45248

Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно это организаци-ипартнеры со схожими корпоративными стандартами и принципами. Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации. Сообщения транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы: что происходит в организации почему это происходит в организации что должно произойти в организации Аудитория: Обычно эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории то...

Русский

2013-11-16

26.5 KB

7 чел.

37. Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Внутрикорпоративные СМИ являются основным средством формирования корпоративной культуры и корпоративной философии, а корпоративные ТВ - центры и радиостанции - это более современные способы воздействия на сотрудников в компании.

Корпоративные радиостанция и ТВ-центр – это средства внутриорганизационной коммуникации. Преимущество данных каналов коммуникации является большой охват аудитории (хорошо при наличии филиалов). Специфика: радио – для коротких сообщений; ТВ – сокращает дистанцию между аудиторией и выступающим, подходит для больших по объему сообщений.

ТВ - центры и радиостанции делятся на две основные категории:

1.Корпоративные,

2. Межкорпоративные.

Их отличия очевидны, первые работают внутри одной корпорации, а вторые работают на несколько корпораций сразу. Обычно это организации-партнеры, со схожими корпоративными стандартами и принципами. ТВ центры обычно взаимодействуют со своей аудиторией через Видео Ньюз Релиз. Это специальные регулярные блоки новостей в которых говорится об основных событиях в компании: награждения, приказы и т.п.) Одним из примеров может служить действовавший ранее в ГУПе проект Молодежного Телевизионный Канала (МТК). МТК выходил в эфир на телеканале ТНТ, но все основные съемки и монтаж проходил в университете. На нем работали студенты университета, которые через свои передачи несли в массы не только мировые, но и университетские новости. Целевой аудиторией данного проекта были нынешние и потенциальные студенты университета. Примером межкорпоративного проекта может служить пример журнала «Тор Маnаgег», который начинался как межкорпоративный проект, а впоследствии стал самостоятельным коммерческим изданием.

Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации.

Сообщения, транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы:

- что происходит в организации?

- почему это происходит в организации?

- что должно произойти в организации?

Аудитория: Обычно, эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории, то есть являются локальными. Аудиторией таких радиостанций и ТВ центров являются работники организации. По сути это один из мощнейших способов внедрения основных принципов в компании. Корпоративные ТВ центры и радиостанции, а также газеты и журналы, выпускаемые корпорациями как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории действенный инструмент в ПР и маркетинговой политике любой успешно развивающейся компании.

Целевая аудитория – персонал организации.

Содержание коммуникации:

Содержание коммуникации отвечает целям коммуникации:

- сообщение важной информации управленческого и организационного характера.

- обучающие программы и тренинги (ТВ).

- опосредованные коммуникации с руководством.

- ответы на вопросы аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17899. Науково-технічний потенціал і його роль в розвитку сучасного світового господарства 78.5 KB
  Лекція 7. Науковотехнічний потенціал і його роль в розвитку сучасного світового господарства 1. Загальне поняття і критерії оцінки науковотехнічного потенціалу Дія науковотехнічного прогресу на розвиток економіки і всіх сфер діяльності людського суспільства в су...
17900. Загальне поняття галузевої структури і роль сучасної промисловості в світовому господарстві 46 KB
  Лекція 8. Загальне поняття галузевої структури і роль сучасної промисловості в світовому господарстві 1. Загальне поняття галузевої структури Структура економіки багатопланове поняття розглядати яке можна з різних точок зору та яке показує співвідношення різних ...
17901. Сучасний стан і перспективи розвитку в головних галузевих комплексів світової економіки 105 KB
  Лекція 9. Сучасний стан і перспективи розвитку в головних галузевих комплексів світової економіки 1. Паливноенергетичний комплекс ПЕК його структура і тенденція розвитку Галузі ПЕК відносяться до капіталомістких галузей. У промисловості розвинених країнах де пред...
17902. Чинники, які впливають на міжнародні економічні позиції країни 58.5 KB
  ЕКОНОМІЧНА БЕЗПЕКА КРАЇНИ Лекція 10. Чинники які впливають на міжнародні економічні позиції країни Будьяка нація є складовою частиною світу. Якби не було прагнення яке можуть проявляти окремі країни якби не було бажання переважної більшості інших країн створити у ...
17903. Економічна безпека країни 75.5 KB
  Лекція 11. Економічна безпека країни 11.1. Поняття економічної безпеки Економічна безпека це стан національної економіки що забезпечує задоволення життєво важливих потреб країни в матеріальних благах незалежно від виникнення в світовій економічній системі або усере...
17904. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 336 KB
  Тема № 1 Теоретические и организационные основы налогового менеджмента. План 1. Сущность налогового менеджмента как необходимого элемента налогового права. 2. Фискальный мониторинг. 3. Государственный налоговый менеджмент. 4. Корпоративный налог
17905. Учет плательщиков налогов 113.5 KB
  Тема № 2 Учет плательщиков налогов Организация учета плательщиков налогов Государственный реестр физических лиц плательщиков налогов. 3. Порядок подачи документов СПД для взятия их на учет учет плательщиков Учет плательщиков НДС. АРМ Учет ...
17906. Контрольная деятельность налоговых органов 167 KB
  Лекция №6. Контрольная деятельность налоговых органов. План. 1. Контроль налоговых органов в сфере косвенного налогообложения. Камеральная проверка деклараций по НДС2 Документальная проверка НДС6 Направления реформирования НДС11 Проверка правил...
17907. Контроль начисления и уплаты налога на прибыль 131.5 KB
  Тема №7 Контроль начисления и уплаты налога на прибыль. План Особенности камеральной проверки декларации по налогу на прибыль. Документальная проверка налогообложения прибыли предприятия. Аудит валовых доходов. Аудит валовых расходов. Аудит