45243

статья. Технология создания: Приглашение: адресное обращение к аудитории четкая социальная ориентация; .

Доклад

Маркетинг и реклама

Исследовательско-новостной комментирующий новость: бэкграундер не сама новость а то что под ней лист вопросов-ответов. Прессрелиз сто сообщение содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории.; шрифт – 14; интервал – 15; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидерабзац содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 34 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания прессрелиза и публикации в СМИ; координаты специалиста составившего...

Русский

2013-11-16

32 KB

1 чел.

32.Новостные ПР-материалы: функции, технология создания, правила инициирования и передачи в СМИ.

Жанровая разновидность:

Оперативно-новостной: - приглашение, -пресс-релиз (краткая новостная информация).

Исследовательско-новостной (комментирующий новость): - бэкграундер (не сама новость, а то, что под ней), - лист вопросов-ответов.

Исследовательский жанр: - заявление для СМИ.

Образно-новостной жанр: - поздравление, - бай-лайнер (авторская статья).

Технология создания:

Приглашение: адресное обращение к аудитории (четкая социальная ориентация); позиционирование события (информация, статусные фигуры, профессиональное сообщество – чем интересно событие); техническая информация (что, где, когда); условие участия(форма одежды или темы дискуссии, семинаров); комплементарные фразы; формат приглашения (компактность, соответствие языка приглашения аудитории).

Пресс-релиз - сто сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории. Пресс-релиз - основной жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся субъекта ПР. Пресс-релиз имеет несколько разновидностей:

• новостной лист - в нем сотрудники СМИ информируются о последствиях развития события или ситуации, уже ранее известных общественности;

• публикационный релиз, структуру которого задает следующая информация: предмет сообщения (что, кто, кому, зачем); указание преимуществ предмета сообщения (т.е. позиционирование новости); аудитория - кому и зачем адресована данная информация; реквизиты организации (адрес, телефон); имя составителя релиза; 

• релиз-пояснение: текст к фотографии, схеме, таблице, диаграмме. Его задача - прояснить смысл сообщения в единстве текста и визуальной формы.

Враги пресс-релиза: плохие факсовые копии, сообщение, посланное по Интернету во вложенном файле, тяжелая, слишком красивая графика и грамматические ошибки.

Создание: формат А4; тема (текущие новости, организационные новости, комментарии к событиям, - некоммерческая информация); адресаты доставки (редакции СМИ, информационные агентства); формы распространения (факс, электронная почта); этикет оформления (статусные реквизиты (ОАО); эмблема; поля 3 – 3,5 см.; шрифт – 14; интервал – 1,5; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидер-абзац, содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 3-4 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания пресс-релиза и публикации в СМИ; координаты специалиста, составившего пресс-релиз для оперативной работы); ограничения (цифровой материал - прописью и немного; не глаголов в прошедшем времени; не использовать прилагательные хвалебного характера; нет прямой речи).

Бэкграундер - информация текущего, событийного характера, создающая фон для всей последующей работы со СМИ. В ней сообщаются основные новости в деятельности фирмы, к которым вы хотели бы привлечь внимание общественности, итоги, планы, новые контакты. Это новости, не являющиеся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. Структура:  (3 – 5 листов, заголовок, цитаты, литературность, косвенная ссылка на источник дается в конце и выделяется шрифом).

Лист вопросов-ответов: анонимный источник информации; назначение – вопросы( в т.ч. самые каверзные) мы задаем себе сами и с блеском на них отвечаем; структура (заголовок, вопросы компактные в одно предложение, ответы в 1 – 2 абзаца, логика подачи вопроса).

Заявление для СМИ: адресное обращение к аудитории; констатация проблемы; перечень действий организации по урегулированию проблемы; призыв к поддержке, действию.

Поздравления: адресное обращение к аудитории; упоминание торжественного события; комплементы, пожелания, подчеркивается статус персоны; дата и подпись.

Бай-лайнер: Авторская статья - это статья, действительно или мнимо подписанная должностным лицом конкретной организации. Использование бай-лайнера придает публикации престижность, а также позволяет корпоративным спикерам высказать свои взгляды в более авторитетной форме. Авторские статьи представляют управляющего в качестве эксперта и повышают репутацию компании и руководства как источника, заслуживающего доверия. фото (портрет); заголовок; текст комплементарно-напутственный; дата и подпись.

Правила: новостные материалы обязаны содержать новость, новость – это свежая информация. Если новости нет, нужно ее создать: привязать новость к круглой дате; придумать праздник; привязать в общественно важному событию; создать интригу или обыграть скандал. Созданную новость нужно усилить: написание текста (яркий, насыщенный, легкий), связать с новостью другие события из жизни фирмы, усилить новость присутствием в ней статусных персон, превратит проблему фирмы в важную общественную проблему.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2403. Теоретические и методологические подходы к планированию и прогнозированию 23.41 KB
  Сущность и основные понятия планирования и прогнозирования. Структура прогноза национальной экономики, классификация прогнозов. Методологические подходы к планированию и прогнозированию, система показателей и методы.
2404. Іграшки. Урок англійської мови 23.06 KB
  Мета: Ознайомити учнів з буквами I i, T t, N n, O o та їніми звуками, закріпити вимову звуків у мовленні, увести та вчити вживати в усному мовленні прийменники місця (in, on, under), вчити описувати іграшки за допомогою структури It is, розвивати пам'ять, увагу, мислення учнів, виховувати бережливе ставлення до іграшок.
2405. Досудовий (претензійний) порядок врегулювання господарських спорів 24.28 KB
  Мета заняття: закріпити і розширити знання по темі. Оволодіти навичками практичного застосування законодавчих актів при розв’язанні ситуаційних завдань.
2406. Теорія та практика страхування 477 KB
  Поняття страхової послуги, її необхідність і сутність. Економічна необхідність і значення медичного страхування. Роль реклами в реалізації страхових послуг. Страхування врожаю сільськогосподарських культур та багаторічних насаджень. Страхові посередники та їх роль в реалізації страхових послуг.
2407. Составление программ, использующих процедуры и функции пользователя 323.99 KB
  Написать программу решения следующей задачи: Даны четыре пары чисел: A, a, B, b, C, c, D, d, - которые являются соответственно наружными и внутренними радиусами колец. Найти общую площадь этих колец.
2408. Исследование нелинейной автономной двухкомпонентной системы с дискретным временем 1.18 MB
  Из проведенного анализа двухкомпонентной нелинейной автономной системы видно, что процессы, наблюдаемые в таких системах могут быть весьма разнообразными. Так в системе возможны периодические и хаотические колебания.
2409. Экономика как наука изучающая отношения в сфере производства 512.57 KB
  Экономика – совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения, обмена и потребления продуктов труда, соответствующая данной степени развития общества. Воспроизводство – неповторимо повторяющиеся процессы производства, а также распределения, обмена и потребления.
2410. Основы физики. Теория и практика 307.77 KB
  Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Диэлектрическая проницаемость вещества. Применение теоремы Гаусса к расчёту некоторых электрических полей в вакууме. Проводники в электрическом поле. Распределение зарядов в проводнике. Закон Джоуля-Ленца в интегральной и дифференциальной формах. Магнитный момент кругового тока. Закон Ампера.
2411. Особенности системы автоматизированного проектирования 101.5 KB
  Неавтоматизированное проектирование - проектирование осуществляется человеком; автоматизированное проектирование, при котором отдельные этапы или задачи осуществляются взаимодействием человека и ЭВМ, автоматическое проектирование, при котором все этапы и задачи осуществляются ЭВМ без участия человека.