45255

Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки

Доклад

Маркетинг и реклама

Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...

Русский

2013-11-16

31 KB

1 чел.

45. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки

Этапы организации: Выставочная деятельность фирмы последовательно реализуется на таких этапах как: 1. принятие решения об участии (определение целей). 2. выбор конкретной выставки. 3. подготовительно-организационный этап. 4. стадия работы выставки (работа в ходе функционирования выставки) 5. послевыставочная деятельность (анализ и подведение итогов).

Нужно решить маркетинговые задачи фирмы: 1. Поиск новых рынков. 2 Расширение покупателей. 3. Внедрение нового товара на рынок. 4. Поиск новых посредников. 5. Позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов. 6. Определение возможности спроса на новый товар. 7. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. 8. Формирование положительного имиджа фирмы на конкретном рынке 9. Сбыт продукции.

1. Основными целями участия фирмы в выставке могут быть следующие цели. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах, формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы, доброжелательного отношения к ней, поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов: увеличение объемов продаж или договоров; стремление сделать потребителя постоянным покупателем продукта или услуги, постоянным клиентом фирмы; заключение контрактов в ходе работы выставки.

2. Выбор конкретной выставки. Проводится анализ с точки зрения интересов и возможностей предприятия следующих аспектов: время и место проведения выставки; авторитет выставки; численный и качественный состав участников и посетителей; возможность предоставления выставочных площадей и услуг; условия участия в выставке; окончательное решение вопроса, участие в какой, из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей. Для общего руководства конкретной выставкой образуется оргкомитет. Оргкомитет определяет состав участников выставки, создает рабочие органы, необходимые для выполнения поставленных задач, согласовывает и утверждает графики организационных мероприятий по оборудованию выставочных помещений и режиму их работы, прибытию участников, определяет размеры порядок распределения расходов на организацию, и проведение выставки. Главной задачей участников оргкомитета является лоббирование интересов выставки на различных уровнях.

3. Подготовительно-организационный этап. После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, определены цели участия и разработан план подготовки к выставке начинается подготовительно-организационный этап. На этом этапе решаются организационные вопросы, такие как: определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки; отбор и подготовка персонала для работы на выставке (коммерческого, обслуживающего, стендистов); разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение договора на выставочные услуги; вопросы страхования экспонатов и сотрудников; определение размеров необходимых выставочных площадей, объемы различных материальных и финансовых ресурсов.

4. Стадия работы выставки. Необходимо провести на этом этапе предварительную работу по налаживанию коммуникаций с искомой цел. аудиторией. Для этого нужно: Провести рекламную кампанию в местах СМИ. Обеспечить наличие наружной рекламы фирмы по пути следования посетителей на выставку. Заблаговременно разослать приглашения представителям местных деловых кругов Обеспечить наличие достаточного кол-ва носителей рекламы у стенда фирмы Существует три категории работников, которые должны присутствовать на экскурсии:

- технические работники раздают рекламные материалы у входа, разносят их по стендам, обслуживают переговоры и следят за стендом.

- специалисты по ПР, которые могут легко входить в контакт, останавливать, «завлекать» посетителей к стенду.

- специалисты, глубоко знающие технические и маркетинговые особенности продукции.

4. послевыставочная стадия (анализ и подведение итогов). На этой стадии выполняется следующая работа: анализ контактов, осуществленных за период работы стенда; анализ эффективности расходования средств на участие в выставке.

Информационные мероприятия на стенде: постоянные регулярные мероприятия на стенде дают наплыв толпы. Общие выставочные мероприятия: открытие выставки (пресса, персоны…), закрытие, фестивальные и конкурсные программы, самостоятельные выставочные мероприятия (2 – 3 в день: в 12 часов и в 16).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78696. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.36 MB
  Практика реформирования экономики России наглядно продемонстрировала, что недооценка микроэкономических предпосылок роста реального сектора экономики может привести к негативному влиянию на экономическое развитие, к значительным потерям ресурсов и увеличению продолжительности реформ.
78697. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров 440.33 KB
  Рост девиантного поведения различных возрастных категорий населения несовершеннолетней молодежи обозначил актуальность проблемы организации профилактической работы с детьми и молодежью, но в связи с тем, что реализация профилактических технологий осуществляется с детьми...
78698. ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ 2.51 MB
  Сегодня все больше увеличивается значение информации в самых различных социальных процессах. Активное использование средств обработки и передачи информации развитие новых технологий вызывает существенные изменения в экономической политической и иных сферах общественной жизни.
78699. Ідея розвитку у працях Я. А. Коменського, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо 69.5 KB
  Мета даного реферату - розкрита одну з головних проблем сучасної педагогіки, а саме проблему розвиваючого навчання. Можна із впевненістю сказати, що запровадження розвиваючого навчання в сучасну школу має величезне педагогічне значення.
78701. ЭРИКСОН ЭРИК 31 KB
  По Эриксону главной частью структуры личности является не бессознательное ИД как у Фрейда но сознаваемая часть Эго которая стремится в своем развитии к сохранению своей цельности и индивидуальности.
78703. Повреждения и заболевания конечностей 201.94 KB
  Стадия декомпенсации - боли в покое изменения цвета кожи вынужденное положение конечности. Признаками перелома кости являются боль отечность тканей патологическая подвижность и крепитация костных отломков нарушение функции при возникновении смещения отломков деформация конечности.
78704. Социальная стратификация 152.5 KB
  Постоянное ранжирование социальных статусов и ролей в социальной системе. Социологи называют социальной стратификацией расположение индивидов и групп сверху вниз по горизонтальным слоям или стратам по признаку неравенства в доходах уровне образования объеме власти профессиональном престиже.