45254

Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...

Русский

2013-11-16

30.5 KB

3 чел.

44. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации.

Выставка – коммерческая акция, где присутствуют элементы ПР-техник. Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация, показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей.

Цели участия: выставочный стенд – эффективная точка продаж; маркетинговый анализ (тестирование качества, номенклатура товаров и услуг, тестирование цен, отработка политики сбыта, отработка сервисной политики, отработка рекламных и ПР-проектов, сбор информации о конкурентах), контакты (СМИ, статусные персоны), обмен опытом.

Функции: 

- организация выставки вызывает у общественности мнение, что фирма обладает положительными качествами: солидность, успешность, компетентность, авторитетность.

- создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ, интервью, доклады, выступления с сообщением о деятельности фирмы, качествах товара, фуршет.

- формирование имиджа фирмы.

- привлечение внимания людей к фирме.

Типология выставок:

1. по месту проведения: (региональные; межрегиональные; федеральные; международные 10-15% зарубежных экспонентов).

2. по характеру выставляемых экспонентов: универсальные, специализированные, отраслевые.

3. по частоте проведения: периодические (проводящиеся каждые 2-3 года); сезонные.

4. по сроку: краткосрочные (не более З-х недель), среднесрочные, долгосрочные.

5. способу проведения: передвижные; постоянные.

Этапы. Вся ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

I. Принятие решения об участии ярмарке.

II. Организация участия предприятия в ярмарке;

III. Функционирование стенда.

IV. Фаза работы выставки.

V. Послеярмарачная деятельность.

При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов. Вначале принимается решение о необходимости участия в выставке, определяются цели участия, задачи, посылается заявка, заполняются необходимые документы.

Организация участия в выставке подразумевает под собой необходимость создания структуры, позволяющая экспоненту достичь поставленных целей и график деятельности с четким установлением сроков/дат. Соответственно, нанимается персонал, готовится стенд. Стенд представляет собой площадь (в кв.м.), которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику (экспоненту). Стенд - это образ предприятия-экспонента а миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру.

Фаза работы выставки совпадает со сроками ее проведения. В этот период экспонент призван использовать все предоставляющиеся ему возможности для осуществления стоящих перед ним целей. 

После закрытия выставки следует провести: анализ контактов, осуществленных за период работы выставки; проверка результатов участия, т.е. достижение целей участия; составление отчета об участии.

Подготовка выставки: за 3 – 4 месяца до начала – на Западе, у нас – за месяц.

Документальное оформление выставки: договор-заявка на участие (реквизиты, запрос стендовой площади, надпись на фризовой панели, подтверждение намерений по участию), договор-заявка на размещение сведений в официальном каталоге (реквизиты, текст – около 2 абзацев на русском и английском: представление фирмы, профиль деятельности, основные клиенты, представленные услуги товары), договор-заявка на аренду оборудования и строительство стенда (реквизиты, план-схема).

Информационные мероприятия на стенде: постоянные регулярные мероприятия на стенде дают наплыв толпы. Общие выставочные мероприятия: открытие выставки (пресса, персоны…), закрытие, фестивальные и конкурсные программы, самостоятельные выставочные мероприятия (2 – 3 в день: в 12 часов и в 16).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3441. Методы и технологии программирования 5.26 MB
  Введение в технологию разработки промышленного ПО. Основные понятия Трудозатраты, связанные с созданием программного обеспечения (ПО) прямо связаны с качеством и сложностью создаваемого ПО. Так трудозатраты на создание программного продукта в...
3442. Снижаем налоговые штрафы. Инструкция для налогоплательщика 517 KB
  Правовые основы снижения сумм налоговых санкций Нормы, регулирующие вопросы снижения штрафов, примененных налоговыми органами, находят свое закрепление в различных объективных формах, выражениях, которые объединяются общим понятием "источни...
3443. Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда 254 KB
  В России аудит является новым направлением внешнего контроля за хозяйственной деятельностью предприятий. С развитием рыночных отношений в действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоят...
3444. Арбитражный процесс 3.79 MB
  В учебнике на основе современных процессуально-правовых концепций освещены все основные институты арбитражного процессуального права, в том числе вопросы международного гражданского (арбитражного) процесса и третейского разбирательства. Преимущество...
3445. Характеристики электропотребителей и системы электроснабжения микрорайона 899 KB
  Характеристики электропотребителей и системы электроснабжения микрорайона. Характеристика электроприемников городских электрических сетей. По характеру электропотребления и показателям электрической нагрузки все потребители города разбиваются на следующие группы.
3446. Эргономический анализ автомобиля Ford Fusion 1.4 MB
  Эргономика — это наука, изучающая проблемы, возникающие в системе «человек-техника-среда», с целью оптимизации трудовой деятельности оператора, создания для него комфортных и безопасных условий, повышения за счет этого его...
3447. Технологический процесс лесосечных работ и обработка сырья 38.04 KB
  Лесосечные работы при различных вариантах технологического процесса Технологическим процессом лесосечных работ называется совокупность приемов и способов заготовки древесного сырья на лесосеке. Технологический процесс состоит из ряда операций....
3448. Язык как система знаков особого рода 580.49 KB
  Ведение Словарь С.И. Ожегова о «языке» говорит нам следующее: Язык – это исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного пони...
3449. Альбом по допускам и посадкам. Основные понятия, допуски, применение посадок, чертежи деталей 6.27 MB
  Пособие содержит справочные таблицы и альбом. В таблицах даны основные сведения (и числовые значения) по допускам и посадкам гладких соединений, допускам формы и расположения поверхностей, шероховатости и др., необходимые при проектировании...