45259

Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Доклад

Маркетинг и реклама

В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Русский

2013-11-16

29 KB

11 чел.

49. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы

Идеология: Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество построенное на реализации совместных проектов. Спонсорская поддержка оформляет договором, содержащим взаимные обязательства сторон - спонсора и инициатора проекта. Спонсорство  обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий  по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам. Спонсоринг включает в себя консультации организатора мероприятия, на предмет создания условий спонсорского участия; разработку спонсорского пакета; подбор по запросу потенциального спонсора; проведение или  контроль РR и рекламных компаний спонсора рамках конкретного мероприятия; спонсорское участие в проекте.

С – поиск объектов спонсирования и инвестиции в социально значимые проекты. В России спонсор дает деньги, а потом требует возврата. На Западе распространено безвозмездное вложение средств, меценатство; единственная отдача – моральный эквивалент; спонсорством занимаются и крупные и мелкие организации. С – это не системные инвестиции (2 – 3 года, не больше).

Функции: Спонсорство стимулирует продвижение торговой марки, стимулирует объем продаж, позволяет установить более тесные социальные контакты с потребителем. Оно помогает минимизировать расходы инициатора проекта, и реализовать сам проект.

Приоритеты: география, соответствие профилю деятельности фирмы, формат бизнеса (крупные компании – длительное спонсирование, мелкие - единовременное), государственный сектор (минусы – невозможны целевые инвестиции), общественный сектор, контроль инвестиций, реклама и PR.

Мотивы: легализация, стабилизация бизнеса, налоговые льготы, способ движения во власть, личная заинтересованность в проекте, интересы бизнеса, альтруизм.

Формы: Деньги, бартер, технологии, опыт, связи, взять в штат фирмы социальных работников.

Этапы формирования и реализации программ спонсоринга. Профессиональный спонсоринг строится на программе. Такой подход позволяет координировать усилия партнеров и подрядчиков. Программа играет важную стратегическую роль, она определяет цели, задачи, содержание, сроки и другие условия работы. Также программа является экономическим методом управления: средства выделяются на конкретную деятельность. В содержании программы должны быть представлены:

1. Проблема, вызывающая необходимость разработки программы.

2. Идея решения проблем.

3. Цели, конкретное представление о желаемом результате программы.

4. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

5. Содержание, перечень тех конкретных работ с указанием сроков, места, ответственных за их исполнение.

6. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.

Наличие этих компонентов позволяет рассматривать соответствующий документ в качестве программы. Разработка программы – основа любого спонсорского проекта. Она включает анализ соответствующей сферы, проведение специального или приобретение готового исследования. На основе исследования составляется аналитический отчет, на его материале вырабатываются рекомендации, затем готовится собственная проектная часть программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25628. Гладкие мышечные ткани 29.5 KB
  Стволовые клетки и клеткипредшественники в гладкой мышечной ткани на этапах эмбрионального развития пока точно не отождествлены. Поверх чехликов из базальной мембраны между миоцитами проходят эластические и ретикулярные волокна объединяющие клетки в единый тканевой комплекс. Ретикулярные волокна проникают в щели на концах миоцитов закрепляются там и передают усилие сокращения клетки всему их объединению. Поэтому после поступления нервного импульса медиатор распространяется диффузно возбуждая сразу многие клетки.
25630. Дифференцировка первичной эктодермы 39 KB
  Меньшая часть эктодермы расположенная над хордой нейроэктодерма дает начало дифференцировке нервной трубки и ганглиозной пластинки. Нейруляция процесс образования нервной трубки протекает по времени неодинаково в различных частях зародыша. Замыкание нервной трубки начинается в шейном отделе а затем распространяется кзади и несколько замедленнее в краниальном направлении где формируются мозговые пузыри. Из нервной трубки образуются нейроциты и нейроглия головного и спинного мозга сетчатки глаза и органа обоняния.
25631. Диффузная эндокринная система 32 KB
  Среди одиночных гормонпродуцирующих клеток различают две самостоятельные группы: I нейроэндокринные клетки APUDсерии нервного происхождения; II клетки не нервного происхождения. Эти клетки характеризуются способностью поглощать и декарбоксилировать предшественники аминов англ. Согласно современным представлениям клетки APUDсерии развиваются из всех зародышевых листков и присутствуют во всех тканевых типах: 1 производные нейроэктодермы {нейроэндокринные клетки нейросекреторных ядер гипоталамуса эпифиза мозгового вещества...
25632. Железистые эпителии 42.5 KB
  Железистый эпителий состоит из железистых или секреторных клеток гландулоцитов. Они накапливаются в местах наибольшей активности клеток т. В цитоплазме клеток обычно присутствуют секреторные гранулы размер и строение которых зависят от химического состава секрета. Цитолемма имеет различное строение на боковых базальных и апикальных поверхностях клеток.
25633. Желудок 56 KB
  Пепсин вырабатывается в неактивной форме в виде пепсиногена который в содержимом желудка в присутствии соляной кислоты превращается в активную форму пепсин. Слизь покрывая поверхность слизистой оболочки желудка предохраняет ее от действия хлористоводородной кислоты и от повреждения грубыми комками пищи. Механическая функция желудка состоит в перемешивании пищи с желудочным соком и проталкивания переработанной пищи в двенадцатиперстную кишку. В осуществлении функции принимает участие мускулатура желудка.
25634. Желчь 31 KB
  К ним относятся внутрипеченочные и внепеченочные желчные протоки. К внутрипеченочным принадлежат междольковые желчные протоки а к внепеченочным правый и левый печеночные протоки общий печеночный пузырный и общий желчный протоки. Междольковые желчные протоки вместе с разветвлениями воротной вены и печеночной артерии образуют в печени триады. На этом основании предполагают что междольковые желчные протоки выполняют секреторную функцию.
25635. ИММУННАЯ СИСТЕМА И КЛЕТОЧНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИММУННЫХ РЕАКЦИЯХ 37 KB
  Иммунная система объединяет органы и ткани в которых происходит образование и взаимодействие клеток иммуноцитов выполняющих функцию распознавания генетически чужеродных субстанций антигенов и осуществляющих специфическую реакцию. Иммунитет это защита организма от всего генетически чужеродного микробов вирусов от чужих клеток или генетически измененных собственных клеток. В организме взрослого человека она представлена красным костным мозгом источником стволовых клеток для иммуноцитов центральным органом лимфоцитопоэза...
25636. Иммунокомпетентные клетки 51 KB
  Лимфоциты Популяция лимфоцитов функционально неоднородна. Различают три основных вида лимфоцитов: Тлимфоциты Влимфоциты и так называемые нулевые лимфоциты 0клетки. Олимфоциты нулевые лишены поверхностных маркеров и рассматриваются как резервная популяция недифференцированных лимфоцитов. Тлимфоциты самая многочисленная популяция лимфоцитов составляющая 70 90 лимфоцитов крови.