45250

Информационное, организационное и финансовое обеспечение ПР- акции

Доклад

Маркетинг и реклама

Информационное организационное и финансовое обеспечение ПР акции 1. Формы опосредованной маркетинговой коммуникации нередко играют важнейшую роль в обеспечении акции. 3 этап формирование плана в основе которого лежат конкретные ПР-акции которые должны быть спланированы по времени и иметь свое отражение в СМИ репортажи интервью аналитический обзор и т. Организационное обеспечение также предполагает написание сценарного плана акции который включаете: а открытие акции включая представления гостей б содержание и последовательность...

Русский

2013-11-16

28 KB

3 чел.

40. Информационное, организационное и финансовое обеспечение ПР- акции

1. Информационное обеспечение.

Зачастую эффективная коммуникация с потенциальным потребителем важнее, чем сама акция. Формы опосредованной маркетинговой коммуникации нередко играют важнейшую роль в обеспечении акции. Большинство фирм выкладывают огромные суммы на проведение самих акций и организацию специальных событий, не желая при этом потратиться на их информационное обеспечение. Руководители отечественных организаций не осознают также и всей важности грамотного построения отношения со средствами массовой организации. Очень тяжело ПР-специалисту убедить своего начальника, что не бывает безвозмездного сотрудничества между бизнесом и СМИ. При организации информационных кампаний наиболее продуктивным является пошаговый принцип их планирования и реализации. Вся информационная кампания разбивается на отдельные этапы, логически связанные между собой.

1 этап - определение целей проводимой фирмой информационной кампании.

2 этап определение вида информационной кампании, который выбирается в результате моделирования ситуации и написания сценариев возможного развития событий.

3 этап - формирование плана, в основе которого лежат конкретные ПР-акции, которые должны быть спланированы по времени и иметь свое отражение в СМИ (репортажи, интервью, аналитический обзор и т.п.). Следует отметить, что освещение в СМИ должно быть скоординированным и взаимосвязанным.

4 этап - определение для организации информационной кампании необходимых ресурсов, как финансовых, так и людских

5 этап – формирование системы обратных связей, которая включает в себя оперативные социологические опросы, телефонные «горячие линии», «общественные приемные» и пр.

6 этап - реализация информационной кампании в соответствии с разработанным планом и имеющимся ресурсам.

Одной из важнейших целей работы ПР-структуры со СМИ является формирование круга журналистов, которым можно безоговорочно доверять, которые знают организацию и готовы ее поддержать.

2.Организационное обеспечение.

Здесь необходимо решить несколько задач:

1.Обосновать комплекс ПР-событий, обеспеченных в ресурсном отношении

2. выстроить стратегию ПР-коммуникаций.

3.сформулировать «ключевые послания», которые в рамках кампании будут транслированы целевым и контактным группам.

Организационное обеспечение также предполагает написание сценарного плана акции, который включаете:

а) открытие акции (включая представления гостей)

б) содержание и последовательность событий

в) обоснование основного ритуала

г) финал/закрытие.

3. Бюджет и источники финансирования акции

Мотивы финансирования акции представляют собой сложное переплетение взаимных интересов ее инициаторов и участников. Формы вложения могут быть следующими:

- участвующий в мероприятии сбытовик может платить инициатору акции определенный взнос, дающий право на участия (в некоторых случаях сбытовик может расплатиться своим товаром).

- спонсор акции за рекламу на данном мероприятии платит инициатору.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43864. Двухкаскадная пропаново-этановая холодильная установка. Разработать испаритель-конденсатор 1022 KB
  Графические материалы: технологическая схема двукаскадной холодильной установки сборочный чертеж аппарата сборочные чертежи узлов всего 4 листа формата А1. Вид поставки сортамент: листовой прокат лист толстый г катаный ГОСТ 19903 лист тонкий х катаный ГОСТ 19904 полоса ГОСТ 103 трубы труба электросварная квадратная ТУ 14105566 труба электросварная прямоугольная ТУ 14105566. Вид поставки сортамент: фасонный прокат квадрат г катаный ГОСТ 2591 круг г катаный ГОСТ 2590 листовой прокат лист толстый г катаный ГОСТ 19903...
43865. Фундаменты 10-этажного 5-секционного жилого дома на 200 квартир при несущих лесовых грунтах 2.05 MB
  Для отделки стен жилых комнат использованы обои, в коридорах, прихожих и кладовках – улучшенная клеевая окраска; в кухнях и ванных комнатах панели окрашиваются масляной краской, у сантехнического оборудования частично облицовываются керамической плиткой. Выше панели улучшенная клеевая окраска; в санузлах масляная панель, выше улучшенная клеевая окраска.
43868. Создание Базы Данных в Access. Решение задач в Delphi и Lazarus 1.31 MB
  Структура Базы Данных. Создание Базы Данных в ccess. Создание Базы Данных в ccess. Имеет широкий спектр функций включая связанные запросы связь с внешними таблицами и базами данных.
43870. Расчет приводной установки 1.2 MB
  Определение конструктивных размеров Конструктивные размеры колеса Конструктивные размеры крышек Глухие крышки Наружные диаметры подшипников
43871. Интерьеры гостиницы Центральная (г. Москва, ул.Тверская д10) 10.6 MB
  Технические характеристики Создание колористического решения интерьеров гостиницы. В 1911 году слева была пристроена гостиница Люкс на 550 мест.Общее освещение: подвесные светильники RPILED светильники прямоугольные и квадратные со светодиодными лампами встроенные в потолок CLED SQURE 3 CLED SQURE New Tri G12 светильники с...
43872. Разработка справки к Visual Basic for Application 1.08 MB
  Целью работы было создание русской справки к части компонентов из средства разработки программ Visul Bsic for ppliction. Microsoft Visul Bsic средство разработки программного обеспечения разрабатываемое корпорацией Microsoft и включающее язык программирования и среду разработки. Язык Visul Bsic унаследовал дух стиль и отчасти синтаксис своего предка языка Бейсик у которого...