45259

Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Доклад

Маркетинг и реклама

В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Русский

2013-11-16

29 KB

11 чел.

49. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Идеология: Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество построенное на реализации совместных проектов. Спонсорская поддержка оформляет договором, содержащим взаимные обязательства сторон - спонсора и инициатора проекта. Спонсорство  обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий  по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам. Спонсоринг включает в себя консультации организатора мероприятия, на предмет создания условий спонсорского участия; разработку спонсорского пакета; подбор по запросу потенциального спонсора; проведение или  контроль РR и рекламных компаний спонсора рамках конкретного мероприятия; спонсорское участие в проекте.

С – поиск объектов спонсирования и инвестиции в социально значимые проекты. В России спонсор дает деньги, а потом требует возврата. На Западе распространено безвозмездное вложение средств, меценатство; единственная отдача – моральный эквивалент; спонсорством занимаются и крупные и мелкие организации. С – это не системные инвестиции (2 – 3 года, не больше).

Функции: Спонсорство стимулирует продвижение торговой марки, стимулирует объем продаж, позволяет установить более тесные социальные контакты с потребителем. Оно помогает минимизировать расходы инициатора проекта, и реализовать сам проект.

Приоритеты: география, соответствие профилю деятельности фирмы, формат бизнеса (крупные компании – длительное спонсирование, мелкие - единовременное), государственный сектор (минусы – невозможны целевые инвестиции), общественный сектор, контроль инвестиций, реклама и PR.

Мотивы: легализация, стабилизация бизнеса, налоговые льготы, способ движения во власть, личная заинтересованность в проекте, интересы бизнеса, альтруизм.

Формы: Деньги, бартер, технологии, опыт, связи, взять в штат фирмы социальных работников.

Этапы формирования и реализации программ спонсоринга. Профессиональный спонсоринг строится на программе. Такой подход позволяет координировать усилия партнеров и подрядчиков. Программа играет важную стратегическую роль, она определяет цели, задачи, содержание, сроки и другие условия работы. Также программа является экономическим методом управления: средства выделяются на конкретную деятельность. В содержании программы должны быть представлены:

1. Проблема, вызывающая необходимость разработки программы.

2. Идея решения проблем.

3. Цели, конкретное представление о желаемом результате программы.

4. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

5. Содержание, перечень тех конкретных работ с указанием сроков, места, ответственных за их исполнение.

6. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Наличие этих компонентов позволяет рассматривать соответствующий документ в качестве программы. Разработка программы – основа любого спонсорского проекта. Она включает анализ соответствующей сферы, проведение специального или приобретение готового исследования. На основе исследования составляется аналитический отчет, на его материале вырабатываются рекомендации, затем готовится собственная проектная часть программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16406. Финансовые функции Excel ПРОЦПЛАТ, ОСПЛТ 72.5 KB
  Финансовые функции Excel ПРОЦПЛАТ ОСПЛТ. Рассмотрим пример вычисления основных платежей платы по процентам общей ежегодной платы и остатка долга на примере ссуды 100000руб. на срок 5 лет при годовой ставке 2 представленной на рисунке: Ежегодная плата вычисляется в ячей...
16408. Финансовые функции Excel. Пример расчета эффективности капиталовложений с помощью функции ПС 145.5 KB
  Финансовые функции Excel. Пример расчета эффективности капиталовложений с помощью функции ПС. Рассмотрим следующую задачу. Вас просят дать в долг 10000 руб. и обещают возвращать по 2000руб. в течении 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7 В приведенно на рисунке...
16409. Финансовые функции Excel. Пример расчета эффективности капиталовложений с помощью функции ПЗ 144.5 KB
  Финансовые функции Excel. Пример расчета эффективности капиталовложений с помощью функции ПЗ. Рассмотрим следующую задачу. Вас просят дать в долг 10000 руб. и обещают возвращать по 2000руб. в течении 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7 В приведенно на рисунке...
16410. Практическое задание: использование функции вертикального просмотра (ВПР) 65.5 KB
  Практическое задание: использование функции вертикального просмотра ВПР Функция ВПР ищет значение в крайнем левом столбце справочной таблицы и возвращает значение в той же строке из указанного столбца таблицы. Синтаксическая форма ВПРискомое_значение;таблица;...
16411. ФУНКЦИИ EXCEL. ВВОД ФУНКЦИЙ В РАБОЧЕМ ЛИСТЕ EXCEL 133.75 KB
  Лекция 1. ФУНКЦИИ EXCEL Функции Excel это специальные заранее созданные формулы которые позволяют легко и быстро выполнять сложные вычисления. Их можно сравнить со специальными клавишами на калькуляторах предназначенных для вычисления квадратных корней логарифмов и про...
16412. Емпіричне дослідження гендерних особливостей міжособистісної взаємодії у ранній юності 403.5 KB
  Проблема стосунків жінки і чоловіка в суспільстві прадавня. Сьогодні вона набула особливої гостроти оскільки в світі активізується боротьба за ствердження демократичних норм і принципів. У цьому контексті гендерне партнерство (рівні відносини статей), гендерна рівність набувають все більшої актуальності.
16413. Национальные проекты в России, как одна из форм государственного управления. Национальный проект «Демография» 1.23 MB
  Причины депопуляции в ошибках конкретных государственных правителей — Депопуляция процесс объективный, исторически заданный. Для России низкая рождаемость, ведущая к депопуляции, будет иметь катастрофические последствия. — Депопуляция нежелательна, но не катастрофична; противостоять ей можно.
16414. Планирование, как функция управления 113.5 KB
  Планирование как функция управления Понятие функции управления. Функция планирование. Процесс стратегического планирования. I. Суть любого управления это достижение организацией целей при наиболее оптимальном использовании ресурсов. ...