45259

Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Доклад

Маркетинг и реклама

В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Русский

2013-11-16

29 KB

11 чел.

49. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Идеология: Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество построенное на реализации совместных проектов. Спонсорская поддержка оформляет договором, содержащим взаимные обязательства сторон - спонсора и инициатора проекта. Спонсорство  обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий  по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам. Спонсоринг включает в себя консультации организатора мероприятия, на предмет создания условий спонсорского участия; разработку спонсорского пакета; подбор по запросу потенциального спонсора; проведение или  контроль РR и рекламных компаний спонсора рамках конкретного мероприятия; спонсорское участие в проекте.

С – поиск объектов спонсирования и инвестиции в социально значимые проекты. В России спонсор дает деньги, а потом требует возврата. На Западе распространено безвозмездное вложение средств, меценатство; единственная отдача – моральный эквивалент; спонсорством занимаются и крупные и мелкие организации. С – это не системные инвестиции (2 – 3 года, не больше).

Функции: Спонсорство стимулирует продвижение торговой марки, стимулирует объем продаж, позволяет установить более тесные социальные контакты с потребителем. Оно помогает минимизировать расходы инициатора проекта, и реализовать сам проект.

Приоритеты: география, соответствие профилю деятельности фирмы, формат бизнеса (крупные компании – длительное спонсирование, мелкие - единовременное), государственный сектор (минусы – невозможны целевые инвестиции), общественный сектор, контроль инвестиций, реклама и PR.

Мотивы: легализация, стабилизация бизнеса, налоговые льготы, способ движения во власть, личная заинтересованность в проекте, интересы бизнеса, альтруизм.

Формы: Деньги, бартер, технологии, опыт, связи, взять в штат фирмы социальных работников.

Этапы формирования и реализации программ спонсоринга. Профессиональный спонсоринг строится на программе. Такой подход позволяет координировать усилия партнеров и подрядчиков. Программа играет важную стратегическую роль, она определяет цели, задачи, содержание, сроки и другие условия работы. Также программа является экономическим методом управления: средства выделяются на конкретную деятельность. В содержании программы должны быть представлены:

1. Проблема, вызывающая необходимость разработки программы.

2. Идея решения проблем.

3. Цели, конкретное представление о желаемом результате программы.

4. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

5. Содержание, перечень тех конкретных работ с указанием сроков, места, ответственных за их исполнение.

6. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Наличие этих компонентов позволяет рассматривать соответствующий документ в качестве программы. Разработка программы – основа любого спонсорского проекта. Она включает анализ соответствующей сферы, проведение специального или приобретение готового исследования. На основе исследования составляется аналитический отчет, на его материале вырабатываются рекомендации, затем готовится собственная проектная часть программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53974. Lesen 256 KB
  Wir beginnen unsere Stunde. Aber ich möchte sagen, dass wir heute eine ungewöhnliche Stunde haben. Wir haben heute viele Gäste. Das sind Deutschlehrer und ich möchte meine geehrte Kolegen herzlich in unserer Schule begrüßen. Unser heutiges Thema heißt...
53975. Lesen. Unsere beliebten Buchhelden 65.5 KB
  Heute sprechen wir zum Thema „Lesen. Unsere beliebten Buchhelden“. Wir werden lesen; hören, verschiedene Testaufgaben machen, über unsere beliebten Buchhelden erzählen.
53976. Леся Українка – геніальна донька українського народу. Життя і творчість великої поетеси. Л.Українка «Давня весна» 1.03 MB
  Ми будемо говорити про життєвий і творчий шлях письменниці, яку знає і шанує весь світ. Саме ім’я Леся Українка – наче символ України. Воно викликає в нас світлі почуття радості від зустрічі з талановитою людиною, яка настільки любила свій народ, що взяла собі псевдонім Українка.
53977. Career Prospects 54 KB
  Think about the generations and to say we want to make it a better place for our children and our children's children. So that they know it's a better world for them; and think if they can make it a better place.
53978. Mother’s Day 64.5 KB
  Tape recorder, cassette, large sheet of plain paper for each group, card in a form of sun, photos of kids and their mothers, poster with the quiz, pictures of famous people, cards with sayings and proverbs.
53979. Розвиток мовлення. Переказ 57.5 KB
  Мета: вчити учня розповідати в усній і писемній формі про те, що бачив, про що читав, що знає, добирати для розповіді найбільш вдалі слова, удосконалювати навички використання іменників різних відмінків у зв’язному мовленні.
53981. The Numerals (числівники). Time. Cardinal numerals (кількісні числівники) 117.5 KB
  Let me introduce myself! Where are you from? – I am from Ukraine. I came from Rivne region. How old are you? – I am 25. What is your occupation (profession)? – I am businessman. Are you married? – Yes, I am. No, I am not. Do you have a business here? – Yes, I do. No, I don’t. I came here to have a rest. Glad to meet you! – Glad to meet you too.
53982. Prepositions of time, place, move 724 KB
  Look at these time expressions. Some use in, some use on or at. Put them in the correct column.