45249

Цели и содержание деятельности корпоративного сайта

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели которые преследуют создатели сайтов: улучшение имиджа и поднятие престижа компании; продвижение торговой марки; доступность информации о продуктах и ценах для клиентов; поддержка дилерской сети доступность информации о продуктах и ценах для дилеров; прямая продажа продукции в Internet организация виртуального магазина; доступность внутренней информации для сотрудников работающих вне офиса; другое. служит дополнительным элементом фирменного стиля; укрепляет имидж и престиж поскольку в российских условиях не каждая...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

0 чел.

38.Цели и содержание деятельности корпоративного сайта.

Российская Интернет сеть – Рунет. Трудности: недоступность широким слоям населения, технологическое отставание, неразвитость платежной системы, отсутствие покупательской способности населения.

Цели, которые преследуют создатели сайтов:

- улучшение имиджа и поднятие престижа компании;

- продвижение торговой марки;

- доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;

- поддержка дилерской сети, доступность информации о продуктах и ценах для дилеров;

- прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;

- доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса;

- другое.

Функции: (Тимофеев, стр.65-66). Интернет-сайт выполняет ряд полезных функций:

  1.  маркетинговые: впоследнее время интернет перестал быть только средством обмена инф-ей и превратился в гибкий и эффективный маркетинговый инструмент; создание своего сайта превратилось в способ привлечения клиентов.
  2.  служит дополнительным элементом фирменного стиля;
  3.  укрепляет имидж и престиж, поскольку в российских условиях не каждая компания может позволить себе свой сайт;
  4.  содействует доступности информации о компании в любой точке мира круглые сутки;
  5.  создает возможность прямого контакта с аудиторией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;
  6.  служит средством внутрифирменной коммуникации.

ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов, как:

- сайты-визитки -1-2 простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

- информационные сайты – 3-15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

- корпоративные порталы – разветвленная структура с подробной информацией обычно о крупной организации, снабженная мощными дополнительными техническими надстройками.

Содержание:

Разделы сайта: миссия, цели, задачи, философия, история, новости, последние события, информация о деятельности, руководство, позиция по ключевым проблемам вашей сферы деятельности, пресса о нас, корпоративная жизнь, частые вопросы, обратная связь, гостевая книга.

Инт. паблисити - это информирование общественности о новостях компании, выполняет коммуникативную функцию.

Инт. конференция - плановое мероприятие, с целью обсуждения и принятия решения по актуальным вопросам и проблемам в режиме он лайн.

Интернет-брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании.

Интернет реклама сегодня - оптимальный способ раскрутки для небольших и молодых комп. с ограниченным бюджетом. Сайт это не только недорогой и гибкий инструмент для рекламы, но и стартовый пакет материалов для дальнейшей , рекламной деятельности.

Требования к созданию: При создании сайта необходимо: оценить сайты конкурентов. Четко определить цели, для которых создается сайт (получение прибыли, влияние на общественное мнение, представление фирмы на рынке). Следует продумать его внутреннюю структуру, общую цветовую палитру (в соответствии с ФС), набор сервисов (форумы, новостные ленты, онлайн - конференции, инт. брифинги). Кроме того, необходимо зарегистрировать сайт в поисковиках, регулярно его обновлять, оценивать его полезность (кол-во и время посещений).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27142. Информационно-справочные системы. Бизнес-модели информационно-справочных систем 17.57 KB
  Информационносправочные услуги делятся на 3 типа: 1информационное посредничество: поисковые системы сет. Поставщики онлайновой информации начнут предлагать своим клиентам новые специализированные платные услуги которые не только дадут пользователям именно то что им нужно но и позволят информационным порталам выжить и развиваться дальше. Платные услуги коммерческие сервисы агентства интернетобучение консалтинг Плата за дополнительные услуги: индивидуальные услуги предоставляемые информационным сайтом могут стать мощным источником...
27143. Принципы построения систем, ориентированных на анализ данных 115.29 KB
  Принципы построения систем ориентированных на анализ данных В базах предназначенных для оперативной обработки запросов данные хранятся в нормализованных отношениях. Для обслуживания аналитических систем создаются специальные многомерные хранилища данных в которых накапливается информация из различных источников за большой период времени. Другое отличие аналитических систем иной способ хранения данных. Это объясняется следующими причинами: используются большие информационные массивы; данные практически не обновляются а лишь...
27144. СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 41.76 KB
  Транзакция некоторый набор операций над базой данных который рассматривается как единое завершенное с точки зрения пользователя действие над некоторой информацией обычно связанное с обращением к базе данных. Со временем в таких системах начали аккумулироваться большие объемы данных документы сведения о банковских операциях информация о клиентах заключенных сделках оказанных услугах и т. Постепенно возникло понимание того что сбор данных не самоцель. Появилась потребность в информационных системах которые позволяли бы проводить...
27145. Управление жизненным циклом информации 150.37 KB
  Например в заказе на покупку ценность информации меняется с момента размещения заказа до истечения срока гарантии. В момент получения заказа на покупку и его обработки для доставки товара значимость информации максимальна. Управление жизненным циклом информации Information Lifecycle Management ILM Проблемы клиента В настоящее время расходы на хранение составляют более 15 ИТбюджетов Ежегодно объемы данных растут более чем на 50 В большинстве случаев дисковые устройства хранения используются менее чем на 50 40 из них...
27146. Классификация данных: структурированные, неструктурированные, детализированные, агрегированные, метаданные 30.27 KB
  Метаданные должны содержать описание структуры хранилища и структуры данных в том числе импортируемых их внешних источников. В хранилищах данных метаданные нужны для извлечения преобразования и загрузки данных из разных источников а также для последующего использования и интерпретации хранимых данных. Технически метаданные содержат данные для обеспечения работы самого хранилища статистика загрузки описание модели данных Классификация данных в зависимости от способа управления и хранения: Структурированные 20 Неструктурированные 80.
27147. Комбинация многомерного и реляционного подхода: киоски (витрины) данных 39.38 KB
  Преимущества реляционных ХД: неограниченный объем хранения данных т. РСУБД лежат в основе большинства OLTP систем а те в свою очередь являются основным источником данных для хранилищ то упрощена загрузка данных в ХД OLTP Online Transaction Processing транзакционная система обработка транзакций в реальном времени. OLTPсистемы предназначены для ввода структурированного хранения и обработки информации операций документов в режиме реального времени при добавлении новых изменений не нужно выполнять сложную физическую реорганизацию...
27148. Многомерные хранилища данных 69.22 KB
  Сущность многомерного представления данных состоит в следующем. Например для описания процесса продаж могут понадобиться сведения о наименованиях товаров или их групп о поставщике и покупателе о городе где производились продажи а также о ценах количествах проданных товаров и общих суммах. Представление данных в виде многомерных кубов более наглядно чем совокупность нормализованных таблиц реляционной модели структуру которой представляет только администратор БД.
27149. Реляционные ХД 11.22 KB
  Данные хранятся в реляционных таблицах но образуют специальные структуры эмулирующие многомерное представление данных. Многомерные ХД реализуют многомерное представление данных на физическом уровне в виде многомерных кубов. Гибридные ХД сочетают в себе свойства как реляционной так и многомерной модели данных. Виртуальные ХД не являются хранилищами данных в привычном понимании.
27150. ВВЕДЕНИЕ В OLAP 336.95 KB
  И если количество аналитиков в десятки раз меньше числа кассиров то объемы данных необходимых для анализа превышают размер средней транзакции на несколько порядков величины. Технология OLAP Online Analytical Processing представляет собой методику оперативного извлечения нужной информации из больших массивов данных и формирования соответствующих отчетов. Однако вскоре выяснилось что OLAP–системы очень плохо справляются с ролью посредника между различными транзакционными системами источниками данных и клиентскими приложениями.