45258

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...

Русский

2013-11-16

28 KB

1 чел.

48. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы.

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организации, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Классификация кризисов: экономические (макроуровень – государство, микроуровень - фирма), социальные (завязаны с экономическими), технологические, утечка конфиденциальной информации, угроза терроризма, несчастные случаи, повлекшие смерь клиентов, негативные отношения с чиновниками, глобальные изменения в государственном урегулировании отрасли, крупные дефекты продукции, смерть руководителей, фальсификация продукции или ТМ.

Необходимо работать со СМИ, они склонны искать и транслировать сенсации, конфликты, неоднозначные оценки, слухи и т.д. – это часть их работы.

Для СМИ важно, кто первый обнародует сенсационный факт. В связи с этим, зачастую, через СМИ может транслироваться непроверенная информация. Природа СМИ такова, что информация через СМИ транслируется быстро и охватывает широкие круги общественности. СМИ имеют право на разъяснение и предоставление достоверной информации поэтому, как правило, именно представители СМИ начинают первыми «осаждать» компанию и ее руководство, а также обращаться за комментариями в различные организации.

Характер, методы и уровень работы компании со средствами массовой информации определяются главным образом "уровнем ситуации". Для типовых кризисных ситуаций каждого уровня в Компании должны быть разработаны "Типовые оперативные планы работы со СМИ в период кризисной ситуации".

Должны быть предусмотрены и систематически проводиться тренировки по работе со СМИ в кризисных ситуациях. 

В случае кризиса фирма должна дать самостоятельную информацию – сделать публичное заявление фирмы (первыми). Структура заявления: адресное обращение к аудитории, краткая информация о кризисе (важна не столько ее точность, а то что фирма не бездействует), демонстрация действий фирмы по решению кризиса (привлечение независимых экспертов, перечень лиц, подлежащих компенсации, ее порядок), итоги (фирма работает над этим, надеется на урегулирование). Рядовой персонал Компании не должен делать НИКАКИХ заявлений для СМИ, если он не уполномочен на это руководством Компании. Заявления для СМИ должны давать только факты и не должны содержать предположений, размышлений, обещаний.

СМИ должны знать, с кем контактировать. Необходим пресс-секретарь, который будет говорить от имени организации, отвечать на телефонные звонки и общаться с прессой. Этот человек должен владеть всей необходимой информацией и уметь дать ответ практически на любой вопрос.

При работе со СМИ в кризисной ситуации немаловажно заручиться поддержкой дружественных изданий. Таковыми могут являться СМИ, с которыми велось сотрудничество в повседневной деятельности компании. Например, издания, для которых организация выступает в роли рекламодателя или те, которые регулярно освещали мероприятия и деятельность компании с положительной стороны.

Посткризисные информационные акции: активная, позитивная информационная атака на СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4097. Дистанционное образование средствами сети интернет 40.5 KB
  Введение По прогнозам специалистов, в ближайшие пять лет две трети студентов в развитых странах будут учиться дистанционно. Получая при этом вполне реальные и качественные, а не виртуальные знания. И абсолютно реальный диплом о полученной специально...
4098. Электронное обучение 45.5 KB
  Электронное обучение При всех различиях в методиках, подходах и технологиях все решения электронного обучения так или иначе имеют своей целью обучение людей. Причем решение о внедрении тоже принимается людьми, люди выполняют установку и поддержку, л...
4099. Дистанционное образование 123 KB
  Содержание: Определение дистанционного образования Для чего нужно дистанционное образование Преимущества  Недостатки Нормативные аспекты Источники Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью...
4100. Управление маркетингом на предприятии 58 KB
  Управление маркетингом на предприятии Управление маркетингом на предприятии – совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся определенным набором маркетинговых функций. Руководитель в сфере маркетинг...
4101. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 206.5 KB
  Анализ маркетинговой деятельности предприятия Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинга предприятия 1.1. Анализ эффективности использования маркетинга 1.2. Анализ иммобилизованных внеоборотных активов с точки зрения рацион...
4102. Международные отношения Киевской Руси X – нач.XII веков 431 KB
  Введение. Киевская Русь – одно из самых больших государств средневековой Европы - сложилось в IX в. в результате длительного внутреннего развития восточнославянских племен. Ее историческим ядром было Среднее Поднепровье, где очень рано зародили...
4103. Международная экономическая интеграция на примере Евросоюза 401 KB
  Международная экономическая интеграция — характерная особенность современного этапа развития мировой экономики. В конце XX в. она стала мощным инструментом ускоренного развития региональных экономик и повышения конкурентоспособности н...
4104. Історія України. Соціально-політичні аспекти) 536.5 KB
  У посібнику розглядаються проблеми: соціальні структури і соціальні відносини в українському суспільстві в історичному контексті, їх роль в створенні оригінальної форми державності (до ХІХ ст.). Історія формування та діяльності громадських, культуро...