45279

Многоканальные разговорные ИКМ - тракты с временным разделением каналов (ВРК)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Многоканальные разговорные ИКМ тракты с временным разделением каналов ВРК. тракты с временным разделением каналов ВРК. Цифровая система передачи ИКМ30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного кабеля ГТС а при наличии соответствующего оборудования сопряжения и линейного тракта каналоформирующая аппаратура ИКМ30 может использоваться для систем передачи по оптическим кабелям. Остальные 30 каналов используются для...

Русский

2013-11-16

136.5 KB

15 чел.

5.  Многоканальные разговорные ИКМ - тракты с временным разделением каналов (ВРК).

- тракты с временным разделением каналов (ВРК).

Цифровая система передачи ИКМ-30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать  до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного кабеля ГТС, а при наличии соответствующего оборудования сопряжения и линейного тракта каналоформирующая  аппаратура ИКМ-30 может использоваться для систем передачи по оптическим кабелям.

В современных узлах коммутации коммутируются каналы ИКМ, в которых аналоговый сигнал преобразуется в цифровую форму.

Основная система ИКМ-32 содержит 32 канала, 0-ой – для синхронизации, 16-ый – для сигнализации. Остальные 30 каналов используются для передачи информации. При частоте дискретизации, равной частоте повторения циклов в соответствии с теоремой Котельникова,   Для каждого цикла отводится временной интервал 125 мкс, а для каждого канала 3,9 мкс. Частота канала – 8*32=256 кГц. В каждом из каналов передаются 8-разрядные кодовые комбинации с длительностью разряда 488 нс при частоте разрядов 2,048 МГц.

В связи с тем, что в системе ИКМ временные каналы одновременного действия для формирования разговорного тракта необходимо иметь 2 канала, один из которых используется для передачи, а другой для приема информации. Поэтому в коммутационном поле необходима коммутация двух каналов. КП современных цифровых АТС строится в виде соединения пространственных и временных коммутаторов или в виде единого пространственно-временного коммутатора.

Временной коммутатор осуществляет коммутацию различных временных каналов внутри группы входящих групповых трактов, образованных системами ИКМ.

Пространственный коммутатор осуществляет коммутацию одноимённых временных каналов на различных групповых трактах.

В реальных условиях при использовании ИКМ-32 входящий и исходящий групповой тракт содержат по 32 канала. Для увеличения пропускной способности коммутатора увеличивают частоту считывания или используют параллельное считывание информации с ячейки ИП. В первом случае частота считывания возрастает пропорционально числу входящих групповых трактов, а временной интервал отводимый для одного разряда уменьшается обратно пропорционально частоте.

Если на вход коммутатора подключить 2 входящих групповых тракта по 4 канала в каждом, то для образования общего исходящего группового тракта необходимо частоту считывания разрядов увеличить в 2 раза.

Исходящий групповой тракт содержит информацию о 8 каналах с длительностью разрядов в 2 раза меньших разрядов входящего группового тракта. При этом запись информации из канала входящего группового тракта в исходящий групповой тракт производится в порядке поступления разрядов ИП1, ИП2. Схема коммутации и управляющей памяти является общей. Число разрядов в ячейках управляющей памяти равно N=log n.

При наличии в каждом групповом тракте 32 каналов, общая длина исходящего группового тракта удваивается, но увеличение частоты считывания имеет свой предел который определяется возможностями микросхем и монтажа.

При параллельном считывании информации с ИП информация последовательно передается бит за битом или одновременно считывается вся кодовая комбинации.

В существующих СК используются оба способа: в цифровых станциях типа AXE-10 применятся параллельное считывание с частотой в 2 раза выше частоты разряда, что позволило создать временные коммутаторы ёмкостью 512 каналов.

Дальнейшее увеличение емкости АТС может производится за счет введения в коммутационное поле пространственных коммутаторов, которые коммутируют одноимённые каналы между отдельными групповыми трактами.

Пространственный коммутатор представляет собой матричную схему, имеющую, как правило,n входов и n выходов. В точках пересечения входных и выходных шин находятся точки коммутации выполненные в виде схем И. Один из входов схемы И соединен с входной шиной, другие – с управляющей памятью, а выходы подключены к выходным шинам. При этом группе схем И, подключённой к одной и той же входной шине, подключена память, содержащая число ячеек, равное числу коммутируемых каналов. В каждой ячейке управляемой памяти записываются адреса схем И, которые необходимо открыть в период канального интервала, соответствующего номеру ячейки управляющей памяти.

ИВК отличаются от ВВК тем, что в ВВК производится коммутация по входу, а в ВВК по выходу. В каждый ВВК и ИВК включено по 16 систем ИКМ. При 32 коммутаторах общая емкость станции составляет 16384 канала. При этом каждое соединение осуществляется через 2 временных и 1 пространственный коммутатор.

Например, для установления соединения между 35-го каналом ВВК0 с 120-ым каналом ИВК31при наличии в пространственным коммутаторе 500-го свободного канала в одном направлении и 120-го канала ВВК31 с 35-ым каналом ИВК0 в обратном направлении при том же свободном канале необходимо записать в 500 ячейках АП ВВК0 адрес 35 ячейки ИП0, а в адресной памяти ИВК31 - адрес 120 ячейки ИП31.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14340. Якорное устройство судна. Экспериментальная оценка уравнения цепной линии 341 KB
  Лабораторная работа №3 Тема: Якорное устройство судна. Экспериментальная оценка уравнения цепной линии. Цель работы: Ознакомление с характеристиками и физическим явлением используемом в якорном устройстве. Задача: Определить основные параметры формы тяжелой г...
14341. Личностный дифференциал 85.5 KB
  Личностный дифференциал Методика личностного дифференциала ЛД разработана на базе современного русского языка и отражает сформировавшиеся в нашей культуре представления о структуре личности. Методика ЛД адаптирована сотрудниками психоневрологического института и...
14342. Методика Ценностные ориентации» М.Рокича 43 KB
  Методика Ценностные ориентации М.Рокича Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру к другим людям к себе самой основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной актив
14343. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МЕТОДИКА (М. Рокич) 41.5 KB
  ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МЕТОДИКА М. Рокич Обзор Тест личности направленный на изучение ценностномотивационной сферы человека. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающем
14344. Диагностика межличностных отношений (методика Т. Лири) 27.06 KB
  Диагностика межличностных отношений методика Т. Лири При исследовании межличностных отношений наиболее часто выделяются два фактора: доминированиеподчинение и дружелюбиеагрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличн...
14345. К. ТОМАСА ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ 69.5 KB
  К. ТОМАСА ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ Обзор Опросник личностный разработан К. Томасом и предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению выявления определенных стилей разрешения конфликтной ситуации. В России тест адаптирован Н.В. Гри...
14346. Тест Томаса 30.07 KB
  Тест Томаса Опитувальник особистісний розроблений К. Томасом і призначений для вивчення особистісної схильності до конфліктного поводження виявлення певних стилів вирішення конфліктної ситуації. Методика може використовуватися як орієнтовна для вивчення адаптаці
14348. Дослідження мотивації досягнення успіху та уникнення невдачі як провідної мотивації навчальної діяльності студентів 119 KB
  Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичне вивчення явища мотивації досягнення. Мотивація досягнення успіху як провідна мотивація вступу до ВНЗ; Основні мотиви навчання. Звязок мотивації досягнення та навчальної мотивації студентів; Чинники що впливають на м