45257

Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...

Русский

2013-11-16

28 KB

4 чел.

47. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организации, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Кризис можно охарактеризовать как критическую точку в деятельности организации, пути преодоления которой сводятся к двум возможным вариантам: либо восстановление и возобновление нормального функционирования организации, либо наступление необратимых процессов, вплоть до ликвидации предприятия. Распознавание кризиса сводится к обнаружению симптомов, факторов и причин кризиса, определение его содержания, свойств и характера.

Классификация кризисов: экономические (макроуровень – государство, микроуровень - фирма), социальные (завязаны с экономическими), технологические, утечка конфиденциальной информации, угроза терроризма, несчастные случаи, повлекшие смерь клиентов, негативные отношения с чиновниками, глобальные изменения в государственном урегулировании отрасли, крупные дефекты продукции, смерть руководителей, фальсификация продукции или ТМ.

Существует технология RАСЕ для решения проблем:

- Research (исследование) постановку и анализ проблемы.

- Action (действие), программа действий и смета, пределяются стратегии и тактики коммуникации.

- Сommunication (коммуникация) осуществление программы действий и коммуникации, направленной на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности.

- Evaluation (оценка) оценка подготовки, хода реализации и достигнутых результатов программы.

Реагирование на кризис: выявление сути проблемы, идентификация источника, выявление ключевых аудиторий, расчет издержек, информирование (публичное заявление для СМИ – первые лица, брифинг; заявление для партнеров), посткризисные информационные акции (сайт, активная позитивная информация в СМИ).

Технология антикризисного урегулирования: прогноз кризисов, выделение традиционных кризисов, выработка антикризисных стратегий для них. Антикризисная программа организации должна отражать в себе следующие аспекты:

1) Выявление возможных кризисов для организации (SWOT анализ, мониторинг СМИ, анализ прошлого).

2) В случае кризиса организуется антикризисная группа (руководитель, пресс-секретарь, юрист и т.д. с прессой контактирует только один человек, у всех участников четкое разграничение обязанностей).

3) Коммуникации в период кризиса (внутренние, внешние) - для сотрудников, клиентов, партнеров, СМИ, конкурентов.

4) Перечень мероприятий и процедур, направленных на выход организации из кризиса (официальная позиция компании, пресс-конференции и т.д.)

5) Посткризисная деятельность (после выхода из кризиса необходимо создать положительный информационный повод, чтобы забыли предыдущую проблему)

Важно не допускать паники и учитывать фактор времени, первая информация в СМИ должна появиться как можно быстрее. Во время кризиса проводиться мониторинг СМИ, чтобы отследить информацию, особое внимание уделяется негативно настроенным СМИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68904. Понятие контекста устройства 126 KB
  В связи с этим между программой и видео памятью было введено некоторое промежуточное звено получившее название контекста. Благодаря введению контекста процесс вывода информации изменился и имеет следующий вид рис. Программная модель контекста В программе см.
68905. Мышь и таймер 45.5 KB
  Когда пользователь перемещает мышь операционная система перемещает по экрану растровую картинку обычно стрелку которая называется курсор мыши mouse cursor. Курсор мыши имеет вершину картинки hot spot размером в один пиксель...
68906. Клавиатура 59.5 KB
  Таким образом программа получает только адресованные ей сообщения от клавиатуры. Возникает вопрос: Windows многозадачное приложение и одновременно в системе могут работать несколько программ и соответственно открыты несколько окон какое же из окон будет получать сообщения от клавиатуры...
68908. Файлы образов фрагментов экрана 46.5 KB
  Детали формата Каждый файл содержит заголовок файла заголовок Bitmp карту цветов если изображение не 24 битное и собственно изображение. Заголовок Bitmp Windows За заголовком файла следует заголовок Bitmp и необязательно карта цветов.
68909. Преобразование на плоскости 85 KB
  Представление графических изображений осуществляется точками и линиями. Возможность преобразования точек и линий является основой компьютерной графики. При использовании компьютерной графики можно изменять масштаб изображения, вращать его, смещать и трансформировать для улучшения наглядности изображения объекта.
68910. Аффинные преобразования координат при моделировании динамики объектов 197 KB
  Начальному положению фигуры соответствует единичная матрица R единицы на главной диагонали остальные члены нули. Новые координаты x y высчитываются в процедуре NEW_XY которая вызывается непосредственно при выводе фигуры на экран процедурой PICT.=
68911. Преобразования в пространстве 54.5 KB
  В трехмерном случае (3D) рассмотрим однородные координаты. Поступая аналогично тому, как это было сделано в размерности два, заменим координатную тройку (х, у, z), задающую точку в пространстве, на четверку чисел (х, у, z, 1).
68912. Виды проектирования 92.5 KB
  Линия горизонта и точка схода являются особенностью изображения и реально не существуют в трёхмерном пространстве. Однако наша задача получить картину трёхмерного изображения, т.е. двухмерную твердую копию (на экране, на бумаге).