45259

Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Доклад

Маркетинг и реклама

В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Русский

2013-11-16

29 KB

9 чел.

49. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Идеология: Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество построенное на реализации совместных проектов. Спонсорская поддержка оформляет договором, содержащим взаимные обязательства сторон - спонсора и инициатора проекта. Спонсорство  обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий  по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам. Спонсоринг включает в себя консультации организатора мероприятия, на предмет создания условий спонсорского участия; разработку спонсорского пакета; подбор по запросу потенциального спонсора; проведение или  контроль РR и рекламных компаний спонсора рамках конкретного мероприятия; спонсорское участие в проекте.

С – поиск объектов спонсирования и инвестиции в социально значимые проекты. В России спонсор дает деньги, а потом требует возврата. На Западе распространено безвозмездное вложение средств, меценатство; единственная отдача – моральный эквивалент; спонсорством занимаются и крупные и мелкие организации. С – это не системные инвестиции (2 – 3 года, не больше).

Функции: Спонсорство стимулирует продвижение торговой марки, стимулирует объем продаж, позволяет установить более тесные социальные контакты с потребителем. Оно помогает минимизировать расходы инициатора проекта, и реализовать сам проект.

Приоритеты: география, соответствие профилю деятельности фирмы, формат бизнеса (крупные компании – длительное спонсирование, мелкие - единовременное), государственный сектор (минусы – невозможны целевые инвестиции), общественный сектор, контроль инвестиций, реклама и PR.

Мотивы: легализация, стабилизация бизнеса, налоговые льготы, способ движения во власть, личная заинтересованность в проекте, интересы бизнеса, альтруизм.

Формы: Деньги, бартер, технологии, опыт, связи, взять в штат фирмы социальных работников.

Этапы формирования и реализации программ спонсоринга. Профессиональный спонсоринг строится на программе. Такой подход позволяет координировать усилия партнеров и подрядчиков. Программа играет важную стратегическую роль, она определяет цели, задачи, содержание, сроки и другие условия работы. Также программа является экономическим методом управления: средства выделяются на конкретную деятельность. В содержании программы должны быть представлены:

1. Проблема, вызывающая необходимость разработки программы.

2. Идея решения проблем.

3. Цели, конкретное представление о желаемом результате программы.

4. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

5. Содержание, перечень тех конкретных работ с указанием сроков, места, ответственных за их исполнение.

6. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Наличие этих компонентов позволяет рассматривать соответствующий документ в качестве программы. Разработка программы – основа любого спонсорского проекта. Она включает анализ соответствующей сферы, проведение специального или приобретение готового исследования. На основе исследования составляется аналитический отчет, на его материале вырабатываются рекомендации, затем готовится собственная проектная часть программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84014. Теоретические воззрения А. Файоля 19.8 KB
  Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления администрирования отсюда и название ...
84015. Характеристика принципов управления А.Файоля 23.1 KB
  Единство действий группа работников должна работать только по единому плану направленному на достижение одной цели. Подчинённость интересов интересы работника или группы работников не должны ставиться выше интересов организации. Вознаграждение наличие справедливых методов стимулирования работников. Корпоративный дух сплочённость работников единство силы.
84016. Вклад Г. Эмерсона в развитие идеологии управления 21.75 KB
  Двенадцать принципов производительности труда главный его труд. Его принципы так определены верны и незыблемы что могут быть приняты за мерило. Успешность этих предприятий определяется и измеряется степенью отклонения их организации от двенадцати принципов производительности . FincilTimes Двенадцать принципов производительности: Первый принцип точно поставленные идеалы или цели Второй принцип здравый смысл Третий принцип компетентная консультация Четвертый принцип дисциплина Пятый принцип справедливое отношение к...
84017. Школа человеческих отношений и развитие теории менеджмента 20.55 KB
  В основу школы человеческих отношений положены достижения психологии и социологии. Таким образом школа человеческих отношений поведенческих наук пыталась всесторонне проанализировать проблему человеческих отношений в процессе труда и устранить конфликт между наемным трудом и капиталом создав предпосылки к кооперации и сотрудничеству между ними.
84018. Особенности теоретических взглядов представителей поведенческой школы менеджмента 25.01 KB
  Мэйо результаты труда. Изучая влияние различных факторов условия и организацию труда заработную плату межличностные отношения и стиль руководства на производительность труда Э. Идея состоит в том что простое проявление внимания к людям оказывает очень большое влияние на производительность труда.Мэйо хотсорнский эффект свидетельствует о том что производительность труда и качество продукции зависят не столько от условий труда сколько от социальных и психологических факторов.
84019. Теория и практика человеческих отношений в работах Э. Мэйо 19.88 KB
  Мэйо результаты труда. Изучая влияние различных факторов условия и организацию труда заработную плату межличностные отношения и стиль руководства на производительность труда Э. Идея состоит в том что простое проявление внимания к людям оказывает очень большое влияние на производительность труда.Мэйо хотсорнский эффект свидетельствует о том что производительность труда и качество продукции зависят не столько от условий труда сколько от социальных и психологических факторов.
84020. Хоторнский эксперимент 22.3 KB
  Мейо Уорнер Фриц Ротлисбергер Вильям Диксон и другие исследовали влияние объективных факторов освещение оплата перерывы на производительность труда в пригороде Чикаго Хотторне Hwthorne. На первой стадии эксперимента учёные обнаружили что улучшение условий освещения резко увеличивает производительность труда но и ухудшение условий освещения также привело к улучшению производительности труда На второй стадии исследования учёные обнаружили что с течением времени производительность возвращалась на прежний уровень причём начинали...
84021. Теоретические взгляды Г. Мюнстерберга, их значение 21.85 KB
  Мюнстерберга их значение Самой пожалуй важной сферой интересов Мюнстерберга выступила индустриальная психология понимавшаяся им чрезвычайно широко в его работах на эту тему освещались проблемы профориентации в частности с применением психодиагностических процедур управления персоналом повышения трудовой мотивации и производственной дисциплины преодоления негативного влияния монотонного труда и т. Мюнстерберг доказывал что наилучший способ повысить производительность труда подбирать работникам должности которые соответствуют их...
84022. Бихевиоризм и теоретические воззрения А. Маслоу 23.23 KB
  Маслоу А́брахамМасло́у Авраам Масло́в англ. Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая Пирамида Маслоу диаграмма иерархически представляющая человеческие потребности. Его модель иерархии потребностей нашла широкое применение в экономике занимая важное место в построении теорий мотивации и поведения потребителей Бихевиоризм и психоанализ или дефицитарные психологии как называл их Маслоу избегали многих культурных социальных и индивидуальных аспектов проявления человека таких как креативность любовь альтруизм...