45244

Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Формы: пресс-конференция конференция брифинг семинар симпозиум день открытых дверей телемост имиджевые теле и радио интервью и т. Теле и радио интервью: информационные цели – формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервьюмнение интервьюфакт имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты прессслужба.

Русский

2013-11-16

29.5 KB

1 чел.

33. Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации.

Акция – важная форма маркетинговой коммуникации. ПР-акция состоит из двух основных компонентов: ПР-события (информационный повод) и ПР-коммуникации (с ее помощью ресурсы инициатора акции транслируются целевой аудитории).

Функции: формирование позитивного имиджа, надежной репутации; продвижение специфического вида ресурсов.

Формы: пресс-конференция, конференция, брифинг, семинар, симпозиум, день открытых дверей, телемост, имиджевые теле- и радио интервью и т.п.

Брифинг. Брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании. 

Например, брифинги регулярно проводит министерство иностранных дел. (раз в неделю можно услышать официальную статистику ДТП, раскрытых преступлений, узнать о планируемых профилактических мерах по борьбе с организованной преступностью). Или же, Брифинг – это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Сообщение на брифинге, в отличие от пресс-конференции, носит односторонний, оповестительный характер. Как правило, это реакция на какую либо кризисную ситуацию: общественный скандал, массовое отравление, террористический акт и т.д. Вариант использования брифинга: вы спланировали ПР-кампанию, вы ее собираетесь запускать, для того, чтобы появиться в прессе, нужен информационный повод, он у вас есть, и, чтобы сообщить прессе о нем вы и устраиваете брифинг, где говорите речь и раздаете материалы с подробной информацией о событиях (событии). А уже после того, как вы познакомили журналистов с собой и своими планами, они эту информацию переварят и, уже после этого, можно устраивать пресс конференцию, где журналисты будут понимать, что спрашивать и какая информация им будет интересна.

Теле- и радио интервью: информационные цели – формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервью-мнение, интервью-факт, имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты, пресс-служба. Радио-интервью: Годится все, что писали для пресс-конференции. Необходимо знать тему интервью и оп ней подготовить информацию. Интервью – поверхностный жанр. Компактный ответ – 1,5 – 2 минуты, без слов-паразитов. Завершение интервью – 0,5 минут.

Теле-интервью: Телеэфир всегда убедительнее радио. Планируется посещение студии: учитывать фоновое оформление студии (цветовое), макияж / грим (умеренный), микрофон (аккуратно вести себя в студии), несколько камер (контролировать мимику – дружелюбие, приветливость, не утрировать мимику; контролировать и мотивировать жесты, они – продолжение нашей речи), консервативная одежда (легкая, удобная, минимум украшений), во время видеозаписи смотреть на журналиста (не смотреть за монитором, не оглядывать студи), показ документов во время эфира (заранее, за 1 – 2 дня уведомить оператора), просмотр контрольной видеозаписи.

Подготовка интервью с персоной: тема, задать по ней вопросы, работать над материалом вместе, быть гибким, диалог с журналистом, с интервью выступают не представители пресс-служб, а первые лица компании. Тактика ответов на сложные вопросы: Прямые вопросы (по теме): план ответа (письменный ответ), сложные экспертные вопросы требуют статистики, иллюстрации, блиц-ответы на сложные вопросы, вынести вопрос за рамки интервью (обязательно ответить потом). Косвенные вопросы (не по теме): прошлые проблемы, скандалы – краткие, компактные, вежливые ответы. Ответы на вопросы: техника параллельных вопросов; сесть на своего конька; наглядная информация; нечетко заданный вопрос нужно перефразировать и получить подтверждение у журналиста; техника разгромного интервью – опережающий ответ; техника – журналист задает три вопроса, из которых выбирается один (самый удобный).

Каналы коммуникации: СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76406. Теория автоматического управления (ТАУ), Фундаментальные принципы управления 67.76 KB
  Общие понятия Теория автоматического управления ТАУ появилась во второй половине 19 века сначала как теория регулирования. Это дало начало научным исследованиям в области управления техническими объектами. Поэтому прежнее название Теория автоматического регулирования заменено на более широкое...
76407. Чувствительность систем автоматического управления 79.78 KB
  Для числовой оценки чувствительности используют функции чувствительности определяемые как частные производные от координат системы или показателей качества процессов управления по вариациям параметров: где координаты системы; параметр системы.93 можно записать Следовательно располагая функциями чувствительности и задаваясь вариациями параметров можно определить первое приближение для дополнительного движения.99 называются уравнениями чувствительности. Решение их дает функции чувствительности.
76409. Амплитудно-фазовая частотная характеристика (АФЧХ) 54.81 KB
  Для практических целей удобнее пользоваться десятичными логарифмами и строить отдельно логарифмическую амплитудную частотную характеристику (ЛАХ) и логарифмическую фазовую частотную характеристику (ЛФХ).
76410. Построение переходной функции по ВЧХ замкнутой системы 297.32 KB
  Характеристику построенную в натуральном масштабе по оси частот аппроксимируем стандартными характеристиками :тогда очевидно чтогде616В настоящее время чаще всего используют в качестве стандартных характеристик трапеции рис. 68 при этом интеграл 616 может быть вычислен в видеРис 68617где параметр трапеции характеризующий ее форму см. рис. Рассмотрим построение переходной функции САР если ее ВЧХ имеет вид показанный на рис.
76411. Определение величины перерегулирования по ВЧХ 17.81 KB
  Приближенное значение величины перерегулирования можно определить по виду графиков ВЧХ -если ВЧХ монотонно убывающая, то = О, -если ВЧХ не возрастающая, то максимальное значение перерегулирования если ВЧХ возрастающая, то максимальное значение перерегулирования ...
76412. Алгоритм построения логарифмической амплитудной характеристики последовательного соединения типовых звеньев 59.87 KB
  Построение асимптотической ЛАХ последовательного соединения типовых звеньев сводится к суммированию на графике отрезков прямых линий с наклонами кратными 20 дБ дек. Используем более эффективный способ построения ЛАХ последовательного соединения звеньев который не требует построения ЛАХ отдельно каждого звена и последующего суммирования этих ЛАХ. Очевидно что результирующая ЛАХ от такого перераспределения параметров должна остаться без изменений. Построим ЛАХ звеньевсомножителей из 4.
76413. Признаки переходного и установившегося режимов работы САР 49.49 KB
  Признаки переходного и установившегося режимов работы САР Можно ли изучая выходной сигнал САР определить работает она на данном отрезке времени в переходном или установившемся режиме Для этого нужно более точно сформулировать что такое переходный и что такое установившийся режимы с практической точки зрения. Красная кривая переходный процесс при идеальном ступенчатом воздействии. Нарастание воздействия со скоростью примерно 8 ед сек сопровождается заметным переходным процессом голубая линия при скорости 4 ед сек переходный процесс...