45256

Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...

Русский

2013-11-16

26 KB

2 чел.

46 .Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление.

Маркетинговые задачи:

Стенд - это образ фирмы-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает фирму как единое целое.

Задачи:

1.Выделить предприятие среди других (индивидуальность)

2. Отразить «лицо» фирмы.

3. Привлечение клиентов

4. Заключение сделок.

Оформление: Правильно спроектированный стенд должен:

1. Облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывалось «лицо» демонстрируемых товаров. Выбор стенда: по правую руку от входа, на перекрестках, около демонстрационных площадок, около кафе.

2.Иметь небольшое количество точек концентрации внимания, с тем, чтобы не ослаблялось общее впечатление, и внимание не рассеивалось.

3.Располагать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал», создать у окружающих ясное представление о своей фирме и ее коммерческих предложениях.

4.Иметь свое «лицо» (название фирмы, эмблема, графическое изображение, цвета), что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем.

5.Быть привлекательным. Использование астоперов (зрительный тормоз): визуальных (площадка входе, фотомуляжи, роботы-маниауляторы, промоуторы, освещение…) и звуковых (текст, специфические звуки).

6.Иметь соответствующую планировку, которая позволяет принять ожидаемое количество посетителей (административная зона, рекламная, рабочая).

7.Быть соразмерным с уровнем и составом ожидаемых посетителей. Виды стендов: минимальный (9 кв. метров, дает возможность пройти рядом), сквозной (не менее 18 м.), угловой (не менее 18 м.), островной (30 – 35, для автомобиля – до 60), двухуровневый (с подиумом).

8.Быть удобным в установке и разборке Оформление должно быть выдержано в едином стиле и концентрировать внимание на экспонатах.

Структура стенда: руководитель стенда (документальное обеспечение, представительские контакты с выставочным комитетом, представление фирмы перед СМИ), несколько стендистов (рядовая публика, привлечение к стенду) и менеджер по продажам (работа с корпоративными клиентами, формирует документацию и проводит выставку, бартерные сделки, финансовые проблемы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46671. Перестройка государственного аппарата и изменения в праве в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период 25.01 KB
  Указом Президиума Верховного Совета СССР была образована Чрезвычайная Государственная комиссия по установлению и расследованию злодеяний немецкофашистских захватчиков и их сообщников и причиненного ими ущерба гражданам колхозам общественным организациям государственным предприятиям и учреждениям СССР. был создан Комитет по учету и распределению рабочей силы при СНК СССР при областных и краевых исполкомах учреждались бюро по учету и распределению рабочей силы. Особая система военной юстиции регламентировалась Указом Президиума Верховного...
46672. Подходы к оценке стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности 25.04 KB
  Методы доходного подхода Метод прямой капитализации Под капитализацией понимается определение на дату проведения оценки стоимости всех будущих равных между собой или изменяющихся с одинаковым темпом величин денежных потоков от использования интеллектуальной собственности за равные периоды времени. Метод дисконтированных денежных потоков При этом под дисконтированием понимается процесс приведения всех будущих денежных потоков от использования интеллектуальной собственности к дате проведения оценки по определенной оценщиком ставке...
46673. Попытки осуществления политических и экономических реформ.Н.С.Хрущёв 25.38 KB
  В 55г начинается кукурузная кампания Хрущева. Лозунг Хрущева догнать и перегнать Америку. 64г со всех постов и Хрущева. Однако следует отметить и глубокую враждебность Хрущева.
46674. Пеня 25.5 KB
  Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или...
46676. Метод прогонки 29.52 KB
  Метод прогонки Метод прогонки является частным случаем метода Гаусса и применяется к системам с трехпятидиагональной матрицей см. Предполагается что Метод прогонки состоит из двух этапов: прямой прогонки и обратной прогонки. В силу сказанного основу метода прогонки составляет так называемая прогоночная формула 4.