45527

В-дерево. Добавление и удаление элементо

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Вдерево это сбалансированное дерево. Основной недостаток индексов в том что трудно вносить изменения а дерево упрощает внесение изменений а сбалансированность позволяет ускорить поиск. В основе Вдерева лежат следующие аксиомы: Вдерево порядка n содержит 2n ключей 2n1 ссылку; В дерево растет от листьев к корню; Путь от корня к листу содержит одно и тоже количество шагов; Каждый узел заполняется не менее чем на половину кроме корня.

Русский

2013-11-17

27.5 KB

0 чел.

В-дерево. Добавление и удаление элементов.

В-дерево – это сбалансированное дерево.

Основной недостаток индексов в том, что трудно вносить изменения, а дерево упрощает внесение изменений, а сбалансированность позволяет ускорить поиск.

В основе В-дерева лежат следующие аксиомы:

  •  В-дерево порядка n содержит 2n ключей 2n+1 ссылку;
  •  В –дерево растет от листьев к корню;
  •  Путь от корня к листу содержит одно и тоже количество шагов;
  •  Каждый узел заполняется не менее чем на половину, кроме корня.

Пример.

Пусть у нас есть дерево третьего порядка,  с ключами 12, 8, 4, 9, 6, 13, 14, 16,100, 10.

Приходит ключ 12, его заносим в корень

Приходит 8, 8 меньше 12

Приходит 4, места в корне нет, разбиваем на 2

Приходит 9, она больше 8, но меньше 12, 12 сдвигаем, перед ней записываем 9, приходит 6 она меньше 8, но больше 4, записываем ее после 4:

После того как придет 13, 14, 16, 100, 10  вид дерева будет следующим:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53938. Финансовое планирование. Виды планов. Содержание и последовательность разработки 28.5 KB
  Гавриловы Граня Нина Витя смотрят телевизор. Нина плачет сидя у стола. Вместе с ним кидается заплаканная Нина в дверях удерживает Витю спрашивает: Кто там Женский голос. Нина накидывает цепочку открывает дверь долго смотрит затем впускает соседку Анну Степановну.
53939. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии 2.54 MB
  Уроки и вызовы социальной психологии Слабость индивидуальных различий Власть ситуаций Тонкости ситуаций Предсказуемость человеческого поведения Противоречие между уроками социальной психологии и опытом повседневной жизни Три кита социальной психологии...
53940. Зорова сенсорна система. Будова ока. Виявлення сліпої плями на сітківці ока 93 KB
  Ознайомити учнів із особливостями будови зорової сенсорної системи; особливу увагу звернути на будову ока; розкрити значення акомодації як однієї із головних функцій.Будова ока оболонки.
53941. ОБЧИСЛЕННЯ В МICROSOFT ЕXCEL. ВИКОРИСТАННЯ ФОРМУЛ І ФУНКЦІЙ 61.5 KB
  Контрольні запитання Що таке формула в MS Ехсеl Які типи операндів і які операції допустимі у формулі Які типи посилань на комірки використовуються в формулах Які типи формул існують в MS Ехсеl Як можна вставити функцію у формулу Яким чином здійснюється обчислення формул Як встановити режим показу в комірці формули Результатів виконання формули Як забезпечити роздруківку електронної таблиці з назвою стовпців і номерами рядків Література 1. Якщо аргумент який є масивом чи посиланням містить текст...
53942. Посещение урока геометрии в 7-8 классах 30.5 KB
  Основное содержание: Подготовить тетрадь для записи урока по схеме: Школа № Класс Учитель Дата записи урока Тема Цель и задачи урока заполняется после анализа урока. Оборудование Ход урока: Учитель Ученик Доска После посещения урока детально осмыслите и опишите: приемы работы учителя для мотивации решения задачи изучения теоремы;...
53943. Дискретные случайные величины 214 KB
  Цель: научиться строить функцию распределения дискретной случайной величины и находить ее числовые характеристики: Дисперсия Математическое ожидание Среднеквадратическое значение Задание: для данной случайной дисперсной величины нужно задать функцию распределения построить график этой функции. Найти математическое ожидание и дисперсию этой дискретной случайной величины. Теоретический материал: Распределения дискретной случайной величины называют соответствие между возможными значениями и их вероятностями; его можно задать таблично...
53945. Практичні аспекти керівництва учнівською діяльністю 124.5 KB
  Даний досвід роботи вчителів української літератури надає можливість забезпечити результативність діяльності як фактор розвитку системи освіти спрямованої на учнів на виявлення їхніх націоментальних рис. Мотивуйте учнів до: навчання шляхом добору найцікавіших випадків проблем; оголошення очікуваних результатів цілей заняття й критеріїв оцінки роботи учнів. Застосовуйте різноманітні методи для: привернення уваги учнів; налаштування їх на роботу; підтримання дисципліни необхідної для роботи на уроці; створення відповідного...
53946. «Лабораторія невирішених проблем» (Урок літератури за новими програмами) 84.5 KB
  Креативність учителя як необхідна умова самореалізації особистості учня. Прилучення вихованців до художньої літератури вимагає від особистості словесника нестандартного художньопедагогічного мислення відкритості до діалогу в координатах письменник учитель учень постійних творчих пошуків. Виходячи з вищесказаного можна створити умовну модель креативних якостей особистості професійно сутнісних для творчої методичної діяльності вчителя літератури.