45262

Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...

Русский

2013-11-16

27 KB

1 чел.

52. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации.

Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности, формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Или ИФ – совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной фирмой.

Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы, которые условно можно разделить на группы:

- имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми он обладает, его отличительных свойств.

- имидж потребителей товара – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей (психологические черты личности).

- внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме, организационная культура (работники – носители культуры; уровень отношений: система отношений руководства и подчиненных, внутренние коммуникации, система взаимодействия с внешней средой; мотивация: система аттестации, вознаграждения, льготы, идентификация), социально-психологический климат (соц-псих состояние коллектива, межличностные отношения, детерминированные потребностью в общении и “любви”).

-имидж руководства – внешность, вербальное и невербальное поведение, соц-дем характеристики, поступки, параметры неосновной деятельности.

- имидж персонала – обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные черты.

- визуальный имидж – высокий ФС: информационный, архитектурный, оформительский дизайн, стиль сотрудников, благодаря которому опознают фирму и выделяют среди конкурентов.

- социальный имидж фирмы – представление общественности о социальных целях и роли фирмы в экономической, социальной и культурной жизни общества (миссия, философия, соц.программы).

-бизнес-имидж фирмы – представление о ней как о субъекте определенной деятельности (деловая репутация, добросовестность, активность – объем продаж, доля рынка, инновации, патенты, ценовая политика, сбытовые сети).

Этапы формирования и реализации. Разработка и продвижение.

- анализ проблем, связанных с имиджем.

- выявление и характеристика целевых и контактных групп.

- определение ресурсов (профессиональные – квалификация персонала, масштаб деятельности, партнеры, качество услуг; социальные – история, социальная миссия, благотворительность, общественное признание и известность, учредители, референты; маркетинговые – престижные потребители, ФС, Бренд).

- цели и задачи.

- модель имиджа. Для каждого имиджевого ресурса выбираются критерии и способы позиционирования и разрабатываются имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заголовки для слоганов); разрабатывается концепция и составляющие ФС. используется технология позиционирования: применительно к каждому целевому сегменту, акцент на соц-стат и культ-символ свойствах и характеристиках субъекта, по контрасту с позицией конкурента.

- стратегия действий: форма акций и мероприятий, аудитория, имиджевые ресурсы, задачи, технологии.

- проектное обоснование основных мероприятий кампании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7770. Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов 87 KB
  Тема: Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Цель: Закрепить знания о состояниях тел. Задачи: Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Сформировать представления о деформации, упругости, пластичности. Ход урока. Орган...
7771. Аналіз статті. Дубовик С.Г. Мовний етикет у професійній культурі педагога 36 KB
  Аналіз статті. Дубовик С.Г. Мовний етикет у професійній культурі педагога Перебудова вищої школи передбачає виведення вищої освіти на світовий рівень, а тому розглядає багато проблем, серед яких важливе місце належить проблемі формування висококвалі...
7772. Аналіз статті: Трохимець О.І. Розвиток вищої освіти України в умовах глобалізації 16.58 KB
  Аналіз статті: Трохимець О.І.Розвиток вищої освіти України в умовах глобалізації Сучасний етап розвитку світової і вітчизняної економіки передбачає створення суспільства, що базується на знаннях, де соціальне й економічне благополуччя країни в...
7773. Загальні основи педагогіки вищої школи. організація педагогічного процесу та зміст освіти у вищій школі 533 KB
  Загальні основи педагогіки вищої школи. організація педагогічного процесу та зміст освіти у вищій школі Тема 1. Загальні основи педагогіки вищої школи. система вищої освіти в Україні і закордонні План вивчення теми: Предмет...
7774. Воспитание в Древнем мире. Спарта и Афины 30 KB
  Воспитание в Древнем мире. Спарта и Афины. Обучение и воспитание в Афинах. Утвердить законом тот факт, что ребенка обязаны обучать родители, в Афинах не догадались. Собственного говоря - этого и не требовалось. Общественное мнение, неписанные законы...
7775. Воспитание в Киевской Руси 31 KB
  Воспитание в Киевской Руси Хотелось бы пока остановиться на двух великих произведениях Древней Руси: летопись Повесть временных лет и Поучение Владимира Мономаха. Повесть временных лет определяет место славян и, в частности, русского народа, среди н...
7776. Воспитание в первобытном обществе. Педагогика древних славян 33.5 KB
  Воспитание в первобытном обществе. Педагогика древних славян Воспитание как особый вид  человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около  40 - 35  тысяч лет назад. К этому периоду на Земле появляется разумный человек современног...
7777. Воспитание в период раннего феодализма 27.5 KB
  Воспитание в период раннего феодализма. В феодальном обществе господствующими сословиями были светские феодалы и духовенство, владевшие всей землей и эксплуатировавшие подвластных им крестьян. Идеологическим оплотом господствующих групп феодального ...
7778. Гуманистическая теория Песталоцци 36 KB
  Гуманистическая теория Песталоцци Это был народник в лучшем значении слова. Последовательнее всего Песталоцци изложил свои педагогические взгляды в книге: Как Гертруда учит своих детей. Метод обучения по Песталоцци был близок методу Жакото и был н...