45262

Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...

Русский

2013-11-16

27 KB

1 чел.

52. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации.

Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности, формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Или ИФ – совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной фирмой.

Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы, которые условно можно разделить на группы:

- имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми он обладает, его отличительных свойств.

- имидж потребителей товара – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей (психологические черты личности).

- внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме, организационная культура (работники – носители культуры; уровень отношений: система отношений руководства и подчиненных, внутренние коммуникации, система взаимодействия с внешней средой; мотивация: система аттестации, вознаграждения, льготы, идентификация), социально-психологический климат (соц-псих состояние коллектива, межличностные отношения, детерминированные потребностью в общении и “любви”).

-имидж руководства – внешность, вербальное и невербальное поведение, соц-дем характеристики, поступки, параметры неосновной деятельности.

- имидж персонала – обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные черты.

- визуальный имидж – высокий ФС: информационный, архитектурный, оформительский дизайн, стиль сотрудников, благодаря которому опознают фирму и выделяют среди конкурентов.

- социальный имидж фирмы – представление общественности о социальных целях и роли фирмы в экономической, социальной и культурной жизни общества (миссия, философия, соц.программы).

-бизнес-имидж фирмы – представление о ней как о субъекте определенной деятельности (деловая репутация, добросовестность, активность – объем продаж, доля рынка, инновации, патенты, ценовая политика, сбытовые сети).

Этапы формирования и реализации. Разработка и продвижение.

- анализ проблем, связанных с имиджем.

- выявление и характеристика целевых и контактных групп.

- определение ресурсов (профессиональные – квалификация персонала, масштаб деятельности, партнеры, качество услуг; социальные – история, социальная миссия, благотворительность, общественное признание и известность, учредители, референты; маркетинговые – престижные потребители, ФС, Бренд).

- цели и задачи.

- модель имиджа. Для каждого имиджевого ресурса выбираются критерии и способы позиционирования и разрабатываются имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заголовки для слоганов); разрабатывается концепция и составляющие ФС. используется технология позиционирования: применительно к каждому целевому сегменту, акцент на соц-стат и культ-символ свойствах и характеристиках субъекта, по контрасту с позицией конкурента.

- стратегия действий: форма акций и мероприятий, аудитория, имиджевые ресурсы, задачи, технологии.

- проектное обоснование основных мероприятий кампании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70963. РЕАЛІЗАЦІЯ ПРОЕКТУ ЕЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛУ В СУЧАСНІЙ ШКОЛІ 136 KB
  Шкільний електронний журнал це програмний комплекс для зберігання та обробки інформації про успішність учнів виконаний у вигляді клієнтсерверного додатка й орієнтований на застосування в освітньому закладі; це програма у якій інформація про уроки оцінки і домашні завдання...
70966. ОСТОРОЖНО: ДЕТИ! ЧТО НУЖНО МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 209 KB
  Поколение Y — молодые люди, выходящие из стен вузов на рынок труда в последние годы, вызывают немало поводов для беспокойства. Социологи США уже провели несколько исследований и сочли этих людей ленивыми, нелояльными, поверхностными, безответственными...
70967. Управление персоналом. Мирные формы насилия 138.78 KB
  Поэтому если в банках финансовых структурах и других организациях с высшим уровнем консерватизма дресс-код должен регулироваться международными правилами бизнес этикета и протокола то в компаниях более свободных от таких жестких правил деловой образ может быть любым во многом индивидуальным.
70968. Новый тип личности посткризисного периода. Социальный контекст и вызовы нового времени 405.46 KB
  Только то что написано придает человеку существование так как называет его. Грубо говоря если в одной ситуации приходится соглашаться на то что является неприемлемым в другой то встает вопрос об универсальности принципов и внутренних норм личности.