45261

Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...

Русский

2013-11-16

29 KB

23 чел.

51. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 

Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на реализации совместных проектов. Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам.

Алгоритм спонсорства:

- самотек предложений (не все предложения хороши, а если хороши, то не все решают наши проблемы).

- цель и задачи (спонсорство строится по целям и задачам корпоративной стратегии; важную роль играет позиционирование – помещение объекта в благоприятную среду).

- информация (источники информации: профессиональные агентства, личные контакты, публикации в СМИ). По поводу рождения слухов вокруг спонсора следует придерживаться следующей позиции: прореагировать на слух в течение 24 часов; для этого необходимо использование многих каналов коммуникации (пресс-конференция и т.п.). Необходимо заполнять информацией все ячейки, если ячейка пуста – рождается слух.

- контакты (со значимыми людьми: власти и другие значимые целевые аудитории).

- отбор (для принятия решения следует рассмотреть все поступившие предложения, провести консультации с независимыми экспертами, специалистами.

- договор (порядок оказания поддержки может быть различным – от перечисления средств до оплаты счетов; важно отстаивать каждый пункт договора – необходим юрист).

- координация работы (контроль и соблюдение обязательств, зафиксированных в спонсорском пакете).

- отчет об использовании выделенных средств.

- анализ эффективности спонсорства (эффективность – отношение эффекта к затратам на его получение). Виды эффективности в спонсорстве: 1) экономичность (отношение затрат к полученным результатам, степень использования средств и ресурсов, т.е. эффективность тем больше, чем меньшие затраты позволяют получить один и тот же результат), 2) результативность (отношение результата к преследовавшимся целям, степень реализации целей, т.е. эффективность тем больше, чем больше результат соответствует целям), 3) целесообразность – отношение целей к реальным проблемам, степень рациональности выдвигаемых целей (т.е. эффективность тем больше, чем больше цели решают реальные проблемы).

Спонсорский пакет – это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и финансовые расходы.

Спонсорский пакет включает в себя:

1. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора, дается оценка значения проекта для города (региона) и нужных спонсору социальных групп.

2. программу с информацией о месте и времени события, сценарий, графики, перечисление авторов и участников проекта.

3. указание о поддержке проекта государственными структурами, авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми, копии официальных решений, рекомендательных писем, обращений и т.д.

4. бюджет. Максимальную и минимальную стоимость проекта. Расходы организаторов и расходы, которые необходимо покрыть за счет спонсорских взносов.

5. статус спонсорства. В зависимости от объема поддержки в рамках любого проекта.

6. прогнозы спонсорского эффекта. Потенциальное количество участников и посетителей, расчет прямого воздействия рекламы, аудиторию СМИ, возможный общественный, культурный, политический резонанс. Результат оценивается в сравнении с намеченными ранее целями.

7. регистрация авторских прав.

8. привлечение в качестве спонсоров официальных страховщиков мероприятия.

9. полный перечень предоставляемых спонсору рекламных и информационных возможностей согласно выбранному статусу. В этой части спонсорский пакет должен в себя включать медиаплан. Спонсоринговые агентства рекомендуют организаторам заключать соответствующие договоры регулирующие авторские права на проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70777. Исследование входных и выходных характеристик транзисторов 104.5 KB
  Для данного транзистора используя справочные данные определить тип цоколевку и выписать эксплуатационные параметры. Составить принципиальную схему для исследования входных и выходных характеристик транзистора в схеме с общим эмиттером с учетом его структуры.
70778. Исследование диаграмм срыва и нагрузочных характеристик автогенератора 157.5 KB
  В начале данной лабораторной работы были сняты зависимости амплитуды переменного напряжения на управляющем электроде затворе полевого транзистора от напряжения смещения при двух коэффициентов включения К1=15 и К2=05.
70779. ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 912 KB
  В него включены лабораторные работы по следующим разделам курса ТОЭ: переходные процессы в электрических цепях нелинейные электрические цепи теория электромагнитного поля. Сборку электрической цепи рекомендуется производить в следующей последовательности...
70783. Введение в UNIX 98.45 KB
  Цель первого занятия на практике изучить или повторить если эта тема уже освещалась в курсе Операционные системы основные команды и утилиты UNIXподобных операционных систем. программы команды Основные команды.
70784. Базовые сервисы и утилиты сетевых ОС 31.62 KB
  В целях отладки и тестирования в ОС Unix предусмотрены стандартные простейшие сервисы: Название Описание TCP порт UDP порт RFC echo сервер возвращает все что прислал клиент discrd сервер отбрасывает все что прислал клиент dytime сервер возвращает время и дату в удобном для человека...
70785. TELNET – протокол и клиент-серверное приложение удаленного доступа 149.88 KB
  Команде предшествует префиксный байт 0xFF (255), называемый IAC (Interpret As Command), за ним идет байт кода команды, затем могут идти необязательные байты опций. Т.к. команды передаются по тому же соединению, что и данные...