45253

Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Ярмарки –- это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей. Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов но и прямая продажа продукции посетителям как оптом так и в розницу. Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера основной целью которого являлся сбыт....

Русский

2013-11-16

29.5 KB

3 чел.

43. Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и
реализации.

Ярмарка - форма массовой демонстрации образцов товаров или средств производства. Экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок. Ярмарка - это коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым товарам. Ярмарки – это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей.

Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками, однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов, но и прямая продажа продукции посетителям, как оптом, так и в розницу.

Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.

Целью ярмарки является предоставление ее участникам-экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок.

Функции: создание имиджа, продвижение продукции на рынке, исследование сегментов рынка, предоставление информации о новинках отрасли и т.п. Кроме того ярмарки создают предпосылки для «случайных встреч»; обеспечивают непосредственность общения; экономят время покупателей и продавцов; представляют товары в их естественном виде; предоставляют покупателю возможность сравнения продукции; содействуют механизму обмена информацией.

Типология ярмарок/выставок:

1. по месту проведения: (региональные; межрегиональные; международные 10-15% зарубежных экспонентов).

2. по характеру выставляемых экспонентов: универсальные, специализированные, отраслевые.

3. по частоте проведения: периодические (проводящиеся каждые 2-3 года); сезонные.

4. по сроку и способу проведения: краткосрочные (не более З-х недель); передвижные; постоянные.

Этапы. Вся ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

I. Принятие решения об участии ярмарке.

II. Организация участия предприятия в ярмарке; III. Функционирование стенда.

IV. Фаза работы выставки/ярмарки.

V. Послеярмарачная деятельность.

При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов. Вначале принимается решение о необходимости участия в выставке/ ярмарке, определяются цели участия, задачи, посылается заявка, заполняются необходимые документы.

Организация участия в выставке/ ярмарке подразумевает под собой необходимость создания структуры, позволяющая экспоненту достичь поставленных целей и график деятельности с четким установлением сроков/дат. Соответственно, нанимается персонал, готовится стенд. Стенд представляет собой площадь (в кв.м.), которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику (экспоненту). Стенд - это образ предприятия-экспонента а миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру.

Фаза работы выставки/ярмарки совпадает со сроками ее проведения. В этот период экспонент призван использовать все предоставляющиеся ему возможности для осуществления стоящих перед ним целей. 

После закрытия ярмарки следует провести: анализ контактов, осуществленных за период работы ярмарки; проверка результатов участия, т.е. достижение целей участия; составление отчета об участии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

503. Анализ хозяйственной деятельности предприятия интегрированных компьютерных систем Ростовский ИВЦ 323.5 KB
  Сущность и содержание Анализа Хозяйственной Деятельности. Факторы, определяющие результаты хозяйственной деятельности их классификации. Анализ использования основных производственных фондов. Анализ финансовых результатов.
504. Разработка приложений в среде VBA IDE 155.5 KB
  Составление программы обработки табличных данных. Программа может работать по принципу меню. Меню может содержать следующие пункты: ввод данных, корректировка данных, расчет таблицы, запись данных на магнитный диск, чтение данных с магнитного диска, построение диаграммы, выход.
505. Создание базы данных футбольной команды с помощью СУБД Microsoft Access 251 KB
  Создание базы данных футбольной команды. Нахождение самого результативного футболиста в этом сезоне. Создание формы в виде сводной таблицы. Диаграмма с данными о забитых голах защитниками и нападающими.
506. Основы теории систем управления 194.29 KB
  Математическое описание системы. Передаточная функция. Переходные процессы в системе. Качество управления. Временные динамические характеристики.
507. Разработка финансового плана предприятия в сфере строительства Бетон – 35 277.5 KB
  Методические основы составления текущего финансового планирования организации. Расчет объема реализации и себестоимости реализованной продукции организации. Расчет оптимального размера прибыли на основе эффекта операционного рычага. Баланс денежных поступлений и расходов организации.
508. Моделювання потоку маршрутних транспортних засобів 1.76 MB
  Модель розподілу пасажиропотоку між маршрутами міського пасажирського транспорту. Задача оптимізації інтенсивності міського пасажирського транспорту з урахуванням втрат системи місто. Узагальнення задачі для розгалуженої маршрутної мережі міського пасажирського транспорту.
509. Общественное здание. Гостиница 125 KB
  Проект Гостиница разработан на основе задания по архитектурному проектированию. Категория и класс в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системной стандартов. Благоустроенные площадки перед входами в помещения общественного и жилого назначения.
510. Особенности налоговой политики в современной России 131.5 KB
  Понятие, сущность и основные виды налоговой политики. Изучение теоретических аспектов налоговой политики, а также определение основных направлений и механизма реализации налоговой политики в Российской Федерации.
511. Масштабирование и растеризация. Составление программы по алгоритму Брезенхема на языке Phyton 226 KB
  Составление программы по алгоритму Брезенхема на языке Phyton. Рассмотрение координаты в ГМ и окне отображения на экране относительно левой нижней точки соответствующего окна. Рисование линий по алгоритму Брезенхема.