45261

Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...

Русский

2013-11-16

29 KB

23 чел.

51. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 

Спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на реализации совместных проектов. Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору, так и инициатору проекта. Спонсорство стало сегодня одним из самых эффективных методов PR. Спонсоринг - это технология, обеспечивает эффективность спонсорства. Спонсоринг включает в себя весь комплекс профессиональных действий по обеспечению эффективности. Эффективность - это отношение эффекта к его затратам.

Алгоритм спонсорства:

- самотек предложений (не все предложения хороши, а если хороши, то не все решают наши проблемы).

- цель и задачи (спонсорство строится по целям и задачам корпоративной стратегии; важную роль играет позиционирование – помещение объекта в благоприятную среду).

- информация (источники информации: профессиональные агентства, личные контакты, публикации в СМИ). По поводу рождения слухов вокруг спонсора следует придерживаться следующей позиции: прореагировать на слух в течение 24 часов; для этого необходимо использование многих каналов коммуникации (пресс-конференция и т.п.). Необходимо заполнять информацией все ячейки, если ячейка пуста – рождается слух.

- контакты (со значимыми людьми: власти и другие значимые целевые аудитории).

- отбор (для принятия решения следует рассмотреть все поступившие предложения, провести консультации с независимыми экспертами, специалистами.

- договор (порядок оказания поддержки может быть различным – от перечисления средств до оплаты счетов; важно отстаивать каждый пункт договора – необходим юрист).

- координация работы (контроль и соблюдение обязательств, зафиксированных в спонсорском пакете).

- отчет об использовании выделенных средств.

- анализ эффективности спонсорства (эффективность – отношение эффекта к затратам на его получение). Виды эффективности в спонсорстве: 1) экономичность (отношение затрат к полученным результатам, степень использования средств и ресурсов, т.е. эффективность тем больше, чем меньшие затраты позволяют получить один и тот же результат), 2) результативность (отношение результата к преследовавшимся целям, степень реализации целей, т.е. эффективность тем больше, чем больше результат соответствует целям), 3) целесообразность – отношение целей к реальным проблемам, степень рациональности выдвигаемых целей (т.е. эффективность тем больше, чем больше цели решают реальные проблемы).

Спонсорский пакет – это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и финансовые расходы.

Спонсорский пакет включает в себя:

1. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора, дается оценка значения проекта для города (региона) и нужных спонсору социальных групп.

2. программу с информацией о месте и времени события, сценарий, графики, перечисление авторов и участников проекта.

3. указание о поддержке проекта государственными структурами, авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми, копии официальных решений, рекомендательных писем, обращений и т.д.

4. бюджет. Максимальную и минимальную стоимость проекта. Расходы организаторов и расходы, которые необходимо покрыть за счет спонсорских взносов.

5. статус спонсорства. В зависимости от объема поддержки в рамках любого проекта.

6. прогнозы спонсорского эффекта. Потенциальное количество участников и посетителей, расчет прямого воздействия рекламы, аудиторию СМИ, возможный общественный, культурный, политический резонанс. Результат оценивается в сравнении с намеченными ранее целями.

7. регистрация авторских прав.

8. привлечение в качестве спонсоров официальных страховщиков мероприятия.

9. полный перечень предоставляемых спонсору рекламных и информационных возможностей согласно выбранному статусу. В этой части спонсорский пакет должен в себя включать медиаплан. Спонсоринговые агентства рекомендуют организаторам заключать соответствующие договоры регулирующие авторские права на проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8384. Бухгалтерский учет в Китае 28.87 KB
  Бухгалтерский учет в Китае ВВЕДЕНИЕ Системы бухгалтерского учета различных стран отличаются своим многообразием. На современном уровне экономической интеграции стран, бухгалтерский учет становится одним из средств международного общения. Цель индиви...
8385. Географические особенности Китая 38 KB
  КИТАЙ Китай - развитое государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,3 млрд.), занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде. Чем омывается, с чем граничит. С востока КНР омыва...
8386. Прошедшее завершенное время в китайском языке 30.5 KB
  Прошедшее завершенное время в китайском языке Прошедшее завершенное время глагола обозначает действие, которое было совершено в прошлом. Для того, чтобы показать завершенность действия к глаголу присоединяется суффикс Часто суффикс употребляе...
8387. Промышленные кластеры и СЭЗ Китая: пути формирования, особенности функционирования, вызовы развития 43 KB
  Промышленные кластеры и СЭЗ Китая: пути формирования, особенности функционирования, вызовы развития. Чем вызван интерес к теме? В последние годы в России данные два инструмента развития - СЭЗ и кластеры - стали восприниматься в качестве ун...
8388. Особенности китайской медицины 39.5 KB
  Особенности китайской медицины В современной медицине все больше внимания уделяется эмоциональным и психическим причинам болезней. По некоторым данным, от 50% до 80% болезней возникает из-за внутренней эмоциональной нестабильности. А что говор...
8389. Правовая система Китая 40 KB
  Правовая система Китая. Объективное право в европейском смысле присуще традиционному обществу только в том случае, если оно находится в состоянии войны всех против всех. Закон в объективном смысле приносит равенство, в Китае же закон - это...
8390. Китайский язык (начальный курс - 1 часть) 1.29 MB
  Китайский язык (начальный курс - 1 часть) Предисловие Учебное пособие Китайский язык для начинающих предназначено для студентов I курса неязыковых специальностей высших учебных заведений, а также изучающих китайский язык самостоятельно. Це...
8391. Политическая и правовая мысль Древнего Китая 162.69 KB
  Политическая и правовая мысль Древнего Китая Введение Расцвет общественно-политической мысли Древнего Китая относится кVI—III вв. до н.э. В этот период в стране происходят глубокие экономические и политические изменен...
8392. Особенности управления в Китае 21.83 KB
  Особенности управления в Китае. Зарождение управленческих идей. Управление в Древнем Китае представляет собой совокупность представлений, взглядов и учений китайских мыслителей той эпохи. Древнекитайская управленческая мысль рано выделилась из рел...