45250

Информационное, организационное и финансовое обеспечение ПР- акции

Доклад

Маркетинг и реклама

Информационное организационное и финансовое обеспечение ПР акции 1. Формы опосредованной маркетинговой коммуникации нередко играют важнейшую роль в обеспечении акции. 3 этап формирование плана в основе которого лежат конкретные ПР-акции которые должны быть спланированы по времени и иметь свое отражение в СМИ репортажи интервью аналитический обзор и т. Организационное обеспечение также предполагает написание сценарного плана акции который включаете: а открытие акции включая представления гостей б содержание и последовательность...

Русский

2013-11-16

28 KB

3 чел.

40. Информационное, организационное и финансовое обеспечение ПР- акции

1. Информационное обеспечение.

Зачастую эффективная коммуникация с потенциальным потребителем важнее, чем сама акция. Формы опосредованной маркетинговой коммуникации нередко играют важнейшую роль в обеспечении акции. Большинство фирм выкладывают огромные суммы на проведение самих акций и организацию специальных событий, не желая при этом потратиться на их информационное обеспечение. Руководители отечественных организаций не осознают также и всей важности грамотного построения отношения со средствами массовой организации. Очень тяжело ПР-специалисту убедить своего начальника, что не бывает безвозмездного сотрудничества между бизнесом и СМИ. При организации информационных кампаний наиболее продуктивным является пошаговый принцип их планирования и реализации. Вся информационная кампания разбивается на отдельные этапы, логически связанные между собой.

1 этап - определение целей проводимой фирмой информационной кампании.

2 этап определение вида информационной кампании, который выбирается в результате моделирования ситуации и написания сценариев возможного развития событий.

3 этап - формирование плана, в основе которого лежат конкретные ПР-акции, которые должны быть спланированы по времени и иметь свое отражение в СМИ (репортажи, интервью, аналитический обзор и т.п.). Следует отметить, что освещение в СМИ должно быть скоординированным и взаимосвязанным.

4 этап - определение для организации информационной кампании необходимых ресурсов, как финансовых, так и людских

5 этап – формирование системы обратных связей, которая включает в себя оперативные социологические опросы, телефонные «горячие линии», «общественные приемные» и пр.

6 этап - реализация информационной кампании в соответствии с разработанным планом и имеющимся ресурсам.

Одной из важнейших целей работы ПР-структуры со СМИ является формирование круга журналистов, которым можно безоговорочно доверять, которые знают организацию и готовы ее поддержать.

2.Организационное обеспечение.

Здесь необходимо решить несколько задач:

1.Обосновать комплекс ПР-событий, обеспеченных в ресурсном отношении

2. выстроить стратегию ПР-коммуникаций.

3.сформулировать «ключевые послания», которые в рамках кампании будут транслированы целевым и контактным группам.

Организационное обеспечение также предполагает написание сценарного плана акции, который включаете:

а) открытие акции (включая представления гостей)

б) содержание и последовательность событий

в) обоснование основного ритуала

г) финал/закрытие.

3. Бюджет и источники финансирования акции

Мотивы финансирования акции представляют собой сложное переплетение взаимных интересов ее инициаторов и участников. Формы вложения могут быть следующими:

- участвующий в мероприятии сбытовик может платить инициатору акции определенный взнос, дающий право на участия (в некоторых случаях сбытовик может расплатиться своим товаром).

- спонсор акции за рекламу на данном мероприятии платит инициатору.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76185. Мезозойская эра 1.36 MB
  В настоящее время известно уже около 400 видов динозавров. В триасе многообразие динозавров было не велико. Самыми известными из динозавров триаса являются целофизис и платеозавр. Юрский период известен самым удивительным многообразием среди динозавров можно было встретить...
76186. ЛФК при гипотонии 509.04 KB
  Артериальная гипотензия или гипотония — снижение артериального давления более, чем на 20 % от исходного/обычных значений или в абсолютных цифрах — ниже 90 мм рт. ст. систолического давления или 60 мм рт.ст. среднего артериального давления. Снижение давления может быть острым и хроническим.
76188. Емоції і почуття 26.94 KB
  Діяльність людини, її поведінка завжди викликають позитивне або негативне ставлення до неї. Ставлення до дійсності відображається в мозку й переживається як задоволення або незадоволення, радість, сум, гнів, сором. Такі переживання називають емоціями, почуттями.
76189. Инновационная экономика Бразилии 53.95 KB
  По размеру территории и численности населения Бразилия пятая по величине страна в мире. Она обладает широким спектром отраслей включая автомобилестроение металлургию производство компьютеров химическую и авиационную промышленность.
76190. Психологические особенности дошкольного возраста 43.96 KB
  Общая характеристика психологических особенностей дошкольников Дошкольный возраст - это этап психического развития детей охватывающий период от 3 до 67 лет характерен тем что ведущей деятельностью является игра весьма важен для формирования личности ребенка.
76191. Радиофизические методы 31.31 KB
  Анализ физических свойств атмосферы определенного района измеряемых в метрологии имеет также большое значение для авиации сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства. Кроме глобальных измерений состояния атмосферы описанных выше радиофизические дистанционные...
76192. Космические технологии в земледелии 80 KB
  Земледелие - отрасли с.-х. производства, основанные на рациональном использовании земли с целью выращивания с.-х. культур. Полеводство, овощеводство, луговодство, лесоводство, винаградоводство и т.д. являются отраслями частного земледелия.
76193. Августин Блаженный 32.75 KB
  Августин жил на закате античности и является самым крупным раннехристианским мыслителем в трудах которого с предельной яркостью выразился переход от античного мировоззрения к средневековому.