45249

Цели и содержание деятельности корпоративного сайта

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели которые преследуют создатели сайтов: улучшение имиджа и поднятие престижа компании; продвижение торговой марки; доступность информации о продуктах и ценах для клиентов; поддержка дилерской сети доступность информации о продуктах и ценах для дилеров; прямая продажа продукции в Internet организация виртуального магазина; доступность внутренней информации для сотрудников работающих вне офиса; другое. служит дополнительным элементом фирменного стиля; укрепляет имидж и престиж поскольку в российских условиях не каждая...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

0 чел.

38.Цели и содержание деятельности корпоративного сайта.

Российская Интернет сеть – Рунет. Трудности: недоступность широким слоям населения, технологическое отставание, неразвитость платежной системы, отсутствие покупательской способности населения.

Цели, которые преследуют создатели сайтов:

- улучшение имиджа и поднятие престижа компании;

- продвижение торговой марки;

- доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;

- поддержка дилерской сети, доступность информации о продуктах и ценах для дилеров;

- прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;

- доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса;

- другое.

Функции: (Тимофеев, стр.65-66). Интернет-сайт выполняет ряд полезных функций:

  1.  маркетинговые: впоследнее время интернет перестал быть только средством обмена инф-ей и превратился в гибкий и эффективный маркетинговый инструмент; создание своего сайта превратилось в способ привлечения клиентов.
  2.  служит дополнительным элементом фирменного стиля;
  3.  укрепляет имидж и престиж, поскольку в российских условиях не каждая компания может позволить себе свой сайт;
  4.  содействует доступности информации о компании в любой точке мира круглые сутки;
  5.  создает возможность прямого контакта с аудиторией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;
  6.  служит средством внутрифирменной коммуникации.

ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов, как:

- сайты-визитки -1-2 простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

- информационные сайты – 3-15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

- корпоративные порталы – разветвленная структура с подробной информацией обычно о крупной организации, снабженная мощными дополнительными техническими надстройками.

Содержание:

Разделы сайта: миссия, цели, задачи, философия, история, новости, последние события, информация о деятельности, руководство, позиция по ключевым проблемам вашей сферы деятельности, пресса о нас, корпоративная жизнь, частые вопросы, обратная связь, гостевая книга.

Инт. паблисити - это информирование общественности о новостях компании, выполняет коммуникативную функцию.

Инт. конференция - плановое мероприятие, с целью обсуждения и принятия решения по актуальным вопросам и проблемам в режиме он лайн.

Интернет-брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании.

Интернет реклама сегодня - оптимальный способ раскрутки для небольших и молодых комп. с ограниченным бюджетом. Сайт это не только недорогой и гибкий инструмент для рекламы, но и стартовый пакет материалов для дальнейшей , рекламной деятельности.

Требования к созданию: При создании сайта необходимо: оценить сайты конкурентов. Четко определить цели, для которых создается сайт (получение прибыли, влияние на общественное мнение, представление фирмы на рынке). Следует продумать его внутреннюю структуру, общую цветовую палитру (в соответствии с ФС), набор сервисов (форумы, новостные ленты, онлайн - конференции, инт. брифинги). Кроме того, необходимо зарегистрировать сайт в поисковиках, регулярно его обновлять, оценивать его полезность (кол-во и время посещений).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4521. Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании 868.5 KB
  Введение Растущее число научных и учебно-методических публикаций, в которых общекультурные, этические, социальные проблемы рассматриваются сквозь призму языковых явлений, свидетельствует о далеко не исчерпанных возможностях отечественной лингвистики...
4522. Автоматизированные информационно-управляющие системы 194.04 KB
  Цель работы Целью работы является изучение методов статистического моделирования временных рядов. Теоретическая часть Методы моделирования одномерных временных рядов Динамика рядов показателей состояния участков территориальных систем в общем случае...
4523. Практическое использование методов и средств диагностики 20.13 KB
  Практическое использование методов и средств диагностики Классификация диагностического оборудования В настоящее время нет достаточно четкой и полной классификации диагностического оборудования. Это создает определенные трудности при решении многих ...
4524. Расчет состава шихты, материального и теплового балан-сов агломерационного процесса 338.5 KB
  Введение Расчет агломерационной шихты ведут с целью определения такого соотношения между ее компонентами, которое обеспечит получение агломерата заданного качества. В простейшем случае при заданном расходе руды и коксовой мелочи необходимо вычислить...
4525. Грошово-кредитні системи зарубіжних країн 989 KB
  Розглянуто етапи еволюції грошово-кредитних систем, охарактеризовано їхні основні складові. Проаналізовано грошово-кредитну політику країн із розвиненою економікою. Окремий розділ присвячено огляду діяльності міжнародних валютно-кредитних та фінансо...
4526. Изучение теодолитов. Поверки. Производство измерений 225.5 KB
  Изучение теодолитов. Поверки. Производство измерений Цель работы: Изучить устройство, поверки теодолита Т30, принципы и порядок измерения горизонтальных и вертикальных углов с помощью теодолита. Описание и общая схема теодолита Т30 с осями...
4527. Расчет надземного трубопровода на прочность и продольную устойчивость 22.04 KB
  Расчет надземного трубопровода на прочность и продольную устойчивость Постановка цели: Определить допустимое расстояние между опорами надземного балочного перехода газопровода произвести расчет данного участка на прочность и продольную устойчивость...
4528. Маркетинг. Учебно-практическое пособие 214.5 KB
  Введение Учебно-практическое пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта Министерства образования РФ. Маркетинг – это процесс планирования и управления мероприятиями по разработке новых изделий...
4529. Технологическая схема производства асбестовых листов 50.39 KB
  Введение Материалы, применяемые для отделки строительных конструкций и сооружений, домов и квартир, должны защищать их от воздействия окружающей среды, придавать завершающее архитектурное оформление, создавать особые санитарно-гигиенические условия...