45262

Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме...

Русский

2013-11-16

27 KB

1 чел.

52. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации.

Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности, формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Или ИФ – совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной фирмой.

Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы, которые условно можно разделить на группы:

- имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми он обладает, его отличительных свойств.

- имидж потребителей товара – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей (психологические черты личности).

- внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме, организационная культура (работники – носители культуры; уровень отношений: система отношений руководства и подчиненных, внутренние коммуникации, система взаимодействия с внешней средой; мотивация: система аттестации, вознаграждения, льготы, идентификация), социально-психологический климат (соц-псих состояние коллектива, межличностные отношения, детерминированные потребностью в общении и “любви”).

-имидж руководства – внешность, вербальное и невербальное поведение, соц-дем характеристики, поступки, параметры неосновной деятельности.

- имидж персонала – обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные черты.

- визуальный имидж – высокий ФС: информационный, архитектурный, оформительский дизайн, стиль сотрудников, благодаря которому опознают фирму и выделяют среди конкурентов.

- социальный имидж фирмы – представление общественности о социальных целях и роли фирмы в экономической, социальной и культурной жизни общества (миссия, философия, соц.программы).

-бизнес-имидж фирмы – представление о ней как о субъекте определенной деятельности (деловая репутация, добросовестность, активность – объем продаж, доля рынка, инновации, патенты, ценовая политика, сбытовые сети).

Этапы формирования и реализации. Разработка и продвижение.

- анализ проблем, связанных с имиджем.

- выявление и характеристика целевых и контактных групп.

- определение ресурсов (профессиональные – квалификация персонала, масштаб деятельности, партнеры, качество услуг; социальные – история, социальная миссия, благотворительность, общественное признание и известность, учредители, референты; маркетинговые – престижные потребители, ФС, Бренд).

- цели и задачи.

- модель имиджа. Для каждого имиджевого ресурса выбираются критерии и способы позиционирования и разрабатываются имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заголовки для слоганов); разрабатывается концепция и составляющие ФС. используется технология позиционирования: применительно к каждому целевому сегменту, акцент на соц-стат и культ-символ свойствах и характеристиках субъекта, по контрасту с позицией конкурента.

- стратегия действий: форма акций и мероприятий, аудитория, имиджевые ресурсы, задачи, технологии.

- проектное обоснование основных мероприятий кампании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1441. Методика складання розкладу занять 213.34 KB
  Важливим елементом організації роботи навчального закладу є науковий підхід до складання розкладу занять, розглянутий у роботі В.Пайкеса Методика складання розкладу занять у загальноосвітній установі. Раціонально складений розклад занять сприяє ефективності НВП, зниженню і ліквідації перевантажень учнів, підвищенню працездатності учнів і вчителів.
1442. Прогнозирование курсов валют на рынке Forex 196.69 KB
  Главная задача любого инвестора — купить дешевле и продать дороже. Чем выше изменчивость цен актива, тем больше имеется возможностей для проведения выигрышных стратегий торговли, но они сопряжены с высоким риском. Ключевым вопросом при этом является определение направления, величины и волатильности (изменчивости) будущих цен на основе прошлых данных. В статье дается пример прогноза курсов валют на рынке Forex, полученного с применением нейронных технологий.
1443. Основы экономического управления 170 KB
  Конечные производственные результаты (выручка от реализации всей продукции). Внешняя норма доходности. Жизненный цикл проекта. Разработка концепции проекта. Показатели бюджетной эффективности. Сальдо накопленных реальных денег.
1444. Топливные насосы дизельных двигателей 183.5 KB
  Механическое регулирование топливоподачи. По способу дозирования и управления топливоподачей эти топливные насосы напоминают традиционные механические ТНВД распределительного типа. Некоторые электронные ТНВД создают давление впрыскивания около 1500 бар.
1445. Аппараты системы передачи сигналов 356.5 KB
  Принцип построения структурных схем аппаратуры индивидуальных систем передачи. Генераторное оборудование систем передачи с ЧРК. Размещение усилителей в ЛТ. Диаграмма уровней передачи. Накопление помех в ЛТ. Нормирование параметров в зависимости от протяженности и структура каналов. Особенности эксплуатации измерителя уровня П-321.
1446. Проектирование рычажного механизма 150.5 KB
  Кинематический анализ рычажного механизма. Построение планов положений механизма. Определение скорости точки В. Определение скорости точки E. Построение диаграммы скоростей выходного звена. Определение нагрузок, действующих на звенья.
1447. Создание аппарата для перегонки и ректификации 17.49 MB
  Выбор конструкционных материалов для изготовления основного аппарата. Определение скорости пара и диаметра колонны. Подробный расчет дефлегматора – конденсатора. Выбор оптимального нормализованного теплообменного аппарата.
1448. Будівництво трьохповерхового житлового будинку в м. Львові по вулиці Порічковій 68 166 KB
  Описання, розпланування, конструкцій і благоустрою. Техніко-економічні показники. Плани поверхів, підвалу, фундаменту, перекриттів. Інженерні комунікації будинку.
1449. Разработка и исследование промышленных отпаянных лазеров на парах меди мощностью 10-50 Вт для технологического медицинского оборудования 11.38 MB
  Конструкция, параметры и недостатки первого ЛПМ Криостат 1 с отпаянным саморазогревным АЭ ТЛГ-5. Выбор материала и конструкции разрядного канала. Сравнительный анализ эффективности накачки высоковольтного импульсного модулятора. Параметры, габаритные и присоединительные размеры, масса, внешний вид и конструктивные особенности отпаянных АЭ серии.