45243

статья. Технология создания: Приглашение: адресное обращение к аудитории четкая социальная ориентация; .

Доклад

Маркетинг и реклама

Исследовательско-новостной комментирующий новость: бэкграундер не сама новость а то что под ней лист вопросов-ответов. Прессрелиз сто сообщение содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории.; шрифт – 14; интервал – 15; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидерабзац содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 34 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания прессрелиза и публикации в СМИ; координаты специалиста составившего...

Русский

2013-11-16

32 KB

1 чел.

32.Новостные ПР-материалы: функции, технология создания, правила инициирования и передачи в СМИ.

Жанровая разновидность:

Оперативно-новостной: - приглашение, -пресс-релиз (краткая новостная информация).

Исследовательско-новостной (комментирующий новость): - бэкграундер (не сама новость, а то, что под ней), - лист вопросов-ответов.

Исследовательский жанр: - заявление для СМИ.

Образно-новостной жанр: - поздравление, - бай-лайнер (авторская статья).

Технология создания:

Приглашение: адресное обращение к аудитории (четкая социальная ориентация); позиционирование события (информация, статусные фигуры, профессиональное сообщество – чем интересно событие); техническая информация (что, где, когда); условие участия(форма одежды или темы дискуссии, семинаров); комплементарные фразы; формат приглашения (компактность, соответствие языка приглашения аудитории).

Пресс-релиз - сто сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории. Пресс-релиз - основной жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся субъекта ПР. Пресс-релиз имеет несколько разновидностей:

• новостной лист - в нем сотрудники СМИ информируются о последствиях развития события или ситуации, уже ранее известных общественности;

• публикационный релиз, структуру которого задает следующая информация: предмет сообщения (что, кто, кому, зачем); указание преимуществ предмета сообщения (т.е. позиционирование новости); аудитория - кому и зачем адресована данная информация; реквизиты организации (адрес, телефон); имя составителя релиза; 

• релиз-пояснение: текст к фотографии, схеме, таблице, диаграмме. Его задача - прояснить смысл сообщения в единстве текста и визуальной формы.

Враги пресс-релиза: плохие факсовые копии, сообщение, посланное по Интернету во вложенном файле, тяжелая, слишком красивая графика и грамматические ошибки.

Создание: формат А4; тема (текущие новости, организационные новости, комментарии к событиям, - некоммерческая информация); адресаты доставки (редакции СМИ, информационные агентства); формы распространения (факс, электронная почта); этикет оформления (статусные реквизиты (ОАО); эмблема; поля 3 – 3,5 см.; шрифт – 14; интервал – 1,5; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидер-абзац, содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 3-4 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания пресс-релиза и публикации в СМИ; координаты специалиста, составившего пресс-релиз для оперативной работы); ограничения (цифровой материал - прописью и немного; не глаголов в прошедшем времени; не использовать прилагательные хвалебного характера; нет прямой речи).

Бэкграундер - информация текущего, событийного характера, создающая фон для всей последующей работы со СМИ. В ней сообщаются основные новости в деятельности фирмы, к которым вы хотели бы привлечь внимание общественности, итоги, планы, новые контакты. Это новости, не являющиеся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. Структура:  (3 – 5 листов, заголовок, цитаты, литературность, косвенная ссылка на источник дается в конце и выделяется шрифом).

Лист вопросов-ответов: анонимный источник информации; назначение – вопросы( в т.ч. самые каверзные) мы задаем себе сами и с блеском на них отвечаем; структура (заголовок, вопросы компактные в одно предложение, ответы в 1 – 2 абзаца, логика подачи вопроса).

Заявление для СМИ: адресное обращение к аудитории; констатация проблемы; перечень действий организации по урегулированию проблемы; призыв к поддержке, действию.

Поздравления: адресное обращение к аудитории; упоминание торжественного события; комплементы, пожелания, подчеркивается статус персоны; дата и подпись.

Бай-лайнер: Авторская статья - это статья, действительно или мнимо подписанная должностным лицом конкретной организации. Использование бай-лайнера придает публикации престижность, а также позволяет корпоративным спикерам высказать свои взгляды в более авторитетной форме. Авторские статьи представляют управляющего в качестве эксперта и повышают репутацию компании и руководства как источника, заслуживающего доверия. фото (портрет); заголовок; текст комплементарно-напутственный; дата и подпись.

Правила: новостные материалы обязаны содержать новость, новость – это свежая информация. Если новости нет, нужно ее создать: привязать новость к круглой дате; придумать праздник; привязать в общественно важному событию; создать интригу или обыграть скандал. Созданную новость нужно усилить: написание текста (яркий, насыщенный, легкий), связать с новостью другие события из жизни фирмы, усилить новость присутствием в ней статусных персон, превратит проблему фирмы в важную общественную проблему.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39172. ДЕРЖАВНЕ ПРАВО ЗАРУБІЖНИХ КРАЇН 3.29 MB
  Тимченко ДЕРЖАВНЕ ПРАВО ЗАРУБІЖНИХ КРАЇН Рекомендовано Міністерством освіти і науки України як навчальний посібник для студентів КИЇВ2005 вищих навчальних закладів УДК342187075. Б 86 Державне право зарубіжних країн: Навчальний посібник. 504 с ISBN 9663640545 Навчальний посібник являє собою комплекс навчальнометодичних матеріалів до курсу Державне конституційне право зарубіжних країн який є обов'язковим для викладання у вищих юридичних закладах IIIIV рівня акредитації. 2005 Центр навчальної літератури 2005...
39173. Аудит финансовых результатов предприятий торговли ООО «Рассвет» 513.5 KB
  Прибыль – конечный финансовый результат слагается из финансового результата от реализации продукции работ услуг основных средств и иного имущества предприятия и доходов от прочих операций уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Они более полно чем прибыль отражают окончательные результаты хозяйствования потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. В результатах деятельности предприятия заинтересованы учредители предприятия которые получают дивиденды инвесторы...
39174. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ 408 KB
  Это прежде всего падение жизненного уровня большинства семей решение проблем экономического а порой и физического выживания усилило социальную тенденцию самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебновоспитательный процесс во внеурочную досуговую деятельность сотрудничество с детьми и педагогами. Это семьи где ребёнок живет в постоянных ссорах родителей где родители употребляют спиртные напитки и...
39175. Мектептерде музыка пәні арқылы халықтың тәрбие берудің мән-мағынасы 463.5 KB
  3 Музыка мен әдебиеттің байланысы 2 Тәжірибелік жұмыстағы әдістер 2.1 Музыкалық тәрбие берудің маңызы мен міндеттері 2.1 Музыкалық білім мен тәрбие берудің қалыптасуы мен дамуы 3.2 Музыка мектебінде білім мен тәрбие беру 3.
39176. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВ ООО «СИСТОКСЕВИС» 7.52 MB
  Виды доставок и технологические схемы перевозки Особенности транспортно-логистических систем различных видов транспорта и их взаимодействие Логистическая информация как стратегический ресурс транспортного потока. Транспортные компании ищут пути повышения доходов от своей деятельности что особенно актуально в условиях острой конкуренции на транспортном рынке и не...
39177. Разработка автоматизированной системы планирования закупок 2.59 MB
  Подсистема сбыта позволяет работать с потребителями позволяет учитывать продажи товаров. При этом многообразие его параметров технологических и объемнопланировочных решений конструкций оборудования и характеристик перерабатываемой номенклатуры товаров относит склад к сложным системам. Технологический процесс на складах основу которого составляют материальные потоки должен отвечать оптимальным параметрам по скорости процесса обеспечивать сохранность товаров и экономичность затрат. Нормативная оборачиваемость товаров зависит от задач...
39178. ТЕОРІЯ ПРОГРАМНИХ АЛГЕБР КОМПОЗИЦІЙНОГО ТИПУ ТА ЇЇ ЗАСТОСУВАННЯ 3.84 MB
  Перераховані стилі виділяють певний (звичайно, дуже важливий, але один з багатьох) аспект та уточнюють саме його. Так, у структурному програмуванні це каталогізація методів побудови програм, у функціональному – опис програм системами функціональних рівнянь, у логічному – визначення програм специфікаціями певних формальних мов, як правило, першого порядку, в об‘єктно-орієнтованому (модульному) – трактування розмаїтості даних
39179. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 1.06 MB
  Другой проблемой на сегодняшний день является тот факт, что большинство педагогов российских школ сами имеют достаточно низкий уровень информационной компетентности. Особенно эта проблема актуальна для сельских школ и тех мест, где внедрение современных телекоммуникационных и информационных технологий только началось. Нередки ситуации, когда в школе уже появилась современная вычислительная техника, но используются она только в качестве печатной машинки с расширенными возможностями, так как учителя не обладают достаточными навыками и умениями для того, чтобы использовать эту технику в образовательном процессе.