45254

Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...

Русский

2013-11-16

30.5 KB

3 чел.

44. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации.

Выставка – коммерческая акция, где присутствуют элементы ПР-техник. Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация, показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей.

Цели участия: выставочный стенд – эффективная точка продаж; маркетинговый анализ (тестирование качества, номенклатура товаров и услуг, тестирование цен, отработка политики сбыта, отработка сервисной политики, отработка рекламных и ПР-проектов, сбор информации о конкурентах), контакты (СМИ, статусные персоны), обмен опытом.

Функции: 

- организация выставки вызывает у общественности мнение, что фирма обладает положительными качествами: солидность, успешность, компетентность, авторитетность.

- создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ, интервью, доклады, выступления с сообщением о деятельности фирмы, качествах товара, фуршет.

- формирование имиджа фирмы.

- привлечение внимания людей к фирме.

Типология выставок:

1. по месту проведения: (региональные; межрегиональные; федеральные; международные 10-15% зарубежных экспонентов).

2. по характеру выставляемых экспонентов: универсальные, специализированные, отраслевые.

3. по частоте проведения: периодические (проводящиеся каждые 2-3 года); сезонные.

4. по сроку: краткосрочные (не более З-х недель), среднесрочные, долгосрочные.

5. способу проведения: передвижные; постоянные.

Этапы. Вся ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

I. Принятие решения об участии ярмарке.

II. Организация участия предприятия в ярмарке;

III. Функционирование стенда.

IV. Фаза работы выставки.

V. Послеярмарачная деятельность.

При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов. Вначале принимается решение о необходимости участия в выставке, определяются цели участия, задачи, посылается заявка, заполняются необходимые документы.

Организация участия в выставке подразумевает под собой необходимость создания структуры, позволяющая экспоненту достичь поставленных целей и график деятельности с четким установлением сроков/дат. Соответственно, нанимается персонал, готовится стенд. Стенд представляет собой площадь (в кв.м.), которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику (экспоненту). Стенд - это образ предприятия-экспонента а миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру.

Фаза работы выставки совпадает со сроками ее проведения. В этот период экспонент призван использовать все предоставляющиеся ему возможности для осуществления стоящих перед ним целей. 

После закрытия выставки следует провести: анализ контактов, осуществленных за период работы выставки; проверка результатов участия, т.е. достижение целей участия; составление отчета об участии.

Подготовка выставки: за 3 – 4 месяца до начала – на Западе, у нас – за месяц.

Документальное оформление выставки: договор-заявка на участие (реквизиты, запрос стендовой площади, надпись на фризовой панели, подтверждение намерений по участию), договор-заявка на размещение сведений в официальном каталоге (реквизиты, текст – около 2 абзацев на русском и английском: представление фирмы, профиль деятельности, основные клиенты, представленные услуги товары), договор-заявка на аренду оборудования и строительство стенда (реквизиты, план-схема).

Информационные мероприятия на стенде: постоянные регулярные мероприятия на стенде дают наплыв толпы. Общие выставочные мероприятия: открытие выставки (пресса, персоны…), закрытие, фестивальные и конкурсные программы, самостоятельные выставочные мероприятия (2 – 3 в день: в 12 часов и в 16).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51445. Оценка надежности прогноза по МНК 68 KB
  Для прогноза временного ряда использовать два уравнения тренда со степенью полинома : 1 и со степенью полинома : . Для оценки надежности прогноза для трех точек по двум моделям 1 и 2 использовать встроенную функцию ТЕНДЕНЦИЯY X 3_прогнозных_ значения константа. Рассчитать квадраты невязок для трех точек прогноза на всех этапах.
51446. Сглаживание временных рядов с помощью скользящего интервала. Применение статистики Дарбина-Уотсона 76.5 KB
  Значение тренда в средней точке СИ равно средневзвешенному значению точек исходного ряда: 1 где весовые коэффициенты. Для степени полинома весовые коэффициенты. Весовые коэффициенты для сглаживания p=2. NN q Sum Весовые коэффициенты...
51447. Маркетинг. Социально-экономические основы маркетинга 60.94 KB
  Выражаются в товарах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ данному укладу общества. Для удовлетворения потребностей, производители предпринимают целенаправленные действия, стимулирующие действия обладать товаром, таким образом производитель может способствовать формированию потребности, но не может создать нужду, т.к она уже существует.
51448. Силові перетворювачі автоматизованих електроприводів. Методичні вказівки 44 KB
  Мета роботи: закріплення знань про принципи дії однофазних однополуперіодних схем випрямлення, розрахунок, моделювання та дослідження часових діаграмм. Теоретичні відомості Випрямлячем називається статичний перетворювач електричної енергії змінного струму в постійний струм. Перетворювач являє собою електричний агрегат, силова частина якого складається в загальному випадку, з наступних основних вузлів
51449. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМИНЕНИЕМ СТРУКТУРИРОВАННОЙ КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 3.01 MB
  В курсовом проекте предлагается спроектировать ЛВС организации с применением структурированной кабельной системы. Назначение проектируемой ЛВС – обеспечение возможности информационного обмена между рабочими станциями организации.
51450. Понятие государства и права 459.76 KB
  Государство- основное орудие политической власти в классовом обществе. В более широком смысле под Г. понимают политическую форму организации жизни общества, которая складывается как результат возникновения и деятельности публичной власти — особой управляющей системы, руководящей основными сферами общественной жизни и опирающейся в случае необходимости на силу принуждения.
51451. ОХРАНА ТРУДА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.И. Николин 2.64 MB
  Нам ранее неоднократно приходилось на самых различных научно-методических уровнях: Всеукраинском, Всероссийском и Международном доказывать, что предмет «Безопасность жизнедеятельности» как самостоятельный не имеет право на существование в вузе. У этого предмета нет границ, ибо сама по себе безопасность жизнедеятельности простирается от обучения умению безопасно действовать еще в детских яслях до знания того, как предотвратить аварию на атомной электростанции. Под безопасностью жизнедеятельности вполне можно и нужно понимать преподавание только цикла дисциплин.
51452. VISUAL BASIC 6.0. Обчислювальна техніка і програмування 2.27 MB
  Навчальний посібник присвячений оволодінню найпопулярнішою системою швидкої розробки програм. У методичному матеріалі описуються інструментальні засоби середовища Visual Basic.6 і розглядаються компоненти, властивості, методи та події, необхідні для розроблення широкого спектру базових програм, за допомогою яких студенти навчаються програмуванню.
51453. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 881.83 KB
  Экспериментальная работа по формированию представлений о домашних животных у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня средствами художественной литературы. Теоретические основы формирования представления о домашних животных средствами художественной литературы