45257

Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...

Русский

2013-11-16

28 KB

4 чел.

47. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организации, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Кризис можно охарактеризовать как критическую точку в деятельности организации, пути преодоления которой сводятся к двум возможным вариантам: либо восстановление и возобновление нормального функционирования организации, либо наступление необратимых процессов, вплоть до ликвидации предприятия. Распознавание кризиса сводится к обнаружению симптомов, факторов и причин кризиса, определение его содержания, свойств и характера.

Классификация кризисов: экономические (макроуровень – государство, микроуровень - фирма), социальные (завязаны с экономическими), технологические, утечка конфиденциальной информации, угроза терроризма, несчастные случаи, повлекшие смерь клиентов, негативные отношения с чиновниками, глобальные изменения в государственном урегулировании отрасли, крупные дефекты продукции, смерть руководителей, фальсификация продукции или ТМ.

Существует технология RАСЕ для решения проблем:

- Research (исследование) постановку и анализ проблемы.

- Action (действие), программа действий и смета, пределяются стратегии и тактики коммуникации.

- Сommunication (коммуникация) осуществление программы действий и коммуникации, направленной на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности.

- Evaluation (оценка) оценка подготовки, хода реализации и достигнутых результатов программы.

Реагирование на кризис: выявление сути проблемы, идентификация источника, выявление ключевых аудиторий, расчет издержек, информирование (публичное заявление для СМИ – первые лица, брифинг; заявление для партнеров), посткризисные информационные акции (сайт, активная позитивная информация в СМИ).

Технология антикризисного урегулирования: прогноз кризисов, выделение традиционных кризисов, выработка антикризисных стратегий для них. Антикризисная программа организации должна отражать в себе следующие аспекты:

1) Выявление возможных кризисов для организации (SWOT анализ, мониторинг СМИ, анализ прошлого).

2) В случае кризиса организуется антикризисная группа (руководитель, пресс-секретарь, юрист и т.д. с прессой контактирует только один человек, у всех участников четкое разграничение обязанностей).

3) Коммуникации в период кризиса (внутренние, внешние) - для сотрудников, клиентов, партнеров, СМИ, конкурентов.

4) Перечень мероприятий и процедур, направленных на выход организации из кризиса (официальная позиция компании, пресс-конференции и т.д.)

5) Посткризисная деятельность (после выхода из кризиса необходимо создать положительный информационный повод, чтобы забыли предыдущую проблему)

Важно не допускать паники и учитывать фактор времени, первая информация в СМИ должна появиться как можно быстрее. Во время кризиса проводиться мониторинг СМИ, чтобы отследить информацию, особое внимание уделяется негативно настроенным СМИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40850. Гласные в английском языке.Гласный [œ ] 103.5 KB
  Сочетание «зубрежки» с выполнением устных и письменных упражнений, в которых новые слова повторяются в наиболее типичных сочетаниях, даст самые лучшие результаты. При этом всегда придерживайтесь правила: не выполняйте упражнения механически, проверяйте, помните ли вы все входящие в них слова
40851. Гласные во французском языке. Гласный [u] 105 KB
  Неопределенный артикль единственного числа un une. Перед существительными единственного числа употребляются артикли мужской род un [̃] un frère брат женский род une [yn] une sur сестра Неопределенный артикль на русский язык обычно не переводится а существительное с этим артиклем имеет...
40852. Имена собственные во французском языке 71 KB
  Трудные для вас слова лучше выписывать на карточки: с одной стороны — французское слово или словосочетание, с другой — перевод. Вынимая карточки наугад, вы сможете проверить, хорошо ли вы знаете слова. По мере запоминания откладывайте карточки в сторону. Добивайтесь, чтобы у вас не осталось ни одной невыученной карточки.
40853. Носовые гласные во французском языке 145 KB
  Местоимение с глаголом произносятся слитно: nous restons [nurestõ] мы остаемся nous [nu] перед согласной: nous prlons [nuprlõ ] мы говорим [nuz] перед гласной и h: nous pportons [nuzportõ] мы приносим 6....
40854. Множественное число существительных и прилагательных 146.5 KB
  Образуется от формы единственного числа при помощи непроизносимого окончания s: ville s = villes [vil] города grnd s = grnds [grã] большие Существительные и прилагательные которые в единственном числе оканчиваются на s x z не изменяются во множественном числе: succès m успех успехи heureux счастливый счастливые nez m нос носы Во французском языке прилагательные согласуются в роде и числе с существительными: une nouvelle intéressnte интересная новость des nouvelles intéressntes интересные новости 4....
40855. Слитные артикли с предлогами à и de во французском языке 101.5 KB
  Следите за слитным произношением: vous êtes nous vons nous llons vous vez vous llez ils ont. Quelles lngues étrngères prlezvous B. Prlezvous nglis B. Vous llez à lécole.
40857. Употребление неопределенного и определенного артикля 157.5 KB
  Je prends mon petit déjeuner à six heures trente. Ji une journée de trvil très chrgée. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ un une des употребляется: а после оборота c'est ce sont: C'est un professeur. Elle est une bonne secrétire.
40858. Недавнее прошедшее время. Passé immédiat 124.5 KB
  ls viennent de commencer ce travail. 2. Je viens de prendre une douche. 3. Nous venons de nous lever. 4. Tu viens de sonner à la porte. 5. Elle vient d’ avoir ce poste. 6. Vous venons de nous préparer à cet examen.