45249

Цели и содержание деятельности корпоративного сайта

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели которые преследуют создатели сайтов: улучшение имиджа и поднятие престижа компании; продвижение торговой марки; доступность информации о продуктах и ценах для клиентов; поддержка дилерской сети доступность информации о продуктах и ценах для дилеров; прямая продажа продукции в Internet организация виртуального магазина; доступность внутренней информации для сотрудников работающих вне офиса; другое. служит дополнительным элементом фирменного стиля; укрепляет имидж и престиж поскольку в российских условиях не каждая...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

0 чел.

38.Цели и содержание деятельности корпоративного сайта.

Российская Интернет сеть – Рунет. Трудности: недоступность широким слоям населения, технологическое отставание, неразвитость платежной системы, отсутствие покупательской способности населения.

Цели, которые преследуют создатели сайтов:

- улучшение имиджа и поднятие престижа компании;

- продвижение торговой марки;

- доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;

- поддержка дилерской сети, доступность информации о продуктах и ценах для дилеров;

- прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;

- доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса;

- другое.

Функции: (Тимофеев, стр.65-66). Интернет-сайт выполняет ряд полезных функций:

  1.  маркетинговые: впоследнее время интернет перестал быть только средством обмена инф-ей и превратился в гибкий и эффективный маркетинговый инструмент; создание своего сайта превратилось в способ привлечения клиентов.
  2.  служит дополнительным элементом фирменного стиля;
  3.  укрепляет имидж и престиж, поскольку в российских условиях не каждая компания может позволить себе свой сайт;
  4.  содействует доступности информации о компании в любой точке мира круглые сутки;
  5.  создает возможность прямого контакта с аудиторией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;
  6.  служит средством внутрифирменной коммуникации.

ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов, как:

- сайты-визитки -1-2 простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

- информационные сайты – 3-15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

- корпоративные порталы – разветвленная структура с подробной информацией обычно о крупной организации, снабженная мощными дополнительными техническими надстройками.

Содержание:

Разделы сайта: миссия, цели, задачи, философия, история, новости, последние события, информация о деятельности, руководство, позиция по ключевым проблемам вашей сферы деятельности, пресса о нас, корпоративная жизнь, частые вопросы, обратная связь, гостевая книга.

Инт. паблисити - это информирование общественности о новостях компании, выполняет коммуникативную функцию.

Инт. конференция - плановое мероприятие, с целью обсуждения и принятия решения по актуальным вопросам и проблемам в режиме он лайн.

Интернет-брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании.

Интернет реклама сегодня - оптимальный способ раскрутки для небольших и молодых комп. с ограниченным бюджетом. Сайт это не только недорогой и гибкий инструмент для рекламы, но и стартовый пакет материалов для дальнейшей , рекламной деятельности.

Требования к созданию: При создании сайта необходимо: оценить сайты конкурентов. Четко определить цели, для которых создается сайт (получение прибыли, влияние на общественное мнение, представление фирмы на рынке). Следует продумать его внутреннюю структуру, общую цветовую палитру (в соответствии с ФС), набор сервисов (форумы, новостные ленты, онлайн - конференции, инт. брифинги). Кроме того, необходимо зарегистрировать сайт в поисковиках, регулярно его обновлять, оценивать его полезность (кол-во и время посещений).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47566. Методические указания. Менеджмент организаций 156.5 KB
  Лобачевского МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению дипломной работы студентами всех форм обучения по специальности Менеджмент организации Нижний Новгород 2008 Методические указания по выполнению дипломной работы студентами всех форм обучения по специальности Менеджмент организаций. Методические указания содержат рекомендации по выполнению дипломной работы...
47567. Экономика и организация отрасли. Методические указания 560 KB
  На основе данных из справочника Госкомстата Торговля в России заполните приведенные ниже таблицы и сделайте вывод о вкладе торговли в российскую экономику. вес в общем объеме Таблица 10 Экономическая ситуация и ее изменение в организациях торговли Розничная торговля Оптовая торговля 2005 2008 2009 2010 2005 2008 2009 2010 Экономическая ситуация Благоприятная Удовлетворительная Неблагоприятная Баланс оценок Изменение экономической ситуации Улучшение Без изменений Ухудшение Баланс оценок Семинар 3. Структура торговой отрасли Тест по ГОСТам в...
47568. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ И СИСТЕМЫ 1.02 MB
  Задания и методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине Электрические сети и системы ГОС 2000. Морозова Введение Основная цель выполнения курсового проекта по дисциплине Электрические системы и сети заключается в понимании и усвоении принципов проектирования сетей электрических систем методов расчета и анализа их установившихся режимов.1 Содержание курсового проекта Для заданного варианта расположения и мощности потребителей выбрать схему развития районной электрической сети при соблюдении...
47569. Методические рекомендации. Финансы и кредит 229 KB
  Учет и операционная деятельность в банках для специальности Учет и операционная деятельность в банках для специальности Тема 2 Особенности организации проведения операций банка с собственными векселями Уставный капитал банка его структура функции и порядок отражения в бухгалтерском учете
47570. Методичні рекомендації. Правознавство 280 KB
  Особлива увага присвячена вибору теми дослідження роботі з джерелами та літературою побудові структури та оформленню роботи підготовці до попереднього захисту та захисту магістерської роботи в Державній екзаменаційній комісії. Методичні рекомендації містять пояснювальну записку основні етапи виконання магістерської роботи правила оформлення та захисту магістерської роботи додатки а також список літератури. Головною метою даних методичних рекомендацій є надання допомоги студентудипломнику у вирішенні поставленних завдань щодо...
47572. Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы студентов факультета туризма и гостеприимства 163.5 KB
  Структура выпускной квалификационной дипломной работы Структура выпускной квалификационной дипломной работы должна включать следующие основные разделы: титульный лист установленного образца приложение 1 оглавление введение основная часть дветри главы заключение список использованной литературы и источников приложения. Оглавление в дипломе курсовой реферате и других работах представляет собой перечень разделов работы с указанием страниц на которых они расположены. По правилам оформления оглавление содержание...
47573. Методические рекомендации. Таможенное дело 173.5 KB
  Учебно-методический комплекс. Методические рекомендации по выполнению и защите выпускных квалификационных работ для студентов специальности 036401 «Таможенное дело» дневной и заочной формы обучения
47574. Методичні вказівки. Охорона праці 693 KB
  ГОНЧАРА МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ до написання розділів âОхорона праціâ в дипломних роботах бакалаврів та âОхорона праці та безпека у надзвичайних ситуаціяхâ в дипломних роботах проектах спеціалістів і магістрів ДНУ ім.ГОНЧАРА Кафедра безпеки життєдіяльності МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ до написання розділів âОхорона праціâ в дипломних роботах бакалаврів та âОхорона праці та безпека у надзвичайних ситуаціяхâ в дипломних роботах проектах спеціалістів і магістрів ДНУ ім.Гончара...