45247

Корпоративные коммуникации и материалы корпоративной прессы: виды, функции, принципы организации

Доклад

Маркетинг и реклама

В результате оглашения конкретных цифр и фактов сотрудники получают полное представление о готовых итогах развития и перспективах роста компании. Такой отчет может содержать: письмо руководителя в котором выражается благодарность сотрудникам и описывается работа компании ее основные достижения в течение года; отчет об использовании фондов. Этот документ часто оформляется в виде графиков и диаграмм характеризующих использование организацией поступивших средств; анализ финансового положения предприятия; отчет об участии компании в...

Русский

2013-11-16

34 KB

1 чел.

36. Корпоративные коммуникации и материалы корпоративной прессы: виды, функции, принципы организации

Коммуникация – это использование слов, букв, символов или аналогичных средств для получения общей или раздельной информации об объекте или событии. Коммуникацию также определяют как связь, в ходе которой осуществляется обмен информацией. Коммуникация: восходящая, нисходящая и горизонтальная (потоки). Коммуникационные сети: централизованная, децентрализованная.

Виды:

1) Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций. Основные средства печатной внутрифирменной коммуникации:

1. Информационный бюллетень - наиболее часто используемая форма внутренней периодической публикации

2. Стенгазета. Чтобы газета стала действенным каналом общения, важно, чтобы как можно больше сотрудников выражали в ней свое отношение к волнующим их вопросам: новостям, проблемам, событиям, мероприятиям корпоративной культуры низовых, первичных подразделений организации.

3. Ежегодный отчет является эффективным ПР-инструментом. В результате оглашения конкретных цифр и фактов сотрудники получают полное представление о готовых итогах развития и перспективах роста компании.

Такой отчет может содержать:

- письмо руководителя, в котором выражается благодарность сотрудникам и описывается работа компании, ее основные достижения в течение года;

- отчет об использовании фондов. Этот документ часто оформляется в виде графиков и диаграмм, характеризующих использование организацией поступивших средств;

-анализ финансового положения предприятия;

- отчет об участии компании в социальных программах;

-вопросы управления;

- информация о контингенте сотрудников. Это -ключевая тема, которая призвана проходить красной нитью через весь отчет, подчеркивая важность тех людей, которые работают в организации: интервью с сотрудниками, их комментарии по поводу условий и результатов работы компании, фотографии сотрудников на рабочих местах.

4. Доски объявлений. Для повышения их привлекательности используются графика, фотографии, элементы декора, цветное оформление и т.д. Крайне важно регулярное своевременное обновление информации.

5. Агитационные плакаты обычно размещают на стенах  колоннах внутри рабочих помещений. Они напоминают обычно о:

- корпоративной миссии;

- славных традициях;

- поставленных перед подразделением целях;

- трудовой дисциплине;

- охране труда;

- производительности труда;

- управлении качеством.

6. Брошюры руководства, справочники можно разделить на 3 вида:

- литература общего плана, типа проектов, предназначения для новых сотрудников (адаптация);

- справочная литература (например, виды и способы страхования, пенсионные и мед.программы, распределение прибыли, информация об обучении).

- институциональная литература служит для понимания философии организации. Она описывает ее ценности, принципы функционирования (управления), а также касается качества работы, конкурентоспособности, социальной ответственности, роли организации в обществе.

7.Письма призваны как бы имитировать прямое, личностное общение ведущих руководителей с целевыми аудиториями в разговорной, персональной манере общения.

Среди преимуществ писем - экономия средств, скорость и убедительность воздействия. Письма направляются от официальных лиц компании, сотрудниками и их семьями лидерам общественных организаций, законодателям, поставщикам, журналистам и т.д.

8. Поздравления. За рубежом и во многих крупных российских банках и компаниях важная информация о сотрудниках, клиентах и партнерах компании вводится в базу данных. В соответствии с ней специальные программы автоматически отслеживают направления поздравлений по поводу дней рождения, праздничных дат и юбилеев.

9. Памятки и репринты отвечают на необходимые вопросы в выступлениях руководителей, а также на слушаниях, пресс-конференциях. Распечатка выступлений и их опубликование иногда является средством защиты организации от недобросовестных журналистов, использующих отдельные реплики из выступлений руководителей компании в СМИ.

10. Корпоративная газета (журнал).

2) Слухи.

3) "Ящик" (формальное и неформальное общение).

4) электронная почта.

к) Средства личных контактов:

1. Совещания, собрания. Собирая людей вместе, обеспечивая им возможность говорить и слушать, гарантируют двустороннюю коммуникацию. Сюда же относится и один из эффективнейших способов обсуждения и генерация новых идей - метод "мозговой атаки", который позволяет постоянно поддерживать командный дух в коллективе.

2. Посещения и встречи высшего руководства всех первичных коллективов.

3. Участие руководства в корпоративных мероприятиях.

5) Внутреннее телевидение, радио.

Принципы организации: Для повышения их эффективности рекомендуется ряд правил:

- информация для персонала, в принципе знакомого с компанией, должна иметь актуально-новостной характер. Поэтому печатные материалы должны выходить регулярно.

- для уменьшения стоимости публикации некоторые их них могут содержать рекламу. Поэтому форма подачи материала должна удовлетворять интересам рекламодателя

- подбор информации должен учитывать возможность попадания ее к конкурентам

- все желающие должны иметь задать вопросы редакции. Внутренние публикации обеспечивают отличный механизм дл обратной связи, поскольку сотрудники при непосредственной встрече с руководителем не всегда решаются на обсуждение конфликтных вопросов.

Функции:

- Информирование персонала о состоянии дел в компании и планах.

- Вдохновение успехом, мотивация.

- Предупреждение кризисных ситуаций.

- Эффект «обратной связи».

- Забота о персонале.

- Создание позитивного информационного фона.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19538. Фильтры второго и высших порядков 452.79 KB
  1 Лекция 7. Фильтры второго и высших порядков Определение фильтра второго порядка Примером фильтра вторго порядка является фильтр . Рассматриваем только вещественный случай. Переходя к Z преобразованию получим: . Найдя корни многочлена в знаменателе пере
19539. Фильтры Баттеруорта 297.97 KB
  2 Лекция 8. Фильтры Баттеруорта Отыскание параметров фильтра В левой и правой частях в знаменателе находятся многочлены от переменной z. Найдем корни этих многочленов. Множество корней по построению инвариантно относительно замены . Для устойчивости фильтр...
19540. Осциллятор. FIR фильтры 500 KB
  3 Лекция 9. Осциллятор. FIR фильтры Полосовой фильтр на основе фильтра низких частот В предыдущей лекции было показано каким образом можно построить различные фильтры. Оказывается любой из таких фильтров можно получить на основе фильтра низких частот с помо...
19541. Квадратурный зеркальный фильтр 372.27 KB
  2 Лекция 10. Квадратурный зеркальный фильтр Проектирование FIR фильтра на основе аппроксимации Рассмотрим симметрический фильтр с передаточной функцией. 1 Пусть задана вещественная передаточная функция. Положим. В результате замены имеем взаимно од
19542. WaveLet- преобразования 322.83 KB
  2 Лекция 11. WaveLet преобразования WaveLetпреобразование является альтернативой преобразованию Фурье в тех случаях когда сигнал не носит периодического характера. Различают непрерывное и дискретное WaveLetпреобразования. Предполагается что все интегралы рассмот...
19543. Wavelet фильтрация 356.85 KB
  1 Лекция 12 Wavelet фильтрация Детализация сигнала Введем обозначение: для любой функции . Положим . Предложение. Если выполнено условие ортогональности то при фиксированном функции образуют ортонормированную систему. Доказательство. Имеем при . Нор...
19544. Шум от квантования сигнала 585.83 KB
  2 Лекция 13. Шум от квантования сигнала. Multiresolution переменная разрешающая способность Пусть справедливо дополнительное предположение: . Из включения вытекает представление где ортогональное дополнение пространства до пространства . При сделанных пре
19545. Быстрые схемы дискретного преобразования Фурье 515.42 KB
  2 Лекция 14. Быстрые схемы дискретного преобразования Фурье. Обычные формулы для вычисления ДПФ требуют большого количества умножений: где число точек в ДПФ. Существуют приемы позволяющие уменьшить это количество. Они называются быстрыми схемами БПФ. Пр
19546. Свертка последовательностей и ее вычисление 174.65 KB
  2 Лекция 15.Свертка последовательностей и ее вычисление Сдвиг последовательности Пусть имеется последовательность . Мы можем превратить ее в бесконечную последовательность положив . Выберем целое и определим . Найдем связь между преобразованиями Фурье э