45264

Самопрезентация специалиста как ПР-ресурс: специфика, формы, технологии

Доклад

Маркетинг и реклама

Самопрезентация специалиста как ПРресурс: специфика формы технологии. Самопрезентация является составной частью сложного процесса формирования профессионального имиджа специалиста. Самопрезентация может быть как начальным этапом какого-либо делового процесса так и отдельным самостоятельным элементом общения. В общем виде самопрезентация представляет собой управление производимым впечатлением умение представить себя и свое дело.

Русский

2013-11-16

25.5 KB

7 чел.

54. Самопрезентация специалиста как ПР-ресурс: специфика, формы, технологии.

Самопрезентация является составной частью сложного процесса формирования профессионального имиджа специалиста.

Особенностью формирования специалиста внутри профессии является:

1. обращение профессиональной среды к ключевым фигурам основателям, классикам, методологам, мэтрам, чей авторитет безусловен, а труды служат основами развития и имиджевым эталоном профессии.

2. информационная и коммуникативная связь специалистов между собой, как через непосредственное общение, так и через различные коммуникативные каналы (профессиональную литературу, Интернет, конференции, обучение и пр.), что позволяет знать не только имена своих коллег, но и их профессиональные позиции.

Самопрезентация может быть как начальным этапом какого-либо делового процесса, так и отдельным, самостоятельным элементом общения. В общем виде самопрезентация представляет собой управление производимым впечатлением, умение представить себя и свое дело. Это технология, которая обладает рядом особенностей. По форме проведения самопрезентация близка к публичному выступлению.

Самопрезентацию профессионала можно условно разделить на два вида: деловую и личностную, хотя обычно они тесно переплетены. Деловая самопрезентация включает в себя демонстрацию своих деловых и профессиональных качеств компетентности, грамотности, профессиональной успешности и пр. В деловой презентации используются деловые аргументы: дипломы, наградные листы, благодарности, рекомендательные письма, отзывы. Демонстрация психологических навыков, умение общения и т.д. – личностная самопрезентация.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18707. Участники фондового рынка 14.48 KB
  Участники фондового рынка. Фондовый рынок ценных бумаг представляет из себя разные организации каждые из которых занимаются определенным видом деятельности. Профессиональные участники фондового рынка это юридические лица имеющие соответствующие лицензии. Участ...
18708. Пакеты прикладных программ (ППП) 14.83 KB
  Пакеты прикладных программ ППП – это совокупность совместимых программ для решения определенного класса задач. Свойства. должен состоять из нескольких программных единиц; предназначен для решения определенного класса задач; в пределах своего класса обладает опр
18709. Операции с данными в реляционных моделях 14.15 KB
  Операции с данными в реляционных моделях. Объединением двух отношении называется отношение содержащее множество кортежей принадлежащих либо первому либо второму исходным отношениям либо обоим отношениям одновременно. Пересечением отношений называется отно...
18710. Автоматизированные информационные технологии деятельности страховой компании 14.44 KB
  Автоматизированные информационные технологии деятельности страховой компании направлены на внедрение систем охватывающих все основные элементы технологического процесса и гарантирующих полную безопасность данных на всех этапах обработки информации. Реализация авт
18711. Нормализация отношений 14.43 KB
  Нормализация отношений. Под нормализацией отношения подразумевается процесс приведения отношения к одной из так называемых нормальных форм или в дальнейшем НФ. Однако перед рассмотрением НФ следует сказать несколько слов зачем нужна нормализация. 1 НФ. Каждый атриб...
18712. Цена и ценообразование 14.26 KB
  Цена и ценообразование. Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены ценообразование ценовая политика. Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование функци
18713. Инструменты рынка ценных бумаг 17.08 KB
  Инструменты рынка ценных бумаг Инструменты рынка ценных бумаг это различные формы финансовых обязательств для краткосрочного и долгосрочного инвестирования торговля которыми осуществляется на рынке ценных бумаг. Инструменты рынка ценных бумаг могут быть:основны
18714. Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете 14.67 KB
  Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете Внедрение бухгалтерских пакетов и программ позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет но и навести порядок в складском учете в снабжении и реализации продукции товаров отслеживать до...
18715. МПОППП 13.95 KB
  МПОППП. предметная область определяется совокупностью задач решаемых пакетом. Разработчик ППП фактически имеет дело с некоторым упрощенным отображением предметной области с некоторой моделью предметной области. Под математической моделью обычно понимают совокупн