45514

Индексация. Достоинства и недостатки. Примеры

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Индекс это таблица состоящая из двух полей первое поле это ключ второе поле это ссылка на запись в БД с этим ключом индексации. Индекс позволяет выполнить две работы: Выполнить сортировку файла не перемещая физически его записи; Ускорить поиск информации. Файл а1: адреса А1 А2 А3 0 d 1 F 1 2 M 2 C 3 F 3 B 4 M 4 Z 3 M 5 I 2 F 6 J 2 M 7 k 5 M Организуем индексацию по полю А1 индекс будет плотный т. индексируются все значения ключа.

Русский

2013-11-17

45 KB

1 чел.

Индексация. Достоинства и недостатки. Примеры.

Индекс – это таблица, состоящая из двух полей, первое поле – это ключ, второе поле – это ссылка на запись в БД с этим ключом индексации.

Индекс позволяет выполнить две работы:

  •  Выполнить сортировку файла не перемещая физически его записи;
  •  Ускорить поиск информации.

Пример.

Файл а1:

адреса

А1

А2

А3

A0

d

1

F

A1

a

2

M

A2

C

3

F

A3

B

4

M

A4

Z

3

M

A5

I

2

F

A6

J

2

M

A7

k

5

M

Организуем индексацию по полю А1, индекс будет плотный, т.е. индексируются все значения ключа.

Запишем файл упорядоченный по полю А1:

B

A1

адрес

B1

A

A1

B2

B

A3

B3

C

A2

B4

D

A0

B5

I

A5

B6

J

A6

B7

K

A7

B8

Z

A4

Создадим индекс второго уровня, для этого разбиваем индекс на группы по три записи:

A1

адрес

C

B1

J

B4

z

B7

В первом столбце записан старший ключ, во втором столбце младший ключ.

Рассмотрим, например поиск записи с ключом I.

Смотрим в последнюю таблицу и ищем где ключ больший I, это J, его адрес B4, теперь обращаемся ко второй таблице, находим тройку записей, у которой младший индекс B4, это тройка D,I,J, находим в ней I, смотрим какой она имеет адрес – A5, обращаемся в первую таблицу и находим запись с адресом А5.

Индекс с инвертированными списками.

Инвертированный список хранит список ключей для каждого значения где это значение встречается.

А3

Список адресов

F

A0, A2,A5

M

A1,A3,A4,A6,A7


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24323. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 30.5 KB
  Сегментация рынка отбор целевых критериев рынка. Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого...
24324. Исследование классов в Java 772.5 KB
  На занятии рассматривается порядок объявления и применения классов и их членов при разработке приложений для Java SE в IDE NetBeans. Для выполнения заданий этого занятия требуются программное обеспечение и ресурсы
24325. Позиционирование товара на рынке. Способы и этапы выбора позиции 35 KB
  Позиционирование товара на рынке. Позиционирование по мнению специалистов это деятельность по выбору целевых сегментов задающих области конкуренции и выбор отличительных преимуществ определяющих методы конкурентной борьбы. Всегда ли уместно позиционирование Не рекомендуется тратить время и деньги если целевой сегмент малорентабелен слишком мал сам по себе качество и характеристики предлагаемого товара и товаров конкурентов малозначимы для реальных покупателей издержки позиционирования превышают прибыль от него. Вместе с тем...
24326. Исследование циклических конструкций Java 183 KB
  Оператор цикла for(цикл со счетчиком). Оператор цикла while (цикл с предусловием). Оператор цикла do...while (цикл с постусловием). Конструкции перехода (прерывания)
24327. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 46 KB
  Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и...
24328. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя 42.5 KB
  Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие решение о покупке формирование покупательских предпочтений. Рассматривая поведение потребителя экономисты задаются вопросом: каким образом...
24329. Сущность цели и функции маркетинга. 30 KB
  Функции маркетинга: Аналитическая изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей. Функция управления и контроля сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц. Концепции маркетинга это основные подходы на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность.
24330. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТОКСИКАЦИИ 164.5 KB
  Определение и классификация хронических профессиональных интоксикаций; клиника, диагностики и лечение хронических интоксикаций тяжелыми металлами (свинцом, ртутью, мышьяком); клиника, диагностики и лечение хронической интоксикации бензолом и его соединениями; клиника, диагностики и лечение хронических интоксикаций хлор- и фосфорорганическими соединениями; экспертиза трудоспособности и реабилитация при хронических профессиональных интоксикациях.
24331. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде 89 KB
  Динамичное развитие информационных технологий в частности технологий коммуникации делает актуальным вопрос использования глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо понимать что Интернет это не та инновация к которой можно приспособиться подкорректировав традиционную модель бизнеса или создав собственный сайт. Очевидно что использование Интернета в системе маркетинга предприятий благодаря его уникальным маркетинговым характеристикам интерактивность гибкость и масштабируемость а также...