3,5 см.; шрифт – 14; интервал – 1,5; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидер-абзац, содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 3-4 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания пресс-релиза и публикации в СМИ; координаты специалиста, составившего пресс-релиз для оперативной работы); ограничения (цифровой материал - прописью и немного; не глаголов в прошедшем времени; не использовать прилагательные хвалебного характера; нет прямой речи).

Бэкграундер: структура (3 – 5 листов, заголовок, цитаты, литературность, косвенная ссылка на источник дается в конце и выделяется шрифом).

Лист вопросов-ответов: анонимный источник информации; назначение – вопросы( в т.ч. самые каверзные) мы задаем себе сами и с блеском на них отвечаем; структура (заголовок, вопросы компактные в одно предложение, ответы в 1 – 2 абзаца, логика подачи вопроса).

Факт-лист: А4; монотемность (позиции рассматриваются только по одной теме); логически структурированный текст.

Биографии: биография-конспект (в пресс-службе на каждого сотрудника); биография-рассказ (политики, публичные персоны).

Некролог: констатация факта смерти; краткая автобиография (профессиональные, затем личностные характеристики); соболезнования; место и время гражданской панихиды.

Заявление для СМИ: адресное обращение к аудитории; констатация проблемы; перечень действий организации по урегулированию проблемы; призыв к поддержке, действию.

Поздравления: адресное обращение к аудитории; упоминание торжественного события; комплементы, пожелания, подчеркивается статус персоны; дата и подпись.

Байлайнер: фото (портрет); заголовок; текст комплементарно-напутственный; дата и подпись.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4944. Проектирование отчета в СУБД Access 2000 в режиме Конструктор 124 KB
  Проектирование отчета в СУБД Access 2000 в режиме Конструктор Цель работы: получение практических навыков создания отчетов с вычислениями в строках и общими итогами в режиме конструктора, оформлению отчетов, предварительному просмотру отчетов. Поста...
4945. Конструирование линейных макросов, макросов с условиями, групповых макросов 101.5 KB
  Конструирование линейных макросов, макросов с условиями, групповых макросов Цель работы: изучить возможности создания и запуска линейных макросов, макросов с условиями и групповых макросов. Постановка задания: В процессе работы с БД пользователю при...
4946. Создание статических и динамических Web-страниц 41 KB
  Создание статических и динамических Web-страниц Цель работы:получить навыки по созданию статических и динамическихweb-страниц из объектов БД. Постановка задания: В настоящее время поставку и заказ товаров очень удобно и выгодно осуществл...
4947. Основы алгоритмического языка С++. Конспект лекций 662.5 KB
  Переменные и операции языка С++ Здесь представлены базовые компоненты программ на С++. В их число входят типы данных, переменные, константы и выражения. Изучаемые понятия Предопределенные типы данных в С++ включают в себя типы int, char, float...
4948. Агентство по продаже животных - КОШКИ. Информационная система 2.55 MB
  Агентство по продаже животных - КОШКИ Введение. Данная база данных позволяет осуществлять продажу животных (кошек), и выступает посредником между владельцем животного и будущим хозяином. Для пользователя доступна следующая информация: Данные о...
4949. База данных Сеть кинотеатров и ее проектирование 785.58 KB
  Назначение БД Сеть кинотеатров Назначение.База данных Сеть кинотеатров предназначена как для работников справочной службы кинотеатров города так и для обычных пользователей. БД обеспечивает в режиме диалога доступ к информации об имеющихся г...
4950. Проектирование базы данных Прием в поликлинику 3.31 MB
  Назначение БД Прием в поликлинику Назначение. Данная база данных предназначена для оптимизации работы регистратуры в поликлиники. Она содержит: Данные о каждой приеме: дата приема, время приема, специалист, пациент, предварительный диагноз, ле...
4951. Проектирование информационной системы Склад сотовых телефонов 796 KB
  Назначение базы данных Склад сотовых телефонов База данных Склад предназначена: для клиента (покупателя) для работника склада Созданная база данных содержит информацию о: фирме производителя (адрес, контактный телефон, контактное л...
4952. Создание базы данных Турагенство 3.01 MB
  Назначение БД Турагентство Назначение. БД позволяет пользователю быстро найти интересующие сведения о странах, предлагаемых турагентством, а также ознакомиться с курортами, отелями, рейсами в этих странах. БД содержит информацию о клиентах и заказан...