45244

Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Формы: пресс-конференция конференция брифинг семинар симпозиум день открытых дверей телемост имиджевые теле и радио интервью и т. Теле и радио интервью: информационные цели формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервьюмнение интервьюфакт имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты прессслужба.

Русский

2013-11-16

29.5 KB

2 чел.

33. Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации.

Акция – важная форма маркетинговой коммуникации. ПР-акция состоит из двух основных компонентов: ПР-события (информационный повод) и ПР-коммуникации (с ее помощью ресурсы инициатора акции транслируются целевой аудитории).

Функции: формирование позитивного имиджа, надежной репутации; продвижение специфического вида ресурсов.

Формы: пресс-конференция, конференция, брифинг, семинар, симпозиум, день открытых дверей, телемост, имиджевые теле- и радио интервью и т.п.

Брифинг. Брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании. 

Например, брифинги регулярно проводит министерство иностранных дел. (раз в неделю можно услышать официальную статистику ДТП, раскрытых преступлений, узнать о планируемых профилактических мерах по борьбе с организованной преступностью). Или же, Брифинг – это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Сообщение на брифинге, в отличие от пресс-конференции, носит односторонний, оповестительный характер. Как правило, это реакция на какую либо кризисную ситуацию: общественный скандал, массовое отравление, террористический акт и т.д. Вариант использования брифинга: вы спланировали ПР-кампанию, вы ее собираетесь запускать, для того, чтобы появиться в прессе, нужен информационный повод, он у вас есть, и, чтобы сообщить прессе о нем вы и устраиваете брифинг, где говорите речь и раздаете материалы с подробной информацией о событиях (событии). А уже после того, как вы познакомили журналистов с собой и своими планами, они эту информацию переварят и, уже после этого, можно устраивать пресс конференцию, где журналисты будут понимать, что спрашивать и какая информация им будет интересна.

Теле- и радио интервью: информационные цели – формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервью-мнение, интервью-факт, имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты, пресс-служба. Радио-интервью: Годится все, что писали для пресс-конференции. Необходимо знать тему интервью и оп ней подготовить информацию. Интервью – поверхностный жанр. Компактный ответ – 1,5 – 2 минуты, без слов-паразитов. Завершение интервью – 0,5 минут.

Теле-интервью: Телеэфир всегда убедительнее радио. Планируется посещение студии: учитывать фоновое оформление студии (цветовое), макияж / грим (умеренный), микрофон (аккуратно вести себя в студии), несколько камер (контролировать мимику – дружелюбие, приветливость, не утрировать мимику; контролировать и мотивировать жесты, они – продолжение нашей речи), консервативная одежда (легкая, удобная, минимум украшений), во время видеозаписи смотреть на журналиста (не смотреть за монитором, не оглядывать студи), показ документов во время эфира (заранее, за 1 – 2 дня уведомить оператора), просмотр контрольной видеозаписи.

Подготовка интервью с персоной: тема, задать по ней вопросы, работать над материалом вместе, быть гибким, диалог с журналистом, с интервью выступают не представители пресс-служб, а первые лица компании. Тактика ответов на сложные вопросы: Прямые вопросы (по теме): план ответа (письменный ответ), сложные экспертные вопросы требуют статистики, иллюстрации, блиц-ответы на сложные вопросы, вынести вопрос за рамки интервью (обязательно ответить потом). Косвенные вопросы (не по теме): прошлые проблемы, скандалы – краткие, компактные, вежливые ответы. Ответы на вопросы: техника параллельных вопросов; сесть на своего конька; наглядная информация; нечетко заданный вопрос нужно перефразировать и получить подтверждение у журналиста; техника разгромного интервью – опережающий ответ; техника – журналист задает три вопроса, из которых выбирается один (самый удобный).

Каналы коммуникации: СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49745. Характеристики и параметры биполярного транзистора 2.19 MB
  В ходе выполнения курсовой работы для заданного типа транзистора определяются паспортные параметры и статические характеристики в соответствии со схемой включения и величинами элементов схемы усилительного каскада выбирается положение режима покоя для которого рассчитываются величины элементов эквивалентных схем транзистора и мало сигнальные параметры транзистора графоаналитическим методом определяются параметры усилительного каскада. Характеристики используемого транзистора Проектируемое устройство основано на биполярном транзисторе...
49746. Разработка конструкции привода растворонасоса 311.74 KB
  Разработанный редуктор имеет конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и простоту монтажа и обслуживания. Все элементы привода выбраны с небольшим запасом, что обеспечивает повышенную надёжность в случае непредвиденных пиковых нагрузок связанных с областью применения привода.
49748. Электромеханический привод 812.1 KB
  Определяем по формуле где КПД быстроходной ступени цилиндрического редуктора; принимаем ; КПД тихоходной ступени цилиндрического редуктора; принимаем ; КПД конической передачи; принимаем ; КПД одной пары подшипников; принимаем ; k число пар подшипников в механизме; k=3. Определяем частоту вращения выходного вала привода . Определяем выходную мощность привода . Передаточное соотношение привода разбиваем по ступеням в соответствии с соотношением где передаточное отношение быстроходной ступени; передаточное отношение тихоходной...
49749. Расчет структурно-сетевых параметров мультисервисных сетей телекоммуникаций 815.5 KB
  Расчет структурносетевых параметров мультисервисных сетей телекоммуникаций по дисциплине Мультисервисные сети телекоммуникаций Выполнил студент группы ТЭ 041 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Сети предоставляющие любые телекоммуникационные и информационные услуги называют полносервисными или мультисервисными сетями. Данные сети должны гарантировать оговоренное качество соединений и предоставляемых услуг. При создании мультисервисной сети достигается: Сокращение расходов...
49751. Автоматизация проверки решения задачи 259.72 KB
  Notepd свободный текстовый редактор с с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки Во время разработки программы использовались следующие компоненты: Таблица 5 Компоненты в приложении № п п Компонент Описание 1 EDIT Поле ввода и редактирования информации 2 BUTTON Кнопка с растровым изображением 3 STRINGGRID Таблица для отображения информации 4 COMBOBOX Отображение информации в виде списка строк 5 LBEL Отображение текста на форме Отладка программы Отладка этап разработки компьютерной...
49752. СБОРОЧНО-СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ ЗАВОДА ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 196 KB
  Коэффициент использования территории. Решение: Определяем нормированное значение коэффициента естественной освещенности по формуле 1: ; 1 где е значение к. о в при рассеянном свете от небосвода определяемое с учетом характера зрительной работы; е =4 т коэффициент светового климата без учета прямого солнечного света определяемый в зависимости от района расположения здания на территории России;m=11 С коэффициент солнечности климата с учетом прямого солнечного света определяемый в зависимости от района...