45258

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...

Русский

2013-11-16

28 KB

1 чел.

48. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы.

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организации, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Классификация кризисов: экономические (макроуровень – государство, микроуровень - фирма), социальные (завязаны с экономическими), технологические, утечка конфиденциальной информации, угроза терроризма, несчастные случаи, повлекшие смерь клиентов, негативные отношения с чиновниками, глобальные изменения в государственном урегулировании отрасли, крупные дефекты продукции, смерть руководителей, фальсификация продукции или ТМ.

Необходимо работать со СМИ, они склонны искать и транслировать сенсации, конфликты, неоднозначные оценки, слухи и т.д. – это часть их работы.

Для СМИ важно, кто первый обнародует сенсационный факт. В связи с этим, зачастую, через СМИ может транслироваться непроверенная информация. Природа СМИ такова, что информация через СМИ транслируется быстро и охватывает широкие круги общественности. СМИ имеют право на разъяснение и предоставление достоверной информации поэтому, как правило, именно представители СМИ начинают первыми «осаждать» компанию и ее руководство, а также обращаться за комментариями в различные организации.

Характер, методы и уровень работы компании со средствами массовой информации определяются главным образом "уровнем ситуации". Для типовых кризисных ситуаций каждого уровня в Компании должны быть разработаны "Типовые оперативные планы работы со СМИ в период кризисной ситуации".

Должны быть предусмотрены и систематически проводиться тренировки по работе со СМИ в кризисных ситуациях. 

В случае кризиса фирма должна дать самостоятельную информацию – сделать публичное заявление фирмы (первыми). Структура заявления: адресное обращение к аудитории, краткая информация о кризисе (важна не столько ее точность, а то что фирма не бездействует), демонстрация действий фирмы по решению кризиса (привлечение независимых экспертов, перечень лиц, подлежащих компенсации, ее порядок), итоги (фирма работает над этим, надеется на урегулирование). Рядовой персонал Компании не должен делать НИКАКИХ заявлений для СМИ, если он не уполномочен на это руководством Компании. Заявления для СМИ должны давать только факты и не должны содержать предположений, размышлений, обещаний.

СМИ должны знать, с кем контактировать. Необходим пресс-секретарь, который будет говорить от имени организации, отвечать на телефонные звонки и общаться с прессой. Этот человек должен владеть всей необходимой информацией и уметь дать ответ практически на любой вопрос.

При работе со СМИ в кризисной ситуации немаловажно заручиться поддержкой дружественных изданий. Таковыми могут являться СМИ, с которыми велось сотрудничество в повседневной деятельности компании. Например, издания, для которых организация выступает в роли рекламодателя или те, которые регулярно освещали мероприятия и деятельность компании с положительной стороны.

Посткризисные информационные акции: активная, позитивная информационная атака на СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76636. СССР в 1960-1980 гг. Л.И. Брежнев, Ю.В. Андропов, К.У. Черненко 54 KB
  Андропов 1914-1984 председатель КГБ СССР; К. Громыко 19091989 министр иностранных дел СССР; Д. Устинов 19081984 министр обороны СССР и др. Подгорный ушёл в отставку а Брежнев совместил должности Генерального секретаря ЦК КПСС и Председателя Президиума Верховного Совета СССР первый в истории СССР случай объединения высшего партийного и президентского постов.
76637. Перестройка в СССР . М.С. Горбачев 43.5 KB
  Горбачев Перестройка официальный курс развития страны провозглашенный правящей верхушкой СССР во главе с М. Предполагалось что принятие решительных мер по преодолению обозначившегося снижения темпов экономического роста отставания таких отраслей промышленности как машиностроение от мирового уровня в относительно короткие сроки позволит вывести народное хозяйство СССР на новые рубежи что в свою очередь активизирует социальную политику и приведет к заметному улучшению благосостояния граждан страны. советская экономика затрещала по швам...
76638. Россия в конце 20-в начале 21 века. Глобальные проблемы человечества 71 KB
  Первым Президентом России еще в составе СССР 12 июня 1991 г. На 5 съезде Верховного Совета России председателем этого органа власти был избран Р. С кровавой войны в России началась новая эра эра президентского правления. По итогам выборов состав Государственной думы сложился следующим образом: из 450 мест наибольшее число депутатских мандатов получили представители пропрезидентского блока Выбор России Е.
76639. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки. Факторы самобытности российской истории 35 KB
  История наука о развитии человеческого общества во всем его многообразии. История общества представляет собой совокупность конкретных и многообразных действий и поступков отдельных людей человеческих сообществ находящихся в определенной взаимосвязи составляющих все человечество. В системе социально-гуманитарных дисциплин история может играть роль всеобщей базы которая постепенно накапливается.
76640. Восточные славяне в древности 32.5 KB
  Однако историки сходятся во мнении что реальными предшественниками русских людей были восточные славяне принадлежащие к группе индоевропейских народов. В результате разгрома сарматами славяне продвигаются на север в лесную зону ассимилируя литовско-латышские и финно-угорские племена. Главными действующими лицами в нем были германцы и славяне.
76641. Особенности становления государственности в России и в мире. Киевская Русь 32.5 KB
  Центром этого государства был Киев. Название этого государства неизвестно. Иногда его называют Каганат русов поскольку глава этого государства по аналогии с соседним хазарским носил титул Кагана. На эти сведения опирается так называемая норманская теория происхождения русского государства.
76642. Крещение Руси 34.5 KB
  Оно имеет длительную историю: распространение христианства на Руси началось задолго до крещения на Днепре и продолжалось еще в течение полутора веков. Православные источники связывают проникновение христианства на территорию Киевской Руси с миссионерской деятельностью апостола Андрея Первозванного в I веке н. Владимир предпринял первую религиозную реформу суть которой состояла в попытке слияния разнородных богов всех племен Киевской Руси в единый пантеон во главе с княжеским богом Перуном.
76643. Феодальная раздробленность Руси 27 KB
  Как и в Западной Европе тенденции к политической раздробленности на Руси проявились рано. Именно с этого времени историческая наука ведет отсчет феодальной раздробленности на Руси. В первые полтора века существования Киевской Руси дружина полностью находилась на содержании у князя.