45256

Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...

Русский

2013-11-16

26 KB

2 чел.

46 .Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление.

Маркетинговые задачи:

Стенд - это образ фирмы-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает фирму как единое целое.

Задачи:

1.Выделить предприятие среди других (индивидуальность)

2. Отразить «лицо» фирмы.

3. Привлечение клиентов

4. Заключение сделок.

Оформление: Правильно спроектированный стенд должен:

1. Облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывалось «лицо» демонстрируемых товаров. Выбор стенда: по правую руку от входа, на перекрестках, около демонстрационных площадок, около кафе.

2.Иметь небольшое количество точек концентрации внимания, с тем, чтобы не ослаблялось общее впечатление, и внимание не рассеивалось.

3.Располагать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал», создать у окружающих ясное представление о своей фирме и ее коммерческих предложениях.

4.Иметь свое «лицо» (название фирмы, эмблема, графическое изображение, цвета), что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем.

5.Быть привлекательным. Использование астоперов (зрительный тормоз): визуальных (площадка входе, фотомуляжи, роботы-маниауляторы, промоуторы, освещение…) и звуковых (текст, специфические звуки).

6.Иметь соответствующую планировку, которая позволяет принять ожидаемое количество посетителей (административная зона, рекламная, рабочая).

7.Быть соразмерным с уровнем и составом ожидаемых посетителей. Виды стендов: минимальный (9 кв. метров, дает возможность пройти рядом), сквозной (не менее 18 м.), угловой (не менее 18 м.), островной (30 – 35, для автомобиля – до 60), двухуровневый (с подиумом).

8.Быть удобным в установке и разборке Оформление должно быть выдержано в едином стиле и концентрировать внимание на экспонатах.

Структура стенда: руководитель стенда (документальное обеспечение, представительские контакты с выставочным комитетом, представление фирмы перед СМИ), несколько стендистов (рядовая публика, привлечение к стенду) и менеджер по продажам (работа с корпоративными клиентами, формирует документацию и проводит выставку, бартерные сделки, финансовые проблемы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72586. Государственный контроль за ограничивающими конкуренцию соглашениями хозяйствующих субъектов 15.99 KB
  Механизм государственного контроля за ограничивающими конкуренцию соглашениями хозяйствующих субъектов предусматривает две процедуры: рассмотрение антимонопольным органом представляемых хозяйствующими субъектами имеющими намерение достичь соглашения заявлений о проверке соответствия проекта...
72587. Виды юридической ответственности за нарушение антимонопольного законодательства 13.28 KB
  Виды юридической ответственности за нарушение антимонопольного законодательства За виновные противоправные деяния нарушающие антимонопольное законодательство субъекты антимонопольного воздействия несут юридическую ответственность.
72588. Обязательность исполнения решений и предписаний антимонопольного органа 12.5 KB
  Должностные лица антимонопольного органа наделены полномочием привлекать к административной ответственности лиц совершивших соответствующие правонарушения. Адресатами данной обязанности являются: коммерческие организации их должностные лица; некоммерческие организации их должностные лица...
72589. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о монополиях 14.71 KB
  Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства является сравнительно молодым российским правовым институтом и представляет собой симбиоз норм и принципов из различных отраслей права цель которых обеспечить должный правовой режим экономической конкуренции.
72590. Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход 13.12 KB
  В случае систематического осуществления монополистической деятельности занимающей доминирующее положение коммерческой организацией а также некоммерческой организацией осуществляющей деятельность приносящую ей доход суд по иску антимонопольного органа в отношении кредитной...
72591. Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства 13.13 KB
  Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении...
72592. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа 11.84 KB
  Согласно ст. 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или предписания. Как правило, заявления об оспаривании актов антимонопольного органа подаются в арбитражный...
72593. Лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства. Права лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства 14 KB
  Лицами участвующими в деле о нарушении антимонопольного законодательства являются: 1 заявитель лицо подавшее заявление государственный орган орган местного самоуправления направившие материалы; 2 ответчик по делу лицо в отношении которого подано заявление направлены материалы или в действиях...
72594. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства 13.59 KB
  Статья 45 Закона о защите конкуренции регулирует порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении антимонопольного законодательства. В процессе рассмотрения дела заслушиваются мнения и пояснения лиц участвующих в деле исследуются доказательства заслушиваются лица располагающие данными...