45262

Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...

Русский

2013-11-16

27 KB

1 чел.

52. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации.

Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности, формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Или ИФ – совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной фирмой.

Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы, которые условно можно разделить на группы:

- имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми он обладает, его отличительных свойств.

- имидж потребителей товара – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей (психологические черты личности).

- внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме, организационная культура (работники – носители культуры; уровень отношений: система отношений руководства и подчиненных, внутренние коммуникации, система взаимодействия с внешней средой; мотивация: система аттестации, вознаграждения, льготы, идентификация), социально-психологический климат (соц-псих состояние коллектива, межличностные отношения, детерминированные потребностью в общении и “любви”).

-имидж руководства – внешность, вербальное и невербальное поведение, соц-дем характеристики, поступки, параметры неосновной деятельности.

- имидж персонала – обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные черты.

- визуальный имидж – высокий ФС: информационный, архитектурный, оформительский дизайн, стиль сотрудников, благодаря которому опознают фирму и выделяют среди конкурентов.

- социальный имидж фирмы – представление общественности о социальных целях и роли фирмы в экономической, социальной и культурной жизни общества (миссия, философия, соц.программы).

-бизнес-имидж фирмы – представление о ней как о субъекте определенной деятельности (деловая репутация, добросовестность, активность – объем продаж, доля рынка, инновации, патенты, ценовая политика, сбытовые сети).

Этапы формирования и реализации. Разработка и продвижение.

- анализ проблем, связанных с имиджем.

- выявление и характеристика целевых и контактных групп.

- определение ресурсов (профессиональные – квалификация персонала, масштаб деятельности, партнеры, качество услуг; социальные – история, социальная миссия, благотворительность, общественное признание и известность, учредители, референты; маркетинговые – престижные потребители, ФС, Бренд).

- цели и задачи.

- модель имиджа. Для каждого имиджевого ресурса выбираются критерии и способы позиционирования и разрабатываются имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заголовки для слоганов); разрабатывается концепция и составляющие ФС. используется технология позиционирования: применительно к каждому целевому сегменту, акцент на соц-стат и культ-символ свойствах и характеристиках субъекта, по контрасту с позицией конкурента.

- стратегия действий: форма акций и мероприятий, аудитория, имиджевые ресурсы, задачи, технологии.

- проектное обоснование основных мероприятий кампании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7874. Психология личности. Темперамент, характер, способности 20.55 KB
  Психология личности Психика и организм Темперамент, характер, способности Роль темперамента в трудовой деятельности Психика и организм Источником информации о психике может служить не только внешность и особенности поведения, но и общая конституция ...
7875. Понятие и виды общения. Барьеры общения 21.2 KB
  Психология общения Понятие и виды общения Барьеры общения Понятие и виды общения Общение - процесс взаимодействия людей, при котором происходит обмен информацией, а так же влияние и воздействие на поведение, активность и деятельность партнеров...
7876. Конфликты и их разрешение. Межличностные отношения в группе и коллективе 42.4 KB
  Конфликты и их разрешение. Межличностные отношения в группе и коллективе Конфликты и их разрешение Конфликт - сложное социальное, психологическое явление под которым понимается столкновение противоположных взглядов, действий, интересов различны...
7877. Все мы разные: толерантность 89 KB
  Все мы разные: толерантность Цель:познакомить учащихся с понятием толерантность, с основными чертами толерантной и интолерантной личности Задачи: Обучающая: дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности Развиваю...
7878. Сутність та форми використання доказів 22.53 KB
  Сутність та форми використання доказів Всебічна оцінка доказів завершується побудовою висновків у справі та обґрунтуванням рішень, які приймаються щодо використання доказів. Докази використовуються не тільки для формулювання та обгрунтування висновк...
7879. Загальна характеристика елементів процесу доказування 44 KB
  Загальна характеристика елементів процесу доказування Одним із найважливіших завдань сучасної Української держави і суспільства в цілому є забезпечення суворого додержання законності, викорінення будь-яких порушень громадського порядку, ліквідація з...
7880. Збирання доказів при розслідуванні злочинів 104.5 KB
  Збирання доказів при розслідуванні злочинів. Поняття та зміст збирання доказів. Будучи специфічним, процес доказування є особливим різновидом інтелектуальної діяльності суб’єктів розслідування. Найбільш складним її елементом є збирання та фор...
7881. Поняття та зміст оцінки доказів 29.11 KB
  Поняття та зміст оцінки доказів Найважливішим елементом процесу доказування є оцінка доказів. Вона вважається однією із проблем кримінального судочинства і є, як зазначає В.Д. Арсеньєв, душой уголовно-процессуального доказывания. Оцінка дозв...
7882. Перевірка (дослідження) доказів та їх джерел 62.5 KB
  Перевірка (дослідження) доказів та їх джерел Зібрані докази підлягають ретельній, усесторонній та об’єктивній перевірці. Це передбачає вивчення їх джерел, аналіз отриманих доказів і співставлення їх між собою. У силу принципу публічності...