45258

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...

Русский

2013-11-16

28 KB

1 чел.

48. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы.

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организации, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Классификация кризисов: экономические (макроуровень – государство, микроуровень - фирма), социальные (завязаны с экономическими), технологические, утечка конфиденциальной информации, угроза терроризма, несчастные случаи, повлекшие смерь клиентов, негативные отношения с чиновниками, глобальные изменения в государственном урегулировании отрасли, крупные дефекты продукции, смерть руководителей, фальсификация продукции или ТМ.

Необходимо работать со СМИ, они склонны искать и транслировать сенсации, конфликты, неоднозначные оценки, слухи и т.д. – это часть их работы.

Для СМИ важно, кто первый обнародует сенсационный факт. В связи с этим, зачастую, через СМИ может транслироваться непроверенная информация. Природа СМИ такова, что информация через СМИ транслируется быстро и охватывает широкие круги общественности. СМИ имеют право на разъяснение и предоставление достоверной информации поэтому, как правило, именно представители СМИ начинают первыми «осаждать» компанию и ее руководство, а также обращаться за комментариями в различные организации.

Характер, методы и уровень работы компании со средствами массовой информации определяются главным образом "уровнем ситуации". Для типовых кризисных ситуаций каждого уровня в Компании должны быть разработаны "Типовые оперативные планы работы со СМИ в период кризисной ситуации".

Должны быть предусмотрены и систематически проводиться тренировки по работе со СМИ в кризисных ситуациях. 

В случае кризиса фирма должна дать самостоятельную информацию – сделать публичное заявление фирмы (первыми). Структура заявления: адресное обращение к аудитории, краткая информация о кризисе (важна не столько ее точность, а то что фирма не бездействует), демонстрация действий фирмы по решению кризиса (привлечение независимых экспертов, перечень лиц, подлежащих компенсации, ее порядок), итоги (фирма работает над этим, надеется на урегулирование). Рядовой персонал Компании не должен делать НИКАКИХ заявлений для СМИ, если он не уполномочен на это руководством Компании. Заявления для СМИ должны давать только факты и не должны содержать предположений, размышлений, обещаний.

СМИ должны знать, с кем контактировать. Необходим пресс-секретарь, который будет говорить от имени организации, отвечать на телефонные звонки и общаться с прессой. Этот человек должен владеть всей необходимой информацией и уметь дать ответ практически на любой вопрос.

При работе со СМИ в кризисной ситуации немаловажно заручиться поддержкой дружественных изданий. Таковыми могут являться СМИ, с которыми велось сотрудничество в повседневной деятельности компании. Например, издания, для которых организация выступает в роли рекламодателя или те, которые регулярно освещали мероприятия и деятельность компании с положительной стороны.

Посткризисные информационные акции: активная, позитивная информационная атака на СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3690. Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни 49 KB
  Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливо...
3691. Проектирование технологий для станков с ЧПУ. 592.5 KB
  Проектирование технологий для станков с ЧПУ. Поколения станков с ЧПУ. Первые станки с ЧПУ появились в 1957 - 60 гг. Первый станок с ЧПУ появился на основе копировально-фрезерного станка. Почему? В копировально-фрезерном станке носителем прогр...
3692. Юридическая ответственность 128.5 KB
  Актуальность темы. Правовое правительство в собственной деятельности стремиться к тому, чтоб расширять и стабилизировать круг правомерных публичных отношений средством повышения свойства правового регулирования, вытеснения из жизни общества...
3693. Государственное регулирование туристической деятельности 62 KB
  Введение Основные цели, принципы и общие положения по проведению сертификации в Российской Федерации определяются Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации. Положения данного документа распространяются не только на организацию и пр...
3694. Классификация, маркировка и назначение машиностроительных конструкционных материалов 147 KB
  Лабораторная работа № 1. Классификация, маркировка и назначение машиностроительных и конструкционных материалов Цель работы: изучение классификации конструкционных материалов, определение их марок и области применения Введение. На долговечность дета...
3695. Органическая социология Спенсера 79 KB
  Введение Идея прогресса, разрабатываемая первоначально в социальной философии, получает постепенно естественнонаучное подтверждение. Особое значение в этом плане имела концепция эволюционного развития в биологии. После выхода в свет работ Ч. Дарвина...
3696. Использование теории мотивации в управлении предприятием 144 KB
  Любые социальные организмы, будь то фирма, социальный институт или государство на определенном этапе своего развития сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности. Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как ...
3697. Методики проведения функционально-системного анализа 145 KB
  Введение В настоящее время существует различные мнения об эффективности применения функционально-стоимостного анализа (ФСА) или в английской аббревиатуре АВС. Одни пользователи считают ФСА достаточно сложным для понимания и применения. Другие,...
3698. Право интеллектуальной собственности 131 KB
  Введение Данная курсовая работа посвящена праву интеллектуальной собственности. Она является очень важной и актуальной, так как одним из главных показателей цивилизованного общества во все времена было и продолжает оставаться то, какое внимание удел...