45249

Цели и содержание деятельности корпоративного сайта

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели которые преследуют создатели сайтов: улучшение имиджа и поднятие престижа компании; продвижение торговой марки; доступность информации о продуктах и ценах для клиентов; поддержка дилерской сети доступность информации о продуктах и ценах для дилеров; прямая продажа продукции в Internet организация виртуального магазина; доступность внутренней информации для сотрудников работающих вне офиса; другое. служит дополнительным элементом фирменного стиля; укрепляет имидж и престиж поскольку в российских условиях не каждая...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

0 чел.

38.Цели и содержание деятельности корпоративного сайта.

Российская Интернет сеть – Рунет. Трудности: недоступность широким слоям населения, технологическое отставание, неразвитость платежной системы, отсутствие покупательской способности населения.

Цели, которые преследуют создатели сайтов:

- улучшение имиджа и поднятие престижа компании;

- продвижение торговой марки;

- доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;

- поддержка дилерской сети, доступность информации о продуктах и ценах для дилеров;

- прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;

- доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса;

- другое.

Функции: (Тимофеев, стр.65-66). Интернет-сайт выполняет ряд полезных функций:

  1.  маркетинговые: впоследнее время интернет перестал быть только средством обмена инф-ей и превратился в гибкий и эффективный маркетинговый инструмент; создание своего сайта превратилось в способ привлечения клиентов.
  2.  служит дополнительным элементом фирменного стиля;
  3.  укрепляет имидж и престиж, поскольку в российских условиях не каждая компания может позволить себе свой сайт;
  4.  содействует доступности информации о компании в любой точке мира круглые сутки;
  5.  создает возможность прямого контакта с аудиторией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;
  6.  служит средством внутрифирменной коммуникации.

ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов, как:

- сайты-визитки -1-2 простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

- информационные сайты – 3-15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

- корпоративные порталы – разветвленная структура с подробной информацией обычно о крупной организации, снабженная мощными дополнительными техническими надстройками.

Содержание:

Разделы сайта: миссия, цели, задачи, философия, история, новости, последние события, информация о деятельности, руководство, позиция по ключевым проблемам вашей сферы деятельности, пресса о нас, корпоративная жизнь, частые вопросы, обратная связь, гостевая книга.

Инт. паблисити - это информирование общественности о новостях компании, выполняет коммуникативную функцию.

Инт. конференция - плановое мероприятие, с целью обсуждения и принятия решения по актуальным вопросам и проблемам в режиме он лайн.

Интернет-брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании.

Интернет реклама сегодня - оптимальный способ раскрутки для небольших и молодых комп. с ограниченным бюджетом. Сайт это не только недорогой и гибкий инструмент для рекламы, но и стартовый пакет материалов для дальнейшей , рекламной деятельности.

Требования к созданию: При создании сайта необходимо: оценить сайты конкурентов. Четко определить цели, для которых создается сайт (получение прибыли, влияние на общественное мнение, представление фирмы на рынке). Следует продумать его внутреннюю структуру, общую цветовую палитру (в соответствии с ФС), набор сервисов (форумы, новостные ленты, онлайн - конференции, инт. брифинги). Кроме того, необходимо зарегистрировать сайт в поисковиках, регулярно его обновлять, оценивать его полезность (кол-во и время посещений).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49240. Проектування технологічної операції виготовлення деталі заданої конструкції з термореактивної пластмаси Вх3-090-14 941 KB
  Якщо ми маємо справу з одногнігдовою конструкцією, то об’єм прес-матеріалу буде дорівнювати добутку об’єму відпресованого виробу на коефіцієнт ущільнення прес-матеріалу. А коли маємо справу з багатогніздовою конструкцією, то об’єм прес матеріалу буде дорівнювати добутку кількості гнізд на об’єм прес-матеріалу одногніздової конструкції.
49241. Сущность прибыли, ее роль в деятельности организации СООО «Ингман мороженое» 232 KB
  Величина прибыли зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и финансовой деятельности организации. Поэтому при новых условиях хозяйствования, перехода организаций промышленности к рыночной экономике одним из важнейших показателей оценки эффективности их деятельности является прибыль.
49242. Учет вакантных должностей по предприятию 359.63 KB
  Рассылка писем 6 Исходные данные На листе Справочники переименованный Лист1 создаём таблицы Фамилия работника Коэффициент и День недели Рисунок 1 Основная таблица На листе Выходные дни переименованный Лист2 создаем основную рабочую таблицу. Рисунок 3. Ввод данных в виде списка в столбцы Фамилия работника и День недели обеспечиваем с помощью команды Проверка данных...
49243. Комбинированная газопаротурбинная установка 2.96 MB
  Схема представляет собой одноконтурную ТУК без промперегрева, в которую дополнительно введены элементы судового пропульсивного комплекса. В данной схеме на пропульсивной комплекс (т.е. на винт) работает ГТД и паровая турбина (ПТ1). Вторая паровая турбина (ПТ2) работает на электрогенератор и поэтому называется турбогенератором.
49246. Взаємозвязок рівня емпатії та самоставлення особистості 47.58 KB
  Вплив батьківського відношення на розвиток самоставлення у дитини. З перших днів життя дитини соціальне середовище представлена їй як система сімейної взаємодії. На перших порах саме батьки дитини є єдиними носіями соціальних відносин і єдиною ланкою яка опосередковує всі інші зв'язки дитини зі світом. Зупинюсь на особливостях взаємин батьки дитя що мають вирішальне значення в становленні особистості дитини її самооцінки і самоставлення.
49247. Програма пошуку оптимального варіанту купівлі нерухомості 2.26 MB
  Моя головна сторінка буде складатися з чотирьох блоків які реалізовуватимуться за допомогою тегу div. Тег div це так званий контейнер блок який може містити форматований текст зображення та ін Важливою особливістю блоків є їх здатність накладатися один на одного при верстці. Верстка div активно використовує CSS для гнучкого й зручного форматування елементів вебсторінок.Застосування тегу div Другий блок складатиметься з двох частин які будуть розміщенні вертикально одна відносно іншої.