45254

Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...

Русский

2013-11-16

30.5 KB

3 чел.

44. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации.

Выставка – коммерческая акция, где присутствуют элементы ПР-техник. Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация, показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей.

Цели участия: выставочный стенд – эффективная точка продаж; маркетинговый анализ (тестирование качества, номенклатура товаров и услуг, тестирование цен, отработка политики сбыта, отработка сервисной политики, отработка рекламных и ПР-проектов, сбор информации о конкурентах), контакты (СМИ, статусные персоны), обмен опытом.

Функции: 

- организация выставки вызывает у общественности мнение, что фирма обладает положительными качествами: солидность, успешность, компетентность, авторитетность.

- создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ, интервью, доклады, выступления с сообщением о деятельности фирмы, качествах товара, фуршет.

- формирование имиджа фирмы.

- привлечение внимания людей к фирме.

Типология выставок:

1. по месту проведения: (региональные; межрегиональные; федеральные; международные 10-15% зарубежных экспонентов).

2. по характеру выставляемых экспонентов: универсальные, специализированные, отраслевые.

3. по частоте проведения: периодические (проводящиеся каждые 2-3 года); сезонные.

4. по сроку: краткосрочные (не более З-х недель), среднесрочные, долгосрочные.

5. способу проведения: передвижные; постоянные.

Этапы. Вся ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

I. Принятие решения об участии ярмарке.

II. Организация участия предприятия в ярмарке;

III. Функционирование стенда.

IV. Фаза работы выставки.

V. Послеярмарачная деятельность.

При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов. Вначале принимается решение о необходимости участия в выставке, определяются цели участия, задачи, посылается заявка, заполняются необходимые документы.

Организация участия в выставке подразумевает под собой необходимость создания структуры, позволяющая экспоненту достичь поставленных целей и график деятельности с четким установлением сроков/дат. Соответственно, нанимается персонал, готовится стенд. Стенд представляет собой площадь (в кв.м.), которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику (экспоненту). Стенд - это образ предприятия-экспонента а миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру.

Фаза работы выставки совпадает со сроками ее проведения. В этот период экспонент призван использовать все предоставляющиеся ему возможности для осуществления стоящих перед ним целей. 

После закрытия выставки следует провести: анализ контактов, осуществленных за период работы выставки; проверка результатов участия, т.е. достижение целей участия; составление отчета об участии.

Подготовка выставки: за 3 – 4 месяца до начала – на Западе, у нас – за месяц.

Документальное оформление выставки: договор-заявка на участие (реквизиты, запрос стендовой площади, надпись на фризовой панели, подтверждение намерений по участию), договор-заявка на размещение сведений в официальном каталоге (реквизиты, текст – около 2 абзацев на русском и английском: представление фирмы, профиль деятельности, основные клиенты, представленные услуги товары), договор-заявка на аренду оборудования и строительство стенда (реквизиты, план-схема).

Информационные мероприятия на стенде: постоянные регулярные мероприятия на стенде дают наплыв толпы. Общие выставочные мероприятия: открытие выставки (пресса, персоны…), закрытие, фестивальные и конкурсные программы, самостоятельные выставочные мероприятия (2 – 3 в день: в 12 часов и в 16).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58162. Основные положения теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова 1.62 MB
  Химическое строение вещества как порядок соединения атомов в молекулах. Взаимное влияние атомов и атомных групп в молекуле. При этом строго соблюдается четырехвалентность атомов углерода и одновалентность водородных атомов. Свойства веществ зависят не только от качественного и количественного состава но и от порядка соединения атомов в молекуле явление изомерии.
58163. Уровни организации живой природы 81 KB
  Ученые выделяют несколько уровней организации живой природы: молекулярный клеточный организменный популяционно-видовой экосистемный и биосферный. На молекулярном уровне изучаются молекулы которые находятся в клетке их строение и функции.
58164. Утверждение Новой Культуры 83 KB
  Появляется интерес к античной культуре происходит как бы её возрождение так и появился термин. Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов например у Джорджо Вазари. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например Каролингское Возрождение IX века. Возрождение возникло в Италии где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках в деятельности семейства Пизано Джотто Орканья и др.
58165. Збройні сили Київської Русі 138.5 KB
  Княжа дружина була зорганізована на зразок варязьких дружин. Хоча скандинавці втратили значення в Україні і мусили уступити з війська, але їх військову організацію, що визначалася дуже високими прикметами, князі зберегли та тільки її перетворили, відповідно до розвитку і потреб держави.
58166. Формы государства 51.5 KB
  Формы государства, как совокупность его внешних признаков представляет организацию государственной власти в стране, включая 3 взаимосвязанных элемента...
58167. Фізіологічна і соціальна зрілість. Взаємозв’язок фізіологічної та соціальної зрілості 42.5 KB
  Мета: сформувати в учнів поняття про фізіологічну й соціальну зрілість показати взаємозвязок фізіологічної та соціальної зрілості. Підлітковий вік характеризується переходом до фізичної й соціальної зрілості.
58168. Соединения неметаллических элементов с Водородом. Хлорид Водорода. Соляная кислота. Аммиак. Соли аммония 36 KB
  Ковалентная неполярная связь между атомами Водорода в молекуле Водорода образована перекрыванием двух 1S1 –орбиталей двух атомов молекулярное вещество. В лаборатории водород добывают несколькими способами прежде всего реакцией металлов расположенных...
58169. Письмо. История письма 41 KB
  Письмо – это система начертательных знаков, используемых для фиксации речи. Оно возникло около 6000 лет тому назад, гораздо позднее, чем звуковой язык.
58170. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 38.5 KB
  Физическое развитие процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфо-функциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств.