45279

Многоканальные разговорные ИКМ - тракты с временным разделением каналов (ВРК)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Многоканальные разговорные ИКМ тракты с временным разделением каналов ВРК. тракты с временным разделением каналов ВРК. Цифровая система передачи ИКМ30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного кабеля ГТС а при наличии соответствующего оборудования сопряжения и линейного тракта каналоформирующая аппаратура ИКМ30 может использоваться для систем передачи по оптическим кабелям. Остальные 30 каналов используются для...

Русский

2013-11-16

136.5 KB

15 чел.

5.  Многоканальные разговорные ИКМ - тракты с временным разделением каналов (ВРК).

- тракты с временным разделением каналов (ВРК).

Цифровая система передачи ИКМ-30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать  до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного кабеля ГТС, а при наличии соответствующего оборудования сопряжения и линейного тракта каналоформирующая  аппаратура ИКМ-30 может использоваться для систем передачи по оптическим кабелям.

В современных узлах коммутации коммутируются каналы ИКМ, в которых аналоговый сигнал преобразуется в цифровую форму.

Основная система ИКМ-32 содержит 32 канала, 0-ой – для синхронизации, 16-ый – для сигнализации. Остальные 30 каналов используются для передачи информации. При частоте дискретизации, равной частоте повторения циклов в соответствии с теоремой Котельникова,   Для каждого цикла отводится временной интервал 125 мкс, а для каждого канала 3,9 мкс. Частота канала – 8*32=256 кГц. В каждом из каналов передаются 8-разрядные кодовые комбинации с длительностью разряда 488 нс при частоте разрядов 2,048 МГц.

В связи с тем, что в системе ИКМ временные каналы одновременного действия для формирования разговорного тракта необходимо иметь 2 канала, один из которых используется для передачи, а другой для приема информации. Поэтому в коммутационном поле необходима коммутация двух каналов. КП современных цифровых АТС строится в виде соединения пространственных и временных коммутаторов или в виде единого пространственно-временного коммутатора.

Временной коммутатор осуществляет коммутацию различных временных каналов внутри группы входящих групповых трактов, образованных системами ИКМ.

Пространственный коммутатор осуществляет коммутацию одноимённых временных каналов на различных групповых трактах.

В реальных условиях при использовании ИКМ-32 входящий и исходящий групповой тракт содержат по 32 канала. Для увеличения пропускной способности коммутатора увеличивают частоту считывания или используют параллельное считывание информации с ячейки ИП. В первом случае частота считывания возрастает пропорционально числу входящих групповых трактов, а временной интервал отводимый для одного разряда уменьшается обратно пропорционально частоте.

Если на вход коммутатора подключить 2 входящих групповых тракта по 4 канала в каждом, то для образования общего исходящего группового тракта необходимо частоту считывания разрядов увеличить в 2 раза.

Исходящий групповой тракт содержит информацию о 8 каналах с длительностью разрядов в 2 раза меньших разрядов входящего группового тракта. При этом запись информации из канала входящего группового тракта в исходящий групповой тракт производится в порядке поступления разрядов ИП1, ИП2. Схема коммутации и управляющей памяти является общей. Число разрядов в ячейках управляющей памяти равно N=log n.

При наличии в каждом групповом тракте 32 каналов, общая длина исходящего группового тракта удваивается, но увеличение частоты считывания имеет свой предел который определяется возможностями микросхем и монтажа.

При параллельном считывании информации с ИП информация последовательно передается бит за битом или одновременно считывается вся кодовая комбинации.

В существующих СК используются оба способа: в цифровых станциях типа AXE-10 применятся параллельное считывание с частотой в 2 раза выше частоты разряда, что позволило создать временные коммутаторы ёмкостью 512 каналов.

Дальнейшее увеличение емкости АТС может производится за счет введения в коммутационное поле пространственных коммутаторов, которые коммутируют одноимённые каналы между отдельными групповыми трактами.

Пространственный коммутатор представляет собой матричную схему, имеющую, как правило,n входов и n выходов. В точках пересечения входных и выходных шин находятся точки коммутации выполненные в виде схем И. Один из входов схемы И соединен с входной шиной, другие – с управляющей памятью, а выходы подключены к выходным шинам. При этом группе схем И, подключённой к одной и той же входной шине, подключена память, содержащая число ячеек, равное числу коммутируемых каналов. В каждой ячейке управляемой памяти записываются адреса схем И, которые необходимо открыть в период канального интервала, соответствующего номеру ячейки управляющей памяти.

ИВК отличаются от ВВК тем, что в ВВК производится коммутация по входу, а в ВВК по выходу. В каждый ВВК и ИВК включено по 16 систем ИКМ. При 32 коммутаторах общая емкость станции составляет 16384 канала. При этом каждое соединение осуществляется через 2 временных и 1 пространственный коммутатор.

Например, для установления соединения между 35-го каналом ВВК0 с 120-ым каналом ИВК31при наличии в пространственным коммутаторе 500-го свободного канала в одном направлении и 120-го канала ВВК31 с 35-ым каналом ИВК0 в обратном направлении при том же свободном канале необходимо записать в 500 ячейках АП ВВК0 адрес 35 ячейки ИП0, а в адресной памяти ИВК31 - адрес 120 ячейки ИП31.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27893. Правила техники ТБ в аккумуляторном участке 105.5 KB
  Определение допустимого износа. При этом следует иметь в виду что детали с допустимыми износами можно использовать при КР только в том случае если требуемая точность при сборке сопряжений обеспечивается применением методов регулирования или групповой взаимозаменяемости. Для определения величины допустимого износа детали необходимо знать ее предельный износ. Дет достигшую предельного износа восстанавливают или заменяют новой.
27894. Устранение дефектов деталей пластическим деформированием 80.5 KB
  Технология восстановления: подготовка к деформированию деформирование обработка после деформирования 1 Подготовка включ в себя отжиг или высокий отпуск если холодное деформирование; или нагрев детали если горячее деформирование I нагрева не должна вызывать пережога или перегрева Ме 2 Стальные детали с НК.С 2030 или детали цветных Ме сплавов деформируют в холодном состоянии Для всех остальных случаев проводится термообработка перед холодным деформированием или нагрев перед горячим 3 Механическая обработка восстх повей до...
27895. Диагностирование системы питания двигате 42 KB
  Обкатка=приработкаиспытание. Приработка это активный процесс изменения макро и микро геометрии физмех свойств трущихся поверхностей с целью скорейшего достижения оптимальных параметров для последующего восприятия нагрузок. Приработка происходит в 2 этапа: 1приработка стендовая 2 часа; 2приработка в начальный период эксплуатации 3040 часов. Стендовая приработка: вызывается необходимостью подготовки ДВС к восприятию эксплуатационных нагрузок и повышению его долговечности.
27896. Назначение, принципиальное устройство и газового редуктора системы питания двигателя на сжиженном газе 46 KB
  3 Силы действующие на автомобиль и силовой баланс автомобиля. Вторую группу составляют: Mf1 Mf2 моменты сопротивления качению колес автомобиля; Fв сила сопротивления воздуха; Fi сила сопротивления подъему; Fjx сила сопротивления поступательному ускорению масс автомобиля; Fnx продольная составляющая силы сопротивления прицепа. У одиночного автомобиля сила сопротивления прицепа отсутствует. К третьей группе относятся: Rz1 Rz2 нормальные реакции дороги; Ga cos α нормальная составляющая веса автомобиля; Fпz нормальная...
27897. Определение трудоёмкости по видам работ 39 KB
  К постовым относятся работы по ТО и ТР выполняемые непосредственно на а м моечные уборочные смазочные крепёжные диагностические и т. Работы по проверке и ремонту узлов механизмов и агрегатов снятых с автомобиля выполняются на участках агрегатном слесарномеханическом электротехническом и т. Для формирования объёмов работ выполняемых на постах зон ТО ТР и производственных участках а также определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объёмов работ ТО1 ТО2 и ТР по их видам в а затем в...