45261

Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...

Русский

2013-11-16

29 KB

23 чел.

51. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 

Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на реализации совместных проектов. Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам.

Алгоритм спонсорства:

- самотек предложений (не все предложения хороши, а если хороши, то не все решают наши проблемы).

- цель и задачи (спонсорство строится по целям и задачам корпоративной стратегии; важную роль играет позиционирование – помещение объекта в благоприятную среду).

- информация (источники информации: профессиональные агентства, личные контакты, публикации в СМИ). По поводу рождения слухов вокруг спонсора следует придерживаться следующей позиции: прореагировать на слух в течение 24 часов; для этого необходимо использование многих каналов коммуникации (пресс-конференция и т.п.). Необходимо заполнять информацией все ячейки, если ячейка пуста – рождается слух.

- контакты (со значимыми людьми: власти и другие значимые целевые аудитории).

- отбор (для принятия решения следует рассмотреть все поступившие предложения, провести консультации с независимыми экспертами, специалистами.

- договор (порядок оказания поддержки может быть различным – от перечисления средств до оплаты счетов; важно отстаивать каждый пункт договора – необходим юрист).

- координация работы (контроль и соблюдение обязательств, зафиксированных в спонсорском пакете).

- отчет об использовании выделенных средств.

- анализ эффективности спонсорства (эффективность – отношение эффекта к затратам на его получение). Виды эффективности в спонсорстве: 1) экономичность (отношение затрат к полученным результатам, степень использования средств и ресурсов, т.е. эффективность тем больше, чем меньшие затраты позволяют получить один и тот же результат), 2) результативность (отношение результата к преследовавшимся целям, степень реализации целей, т.е. эффективность тем больше, чем больше результат соответствует целям), 3) целесообразность – отношение целей к реальным проблемам, степень рациональности выдвигаемых целей (т.е. эффективность тем больше, чем больше цели решают реальные проблемы).

Спонсорский пакет – это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и финансовые расходы.

Спонсорский пакет включает в себя:

1. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора, дается оценка значения проекта для города (региона) и нужных спонсору социальных групп.

2. программу с информацией о месте и времени события, сценарий, графики, перечисление авторов и участников проекта.

3. указание о поддержке проекта государственными структурами, авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми, копии официальных решений, рекомендательных писем, обращений и т.д.

4. бюджет. Максимальную и минимальную стоимость проекта. Расходы организаторов и расходы, которые необходимо покрыть за счет спонсорских взносов.

5. статус спонсорства. В зависимости от объема поддержки в рамках любого проекта.

6. прогнозы спонсорского эффекта. Потенциальное количество участников и посетителей, расчет прямого воздействия рекламы, аудиторию СМИ, возможный общественный, культурный, политический резонанс. Результат оценивается в сравнении с намеченными ранее целями.

7. регистрация авторских прав.

8. привлечение в качестве спонсоров официальных страховщиков мероприятия.

9. полный перечень предоставляемых спонсору рекламных и информационных возможностей согласно выбранному статусу. В этой части спонсорский пакет должен в себя включать медиаплан. Спонсоринговые агентства рекомендуют организаторам заключать соответствующие договоры регулирующие авторские права на проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49300. Періодичні видання 2.17 MB
  Потужні редактори для опису операцій звязків і обчислення витрат на виконання робіт; Ієрархічна структура діаграм що полегшує послідовне уточнення елементів моделі; Контекстні діаграми для опису меж системи області дії призначення обєктів; Декомпозиційні діаграми для опису особливостей...
49301. Проектування електричного освітлення системи загального рівномірного й евакуаційного освітлення заготівельного цеху 185.46 KB
  Світлотехнічний розрахунок системи загального рівномірного освітлення й визначення одиничної встановленої потужності джерел світла в приміщеннях. Вибір джерел світла типу світильників їхнього розміщення світлотехнічний розрахунок евакуаційного освітлення. Визначення місць розташування щитків освітлення й траси електричної мережі.
49302. Топографические съемки крупного масштаба 443.92 KB
  Для этого выбирается ось маршрута сопвадающая с северной рамкой. При создании карты масштаба 1:5000 с высотой сечения рельефа 2м высотные опознаки совмещают с плановыми планововысотные опознаки ОПВ. В качестве ОПВ выбирают чёткие контурные точки положение которых можно определить на снимке и отождествить на местности с точностью не превышающей 0. Нельзя ОПВ выбирать на крутых склонах на округлых контурах лета и сельскохозяйственных угодьях а также высоких построек.
49303. MathML как средство разметки 86.64 KB
  MathML реализует две точки зрения на математическую разметку. Один из ее видов - это разметка представления (Presentation Markup), которая описывает визуальную форму представления математической формулы. Второй - разметка содержания (Content Markup), выражающая семантическое содержание.
49304. Обзорный диспетчерский радиолокатор 60.03 KB
  Построение зоны обзора РЛС в вертикальной плоскости без учета влияния земной поверхности. Построение зоны обзора РЛС в вертикальной плоскости с учетом влияния земной поверхности . Построение зоны РЛС в горизонтальной плоскости с учетом углов закрытия . Условные обозначения Pu импульсная мощность РЛС; длительность импульса; G коэффициент усиления антенны; λ длина волны; ϭц эффективная поверхность рассеивания ЭПР цепи; rэ радиус экрана индикатора; Pn.
49308. Усилительное устройство 969.96 KB
  Усилительное устройство - устройство, усиливающее мощность сигнала. С точки зрения схемотехнического построения усилители бывают транзисторные и на базе интегральных микросхем (ИМС). Преимуществами усилителей на базе ИМС являются: меньшие размеры, меньшее потребление и более высокое качество.