45248

Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно это организаци-ипартнеры со схожими корпоративными стандартами и принципами. Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации. Сообщения транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы: что происходит в организации почему это происходит в организации что должно произойти в организации Аудитория: Обычно эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории то...

Русский

2013-11-16

26.5 KB

5 чел.

37. Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации

Внутрикорпоративные СМИ являются основным средством формирования корпоративной культуры и корпоративной философии, а корпоративные ТВ - центры и радиостанции - это более современные способы воздействия на сотрудников в компании.

Корпоративные радиостанция и ТВ-центр – это средства внутриорганизационной коммуникации. Преимущество данных каналов коммуникации является большой охват аудитории (хорошо при наличии филиалов). Специфика: радио – для коротких сообщений; ТВ – сокращает дистанцию между аудиторией и выступающим, подходит для больших по объему сообщений.

ТВ - центры и радиостанции делятся на две основные категории:

1.Корпоративные,

2. Межкорпоративные.

Их отличия очевидны, первые работают внутри одной корпорации, а вторые работают на несколько корпораций сразу. Обычно это организации-партнеры, со схожими корпоративными стандартами и принципами. ТВ центры обычно взаимодействуют со своей аудиторией через Видео Ньюз Релиз. Это специальные регулярные блоки новостей в которых говорится об основных событиях в компании: награждения, приказы и т.п.) Одним из примеров может служить действовавший ранее в ГУПе проект Молодежного Телевизионный Канала (МТК). МТК выходил в эфир на телеканале ТНТ, но все основные съемки и монтаж проходил в университете. На нем работали студенты университета, которые через свои передачи несли в массы не только мировые, но и университетские новости. Целевой аудиторией данного проекта были нынешние и потенциальные студенты университета. Примером межкорпоративного проекта может служить пример журнала «Тор Маnаgег», который начинался как межкорпоративный проект, а впоследствии стал самостоятельным коммерческим изданием.

Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации.

Сообщения, транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы:

- что происходит в организации?

- почему это происходит в организации?

- что должно произойти в организации?

Аудитория: Обычно, эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории, то есть являются локальными. Аудиторией таких радиостанций и ТВ центров являются работники организации. По сути это один из мощнейших способов внедрения основных принципов в компании. Корпоративные ТВ центры и радиостанции, а также газеты и журналы, выпускаемые корпорациями как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории действенный инструмент в ПР и маркетинговой политике любой успешно развивающейся компании.

Целевая аудитория – персонал организации.

Содержание коммуникации:

Содержание коммуникации отвечает целям коммуникации:

- сообщение важной информации управленческого и организационного характера.

- обучающие программы и тренинги (ТВ).

- опосредованные коммуникации с руководством.

- ответы на вопросы аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75335. Испания и Португалия в XI-XIII вв. Ход Реконкисты 66.5 KB
  Испания и Португалия в XIXIII вв. Окончательная победа реконкисты В течение XI XIII вв. За два столетия с середины XI до середины XIII в. Причины успехов реконкисты коренились во внутренней истории как самого Халифата так и Кастилии и Арагона а также в характере реконкисты с конца XI по конец XIII в.
75336. Четвертый крестовый поход. Захват Константинополя и образование Латинской империи 34.5 KB
  Четвертый крестовый поход. Четвертый крестовый поход 1202-1204. Поэтому папа Иннокентий III 1198-1216 развернул пропаганду похода направленного против Египта. В Четвертом крестовом походе справедливо усматривают переломный момент и кризис крестоносного движения ибо впервые жертвой крестоносцев стали христианские государства.
75337. Последние крестовые походы. Причины их затухания и итоги крестоносного движения 38.5 KB
  Последние крестовые походы. Последние крестовые походы. европейскими странами предпринимались крестовые походы против османов не принесшие успеха. Крестовые походы не только не достигли своей прямой цели но принесли гибель сотням тысяч их участников и сопровождались тратой колоссальных средств европейских государств.
75338. Франция в XII-XIII веках 43.5 KB
  Социальноэкономическое развитие Франции в это время отличали заметные сдвиги и прогресс в развитии производительных сил следствием которых явилось повышение продуктивности сельского хозяйства см. Процесс сокращения и даже ликвидации барской запашки получил наиболее выраженные формы именно во Франции и особенно в хозяйствах светских феодалов. Особенностью развития Южной Франции в Х1ХП вв. Обретя большую степень самостоятельности и ориентированные по преимуществу на внешнюю торговлю южные города не сыграли значительной роли в деле...
75339. Франция в XIV-XV веков 34 KB
  Франция в XIVXV вв. В первой трети XIV в. Широкое распространение денежной ренты и личная свобода крестьянства укрепили его наследственные владельческие права на цензиву ставшую в XIV в. XIV вв.
75340. Германия в XII-XIII веках 43.5 KB
  Германия в XII-XIII вв. Наиболее важную роль в истории XII первой половины XIII в. Положение крестьянства в XII XIII вв. Все эти обстоятельства вызвали по все видимости значительный рост аграрного производства в XII XIII вв.
75341. Германия в 14-15 веках 46 KB
  Швейцарский союз. эти три кантона заключили между собой вечный союз для борьбы за свободу. Так возник и утвердился Швейцадский союз который в течение последующих двух веков продолжал отстаивать свою свободу и политическую независимость. С этой целью они стали объединяться в союзы.
75342. Германия в XIV-XV веках 30.5 KB
  Германия в XIVXV вв. XIV XV вв. империя не имела твердо закрепленных границ они изменялись в результате войн династических браков перемен в вассальных связях Для средневековой Германии XIV и XV столетия стали временем наивысшего расцвета ее городов бурного роста ремесел и торговли Собственное производство в немецких городах было рассчитано на местные рынки. Во второй половине XIV в.
75343. Столетняя война 42.5 KB
  Борьба изза бывшей территории Франции Аквитании особенно ее зап. область Франции юридически была фьефом англ. Толчком к войне послужила династическая ситуация сложившаяся во Франции в 1328 г. Корона Франции была передана Филиппу VI Валуа представителю боковой ветви Капетингов.