45255

Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки

Доклад

Маркетинг и реклама

Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...

Русский

2013-11-16

31 KB

1 чел.

45. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки

Этапы организации: Выставочная деятельность фирмы последовательно реализуется на таких этапах как: 1. принятие решения об участии (определение целей). 2. выбор конкретной выставки. 3. подготовительно-организационный этап. 4. стадия работы выставки (работа в ходе функционирования выставки) 5. послевыставочная деятельность (анализ и подведение итогов).

Нужно решить маркетинговые задачи фирмы: 1. Поиск новых рынков. 2 Расширение покупателей. 3. Внедрение нового товара на рынок. 4. Поиск новых посредников. 5. Позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов. 6. Определение возможности спроса на новый товар. 7. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. 8. Формирование положительного имиджа фирмы на конкретном рынке 9. Сбыт продукции.

1. Основными целями участия фирмы в выставке могут быть следующие цели. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах, формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы, доброжелательного отношения к ней, поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов: увеличение объемов продаж или договоров; стремление сделать потребителя постоянным покупателем продукта или услуги, постоянным клиентом фирмы; заключение контрактов в ходе работы выставки.

2. Выбор конкретной выставки. Проводится анализ с точки зрения интересов и возможностей предприятия следующих аспектов: время и место проведения выставки; авторитет выставки; численный и качественный состав участников и посетителей; возможность предоставления выставочных площадей и услуг; условия участия в выставке; окончательное решение вопроса, участие в какой, из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей. Для общего руководства конкретной выставкой образуется оргкомитет. Оргкомитет определяет состав участников выставки, создает рабочие органы, необходимые для выполнения поставленных задач, согласовывает и утверждает графики организационных мероприятий по оборудованию выставочных помещений и режиму их работы, прибытию участников, определяет размеры порядок распределения расходов на организацию, и проведение выставки. Главной задачей участников оргкомитета является лоббирование интересов выставки на различных уровнях.

3. Подготовительно-организационный этап. После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, определены цели участия и разработан план подготовки к выставке начинается подготовительно-организационный этап. На этом этапе решаются организационные вопросы, такие как: определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки; отбор и подготовка персонала для работы на выставке (коммерческого, обслуживающего, стендистов); разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение договора на выставочные услуги; вопросы страхования экспонатов и сотрудников; определение размеров необходимых выставочных площадей, объемы различных материальных и финансовых ресурсов.

4. Стадия работы выставки. Необходимо провести на этом этапе предварительную работу по налаживанию коммуникаций с искомой цел. аудиторией. Для этого нужно: Провести рекламную кампанию в местах СМИ. Обеспечить наличие наружной рекламы фирмы по пути следования посетителей на выставку. Заблаговременно разослать приглашения представителям местных деловых кругов Обеспечить наличие достаточного кол-ва носителей рекламы у стенда фирмы Существует три категории работников, которые должны присутствовать на экскурсии:

- технические работники раздают рекламные материалы у входа, разносят их по стендам, обслуживают переговоры и следят за стендом.

- специалисты по ПР, которые могут легко входить в контакт, останавливать, «завлекать» посетителей к стенду.

- специалисты, глубоко знающие технические и маркетинговые особенности продукции.

4. послевыставочная стадия (анализ и подведение итогов). На этой стадии выполняется следующая работа: анализ контактов, осуществленных за период работы стенда; анализ эффективности расходования средств на участие в выставке.

Информационные мероприятия на стенде: постоянные регулярные мероприятия на стенде дают наплыв толпы. Общие выставочные мероприятия: открытие выставки (пресса, персоны…), закрытие, фестивальные и конкурсные программы, самостоятельные выставочные мероприятия (2 – 3 в день: в 12 часов и в 16).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65521. Підвищення точності зміцнювальної накатки зубців за рахунок розробки принципово нової геометрії накатного інструмента 191 KB
  Підвищення продуктивності та якості виготовлення циліндричних зубчастих коліс із одночасним зниженням їх собівартості є однією з найбільш актуальних задач технологів та інструментальників усього світу.
65522. Диференціальний розчинонасос із вертикальним проточним плунжером 1.09 MB
  У будівельній промисловості при спорудженні будівель як промислового так і цивільного призначення до чверті загальної трудомісткості становлять роботи повязані з використанням будівельних розчинів: штукатурні роботи улаштування наливних підлог замонолічування стиків будівельних елементів тощо.
65523. ЕКОЛОГІЧНЕ ОБГРУНТУВАННЯ ЗАХИСТУ ЧОРНОЇ СМОРОДИНИ ВІД ЛУСКОКРИЛИХ ШКІДНИКІВ В ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЛІСОСТЕПУ УКРАЇНИ 222 KB
  В агроекологічних умовах Центрального Лісостепу в останні роки значної шкоди агроценозу смородини чорної завдає комплекс лускокрилих фітофагів зокрема смородинова склівка листовійки аґрусова вогнівка та смородинова брунькова міль.
65524. Підвищення показників якості базової станції технології WiMax 418 KB
  Для цього випадку в рамках даної дисертаційної роботи запропоновано варіант збільшення зони покриття базової станції WiMаx за допомогою багатопролітної радіорелейної лінії. Тема роботи присвячена дослідженню можливості застосування як засобу збільшення зони покриття базової станції WiMаx...
65525. ПРОДУКТИВНІСТЬ ЛЬОНУ-ДОВГУНЦЯ ЗАЛЕЖНО ВІД ЗАСТОСУВАННЯ КОМПЛЕКСНОГО ДОБРИВА ТА РЕГУЛЯТОРА РОСТУ В УМОВАХ ПОЛІССЯ 298 KB
  З появою нових комплексних добрив з певним співвідношенням макро- та мікроелементів, а також універсальних регуляторів росту біологічного походження нового покоління з’явилися резерви покращення забезпечення льону-довгунця необхідними...
65526. РОЗРОБКА АПАРАТУРИ, СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ І КОНТРОЛЮ ТЕХНОЛОГІЧНИХ ПРОЦЕСІВ ВИРОЩУВАННЯ ЗЛИТКІВ КРЕМНІЮ ДЛЯ СОНЯЧНОЇ ЕНЕРГЕТИКИ 700.34 KB
  Сьогодні значна частина монокристалів кремнію для напівпровідникового виробництва вирощується методом Чохральського. До недоліків вирощування кристалів кремнію для сонячної енергетики методом Чохральського слід віднести підвищений вміст...
65527. Особливості саморегуляції курсантів у період адаптації до навчання в цивільному вищому навчальному закладі 221 KB
  Проблема психічної саморегуляції курсантів у період адаптації до навчання в цивільному вищому навчальному закладі є актуальною для підготовки військових фахівців у системі інтегрованої вищої освіти яка дозволяє разом із цивільною спеціальністю опановувати військовим фахом.
65528. ТРИВИМІРНЕ МОДЕЛЮВАННЯ У ПРОМИСЛОВОМУ ДИЗАЙНІ УКРАЇНИ КІНЦЯ XX – ПОЧАТКУ XXI СТОЛІТТЯ 187 KB
  За цих умов набуває актуальності проблема підготовки фахівців з якісно новим рівнем професійного мислення основаного на знанні компютерних інструментів і сучасних технологій передусім тривимірного моделювання умінням правильного вибору компютерної системи для розробки дизайнерського продукту.
65529. АДМІНІСТРАТИВНО-ПРАВОВА ОХОРОНА АТМОСФЕРНОГО ПОВІТРЯ 168.5 KB
  Одним із таких чинників що несприятливо впливають на здоровя людей є забруднення атмосферного повітря спричинене викидами від стаціонарних і пересувних джерел а також у результаті транскордонного перенесення повітряних мас.