45243

статья. Технология создания: Приглашение: адресное обращение к аудитории четкая социальная ориентация; .

Доклад

Маркетинг и реклама

Исследовательско-новостной комментирующий новость: бэкграундер не сама новость а то что под ней лист вопросов-ответов. Прессрелиз сто сообщение содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории.; шрифт 14; интервал 15; принцип перевернутой пирамиды: заголовок суть и интрига; 1 абзац лидерабзац содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости 34 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания прессрелиза и публикации в СМИ; координаты специалиста составившего...

Русский

2013-11-16

32 KB

1 чел.

32.Новостные ПР-материалы: функции, технология создания, правила инициирования и передачи в СМИ.

Жанровая разновидность:

Оперативно-новостной: - приглашение, -пресс-релиз (краткая новостная информация).

Исследовательско-новостной (комментирующий новость): - бэкграундер (не сама новость, а то, что под ней), - лист вопросов-ответов.

Исследовательский жанр: - заявление для СМИ.

Образно-новостной жанр: - поздравление, - бай-лайнер (авторская статья).

Технология создания:

Приглашение: адресное обращение к аудитории (четкая социальная ориентация); позиционирование события (информация, статусные фигуры, профессиональное сообщество – чем интересно событие); техническая информация (что, где, когда); условие участия(форма одежды или темы дискуссии, семинаров); комплементарные фразы; формат приглашения (компактность, соответствие языка приглашения аудитории).

Пресс-релиз - сто сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории. Пресс-релиз - основной жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся субъекта ПР. Пресс-релиз имеет несколько разновидностей:

• новостной лист - в нем сотрудники СМИ информируются о последствиях развития события или ситуации, уже ранее известных общественности;

• публикационный релиз, структуру которого задает следующая информация: предмет сообщения (что, кто, кому, зачем); указание преимуществ предмета сообщения (т.е. позиционирование новости); аудитория - кому и зачем адресована данная информация; реквизиты организации (адрес, телефон); имя составителя релиза; 

• релиз-пояснение: текст к фотографии, схеме, таблице, диаграмме. Его задача - прояснить смысл сообщения в единстве текста и визуальной формы.

Враги пресс-релиза: плохие факсовые копии, сообщение, посланное по Интернету во вложенном файле, тяжелая, слишком красивая графика и грамматические ошибки.

Создание: формат А4; тема (текущие новости, организационные новости, комментарии к событиям, - некоммерческая информация); адресаты доставки (редакции СМИ, информационные агентства); формы распространения (факс, электронная почта); этикет оформления (статусные реквизиты (ОАО); эмблема; поля 3 – 3,5 см.; шрифт – 14; интервал – 1,5; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидер-абзац, содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 3-4 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания пресс-релиза и публикации в СМИ; координаты специалиста, составившего пресс-релиз для оперативной работы); ограничения (цифровой материал - прописью и немного; не глаголов в прошедшем времени; не использовать прилагательные хвалебного характера; нет прямой речи).

Бэкграундер - информация текущего, событийного характера, создающая фон для всей последующей работы со СМИ. В ней сообщаются основные новости в деятельности фирмы, к которым вы хотели бы привлечь внимание общественности, итоги, планы, новые контакты. Это новости, не являющиеся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. Структура:  (3 – 5 листов, заголовок, цитаты, литературность, косвенная ссылка на источник дается в конце и выделяется шрифом).

Лист вопросов-ответов: анонимный источник информации; назначение – вопросы( в т.ч. самые каверзные) мы задаем себе сами и с блеском на них отвечаем; структура (заголовок, вопросы компактные в одно предложение, ответы в 1 – 2 абзаца, логика подачи вопроса).

Заявление для СМИ: адресное обращение к аудитории; констатация проблемы; перечень действий организации по урегулированию проблемы; призыв к поддержке, действию.

Поздравления: адресное обращение к аудитории; упоминание торжественного события; комплементы, пожелания, подчеркивается статус персоны; дата и подпись.

Бай-лайнер: Авторская статья - это статья, действительно или мнимо подписанная должностным лицом конкретной организации. Использование бай-лайнера придает публикации престижность, а также позволяет корпоративным спикерам высказать свои взгляды в более авторитетной форме. Авторские статьи представляют управляющего в качестве эксперта и повышают репутацию компании и руководства как источника, заслуживающего доверия. фото (портрет); заголовок; текст комплементарно-напутственный; дата и подпись.

Правила: новостные материалы обязаны содержать новость, новость – это свежая информация. Если новости нет, нужно ее создать: привязать новость к круглой дате; придумать праздник; привязать в общественно важному событию; создать интригу или обыграть скандал. Созданную новость нужно усилить: написание текста (яркий, насыщенный, легкий), связать с новостью другие события из жизни фирмы, усилить новость присутствием в ней статусных персон, превратит проблему фирмы в важную общественную проблему.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63700. Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов 966.5 KB
  В зависимости от защитных свойств их подразделяют на убежища и противорадиационные укрытия; для защиты людей применяют и простейшие укрытия. Укрываемые должны содержать в готовности средства индивидуальной защиты: противогазы респираторы...
63701. Соціально-економічна природа витрат виробництва 161.05 KB
  Діяльність більшості суб’єктів господарювання пов’язана з виробництвом продукції, виконанням робіт чи наданням послуг, їх реалізацією задля забезпечення конкурентоспроможності, фінансової рівноваги й економічного розвитку в нестабільному ринковому середовищі.
63702. Історичні етапи розвитку науки 106.8 KB
  У зв'язку з такою переорієнтацією науки лідерство в ній починають займати фізико хімічні дисципліни і відповідні прикладні дослідження. Людина суб'єкт пізнання прагне абстрагуватися від об'єкта щоб забезпечити об'єктивність результатів дослідження.
63703. Еconomic equilibrium 154 KB
  Partial equilibrium is an equilibrium in the one market of goods, services, factors of production (analyzes only a part of the market, ceteris paribus). Example: supply and demand model is a partial equilibrium model...
63705. Логика. Курс лекций 931.5 KB
  Некоторые рыбы не дышат жабрами. Некоторые синтетические вещества электропроводны. На этом основании некоторые авторы вообще не считают его логическим: закон достаточного основания не есть логический закон писал один автор. Правда некоторые объяснения такой позиции возможны.
63706. ФИНАНСЫ. ОБЗОРНЫЕ ЛЕКЦИИ 277.5 KB
  Объемы государственных бюджетов стали выражаться в миллиардах единиц национальных валют. Финансы выражают денежные отношения возникающие между: предприятиями в процессе приобретения материальных ценностей реализации продукции и услуг...