45262

Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...

Русский

2013-11-16

27 KB

1 чел.

52. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации.

Имидж фирмы – целостное восприятие фирмы различными группами общественности, формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Или ИФ – совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной фирмой.

Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы, которые условно можно разделить на группы:

- имидж товара или услуги – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми он обладает, его отличительных свойств.

- имидж потребителей товара – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей (психологические черты личности).

- внутренний имидж фирмы – представление сотрудников о фирме, организационная культура (работники – носители культуры; уровень отношений: система отношений руководства и подчиненных, внутренние коммуникации, система взаимодействия с внешней средой; мотивация: система аттестации, вознаграждения, льготы, идентификация), социально-психологический климат (соц-псих состояние коллектива, межличностные отношения, детерминированные потребностью в общении и “любви”).

-имидж руководства – внешность, вербальное и невербальное поведение, соц-дем характеристики, поступки, параметры неосновной деятельности.

- имидж персонала – обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные черты.

- визуальный имидж – высокий ФС: информационный, архитектурный, оформительский дизайн, стиль сотрудников, благодаря которому опознают фирму и выделяют среди конкурентов.

- социальный имидж фирмы – представление общественности о социальных целях и роли фирмы в экономической, социальной и культурной жизни общества (миссия, философия, соц.программы).

-бизнес-имидж фирмы – представление о ней как о субъекте определенной деятельности (деловая репутация, добросовестность, активность – объем продаж, доля рынка, инновации, патенты, ценовая политика, сбытовые сети).

Этапы формирования и реализации. Разработка и продвижение.

- анализ проблем, связанных с имиджем.

- выявление и характеристика целевых и контактных групп.

- определение ресурсов (профессиональные – квалификация персонала, масштаб деятельности, партнеры, качество услуг; социальные – история, социальная миссия, благотворительность, общественное признание и известность, учредители, референты; маркетинговые – престижные потребители, ФС, Бренд).

- цели и задачи.

- модель имиджа. Для каждого имиджевого ресурса выбираются критерии и способы позиционирования и разрабатываются имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заголовки для слоганов); разрабатывается концепция и составляющие ФС. используется технология позиционирования: применительно к каждому целевому сегменту, акцент на соц-стат и культ-символ свойствах и характеристиках субъекта, по контрасту с позицией конкурента.

- стратегия действий: форма акций и мероприятий, аудитория, имиджевые ресурсы, задачи, технологии.

- проектное обоснование основных мероприятий кампании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75300. Особенности социально-экономического и политического развития Византии в IX-XII веков 36 KB
  Золотой век Византийской империи длился примерно с 850 по 1050 гг. В эти столетия ее владения простирались от Южной Италии и Далмации до Армении Сирии и Месопотамии давняя проблема безопасности северных границ империи была решена присоединением Болгарии 1018 и восстановлением прежней римской границы по Дунаю. Были ассимилированы и подчинены империи заселившие в предшествующий период Грецию славяне. Захват Константинополя крестоносцами в 1204 и последующий раздел империи подвел черту под тысячелетним существованием Византии как великой...
75301. Византия в ХIII-ХV вв. (от Латинской империи до падения Константинополя) 63 KB
  На развалинах Византии в 1204 г. возникло новое искусственно созданное государство Латинская империя названная так в отличие от греческой империи Византии во главе с избранным крестоносцами императором Балдуином Фландрским 1204 1205. Овладев Константинополем победители мечтали о создании огромного государства включавшего не только все владения Византии но также и земли балканских славян. В результате завоевания Византии западноевропейскими феодалами складывавшиеся здесь феодальные институты получили более законченную форму.
75302. Культура Византии в IV-XV веков 51 KB
  Культура Византии в IVXV вв. В ранний период в Византии еще сохранялись старые центры античной образованности Афины Александрия Бейрут Газа. в Византии начинают применять индийские цифры в арабском написании. Однако античные космогонические представления сохраняются в Византии и в IX в.
75303. Немарксистские теории происхождения средневековых городов 33 KB
  Немарксистские теории происхождения средневековых городов. Вопрос о причинах и обстоятельствах возникновения средневековых городов представляет большой интерес. При таком подходе невозможно объяснить коренные причины происхождения городов. Романистическая теория Савиньи Тьерри Гизо Ренуар которая строилась главным образом на материале романизированных областей Европы считала средневековые города и их учреждения прямым продолжением поздних античных городов.
75304. Отечественная историография о происхождении средневекового города 42.5 KB
  Отечественная историография о происхождении средневекового города. Впервые проблема происхождения городского строя в Западной Европе была поставлена в отечественной медиевистике в начале XX в.Впервые в России обращение к городской истории произошло именно в историографическом аспекте. Интересуясь прежде всего проблемами аграрного развития Европы эпохи Средневековья и формируя общую концепцию генезиса феодализма Петрушевский не мог пройти мимо такого интересного сюжета европейской истории как возникновение городов.
75305. Характер, формы и основные этапы социальной борьбы в средневековом городе 35.5 KB
  Средневековые города возникали на земле королей а также светских и духовных феодалов. Они начали борьбу за свое освобождение добиваясь превращения сеньориального города в вольный а его жителей в свободных горожан. Позднее города стали бороться за политические привилегии: право на самоуправление и собственную юрисдикцию. Но это было по силам только очень богатым городам французским английским.
75306. Средневековое цеховое ремесло и его характер 39 KB
  Средневековое цеховое ремесло и его характер. Характерной особенностью средневекового ремесла в Европе была его цеховая организация объединение ремесленников определённой профессии в пределах данного города в особые союзы цехи. Цехи появились почти одновременно с возникновением городов. хотя окончательное оформление цехов получение специальных хартий от королей запись цеховых уставов и т.
75307. Производительные силы Западной Европы в V-XV веков 43.5 KB
  Производительные силы средневекового общества это люди с присущими им особенностями сознания трудовыми навыками природная среда их обитания и созданные ими в процессе жизнедеятельности орудия технологии и формы организации труда. Его характеризовали ручные орудия и низкая производительность труда отсутствие скольконибудь значительных материальных ресурсов простое нерасширенное воспроизводство. Даже крупные владения феодалов чаще всего представляли собой конгломерат более или менее значительных усадеб деревень или их групп...