45253

Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Ярмарки –- это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей. Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов но и прямая продажа продукции посетителям как оптом так и в розницу. Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера основной целью которого являлся сбыт....

Русский

2013-11-16

29.5 KB

4 чел.

43. Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и
реализации.

Ярмарка - форма массовой демонстрации образцов товаров или средств производства. Экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок. Ярмарка - это коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым товарам. Ярмарки – это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей.

Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками, однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов, но и прямая продажа продукции посетителям, как оптом, так и в розницу.

Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.

Целью ярмарки является предоставление ее участникам-экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок.

Функции: создание имиджа, продвижение продукции на рынке, исследование сегментов рынка, предоставление информации о новинках отрасли и т.п. Кроме того ярмарки создают предпосылки для «случайных встреч»; обеспечивают непосредственность общения; экономят время покупателей и продавцов; представляют товары в их естественном виде; предоставляют покупателю возможность сравнения продукции; содействуют механизму обмена информацией.

Типология ярмарок/выставок:

1. по месту проведения: (региональные; межрегиональные; международные 10-15% зарубежных экспонентов).

2. по характеру выставляемых экспонентов: универсальные, специализированные, отраслевые.

3. по частоте проведения: периодические (проводящиеся каждые 2-3 года); сезонные.

4. по сроку и способу проведения: краткосрочные (не более З-х недель); передвижные; постоянные.

Этапы. Вся ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

I. Принятие решения об участии ярмарке.

II. Организация участия предприятия в ярмарке; III. Функционирование стенда.

IV. Фаза работы выставки/ярмарки.

V. Послеярмарачная деятельность.

При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов. Вначале принимается решение о необходимости участия в выставке/ ярмарке, определяются цели участия, задачи, посылается заявка, заполняются необходимые документы.

Организация участия в выставке/ ярмарке подразумевает под собой необходимость создания структуры, позволяющая экспоненту достичь поставленных целей и график деятельности с четким установлением сроков/дат. Соответственно, нанимается персонал, готовится стенд. Стенд представляет собой площадь (в кв.м.), которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику (экспоненту). Стенд - это образ предприятия-экспонента а миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру.

Фаза работы выставки/ярмарки совпадает со сроками ее проведения. В этот период экспонент призван использовать все предоставляющиеся ему возможности для осуществления стоящих перед ним целей. 

После закрытия ярмарки следует провести: анализ контактов, осуществленных за период работы ярмарки; проверка результатов участия, т.е. достижение целей участия; составление отчета об участии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8310. ВООРУЖЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ (ХРОНИКА СОБЫТИЙ) 900 KB
  Француз Жак Мерлино в своей книге Нельзя говорить вслух обо всех югославских истинах (34) писал, что в мире появился новый бизнес - услуги агентств по связям с общественностью, действующие в сфере политики и информации (35, с.200)
8311. Основи теорії держави 124.5 KB
  Основи теорії держави Мета заняття.Ознайомити студентів із поняттям держави, її ознаками, закономірностями виникнення, основними теоріями походження та функціями держави. Охарактеризувати форми держави,поняття та ознаки громадянського су...
8312. Генетика. Конспект лекций 3.82 MB
  Введение. История развития генетики Цель лекции: ознакомить учащихся с основными этапами развития генетики как науки, познакомить с зарубежными и отечественными ведущими учеными-генетиками и селекционерами, изучить особенности темы Основы генетики ...
8313. Вища фізика. Конспект лекцій 7.33 MB
  Частина 1. Механіка. Тема 1. Вступ. Кінематика поступального руху. Вступ. Кінематика поступального руху (2 год.) Мета: Ввести основні поняття механіки. План Елементи кінематики. Поступальний рух. Радіус-вектор, траєкторія, шлях, переміще...
8314. Экономическая оценка обновления парка подвижного состава АТП 391 KB
  Экономическая оценка обновления парка подвижного состава АТП Методические указания содержат определение потребности предприятия в материальных и трудовых ресурсах, расчет экономических показателей деятельности предприятия (затраты, доходы, прибыль),...
8315. Сложение элементов столбцов матрицы и нормирование вектора 215.5 KB
  Сложение элементов столбцов матрицы и нормирование вектора Часть 1. Сложение элементов в столбцах матрицы. Задача 1: Просуммировать элементы столбцов заданной матрицы размером mхn. Результат получить в одномерном массиве размером n Задача была выпол...
8316. Численные методы на Mathcad’е 594.01 KB
  Численные методы на Mathcad’е Введение Сегодня не часто вспоминают о том, что компьютеры были созданы в первую очередь для проведения научных расчетов. До сих пор научные и инженерные расчеты остаются одной из важнейших, хотя, пожалуй, и не сам...
8317. Развитие агентской сети страховой компании. Методическое пособие 438.45 KB
  Развитие агентской сети страховой компании. Методическое пособие. Книга 1 Оглавление Глава. Характеристика профессии страхового агента Психологические основы страхования Представления и стереотипы, связанные с профессией страхового агента Влияние ...
8318. Прикладная информатика в экономике. Организация производственных практик 367.87 KB
  Прикладная информатика в экономике. Организация производственных практик В работе, рекомендованной учебно-методическим советом института менеджмента и бизнеса Дальневосточного государственного университета, представлены организационно-методические п...