45244

Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Формы: пресс-конференция конференция брифинг семинар симпозиум день открытых дверей телемост имиджевые теле и радио интервью и т. Теле и радио интервью: информационные цели формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервьюмнение интервьюфакт имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты прессслужба.

Русский

2013-11-16

29.5 KB

2 чел.

33. Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации.

Акция – важная форма маркетинговой коммуникации. ПР-акция состоит из двух основных компонентов: ПР-события (информационный повод) и ПР-коммуникации (с ее помощью ресурсы инициатора акции транслируются целевой аудитории).

Функции: формирование позитивного имиджа, надежной репутации; продвижение специфического вида ресурсов.

Формы: пресс-конференция, конференция, брифинг, семинар, симпозиум, день открытых дверей, телемост, имиджевые теле- и радио интервью и т.п.

Брифинг. Брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании. 

Например, брифинги регулярно проводит министерство иностранных дел. (раз в неделю можно услышать официальную статистику ДТП, раскрытых преступлений, узнать о планируемых профилактических мерах по борьбе с организованной преступностью). Или же, Брифинг – это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Сообщение на брифинге, в отличие от пресс-конференции, носит односторонний, оповестительный характер. Как правило, это реакция на какую либо кризисную ситуацию: общественный скандал, массовое отравление, террористический акт и т.д. Вариант использования брифинга: вы спланировали ПР-кампанию, вы ее собираетесь запускать, для того, чтобы появиться в прессе, нужен информационный повод, он у вас есть, и, чтобы сообщить прессе о нем вы и устраиваете брифинг, где говорите речь и раздаете материалы с подробной информацией о событиях (событии). А уже после того, как вы познакомили журналистов с собой и своими планами, они эту информацию переварят и, уже после этого, можно устраивать пресс конференцию, где журналисты будут понимать, что спрашивать и какая информация им будет интересна.

Теле- и радио интервью: информационные цели – формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервью-мнение, интервью-факт, имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты, пресс-служба. Радио-интервью: Годится все, что писали для пресс-конференции. Необходимо знать тему интервью и оп ней подготовить информацию. Интервью – поверхностный жанр. Компактный ответ – 1,5 – 2 минуты, без слов-паразитов. Завершение интервью – 0,5 минут.

Теле-интервью: Телеэфир всегда убедительнее радио. Планируется посещение студии: учитывать фоновое оформление студии (цветовое), макияж / грим (умеренный), микрофон (аккуратно вести себя в студии), несколько камер (контролировать мимику – дружелюбие, приветливость, не утрировать мимику; контролировать и мотивировать жесты, они – продолжение нашей речи), консервативная одежда (легкая, удобная, минимум украшений), во время видеозаписи смотреть на журналиста (не смотреть за монитором, не оглядывать студи), показ документов во время эфира (заранее, за 1 – 2 дня уведомить оператора), просмотр контрольной видеозаписи.

Подготовка интервью с персоной: тема, задать по ней вопросы, работать над материалом вместе, быть гибким, диалог с журналистом, с интервью выступают не представители пресс-служб, а первые лица компании. Тактика ответов на сложные вопросы: Прямые вопросы (по теме): план ответа (письменный ответ), сложные экспертные вопросы требуют статистики, иллюстрации, блиц-ответы на сложные вопросы, вынести вопрос за рамки интервью (обязательно ответить потом). Косвенные вопросы (не по теме): прошлые проблемы, скандалы – краткие, компактные, вежливые ответы. Ответы на вопросы: техника параллельных вопросов; сесть на своего конька; наглядная информация; нечетко заданный вопрос нужно перефразировать и получить подтверждение у журналиста; техника разгромного интервью – опережающий ответ; техника – журналист задает три вопроса, из которых выбирается один (самый удобный).

Каналы коммуникации: СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84985. Погодные условия и безопасность человека 27.54 KB
  Сформировать умения по обеспечению личной безопасности во время грозы гололеда и метели. Правила безопасного поведения во время грозы. Правила безопасного поведения во время метели. Сформировать убеждение в необходимости соблюдения правил безопасного поведения во время грозы при гололедице и во время метели.
84986. Безопасность на водоемах 29.17 KB
  Безопасность на водоемах Цель урока. Дать знания учащимся о состоянии водоемов в нашем городе и правила безопасного поведения на водоемах в разное время года. Сформировать убеждение в необходимости знать и соблюдать правила личной безопасности на водоемах. Общие правила безопасности при купании в водоемах.
84987. Криминогенные ситуации и личная безопасность 27.87 KB
  Сформировать убеждение в необходимости соблюдать правила личной безопасности при общении с незнакомыми людьми выработать умение в безопасном поведении в характерных криминогенных ситуациях. Правила личной безопасности в криминогенных ситуациях. Необходимо выработать у учащихся умение отказываться от нежелательного общения для обеспечения личной безопасности. Разобрать основные правила по обеспечению личной безопасности в различных ситуациях возникающих в повседневной жизни.
84988. Обеспечение личной безопасности дома 30.08 KB
  Изучаемые вопросы Общие правила безопасного поведения школьника если он остался дома один. Обсудить с учащимися рекомендации по соблюдению правил безопасного поведения дома если они в доме одни. Не открывайте дверь никому даже если эти люди представились работниками коммунальных услуг милиции или почты. Если вас просят принести попить или позвонить от вас объясните через дверь как дойти до ближайшего магазина и телефонаавтомата.
84989. Обеспечение личной безопасности на улице 30.24 KB
  Обеспечение личной безопасности на улице Цель урока. Познакомить учащихся с общими правилами безопасного поведения в случаях возникновения криминогенных ситуаций на улице. Сформировать убеждение в необходимости совершенствовать свои знания и умения в вопросах безопасного поведения на улице с учетом складывающейся криминогенной обстановки. Изучаемые вопросы Общие рекомендации по безопасному поведению на улице.
84990. О культуре здоровья и безопасности школьника 28.04 KB
  Сформировать у учащихся общее понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Обозначить основные составляющие здорового образа жизни; выработать убеждения в том что режим дня является определяющей составляющей здорового образа жизни. Общие понятия о здоровом образе жизни и его составляющих. Режим дня как определяющая составляющая здорового образа жизни.
84991. Двигательная активность и закаливание организма - необходимые 29.51 KB
  Двигательная активность и закаливание организма необходимые условия укрепления здоровья Цель урока. Сформировать убеждение в необходимости систематических занятий физической культурой и закаливанием организма умения дозировать физические нагрузки с учетом индивидуальных особенностей максимально использовать погодные условия в различное время года для занятий на свежем воздухе. Роль закаливания организма в укреплении здоровья. Довести до учащихся что закаливание это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию...
84992. Рациональное питание. Гигиена питания 28 KB
  Гигиена питания Цель урока. Познакомить учащихся с понятием рациональное питание основными питательными веществами и их значением в рационе питания человека. Разобрать общепринятые правила питания сформировать убеждение в необходимости соблюдать правила рационального питания в повседневной жизни. Некоторые общепринятые правила рационального питания.
84993. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека 29.07 KB
  Вредные привычки и их влияние на здоровье человека Цель урока. Влияние алкоголя на здоровье человека. Эволюция обеспечила организм человека неисчерпаемыми резервами прочности и надежности которые обусловлены избыточностью элементов всех его систем их взаимодополняемостью взаимодействием способностью к адаптации и компенсации. Природа создала человека для долгой и счастливой жизни.