45249

Цели и содержание деятельности корпоративного сайта

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели которые преследуют создатели сайтов: улучшение имиджа и поднятие престижа компании; продвижение торговой марки; доступность информации о продуктах и ценах для клиентов; поддержка дилерской сети доступность информации о продуктах и ценах для дилеров; прямая продажа продукции в Internet организация виртуального магазина; доступность внутренней информации для сотрудников работающих вне офиса; другое. служит дополнительным элементом фирменного стиля; укрепляет имидж и престиж поскольку в российских условиях не каждая...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

0 чел.

38.Цели и содержание деятельности корпоративного сайта.

Российская Интернет сеть – Рунет. Трудности: недоступность широким слоям населения, технологическое отставание, неразвитость платежной системы, отсутствие покупательской способности населения.

Цели, которые преследуют создатели сайтов:

- улучшение имиджа и поднятие престижа компании;

- продвижение торговой марки;

- доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;

- поддержка дилерской сети, доступность информации о продуктах и ценах для дилеров;

- прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;

- доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса;

- другое.

Функции: (Тимофеев, стр.65-66). Интернет-сайт выполняет ряд полезных функций:

  1.  маркетинговые: впоследнее время интернет перестал быть только средством обмена инф-ей и превратился в гибкий и эффективный маркетинговый инструмент; создание своего сайта превратилось в способ привлечения клиентов.
  2.  служит дополнительным элементом фирменного стиля;
  3.  укрепляет имидж и престиж, поскольку в российских условиях не каждая компания может позволить себе свой сайт;
  4.  содействует доступности информации о компании в любой точке мира круглые сутки;
  5.  создает возможность прямого контакта с аудиторией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;
  6.  служит средством внутрифирменной коммуникации.

ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов, как:

- сайты-визитки -1-2 простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

- информационные сайты – 3-15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

- корпоративные порталы – разветвленная структура с подробной информацией обычно о крупной организации, снабженная мощными дополнительными техническими надстройками.

Содержание:

Разделы сайта: миссия, цели, задачи, философия, история, новости, последние события, информация о деятельности, руководство, позиция по ключевым проблемам вашей сферы деятельности, пресса о нас, корпоративная жизнь, частые вопросы, обратная связь, гостевая книга.

Инт. паблисити - это информирование общественности о новостях компании, выполняет коммуникативную функцию.

Инт. конференция - плановое мероприятие, с целью обсуждения и принятия решения по актуальным вопросам и проблемам в режиме он лайн.

Интернет-брифинг - это плановое мероприятие, которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании.

Интернет реклама сегодня - оптимальный способ раскрутки для небольших и молодых комп. с ограниченным бюджетом. Сайт это не только недорогой и гибкий инструмент для рекламы, но и стартовый пакет материалов для дальнейшей , рекламной деятельности.

Требования к созданию: При создании сайта необходимо: оценить сайты конкурентов. Четко определить цели, для которых создается сайт (получение прибыли, влияние на общественное мнение, представление фирмы на рынке). Следует продумать его внутреннюю структуру, общую цветовую палитру (в соответствии с ФС), набор сервисов (форумы, новостные ленты, онлайн - конференции, инт. брифинги). Кроме того, необходимо зарегистрировать сайт в поисковиках, регулярно его обновлять, оценивать его полезность (кол-во и время посещений).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2325. Урок английского языка 39.78 KB
  Найдите перевод слов списка А в списке В. Назовите главные и второстепенные члены подчеркнутых в тексте предложений и укажите части речи, которыми они выражены. Найдите в тексте прилагательные в превосходной степени и переведите их. Какие времена использованы в тексте.
2326. Облік грошових коштів на рахунках в банку 23.72 KB
  Мета практичного заняття: закріплення теоретичних знань з організації обліку грошових коштів на рахунках в банку в національній та іноземній валюті, порядком відкриття рахунків, набуття практичних навичок по оформленню банківських платіжних документів, опрацювання виписки банку та заповнення Журналу-ордеру № 1 с.-г. та відомість 1.2 с.-г.
2327. Так кто же такой социолог и что им движет 22.14 KB
  Социолог, тот человек, который воздерживается от нормативных суждений. Он никогда не должен давать оценки – это хорошо, а это - плохо. Никаких моральных оценок, никаких оценок в категории. Только беспристрастная фиксация действительности – того что есть.
2328. Адміністрування податків 20.07 KB
  Сутність адміністрування податків. Види штрафних санкцій за порушення податкового законодавства та порядок їх нарахування
2329. Внеклассное мероприятие: Правовой турнир 23.85 KB
  Наша жизнь связана с правом, с действующими законами, юридическими нормами. Что бы человек ни делал, он вступает с другими людьми и даже с государством в определенные отношения, и эти отношения регулируются законами, правом.
2330. Виховна бесіда: Рідним домом хай буде клас 23.97 KB
  Мета: Розширити, поглибити уявлення учнів про основні правила культурного звертання до ровесників, дорослих, сприяти формуванню таких якостей, як доброта, делікатність, тактовність; прищеплювати любов до класу, бажання підтримувати порядок.
2331. Основные показатели ФХД 25.57 KB
  Рентабельность – относительный показатель прибыли (%). Способность фирмы к приращению активов. Доходность фирмы - это превышение доходов фирмы над её расходами. Платежеспособность – способность фирмы выдерживать убытки.
2332. Гармонія розвитку з навколишнім середовищем 92.5 KB
  Концепція сталого розвитку та шлях гармонізації антропогенної діяльності з природою. Екологічне нормування та оцінка впливів на навколишнє середовище при будівництві підприємств, будівель та споруд. Аналіз і оцінювання життєвого циклу продукції і її вплив на навколишнє середовище. Оцінка потенційних впливів на навколишнє середовище.
2333. Цивільна оборона 11.13 MB
  Надзвичайні ситуації мирного та воєнного часів і їх вплив на життєдіяльність населення України. Соціально-політичні та соціально-психологічні НС. Характеристика осередків ураження, що виникають при надзвичайних ситуаціях. Речовини й розчини, що дезактивують.