45258

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...

Русский

2013-11-16

28 KB

1 чел.

48. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы.

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организации, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Классификация кризисов: экономические (макроуровень – государство, микроуровень - фирма), социальные (завязаны с экономическими), технологические, утечка конфиденциальной информации, угроза терроризма, несчастные случаи, повлекшие смерь клиентов, негативные отношения с чиновниками, глобальные изменения в государственном урегулировании отрасли, крупные дефекты продукции, смерть руководителей, фальсификация продукции или ТМ.

Необходимо работать со СМИ, они склонны искать и транслировать сенсации, конфликты, неоднозначные оценки, слухи и т.д. – это часть их работы.

Для СМИ важно, кто первый обнародует сенсационный факт. В связи с этим, зачастую, через СМИ может транслироваться непроверенная информация. Природа СМИ такова, что информация через СМИ транслируется быстро и охватывает широкие круги общественности. СМИ имеют право на разъяснение и предоставление достоверной информации поэтому, как правило, именно представители СМИ начинают первыми «осаждать» компанию и ее руководство, а также обращаться за комментариями в различные организации.

Характер, методы и уровень работы компании со средствами массовой информации определяются главным образом "уровнем ситуации". Для типовых кризисных ситуаций каждого уровня в Компании должны быть разработаны "Типовые оперативные планы работы со СМИ в период кризисной ситуации".

Должны быть предусмотрены и систематически проводиться тренировки по работе со СМИ в кризисных ситуациях. 

В случае кризиса фирма должна дать самостоятельную информацию – сделать публичное заявление фирмы (первыми). Структура заявления: адресное обращение к аудитории, краткая информация о кризисе (важна не столько ее точность, а то что фирма не бездействует), демонстрация действий фирмы по решению кризиса (привлечение независимых экспертов, перечень лиц, подлежащих компенсации, ее порядок), итоги (фирма работает над этим, надеется на урегулирование). Рядовой персонал Компании не должен делать НИКАКИХ заявлений для СМИ, если он не уполномочен на это руководством Компании. Заявления для СМИ должны давать только факты и не должны содержать предположений, размышлений, обещаний.

СМИ должны знать, с кем контактировать. Необходим пресс-секретарь, который будет говорить от имени организации, отвечать на телефонные звонки и общаться с прессой. Этот человек должен владеть всей необходимой информацией и уметь дать ответ практически на любой вопрос.

При работе со СМИ в кризисной ситуации немаловажно заручиться поддержкой дружественных изданий. Таковыми могут являться СМИ, с которыми велось сотрудничество в повседневной деятельности компании. Например, издания, для которых организация выступает в роли рекламодателя или те, которые регулярно освещали мероприятия и деятельность компании с положительной стороны.

Посткризисные информационные акции: активная, позитивная информационная атака на СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44457. Разработка АРМ менеджера по продаже туров в ООО «Мегаполис плюс» 1.93 MB
  Объектом исследования является процесс функционирования ООО Мегаполис плюс который после исследования формализуется и реализуется в виде автоматизированной информационной системы. Структура аппаратно-программного обеспечения предприятия Внедрение системы автоматизации туристической компании как и любое серьезное преобразование на предприятии является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее некоторые проблемы возникающие при внедрении системы автоматизации достаточно хорошо изучены формализованы и имеют эффективные...
44458. Психологическая совместимость и удовлетворенность браком 1.7 MB
  Психологическая совместимость и удовлетворенность браком. Проблема психологической совместимости и удовлетворенности браком теоретико-методологический подход. Психологическая совместимость супругов и ее влияние на удовлетворенность браком Понятие психологический пол и его влияние на степень психологической совместимости и удовлетворенности браком.
44459. Вещное право. Общие положения и виды 367 KB
  Виды Вещного права Право землепользования. Право хозяйственного ведения Право оперативного управления. Конституция нашей страны провозгласила Казахстан демократическим светским правовым и социальным государством высшими ценностями которого являются человек его жизнь права и свободы. Общепризнанно что основу демократии правового государства и развитого гражданского общества составляют материально и интеллектуально независимые...
44460. 9-ти этажный монолитно-кирпичный жилой дом по ул. Уральской в г. Краснодаре 2.96 MB
  Разработан проект производства работ по возведению монолитного безригельного каркаса. СЩЖД 40 ПЗ Разработ. Методические указания для разработки курсового проекта составление сметной документации Краснодар: изд. Сквозные задания для контрольных курсовых работ и курсовых проектов Краснодар КПИ; Сост.
44461. Основы теории подрессоривания и расчета подвески легкового автомобиля 6.16 MB
  Плавность хода проходимость; управляемость и устойчивость автомобиля Плавность хода автомобиля Плавность хода автомобиля - это его свойства двигаться с минимальным раскачиванием колес и кузова в любых эксплуатационных условиях при различных скоростях на разных дорогах и нагрузках. Направления колебаний автомобиля показаны на рис.
44462. Оптимізація продуктивності мереж з використанням засобів моделювання 12.03 MB
  Оптимізація продуктивності мережі. В чому полягає планування мережі Використання моделювання для оптимізації продуктивності мережі Вплив топології зв'язків і продуктивності комунікаційних пристроїв на пропускну здатність мережі
44463. Зерноуборочный комбайн «БИЗОН» 873 KB
  Гидропривод обеспечивает плавную регулировку оборотов мотовила в диапазоне 045 об мин. Вал привода через клиновой ремень передает привод на молотильный барабан частота вращения которого 4501000об мин частота вращения грохота составляет ⅔ частоты вращения молотильного барабана. Такт выпуска деталей: t=Fд×60Nг=4015×60 2100=114мин. Данные по существующему заводскому техпроцессу Операция Тшт мин Операция Тшт мин Фрезерноцентровальная 670 Токарновинторезная 1090 Токарновинторезная 742 Токарновинторезная 1920 Токарновинторезная...
44464. Високочутлива телевізійна камера 7.29 MB
  Зміст пояснювальної записки: Анотація; вступ; огляд науковотехнічної літератури по схемотехнічним принципам побудови та функціонування матриць ПЗЗ та телевізійних камер; моделювання телевізійної камери та інженерні розрахунки розробка схем структурної та електричної принципової телевізійної камери з накопиченням зображення; конструкторськотехнологічна частина розробка друкованої плати; висновки; список використаної науковотехнічної літератури. Перелік графічного матеріалу: Структурна та електрична принципова схеми високочутливої...
44465. ДЕТСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА 183.5 KB
  Современное состояние проблемы детского алкоголизма в стране Социальные корни причин проблемы детского алкоголизма Направления в социальной работе по решению проблемы детского алкоголизма В наше время когда разрушены многие ценности и методы воспитания а нового ничего пока не создано человек по большей части подчинен сам себе и часто вынужден не жить а...