45245

Брифинг как информационная ПР - акция: цели, аудитория, методика подготовки

Доклад

Маркетинг и реклама

Брифинг как информационная ПР акция: цели аудитория методика подготовки Брифинг это плановое мероприятие которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании. Например брифинги регулярно проводит министерство иностранных дел. На брифингах министерства внутренних дел проходящих раз в неделю можно услышать официальную статистику ДТП раскрытых преступлений узнать о планируемых профилактических мерах по борьбе с организованной преступностью. Еще одна...

Русский

2013-11-16

28 KB

5 чел.

34. Брифинг как информационная ПР - акция: цели, аудитория, методика подготовки

Брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании. 

Например, брифинги регулярно проводит министерство иностранных дел. На них журналисты оповещаются о текущих вопросах внешней политики. Вниманию работников СМИ предлагается также официальная ведомственная трактовка наиболее актуальных событий мировой политики. На брифингах министерства внутренних дел, проходящих раз в неделю, можно услышать официальную статистику ДТП, раскрытых преступлений, узнать о планируемых профилактических мерах по борьбе с организованной преступностью.

Еще одна формулировка:

Брифинг – это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Сообщение на брифинге, в отличие от пресс-конференции, носит односторонний, оповестительный характер. Т.е. это пресс-конференция, но без комментариев. Как правило, это реакция на какую либо кризисную ситуацию: общественный скандал, массовое отравление, террористический акт и т.д.

Цель: информирование общественности о ситуации.

Аудитория: СМИ.

Методика подготовки: При подготовке брифинга:

- выбирается спикер (ответственное лицо компании, Госучреждения и т.п.), кто эту информацию будет озвучивать.

- готовится текст, для озвучивания по теме брифинга.

- готовится пресс-релиз или пресс-пакет, если это необходимо с письменной (электронной) информацией по теме брифинга, необходимые иллюстрационные материалы (электронная презентация).

Брифинг не должен быть длинным, это краткая дискуссионная работа с журналистами (10 – 15 минут). Приглашаются на брифинги обычно представители профильных изданий и журналисты, брифинги помогают держать СМИ в курсе всех событий.

Вариант использования брифинга: вы спланировали ПР-кампанию, вы ее собираетесь запускать, для того, чтобы появиться в прессе, нужен информационный повод, он у вас есть, и, чтобы сообщить прессе о нем вы и устраиваете брифинг, где говорите речь и раздаете материалы с подробной информацией о событиях (событии). А уже после того, как вы познакомили журналистов с собой и своими планами, они эту информацию переварят и, уже после этого, можно устраивать пресс конференцию, где журналисты будут понимать, что спрашивать и какая информация им будет интересна.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61818. Правило образования вопросительной формы в Present Continuous(Present Progressive) 25.33 KB
  Цель урока: Формирование навыков грамматических структур в речи Задачи урока: Обучающие познакомить с правилом образования вопросительных предложений в Present Continuous(Progressive)...
61819. Искусство оригами. Ветка сакуры 154.5 KB
  Развивать: наблюдательность, малую мускулатуру рук, пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции, кругозор учащихся