45259

Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Доклад

Маркетинг и реклама

В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Русский

2013-11-16

29 KB

10 чел.

49. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Идеология: Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество построенное на реализации совместных проектов. Спонсорская поддержка оформляет договором, содержащим взаимные обязательства сторон - спонсора и инициатора проекта. Спонсорство  обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий  по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам. Спонсоринг включает в себя консультации организатора мероприятия, на предмет создания условий спонсорского участия; разработку спонсорского пакета; подбор по запросу потенциального спонсора; проведение или  контроль РR и рекламных компаний спонсора рамках конкретного мероприятия; спонсорское участие в проекте.

С – поиск объектов спонсирования и инвестиции в социально значимые проекты. В России спонсор дает деньги, а потом требует возврата. На Западе распространено безвозмездное вложение средств, меценатство; единственная отдача – моральный эквивалент; спонсорством занимаются и крупные и мелкие организации. С – это не системные инвестиции (2 – 3 года, не больше).

Функции: Спонсорство стимулирует продвижение торговой марки, стимулирует объем продаж, позволяет установить более тесные социальные контакты с потребителем. Оно помогает минимизировать расходы инициатора проекта, и реализовать сам проект.

Приоритеты: география, соответствие профилю деятельности фирмы, формат бизнеса (крупные компании – длительное спонсирование, мелкие - единовременное), государственный сектор (минусы – невозможны целевые инвестиции), общественный сектор, контроль инвестиций, реклама и PR.

Мотивы: легализация, стабилизация бизнеса, налоговые льготы, способ движения во власть, личная заинтересованность в проекте, интересы бизнеса, альтруизм.

Формы: Деньги, бартер, технологии, опыт, связи, взять в штат фирмы социальных работников.

Этапы формирования и реализации программ спонсоринга. Профессиональный спонсоринг строится на программе. Такой подход позволяет координировать усилия партнеров и подрядчиков. Программа играет важную стратегическую роль, она определяет цели, задачи, содержание, сроки и другие условия работы. Также программа является экономическим методом управления: средства выделяются на конкретную деятельность. В содержании программы должны быть представлены:

1. Проблема, вызывающая необходимость разработки программы.

2. Идея решения проблем.

3. Цели, конкретное представление о желаемом результате программы.

4. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

5. Содержание, перечень тех конкретных работ с указанием сроков, места, ответственных за их исполнение.

6. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Наличие этих компонентов позволяет рассматривать соответствующий документ в качестве программы. Разработка программы – основа любого спонсорского проекта. Она включает анализ соответствующей сферы, проведение специального или приобретение готового исследования. На основе исследования составляется аналитический отчет, на его материале вырабатываются рекомендации, затем готовится собственная проектная часть программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

737. Возникновение и протекание гипертонической болезни 143 KB
  Этиология, патогенез и лечение гипертонической болезни. Стадия начальных органических изменений. Стресс и хроническое психоэмоциональное напряжение. Классификация и клинические проявления. Профилактика гипертонической болезни
738. Инструкции обработки цепочек на языке ассемблер 89 KB
  Изучить команды обработки цепочек процессора i8086. Зашифровать строку по таблице. Таблица считается известной.
739. Влияние налогов на развитие малого предпринимательства 129.5 KB
  Сущность малого бизнеса и его роль в экономике страны. Упрощенная система налогообложения. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Роль налоговой системы на развитие малого предпринимательства в России.
740. Процесс создание и отладки программы на языке ассемблера 88 KB
  Знакомство с методами создания и отладки программ, написанных на языке ассемблера. Создание программы, на языке ассемблера выполняющей арифметическую операцию и ввод/вывод с консоли. Трансляция, компоновка, трассировка программы.
741. Исследование параметров и характеристик двигателя постоянного тока с независимым возбуждением 337.5 KB
  Построение статических характеристик двигателя постоянного тока. Исследование механических характеристик двигателя постоянного тока с независимым возбуждением. Методика расчета параметров модели двигателя. Результаты исследования искусственной механической характеристики при пониженном напряжении на обмотке якоря. Частотная характеристика двигателя постоянного тока с независимым возбуждением.
742. Финансово-хозяйственная деятельность ООО Химпромстрой 306 KB
  Теоритические основы разработки программ развития персонала. Анализ использования персонала в ООО Химпромстрой. Эффективность программы развития персонала. Анализ состава и структуры персонала ООО Химпромстрой.
743. Русская философия 11-18 веков 150 KB
  Становление русской философии. Христианские и языческие элементы в духовной культуре Руси. Становление русской средневековой философии в 14-17 веках. Появление ранних ересей (нестяжатели, иосифляне и др.). Развитие исихазма на Руси, его основные теоретические положения и значение для русской культуры.
744. Стратегические цели как специфический объект управления 52.5 KB
  Стратегические цели определяются спецификой объекта управления. Увеличение доли продукции на рынке в регионе. Достижение передовых позиций в отрасли по такому-то научно-техническому направлению.
745. Правила безопасности при работах на технологических участках телефонных и телеграфных станций 126 KB
  Оборудование телефонных и телеграфных станций должно быть заземлено в соответствии с требованиями настоящих правил. Правила безопасности при работах в помещении ввода кабелей. Коммутационная система SI-2000. Групповой переключатель GSM. Alarm monitoring – Мониторинг аварийных сигналов.