45261

Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...

Русский

2013-11-16

29 KB

24 чел.

51. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 

Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на реализации совместных проектов. Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам.

Алгоритм спонсорства:

- самотек предложений (не все предложения хороши, а если хороши, то не все решают наши проблемы).

- цель и задачи (спонсорство строится по целям и задачам корпоративной стратегии; важную роль играет позиционирование – помещение объекта в благоприятную среду).

- информация (источники информации: профессиональные агентства, личные контакты, публикации в СМИ). По поводу рождения слухов вокруг спонсора следует придерживаться следующей позиции: прореагировать на слух в течение 24 часов; для этого необходимо использование многих каналов коммуникации (пресс-конференция и т.п.). Необходимо заполнять информацией все ячейки, если ячейка пуста – рождается слух.

- контакты (со значимыми людьми: власти и другие значимые целевые аудитории).

- отбор (для принятия решения следует рассмотреть все поступившие предложения, провести консультации с независимыми экспертами, специалистами.

- договор (порядок оказания поддержки может быть различным – от перечисления средств до оплаты счетов; важно отстаивать каждый пункт договора – необходим юрист).

- координация работы (контроль и соблюдение обязательств, зафиксированных в спонсорском пакете).

- отчет об использовании выделенных средств.

- анализ эффективности спонсорства (эффективность – отношение эффекта к затратам на его получение). Виды эффективности в спонсорстве: 1) экономичность (отношение затрат к полученным результатам, степень использования средств и ресурсов, т.е. эффективность тем больше, чем меньшие затраты позволяют получить один и тот же результат), 2) результативность (отношение результата к преследовавшимся целям, степень реализации целей, т.е. эффективность тем больше, чем больше результат соответствует целям), 3) целесообразность – отношение целей к реальным проблемам, степень рациональности выдвигаемых целей (т.е. эффективность тем больше, чем больше цели решают реальные проблемы).

Спонсорский пакет – это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и финансовые расходы.

Спонсорский пакет включает в себя:

1. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора, дается оценка значения проекта для города (региона) и нужных спонсору социальных групп.

2. программу с информацией о месте и времени события, сценарий, графики, перечисление авторов и участников проекта.

3. указание о поддержке проекта государственными структурами, авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми, копии официальных решений, рекомендательных писем, обращений и т.д.

4. бюджет. Максимальную и минимальную стоимость проекта. Расходы организаторов и расходы, которые необходимо покрыть за счет спонсорских взносов.

5. статус спонсорства. В зависимости от объема поддержки в рамках любого проекта.

6. прогнозы спонсорского эффекта. Потенциальное количество участников и посетителей, расчет прямого воздействия рекламы, аудиторию СМИ, возможный общественный, культурный, политический резонанс. Результат оценивается в сравнении с намеченными ранее целями.

7. регистрация авторских прав.

8. привлечение в качестве спонсоров официальных страховщиков мероприятия.

9. полный перечень предоставляемых спонсору рекламных и информационных возможностей согласно выбранному статусу. В этой части спонсорский пакет должен в себя включать медиаплан. Спонсоринговые агентства рекомендуют организаторам заключать соответствующие договоры регулирующие авторские права на проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81154. Отечественная социология управления: становление и развитие 37.23 KB
  Особенности и основные причины развития социологии в России Общественная жизнь России во многом определила своеобразие ее мировоззренческих теорий по сравнению с социальными теориями Запада и США. Во-первых в течение длительного времени проблемы обществоведения освещались в России преимущественно с помощью художественных средств поэзии прозы публицистики и т. Возникновение социологической мысли в России связано с трудами Ю. Вовторых возникновению социологии в России как вполне самостоятельной области научных знаний предшествовал...
81156. Первый этап развития социологии в России 40.73 KB
  Первая российская кафедра социологии была открыта в Петербурге при Психоневрологическом институте в 1908 г. В связи с этим история социологии в России предстает в основном как серия индивидуальных вкладов ученых. Как и на Западе в российской социологии этого периода преобладали редукционизм сведение к простому упрощение инатурализм различных оттенков.
81157. Николай Константинович Михайловский 31.1 KB
  Михайловский одним из первых в Европе обратился к созданию теории личности и еще до Дюркгейма стал изучать роль разделения труда в общественной жизни.
81158. Максим Максимович Ковалевский 36.16 KB
  Продолжая линию Конта в этом вопросе Ковалевский формулирует основной социологический закон закон роста солидарности а также основной вопрос социологии вопрос об общественном историческом прогрессе. Солидарность объединяет подчеркивает Ковалевский единое политическое целое государство под влиянием факторов мировой религии и международного торгового обмена солидарность объединяет ряд государств а в перспективе ведет к всемирному единству народов. Ковалевский критикует однофакторные точки зрения получившие широкое распространение на...
81159. Христианский гуманизм 41.05 KB
  По мнению Соловьева от начала истории три основные силы управляли человеческим развитием коренящиеся в совместном существовании трех исторических миров грех культур резко между собой различающиеся: Мусульманский Восток Западная цивилизация и Славянский мир. Мусульманский Восток находится под преобладающим влиянием так называемой первой силы которая стремится подчинить человечество во всех сферах на всех уровнях его жизни одному верховному началу подавить его самостоятельность и свободу личной жизни. Один господин и аморфная масса рабов...
81160. Анархизм как социально-политическое течение 39.24 KB
  Анархизм (от греч. anarchia - безначалие, безвластье) — это социально-политическое течение, отрицающее необходимость государственной и всякой иной власти, проповедующее неограниченную свободу личности, непризнание общего для всех порядка в отношении между людьми. Само течение сложилось в середине XIX в. Основные его теоретические положения были выдвинуты немецким философом Максом Штирнером и французским философом
81161. Второй этап развития теории социологии в России 38.63 KB
  Во главе социологического отделения созданного при факультете общественных наук Петроградского университета стал Питирим Александрович Сорокин 18891968 крупнейший ученый и общественный деятель внесший существенный вклад в развитие отечественной и мировой социологии. Сорокин один из лидеров правого крыла партии эсеров после Февральской революции 1917 г. в числе большой группы российской интеллигенции Центральным Комитетом ВКП б Сорокин был выслан из России за границу. Сорокин один из родоначальников теории социальной...