45498

Магистрали

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Основное достижение это применение одного канала для передачи сигналов между различными источниками и приемниками. Основано на разделении передачи сигналов от разных источников по различным несущим частотам. Это связано с тем что пропускная способность составляет 25000 Гц и за счет этого в оптических каналах скорость передачи на порядок выше. Это связано с тем что после получения канала с аналоговой петли скорость передачи данных может быть увеличена в несколько раз поэтому для цифровых каналов связи применяется метод мультиплексирования...

Русский

2013-11-17

261 KB

0 чел.

Магистрали.

Это высокоскоростной канал связи, позволяющий обмениваться информацией на большом расстоянии. Основой создания магистральных каналов послужили телефонные каналы связи.

Основное достижение – это применение одного канала для передачи сигналов между различными источниками и приемниками. Данные метод назвали методом мультиплексирования данных.

Существует три вида мультиплексирования:

- с разделением частоты;

- с разделением длинны волны;

- с разделением по времени.

Мультиплексирование с разделением частоты.

Основано на разделении передачи сигналов от разных источников по различным несущим частотам. Разделение производится с помощью фильтров.

При мультиплексировании пропускная полоса может быть увеличена, то есть для исходного сигнала до 4000 Гц. Это выполняется для предотвращения наложения одной полосы на другую. 12 голосовых каналов с пропускной способностью 4000Гц позволяет мультиплексировать каналы данных от 12 до 60кГц. Под каждый канал своя частота.

Мультиплексирование с разделением длины волны.

Данный метод используется для оптоволоконных каналов манипуляции, для оптических каналов с различным спектром и применением свойств преломления сигналов.

 Часть призмы позволяет мультиплексировать канал. Разделение сигнала производится точно так же.

Для мультиплексирования могут применятся широкие возможности. Это связано с тем, что пропускная способность составляет 25000 Гц и за счет этого в оптических каналах скорость передачи на порядок выше.

Мультиплексирование с разделением по времени.

Используется при работе с данными в цифровом виде. Это связано с тем, что после получения канала с аналоговой петли скорость передачи данных может быть увеличена в несколько раз, поэтому для цифровых каналов связи применяется метод мультиплексирования по времени, то есть каждому каналу выделяется определенный участок времени в который он осуществляет передачу. В этот момент времени в канале преобразуются данные с преобразователя.

Оцифровка канала codec снимает показание с устройства с частотой 8000 раз в секунду. По теореме Найквиста опрос канала с частотой   4 кГц должно осуществляться не чаще чем 8000 раз в секунду. Такой метод оцифровки данных назвали – импульсно-кодовой модуляцией(DCM).

При развитии DCM использовались методы модуляции с разделением по времени . на основании DCM родилось два стандарта  - Т1 (США, Япония),Е1(Европа, Россия). В результате разных соглашений стали применятся черные ящики на стыках систем для согласования передачи. Каналы DCM использовались для передачи голоса и в последствии данный канал стал применятся и для передачи данных. Его названии В-каналом. Он позволяет передавать данные со скоростью 64 кбит в секунду. Объединение этих каналов позволяет увеличить пропускную способность системы и соответственно в основу стандартов Т1(Е1) легло объединение В-каналов.

Передача по каналу Е1 в этом случае происходит с разделением по времени. В один канал Е1 могут объединить максимум 32 В-канала. Соответственно в Т1 могут объединить максимум 24 В-канала. Пропускная способность в Е1 равна 2,048, а для Т1 равна 1,544 Мбит.

Основой введения данной конфигурации (Т1) послужило создание компании Bell АТС.

Канал Т1.

Для передачи используется 7бит данных и 1бит сигнальный.

Для передачи данных используется 23 байта, 24 ый для синхронизации. В канале Т1 сигнальный бит необходим для синхронизации.

Канал Е1.

Отличие канала Е1 от Т1 в том, что для передачи данных используется все  8 разрядов в байте, но для синхронизации используется 16-ый и 32-ой байт. Синхронизация необходима, если на одном канале применяется различное оборудование имеющее различные временные характеристики.

4Т1 – Т2; 6Т1 – Т3.; 7Т1 – Т4.

4Е1- Е2, пропускная способность которого равна 8,848 Мбит/сек. 4Е2 - Е3  пропускная способность равна 34,304 Мбит/сек. 4 Е3 - Е4 и пропускная способность равна 139,264 Мбит/сек. Четыре канала Е4 объединяются в Е5 и пропускная способность равна 565,148 Мбит/сек.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15415. Гноеродные кокки. Стафилококки. Классификация. Биологические свойства. Роль в патологии. Лабораторная диагностика. Профилактика 35.5 KB
  Практическое занятие 18 Тема: Гноеродные кокки. Стафилококки. Классификация. Биологические свойства. Роль в патологии. Лабораторная диагностика. Профилактика. Таксономия. Стафилококки греч. staphyle виноградная гроздь kokkos зерно относятся к отделу Firmicutes семейству ...
15416. Гноеродные кокки. Стрептококки. Нейссерии. Характеристика. Роль в патологии. Лабораторная диагностика вызываемых заболеваний. Профилактика 64 KB
  Практическое занятие 19 Тема: Гноеродные кокки. Стрептококки. Нейссерии. Характеристика. Роль в патологии. Лабораторная диагностика вызываемых заболеваний. Профилактика. 1. Стрептококки Таксономия и классификация. Стрептококки от греч. streptos цепочка и kokkos зер
15417. Возбудитель туберкулеза. Биологические свойства. Патогенез и клиника туберкулеза. Принципы лабораторной диагностики. Специфическая профилактика 42.5 KB
  Практическое занятие 25 Тема: Возбудитель туберкулеза. Биологические свойства. Патогенез и клиника туберкулеза. Принципы лабораторной диагностики. Специфическая профилактика. Туберкулез лат. tuberculum бугорок инфекционное заболевание человека сопровождающееся ...
15418. Возбудители зоонозных инфекций: чумы, туляремии, бруцеллеза, сибирской язвы. Биологические свойства. Патогенез и клиника вызываемых заболеваний 61 KB
  Практическое занятие 26 Тема: Возбудители зоонозных инфекций: чумы туляремии бруцеллеза сибирской язвы. Биологические свойства. Патогенез и клиника вызываемых заболеваний. Лабораторная диагностика. Специфическая профилактика. 1. Возбудитель чумы Y. pestis Чума ...
15419. Характеристика семейства энтеробактерий. Эшерихии. Шигеллы. Биологические свойства. Классификация. Патогенез вызываемых заболеваний. Лабораторная диагностика 45.5 KB
  Практическое занятие 20 Тема: Характеристика семейства энтеробактерий. Эшерихии. Шигеллы. Биологические свойства. Классификация. Патогенез вызываемых заболеваний. Лабораторная диагностика. 1. Характеристика семейства Еnterobacteriaceae Семейство Enterobacteriaceae является о...
15420. Инфекция. Роль микроорганизма в инфекционном процессе. Патогенность и вирулентность. Экспериментальный (биологический) метод исследования. Бактериоскопическое и бактериологическое исследование трупного материала 35.5 KB
  ЗАНЯТИЕ 11 Тема занятия: Инфекция. Роль микроорганизма в инфекционном процессе. Патогенность и вирулентность. Экспериментальный биологический метод исследования. Бактериоскопическое и бактериологическое исследование трупного материала. ...
15421. Роль макроорганизма в инфекционном процессе. Неспецифические факторы защиты организма от инфекции 34 KB
  Занятие 12 Тема занятия: Роль макроорганизма в инфекционном процессе. Неспецифические факторы защиты организма от инфекции. Учебная цель занятия: Познакомиться с ролью макроорганизма в развитии инфекционного процесса. Задачи занятия: 1. Изучить факторы неспеци...
15422. Иммунитет. Взаимодействие антигена с антителом in vitro. Серологические реакции, их механизм. Прямые серологические реакции. Реакции агглютинации, преципитации 35 KB
  ЗАНЯТИЕ 13 Тема занятия: Иммунитет. Взаимодействие антигена с антителом in vitro. Серологические реакции их механизм. Прямые серологические реакции. Реакции агглютинации преципитации. Учебная цель занятия: Познакомиться с основами иммунодиагнос
15423. Непрямые серологические реакции. Реакция связывания комплемента (РСК). Реакция непрямой гемагглютинации (РНГА). Реакция нейтрализации токсина антитоксином (РН) 36.5 KB
  ЗАНЯТИЕ 14 Тема занятия: Непрямые серологические реакции. Реакция связывания комплемента РСК. Реакция непрямой гемагглютинации РНГА. Реакция нейтрализации токсина антитоксином РН. Учебная цель занятия: Продолжение знакомства с основами