45279

Многоканальные разговорные ИКМ - тракты с временным разделением каналов (ВРК)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Многоканальные разговорные ИКМ тракты с временным разделением каналов ВРК. тракты с временным разделением каналов ВРК. Цифровая система передачи ИКМ30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного кабеля ГТС а при наличии соответствующего оборудования сопряжения и линейного тракта каналоформирующая аппаратура ИКМ30 может использоваться для систем передачи по оптическим кабелям. Остальные 30 каналов используются для...

Русский

2013-11-16

136.5 KB

14 чел.

5.  Многоканальные разговорные ИКМ - тракты с временным разделением каналов (ВРК).

- тракты с временным разделением каналов (ВРК).

Цифровая система передачи ИКМ-30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать  до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного кабеля ГТС, а при наличии соответствующего оборудования сопряжения и линейного тракта каналоформирующая  аппаратура ИКМ-30 может использоваться для систем передачи по оптическим кабелям.

В современных узлах коммутации коммутируются каналы ИКМ, в которых аналоговый сигнал преобразуется в цифровую форму.

Основная система ИКМ-32 содержит 32 канала, 0-ой – для синхронизации, 16-ый – для сигнализации. Остальные 30 каналов используются для передачи информации. При частоте дискретизации, равной частоте повторения циклов в соответствии с теоремой Котельникова,   Для каждого цикла отводится временной интервал 125 мкс, а для каждого канала 3,9 мкс. Частота канала – 8*32=256 кГц. В каждом из каналов передаются 8-разрядные кодовые комбинации с длительностью разряда 488 нс при частоте разрядов 2,048 МГц.

В связи с тем, что в системе ИКМ временные каналы одновременного действия для формирования разговорного тракта необходимо иметь 2 канала, один из которых используется для передачи, а другой для приема информации. Поэтому в коммутационном поле необходима коммутация двух каналов. КП современных цифровых АТС строится в виде соединения пространственных и временных коммутаторов или в виде единого пространственно-временного коммутатора.

Временной коммутатор осуществляет коммутацию различных временных каналов внутри группы входящих групповых трактов, образованных системами ИКМ.

Пространственный коммутатор осуществляет коммутацию одноимённых временных каналов на различных групповых трактах.

В реальных условиях при использовании ИКМ-32 входящий и исходящий групповой тракт содержат по 32 канала. Для увеличения пропускной способности коммутатора увеличивают частоту считывания или используют параллельное считывание информации с ячейки ИП. В первом случае частота считывания возрастает пропорционально числу входящих групповых трактов, а временной интервал отводимый для одного разряда уменьшается обратно пропорционально частоте.

Если на вход коммутатора подключить 2 входящих групповых тракта по 4 канала в каждом, то для образования общего исходящего группового тракта необходимо частоту считывания разрядов увеличить в 2 раза.

Исходящий групповой тракт содержит информацию о 8 каналах с длительностью разрядов в 2 раза меньших разрядов входящего группового тракта. При этом запись информации из канала входящего группового тракта в исходящий групповой тракт производится в порядке поступления разрядов ИП1, ИП2. Схема коммутации и управляющей памяти является общей. Число разрядов в ячейках управляющей памяти равно N=log n.

При наличии в каждом групповом тракте 32 каналов, общая длина исходящего группового тракта удваивается, но увеличение частоты считывания имеет свой предел который определяется возможностями микросхем и монтажа.

При параллельном считывании информации с ИП информация последовательно передается бит за битом или одновременно считывается вся кодовая комбинации.

В существующих СК используются оба способа: в цифровых станциях типа AXE-10 применятся параллельное считывание с частотой в 2 раза выше частоты разряда, что позволило создать временные коммутаторы ёмкостью 512 каналов.

Дальнейшее увеличение емкости АТС может производится за счет введения в коммутационное поле пространственных коммутаторов, которые коммутируют одноимённые каналы между отдельными групповыми трактами.

Пространственный коммутатор представляет собой матричную схему, имеющую, как правило,n входов и n выходов. В точках пересечения входных и выходных шин находятся точки коммутации выполненные в виде схем И. Один из входов схемы И соединен с входной шиной, другие – с управляющей памятью, а выходы подключены к выходным шинам. При этом группе схем И, подключённой к одной и той же входной шине, подключена память, содержащая число ячеек, равное числу коммутируемых каналов. В каждой ячейке управляемой памяти записываются адреса схем И, которые необходимо открыть в период канального интервала, соответствующего номеру ячейки управляющей памяти.

ИВК отличаются от ВВК тем, что в ВВК производится коммутация по входу, а в ВВК по выходу. В каждый ВВК и ИВК включено по 16 систем ИКМ. При 32 коммутаторах общая емкость станции составляет 16384 канала. При этом каждое соединение осуществляется через 2 временных и 1 пространственный коммутатор.

Например, для установления соединения между 35-го каналом ВВК0 с 120-ым каналом ИВК31при наличии в пространственным коммутаторе 500-го свободного канала в одном направлении и 120-го канала ВВК31 с 35-ым каналом ИВК0 в обратном направлении при том же свободном канале необходимо записать в 500 ячейках АП ВВК0 адрес 35 ячейки ИП0, а в адресной памяти ИВК31 - адрес 120 ячейки ИП31.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78496. Исследование уровня музыкально-психомоторного развития у детей подготовительной группы 40.67 KB
  Исследование уровня музыкально-психомоторного развития у детей подготовительной группы Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Оптимизации двигательной активности детей в режиме детского сада способствуют занятия музыкально-ритмическими движениями которые являются одним из самых привлекательных видов деятельности ребенка. Определенная метрическая пульсация музыкального произведения с которой связаны движения ребенка вызывает согласованную реакцию всего организма ребенка а...
78497. Сенсорное развитие детей подготовительной к школе группы в продуктивных видах деятельности (рисовании) 61.93 KB
  Предмет исследования: определение уровней сформированности восприятия цвета детьми подготовительной к школе группы в рисовании. Цель объект предмет позволили определить задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую методическую литературу по проблеме сенсорного развития детей; Описать особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста; Определить уровни сформированности восприятия цвета детьми подготовительной к школе группы МДОУ № 93 г. Гипотеза исследования предполагает что целенаправленная систематическая работа по...
78498. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста 81.32 KB
  Развитие креативности у детей младшего школьного возраста Актуальность темы исследования обусловлена современным общественным развитием стремлением психолого-педагогической науки преодолеть негативные последствия как социального так и образовательного экспериментирования. Таким образом проблема развития креативности детей младшего школьного возраста занимает большое место в современной психологии и является актуальной. Цель: исследование специфики креативности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс развития...
78499. Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности 123.53 KB
  Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности Актуальность исследования проблемы креативности детей младшего школьного возраста обусловлена необходимостью развития творческих качеств личности созданием условий для формирования основных компонентов творческого мышления. Задача развития креативности общей способности к творчеству стоит и перед первой образовательной ступенью начальной школой. Развитие креативности имеет свои особенности в каждом возрастном периоде причем различные факторы влияющие на...
78500. Арт-техники в практике индивидуальной работы психолога с подростками 1.03 MB
  Рисунок который был сделан на первой встрече называется Мое настроение рисунок. Кате сначала было сложно включиться в работу но когда она сосредоточилась то быстро изобразила рисунок на предложенную тему. Она работала старательно и помощи ей не потребовалось в течение всего занятия она ясно поняла что и как надо сделать. Рисунок полученный в результате был очень темным и скудным по своей экспрессии и имел диагностический характер.
78501. Влияние научно – исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности 43.82 KB
  Влияние научно – исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности Креативность является сравнительно новой психологической характеристикой появившейся в психологии в начале 50х гг. Исследования креативности за рубежом начались раньше чем в России. Активно разрабатываются и адаптируются западные диагностические методики измерения креативности на российских выборках. Исследование креативности и организации школьных научных обществ с различных точек зрения больше носит теоретико-эмпирический характер и имеет...
78502. Развитие креативности в старшем школьном возрасте 67.58 KB
  Развитие креативности в старшем школьном возрасте На современном этапе в российском обществе в социально-экономической сфере науке технике происходят глобальные изменения. Научный интерес вызывают концепции креативности Дж. Цель исследования: изучение специфики и особенностей развития креативности в старшем школьном возрасте. Предмет исследования процесс развития креативности в старшем школьном возрасте.
78503. Развитие художественного интереса учащихся старших классов на материале музееведения 382.5 KB
  Вся идеология работы с подрастающим поколением должна строиться на культуре, традициях, эстетическом воспитании и художественном развитии. Очень важно, чтобы подрастающее поколение совершенствовалось и развивалось не только в музыкальном, литературно-художественном плане