45248

Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно это организаци-ипартнеры со схожими корпоративными стандартами и принципами. Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации. Сообщения транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы: что происходит в организации почему это происходит в организации что должно произойти в организации Аудитория: Обычно эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории то...

Русский

2013-11-16

26.5 KB

5 чел.

37. Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Внутрикорпоративные СМИ являются основным средством формирования корпоративной культуры и корпоративной философии, а корпоративные ТВ - центры и радиостанции - это более современные способы воздействия на сотрудников в компании.

Корпоративные радиостанция и ТВ-центр – это средства внутриорганизационной коммуникации. Преимущество данных каналов коммуникации является большой охват аудитории (хорошо при наличии филиалов). Специфика: радио – для коротких сообщений; ТВ – сокращает дистанцию между аудиторией и выступающим, подходит для больших по объему сообщений.

ТВ - центры и радиостанции делятся на две основные категории:

1.Корпоративные,

2. Межкорпоративные.

Их отличия очевидны, первые работают внутри одной корпорации, а вторые работают на несколько корпораций сразу. Обычно это организации-партнеры, со схожими корпоративными стандартами и принципами. ТВ центры обычно взаимодействуют со своей аудиторией через Видео Ньюз Релиз. Это специальные регулярные блоки новостей в которых говорится об основных событиях в компании: награждения, приказы и т.п.) Одним из примеров может служить действовавший ранее в ГУПе проект Молодежного Телевизионный Канала (МТК). МТК выходил в эфир на телеканале ТНТ, но все основные съемки и монтаж проходил в университете. На нем работали студенты университета, которые через свои передачи несли в массы не только мировые, но и университетские новости. Целевой аудиторией данного проекта были нынешние и потенциальные студенты университета. Примером межкорпоративного проекта может служить пример журнала «Тор Маnаgег», который начинался как межкорпоративный проект, а впоследствии стал самостоятельным коммерческим изданием.

Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации.

Сообщения, транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы:

- что происходит в организации?

- почему это происходит в организации?

- что должно произойти в организации?

Аудитория: Обычно, эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории, то есть являются локальными. Аудиторией таких радиостанций и ТВ центров являются работники организации. По сути это один из мощнейших способов внедрения основных принципов в компании. Корпоративные ТВ центры и радиостанции, а также газеты и журналы, выпускаемые корпорациями как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории действенный инструмент в ПР и маркетинговой политике любой успешно развивающейся компании.

Целевая аудитория – персонал организации.

Содержание коммуникации:

Содержание коммуникации отвечает целям коммуникации:

- сообщение важной информации управленческого и организационного характера.

- обучающие программы и тренинги (ТВ).

- опосредованные коммуникации с руководством.

- ответы на вопросы аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

944. Проектирование автоматизированной информационной системы автомобильной стоянки на Delphi 753 KB
  Обзор существующих систем для автоматизации работы автомобильных стоянок. После анализа особенностей среды программирования Delphi и возможностей написания на ней программы было успешно разработано приложение Автостоянка, которое позволяет сотрудникам автостоянки осуществлять простой и удобный поиск клиентов и их авто по базе данных, добавлять новые записи, вести учет платежей за парковочные места.
945. Знакомство с операционной системой MS DOS 68.5 KB
  Просматривать содержимое дисков и каталогов. Выполнять действия над файлами. Выполнять действия над каталогами.
946. Основные команды работы с файлами и каталогами 103.5 KB
  Команды DOS состоят из имени команды и, возможно, параметров, разделённых пробелами. Имя команды и параметры могут набираться как прописными, так и строчными латинскими буквами.
947. Знакомство с программой Volkov Commander 63.5 KB
  Записать в тетрадь все команды и приглашение операционной системы, на которое вводилась каждая команда. Используя программу vc, зарисуйте структуру диска F:. Создайте в корневом каталоге диска E: новый файл с именем new.txt.
948. Знакомство с программными возможностями Volkov Commander 122.5 KB
  Сервисный пакет Volkov Commander обеспечивает в простой и наглядной форме выполнение наиболее употребительных операций при работе с файлами пользователя. Вызов операций, перечисленных в информационной строке экрана, осуществляется нажатием функциональных клавиш с соответствующими номерами.
949. Операционная система Windows XP 67.5 KB
  Запуск задачи в системе, принципы организации многозадачной работы в системе, вход в систему и выход из нее, изменение размеров и положение окон на экране, перемещение и переупорядочивание значков, использование меню, выполнение типичных действий с помощью меню.
950. Основы работы в операционной системе Windows XP 73 KB
  Работа с файловой структурой в программе Проводник. Исследование методов запуска программы Проводник. Поиск файлов. Создание ярлыков.
951. Привод ленточного конвейера 270.5 KB
  Нахождение мощности на приводном валу. Определение возможной частоты вращения вала электродвигателя. Выбор типа и схема установки подшипников. Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости. Выбор смазочных материалов и системы смазывания. Расчет на сопротивление усталости.
952. Разработка типовой конфигурации для рекрутинговых агентств в системе 1С: Предприятие 8 441 KB
  Краткая характеристика предприятия. Аппаратное и программное обеспечение места прохождения практики. Описание этапов разработки программного продукта. Описание пользовательского интерфейса. Обоснование выбора средств разработки программного продукта.