45261

Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...

Русский

2013-11-16

29 KB

24 чел.

51. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 

Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на реализации совместных проектов. Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам.

Алгоритм спонсорства:

- самотек предложений (не все предложения хороши, а если хороши, то не все решают наши проблемы).

- цель и задачи (спонсорство строится по целям и задачам корпоративной стратегии; важную роль играет позиционирование – помещение объекта в благоприятную среду).

- информация (источники информации: профессиональные агентства, личные контакты, публикации в СМИ). По поводу рождения слухов вокруг спонсора следует придерживаться следующей позиции: прореагировать на слух в течение 24 часов; для этого необходимо использование многих каналов коммуникации (пресс-конференция и т.п.). Необходимо заполнять информацией все ячейки, если ячейка пуста – рождается слух.

- контакты (со значимыми людьми: власти и другие значимые целевые аудитории).

- отбор (для принятия решения следует рассмотреть все поступившие предложения, провести консультации с независимыми экспертами, специалистами.

- договор (порядок оказания поддержки может быть различным – от перечисления средств до оплаты счетов; важно отстаивать каждый пункт договора – необходим юрист).

- координация работы (контроль и соблюдение обязательств, зафиксированных в спонсорском пакете).

- отчет об использовании выделенных средств.

- анализ эффективности спонсорства (эффективность – отношение эффекта к затратам на его получение). Виды эффективности в спонсорстве: 1) экономичность (отношение затрат к полученным результатам, степень использования средств и ресурсов, т.е. эффективность тем больше, чем меньшие затраты позволяют получить один и тот же результат), 2) результативность (отношение результата к преследовавшимся целям, степень реализации целей, т.е. эффективность тем больше, чем больше результат соответствует целям), 3) целесообразность – отношение целей к реальным проблемам, степень рациональности выдвигаемых целей (т.е. эффективность тем больше, чем больше цели решают реальные проблемы).

Спонсорский пакет – это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и финансовые расходы.

Спонсорский пакет включает в себя:

1. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора, дается оценка значения проекта для города (региона) и нужных спонсору социальных групп.

2. программу с информацией о месте и времени события, сценарий, графики, перечисление авторов и участников проекта.

3. указание о поддержке проекта государственными структурами, авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми, копии официальных решений, рекомендательных писем, обращений и т.д.

4. бюджет. Максимальную и минимальную стоимость проекта. Расходы организаторов и расходы, которые необходимо покрыть за счет спонсорских взносов.

5. статус спонсорства. В зависимости от объема поддержки в рамках любого проекта.

6. прогнозы спонсорского эффекта. Потенциальное количество участников и посетителей, расчет прямого воздействия рекламы, аудиторию СМИ, возможный общественный, культурный, политический резонанс. Результат оценивается в сравнении с намеченными ранее целями.

7. регистрация авторских прав.

8. привлечение в качестве спонсоров официальных страховщиков мероприятия.

9. полный перечень предоставляемых спонсору рекламных и информационных возможностей согласно выбранному статусу. В этой части спонсорский пакет должен в себя включать медиаплан. Спонсоринговые агентства рекомендуют организаторам заключать соответствующие договоры регулирующие авторские права на проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

667. Мировой товарный рынок 117.5 KB
  Прогнозирование конъюнктуры мирового товарного рынка. Понятие международного рынка, его функции и виды. Конъюнктура мирового товарного рынка. Исследование конъюнктуры мирового товарного рынка.
668. Активные формы работы с родителями 113 KB
  Привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе. Переструктурирование жизненных стереотипов, родительских установок, формирование эффективных способов взаимодействия с собственным ребенком.
669. Философия В.С. Соловьева и русский космизм 120 KB
  Философская система В.С. Соловьева. Концепция всеединства и идея Богочеловечества. Эволюция природы и общества. Софиология С.Н. Булгакова и П.А. Флоренского. Философия русского космизма. Религиозный и естественнонаучный варианты космизма. Философия общего дела Н.Ф. Федорова. Представление В.И. Вернадского о ноосфере. Учение К.Э. Циолковского о разумных атомах. Н.А. Бердяев: от марксизма к христианству. Христианский персонализм Бердяева.
670. Организация как открытая система 122.5 KB
  Формирование моделей открытой и закрытой системы в рамках общей теории систем. Специфика организации как целевой социальной системы. Проблема стабильности входа и входа. Зависимость внутренней среды и внутренних процессов организации от состояния внешней среды. Эквифинальность.
671. Характер источников информации (структура информационной среды) 77 KB
  Процесс освоения журналистом документа состоит из трёх этапов: извлечение данных, их интерпретация и фиксация. Журналистская информация документальна. В её основе лежит реальный подлинный факт, найденный и оформленный по-своему журналистом.
672. Законы познания (законы восприятия и переработки информации) и законы общения 79 KB
  Методы познания действительности. Конкретные социологические исследования. Предметно-вещественная среда, на фоне которой разворачиваются события. Биографический метод лежит в основе такого жанра, как очерк.
673. Формирование сексуальной ориентации мальчика-подростка в условиях социальной депривации 142.55 KB
  Какое влияние подобный образ жизни (сожительство со взрослым мужчиной) влияет на физическое развитие подростка. Как подобное сожительство влияет на психологическое состояние подростка. Как сексуальные отношения мальчика- подростка со взрослым мужчиной влияют на его половую идентификацию.
675. Формирование мероприятий организационного развития 371.5 KB
  Комплексный анализ среды предпринимательской деятельности. Сравнение типовых организационных структур и формирование организационной структуры общего и функционального управления организацией. Оценка эффективности проекта организационной структуры. Определение квалификации и численности работников.