45248

Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно это организаци-ипартнеры со схожими корпоративными стандартами и принципами. Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации. Сообщения транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы: что происходит в организации почему это происходит в организации что должно произойти в организации Аудитория: Обычно эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории то...

Русский

2013-11-16

26.5 KB

6 чел.

37. Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Внутрикорпоративные СМИ являются основным средством формирования корпоративной культуры и корпоративной философии, а корпоративные ТВ - центры и радиостанции - это более современные способы воздействия на сотрудников в компании.

Корпоративные радиостанция и ТВ-центр – это средства внутриорганизационной коммуникации. Преимущество данных каналов коммуникации является большой охват аудитории (хорошо при наличии филиалов). Специфика: радио – для коротких сообщений; ТВ – сокращает дистанцию между аудиторией и выступающим, подходит для больших по объему сообщений.

ТВ - центры и радиостанции делятся на две основные категории:

1.Корпоративные,

2. Межкорпоративные.

Их отличия очевидны, первые работают внутри одной корпорации, а вторые работают на несколько корпораций сразу. Обычно это организации-партнеры, со схожими корпоративными стандартами и принципами. ТВ центры обычно взаимодействуют со своей аудиторией через Видео Ньюз Релиз. Это специальные регулярные блоки новостей в которых говорится об основных событиях в компании: награждения, приказы и т.п.) Одним из примеров может служить действовавший ранее в ГУПе проект Молодежного Телевизионный Канала (МТК). МТК выходил в эфир на телеканале ТНТ, но все основные съемки и монтаж проходил в университете. На нем работали студенты университета, которые через свои передачи несли в массы не только мировые, но и университетские новости. Целевой аудиторией данного проекта были нынешние и потенциальные студенты университета. Примером межкорпоративного проекта может служить пример журнала «Тор Маnаgег», который начинался как межкорпоративный проект, а впоследствии стал самостоятельным коммерческим изданием.

Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации.

Сообщения, транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы:

- что происходит в организации?

- почему это происходит в организации?

- что должно произойти в организации?

Аудитория: Обычно, эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории, то есть являются локальными. Аудиторией таких радиостанций и ТВ центров являются работники организации. По сути это один из мощнейших способов внедрения основных принципов в компании. Корпоративные ТВ центры и радиостанции, а также газеты и журналы, выпускаемые корпорациями как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории действенный инструмент в ПР и маркетинговой политике любой успешно развивающейся компании.

Целевая аудитория – персонал организации.

Содержание коммуникации:

Содержание коммуникации отвечает целям коммуникации:

- сообщение важной информации управленческого и организационного характера.

- обучающие программы и тренинги (ТВ).

- опосредованные коммуникации с руководством.

- ответы на вопросы аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

129. Организация труда на предприятии по изготовлению алюминия 94.93 KB
  Расчет производственной программы электролизного цеха. Расчет эффективного фонда времени одного рабочего на год. Расчет амортизационных отчислений на содержание зданий и сооружений. Составление плановой калькуляции себестоимости одной тонны алюминия.
130. Обучение математическому моделированию как основному методу решения текстовых задач в курсе алгебры основной школы 517 KB
  Психолого-педагогические основы обучения решению текстовых задач в курсе алгебры основной школы. Математическое моделирование – один из основных методов решения текстовых задач в основной школе. Методика обучения решению текстовых задач на основе моделирования задачной ситуации.
131. Обеспечение общих условий электробезопасности на участке настройки (регулировки) лабораторного стенда блока тригонометрических преобразований 97.41 KB
  В общем комплексе мероприятий, связанных с созданием современной электронной и радиоэлектронной аппаратуры, технология микросхем, сборки и монтажа аппаратуры занимает особое место. При осуществлении технологических процессов требуется энергоемкое оборудованье с высоким питающий напряжением электрического тока.
132. Демонстрационные опыты с оптики в средней школе с использованием призмы 350.5 KB
  В данной работе исследована проблема постановки опытов по геометрической оптике с использованием призмы в средней школе. Выбраны наиболее наглядные и интересные опыты по оптике с использованием оборудования, которое может быть приобретено любой школой или изготовлено самостоятельно.
133. Проблема совершенствования мотивации персонала организации ООО Хоум кредит энд финанс банк 555 KB
  Общая характеристика деятельности ООО Хоум кредит энд финанс банк (источник-Устав Банка). Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк.
134. Проектирование привода конвейера с двухступенчатым редуктором 384 KB
  Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя. Определение допусков форм и расположения поверхности. Расчет вала осуществляется по запасу сопротивления усталости. опуск перпендикулярности базового торца вала.
135. Шкільна гігієна 144.5 KB
  Школа розміщена в тихому мікрорайоні між будинками, головна вулиця знаходиться десь 300 – 400 м, від школи, біля школи руху автомобілів немає. На території школи є спортивна зала, вона обладнана спортивним обладнанням, волейбольним полем, спортивним майданчиком, "футбольним полем".
136. Анализ цен на металлопродукцию в среде Microsoft Excel 33.37 KB
  Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий. Индексы рассчитываются на основе данных, полученных в результате регистрации цен на товары-представители выборочных организаций всех форм собственности.
137. Польско-Шведская интервенция 1609-1612 годов 44.22 KB
  В истории государства нашего были такие периоды, в которые под угрозу была поставлена его независимость и самобытность народа, если хотите. Так как объектом моего реферата является Польско-Шведская интервенция 1609-1612 гг., то для начала я определилась с одним из центральных понятий реферата – интервенция.