45260

Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.

Русский

2013-11-16

30.5 KB

0 чел.

50. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности.

Миссия: обеспечение деятельности и развитие образовательных, культурных и социальных учреждений.

Функции: Каждый попечительский совет уникален, и ни один не действует точно так, как другой, поскольку различны люди, входящие в их состав. Но существуют некоторые общие функции, которые присущи попечительскому совету любой организации:

1. привлечение финансовых средств в организацию;

2. создание положительного образа организации (ПР);

3. лоббирование интересов организации на различных уровнях;

4, контроль за финансовой деятельностью организации;

5. контроль за выполнением миссии организации;

6. привнесение новых идей;

7. развитие партнерских отношений организации и т.д.

Этапы организации: С чего начать, если вы (как учреждение культуры, образования и т.д.) решили создать попечительский совет:

1. точно решить нужен ли он вообще или нет.

2. подбор кандидатов. В состав попечительского совета могут входить не только статусные и влиятельные люди. В нашей российской действительности это могут быть неработающие жены бизнесменов, ищущие возможность самореализации, пенсионеры, ранее занимавшие высокие посты и до сих пор сохранившие энтузиазм, энергию, связи и желание быть полезным. От правильно подобранного состава совета зависит, будет ли он реально работать или останется только на бумаге. Так это работа добровольная, лишь от энтузиазма людей часто зависит работа совета.

Мотивации для вступления в попечительский совет:

1. Улучшение своего общественного имиджа.

2. Удовлетворение личностных.

3. Для эффективного использования своих спонсорских средств.

4. Быть причастным к решению важных проблем (соучастие).

5. Получение политических дивидендов.

6. Развитие своей собственном организации.

7. Получение новой информации, новых навыков.

8. Стандартизация личности (мода). (Понимание того, что должен иметь определенный стандарт жилья, досуга, обучения и состоять в попечительском совете некоммерческой организации).

Приоритеты деятельности: Основной задачей попечительского совета является принятие мер по привлечению финансовых и иных ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности и развития образовательного, культурного или социального учреждения, определение приоритетных направлений их расходования, контроль за рациональным и целевым использованием.

В некоммерческих, негосударственных организациях культуры, созданных в форме фонда, попечительский совет должен быть создан обязательно, чтобы осуществлять надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и их исполнением, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.

В некоммерческих негосударственных организациях культуры, созданных в виде учреждения, общественной организации или в другой форме, вопрос о создании попечительского совета зависит от желания самих организаций и понимания необходимости его создания. То же самое относится и к государственным, муниципальным учреждениям культуры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23780. Задачи на движение по реке 64 KB
  Вычислите скорость Алёши если он прошёл это расстояние за: 1 ч; 2 ч; 3 ч. – В каких единицах получилась скорость Какие единицы измерения скорости вы знаете Приведите примеры объектов которые движутся с такими скоростями. Чему равна скорость течения реки 20 м мин б Скорость течения реки 20 м мин. Индивидуальное задание: Скорость движения теплохода vсоб.
23781. Предмет культурології. Підходи до визначення культури 154.5 KB
  Предмет культурології — обєктивні закономірності світових і національного культурного процесів, памятники і явища матеріальної й духовної культури, фактори й передумови, що управляють виникненням, формуванням і розвитком культурних інтересів і потреб людей
23782. Задачи на движение по реке 94.5 KB
  – Что мы научились находить в задачах на движение по реке Скорость по течению скорость против течения собственную скорость скорость течения. – Какой ещё вы можете сделать вывод из условия задачи Плот плывёт с той же скоростью что и река значит скорость плота равна скорости течения. S плот 0 40 1 катер 4 5 1 – скорость течения = = 1 : = 5 – Каков способ решения аналогичных задач Всё расстояние принимаем за 1 а дальше используем выведенные формулы. 1 1 : 7 = пути – собственная скорость катера.
23783. Координатная плоскость. Прямоугольные координаты на плоскости 42.5 KB
  На доске: – Решите уравнения и отметьте точки с такими координатами на координатной прямой. 1 ; О 2 32a=32; Ь 3 ; П 4 a : 01=23 С 5 x 1=1; О 6 2x1=12; Т 7 4у=0 С 8 2х3=х2 Л 9 х: 2 – 7=8 К Дети изображают точки у которых координаты – корни уравнений и получают слово ПЛОСКОСТЬ – Что мы можем изображать на плоскости – Могу я на плоскости изобразить координатный угол – Изобразите на плоскости координатный угол. – Отметьте точки: А2; 5 В5; 2 С3; 0...
23784. Отрицание высказываний о существовании 90 KB
  – Какими ещё бывают высказывания Высказывания о существовании. – Чем отличаются высказывания о существовании от высказываний общих В высказываниях о существовании условие выполняется хотя бы для одного элемента множества. 7; 8; 6; 5; 42; 43; Индивидуальное задание: – Постройте отрицание высказывания: Некоторые обыкновенные дроби больше единицы. Возможен ответ: Неверно что некоторые обыкновенные дроби больше единицы – Для какого высказывания вы строили отрицание Для высказывания о существовании.
23786. Высказывания. Общие утверждения 95 KB
  Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213–220 № 232 П № 221– 224 № 235 – 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 – 255 № 256 – 258 П № 259 261 – 264 270 № 260 265 – 269 278 1 Д п.