45277

Обобщенная структурная схема цифровой АТС. Преобразование аналогового сигнала в цифровую форму

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Преобразование аналогового сигнала в цифровую форму. МАЛ содержит абонентские комплекты АК взаимодействие оборудования АТСЭ с оконечным устройством пользователя и мультиплексор цифрового тракта Мх мультиплексирование индивидуальных Вканалов МЦК содержит коммутационное поле КПпроизводит коммутацию любого канального интервала time slot любого входящего тракта с любым канальным интервалом любого исходящего тракта линейные комплекты ЛКтобеспечивает синхронизацию ИКМ трактов и преобразование линейного сигнала генератор...

Русский

2013-11-16

87 KB

43 чел.

3.  Обобщенная структурная схема цифровой АТС. Преобразование аналогового сигнала в цифровую форму.

Рисунок взять по ЦАТС

АТСЭ состоит из отдельных модулей, представляющих собой функционально-конструктивные единицы, число и тип которых определяется в зависимости от емкости, нагрузки и сетевого "окружения".

В состав АТСЭ входят:

  •  модули абонентских линий (МАЛ);
    •  модули цифровой коммутации (МЦК);
      •  модули соединительных линий (МСЛ);
      •  другое дополнительное оборудование.

-Управляющее устройство (УУ) осуществляет логические функции по установлению соединений в АТСЭ и обеспечивает выполнение директив оператора, поступающих с его рабочего места (РМО).

-МАЛ содержит абонентские комплекты (АК)(взаимодействие оборудования АТСЭ с оконечным устройством пользователя) и мультиплексор цифрового тракта (Мх)(мультиплексирование индивидуальных В-каналов)

-МЦК содержит коммутационное поле (КП(производит коммутацию любого канального интервала (time slot) любого входящего тракта с любым канальным интервалом любого исходящего тракта)), линейные комплекты (ЛКт(обеспечивает синхронизацию ИКМ трактов и преобразование линейного сигнала)), генератор зуммерных сигналов (ГЗС(вырабатывает различные зуммерные сигналы, посредством которых абонент уведомляется о прохождении фаз соединения)), цифровые передатчики (ПРД) и приемники (ПРМ(для работы с ОКС при связи с аналогичными цифровыми АТСЭ)).

--МСЛ устанавливается только при сопряжении АТСЭ с другими типами АТС и содержит комплекты соединительных линий (КСЛ) различного вида.

-Цифровые многочастотные передатчики (ПРДЧ) и приемники (ПРМЧ) обеспечивают прием СУВ от телефонных аппаратов с частотным набором, а также обмен СУВ многочастотным кодом по СЛ.

-По шине данных и управления (ШДУ) УУ задает команды и контролирует изменение состояния комплектов.

Преобразование аналогового сигнала в цифровой

Для преобразования любого аналогового сигнала в цифровую форму необходимо выполнить три основные операции: дискретизацию, квантование и кодирование.

Дискретизация - представление непрерывного аналогового сигнала последовательностью его значений (отсчетов ). Эти отсчеты берутся в моменты времени, отделенные друг от друга интервалом, который называется интервалом дискретизации. Величину, обратную интервалу между отсчетами, называют частотой дискретизации.

Понятно, что чем меньше интервал дискретизации и, соответственно, выше частота дискретизации, тем меньше различия между исходным сигналом и его дискретизированной копией.

Квантование представляет собой замену величины отсчета сигнала ближайшим значением из набора фиксированных величин - уровней квантования. Другими словами, квантование - это округление величины отсчета. Уровни квантования делят весь диапазон возможного изменения значений сигнала на конечное число интервалов - шагов квантования. Расположение уровней квантования обусловлено шкалой квантования. Используются как равномерные, так и неравномерные шкалы.

Цифровое кодирование. Квантованный сигнал можно преобразовать в последовательность кодовых слов. Эта операция и называется кодированием. Каждое кодовое слово передается в пределах одного интервала дискретизации. Для кодирования сигналов звука применяют двоичный код. Если квантованный сигнал может принимать N значений, то число двоичных символов в каждом кодовом слове n >= log2N. Один разряд, или символ слова, представленного в двоичном коде, называют битом. Обычно число уровней квантования равно целой степени числа 2, т.е. N = 2n.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83969. Площадь. Формула площади прямоугольника 27.72 KB
  Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам: S = b S = 2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
83970. Ты и твои друзья 47 KB
  Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия а именно: умение принимать гостей правильно вести себя в гостях за столом. Планируемые результаты урока: 1 предметные: выявить представления детей о том что такое дружба друг...
83971. Animals. Животные 51 KB
  My Dog Come to me, my dear Tom. Would you like to have a bone? It is tasty, it is sweet. Will you come to me and eat? It is tasty, it is fine. Will you come to me and try? My dear pussy cat My dear, dear pussy cat Doesn’t like to catch a rat. He likes to catch a little bird.
83972. Правила переноса слов 34.21 KB
  Планируемые результаты: предметные: уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму; личностные: уметь проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности. Определите количество слогов в словах-отгадках...
83973. Экологические проблемы Кировского района г. Перми 23.7 KB
  Математические – научит применять знания по математике на практике и действовать в нестандартных ситуациях. Экологические – видение и понимание экологических проблем и нахождение путей решения этих проблем, обсудить проблемы охраны окружающей среды и возможные последствия её загрязнения для природы и общества.
83974. Нуклеиновые кислоты 79 KB
  Задачи: Образовательные: Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; Определить черты сходства и различия ДНК и РНК. Личностная значимость материала: по ДНК можно определять родственные отношения людей растений животных.
83975. Путь самурая: дизайн интерьера в японском стиле 134.5 KB
  Цель урока: знакомство с особенностями интерьера в японском стиле. Задачи: выделить принципы создания интерьера в традиционном японском стиле; познакомить c терминами; показать различия с другими восточными культурами; развивать общий кругозор, интерес к предмету изучения...
83976. Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия 137.01 KB
  Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал...
83977. Правописание парных согласных на конце слова 83 KB
  Какое задание предстоит выполнить Посигнальте карточками кому всё понятно Давайте проверим в каких словах нашли ошибки Посмотрите на слайд и обведите зелёной ручкой те которые нашли самостоятельно Сколько всего допущено ошибок Это первое задание. Это второе задание. Посигнальте если задание понятно.