45256

Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...

Русский

2013-11-16

26 KB

2 чел.

46 .Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление.

Маркетинговые задачи:

Стенд - это образ фирмы-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает фирму как единое целое.

Задачи:

1.Выделить предприятие среди других (индивидуальность)

2. Отразить «лицо» фирмы.

3. Привлечение клиентов

4. Заключение сделок.

Оформление: Правильно спроектированный стенд должен:

1. Облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывалось «лицо» демонстрируемых товаров. Выбор стенда: по правую руку от входа, на перекрестках, около демонстрационных площадок, около кафе.

2.Иметь небольшое количество точек концентрации внимания, с тем, чтобы не ослаблялось общее впечатление, и внимание не рассеивалось.

3.Располагать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал», создать у окружающих ясное представление о своей фирме и ее коммерческих предложениях.

4.Иметь свое «лицо» (название фирмы, эмблема, графическое изображение, цвета), что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем.

5.Быть привлекательным. Использование астоперов (зрительный тормоз): визуальных (площадка входе, фотомуляжи, роботы-маниауляторы, промоуторы, освещение…) и звуковых (текст, специфические звуки).

6.Иметь соответствующую планировку, которая позволяет принять ожидаемое количество посетителей (административная зона, рекламная, рабочая).

7.Быть соразмерным с уровнем и составом ожидаемых посетителей. Виды стендов: минимальный (9 кв. метров, дает возможность пройти рядом), сквозной (не менее 18 м.), угловой (не менее 18 м.), островной (30 – 35, для автомобиля – до 60), двухуровневый (с подиумом).

8.Быть удобным в установке и разборке Оформление должно быть выдержано в едином стиле и концентрировать внимание на экспонатах.

Структура стенда: руководитель стенда (документальное обеспечение, представительские контакты с выставочным комитетом, представление фирмы перед СМИ), несколько стендистов (рядовая публика, привлечение к стенду) и менеджер по продажам (работа с корпоративными клиентами, формирует документацию и проводит выставку, бартерные сделки, финансовые проблемы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58158. Государство и право Российской Федерации (90–е годы – по настоящее время) 55.5 KB
  Развитие права Российской Федерации. Если в условиях тоталитарных режимов на первое место ставилось государство то в Конституции РФ на первое место ставится личность и ее политические и экономические права.
58159. Создание web-страниц. Работа с фоном страницы. Формат изображения 68.5 KB
  И осторожно BR Там где вожможно BR Тёмного облака BR Край отогнуть BR font font color= 008000 P lign=right Стёртые лица BR Забытые профили BR И многоточий упрямая нить. BR font DDRESS Ирина Леонардова DDRESS body html Теперь поговорим...
58160. Соседи восточных славян 33.5 KB
  Эти народы жили в трудных природно-климатических условиях. Поэтому вместе с земледелием они занимались скотоводством, собирательством, охотой, были знакомы с железом. Жили они в полуземлянках.
58161. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 117 KB
  В ходе реформирования органов исполнительной власти определена новая структура федеральных органов исполнительной власти в соответствии с которой в составе Министерства финансов РФ выделена Федеральная налоговая служба...
58162. Основные положения теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова 1.62 MB
  Химическое строение вещества как порядок соединения атомов в молекулах. Взаимное влияние атомов и атомных групп в молекуле. При этом строго соблюдается четырехвалентность атомов углерода и одновалентность водородных атомов. Свойства веществ зависят не только от качественного и количественного состава но и от порядка соединения атомов в молекуле явление изомерии.
58163. Уровни организации живой природы 81 KB
  Ученые выделяют несколько уровней организации живой природы: молекулярный клеточный организменный популяционно-видовой экосистемный и биосферный. На молекулярном уровне изучаются молекулы которые находятся в клетке их строение и функции.
58164. Утверждение Новой Культуры 83 KB
  Появляется интерес к античной культуре происходит как бы её возрождение так и появился термин. Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов например у Джорджо Вазари. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например Каролингское Возрождение IX века. Возрождение возникло в Италии где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках в деятельности семейства Пизано Джотто Орканья и др.
58165. Збройні сили Київської Русі 138.5 KB
  Княжа дружина була зорганізована на зразок варязьких дружин. Хоча скандинавці втратили значення в Україні і мусили уступити з війська, але їх військову організацію, що визначалася дуже високими прикметами, князі зберегли та тільки її перетворили, відповідно до розвитку і потреб держави.
58166. Формы государства 51.5 KB
  Формы государства, как совокупность его внешних признаков представляет организацию государственной власти в стране, включая 3 взаимосвязанных элемента...