45528

Специфика деятельности ПР-службы в государственном секторе: структура, функции, содержание деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Важнейшее звено политического ПР. Политический ПР связан с реализацией общих и процессуальных функций политики встроен в осуществление политического руководства. В современном обществе система политического ПР диверсифицируется еще дальше можно фиксировать возникновение отдельных структур и технологий направленный например на поддержание и реализацию гос.проектов системы лоббирования формирования персонального политического ПР и т.

Русский

2013-11-17

32.5 KB

6 чел.

Специфика деятельности ПР-службы в государственном секторе: структура, функции, содержание деятельности.

Важнейшее звено политического ПР. Гос.ПР обеспечивает публичные функции действующих институтов власти – законодательной, исполнительной, судебной. Самый многочисленный по объёму занятых в нём сотрудников. В судебной системе ПР в последние годы, т.к.в силу специфики работы должны быть мах изолированы от вмешательства ОМ, от влияния на них до момента принятия окончательного решения. Независимый статус судьи, назначаемого Президентом РФ с согласия законодательного органа субъекта РФ, предполагает мах объективность и беспристрастность судебных решений.

Совр.содержание гос.ПР предполагает обязательную публичную презентацию субъекта ПР: организация и тиражирование операт.инфы о гос.субъекте, обеспечение контакта журналистов с первыми лицами, выступление лидеров власти в СМИ, выпуск спец.изданий – буклетов, бюллетеней, справочников. Работа по аккредитации журналисов на ключевые мероприятия, доступ к инфе представителям различных целевых групп общ-сти. Особенность гос.ПР – приоритет информационной деятельности над устроительной, что часто отражается в структуре и содержании работы.

Цель ПР – опережающее информирование через СМИ, соц.-знач.инфа. Легче привлечь мах журн., 100% инф.повод, в интересах населения.

Задачи:

- опережающ.информирование СМИ о событиях, произош.за конкр.период (заполнение инф.бюллетеня);

- ответы на журн.запросы (интервью, ответы на ? – вз/действие со СМИ). Пресс.секретарь записывает ответы рук.и передаёт;

- организация спец.м/приятий;

- современ.комм.этика (собл.норм);

- а/кризисн.ПР.

Главный принцип – принцип упреждающей инфы.  

Политический PR  реализуется в политической сфере и представляет собой неодномерную систему. Политический ПР связан с реализацией общих и процессуальных функций политики, встроен в осуществление политического руководства. К важнейшим его звеньям относится «электоральный/выборный ПР», «государственный ПР», обеспечивающий публичные функции действующих институтов власти. В современном обществе система политического ПР диверсифицируется еще дальше, можно фиксировать возникновение отдельных структур и технологий, направленный, например, на поддержание и реализацию гос.проектов, системы лоббирования, формирования персонального политического ПР и т.д.

К задачам политического PR относятся:

- создание системы публичного информирования общества о принципах, нормах, правилах государственного управления и функционирования политических институтов;

-  изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических аспектов реализации политики;

-  смена или коррекция направлений, целей, стратегий развития государства и его отдельных институтов;

-  инициирование процессов эволюционного и революционного содержания, ведущих к изменению принципов и основ государственного строительства, а также политического режима как такового;

-  участие политических консультантов в процессах создания, возникновения, исчезновения с политической арены партий, движений, отдельных политических лидеров и т. д.

В демократическом обществе политическая роль PR является системообразующей. Специалисты по связям с общественностью отвечают не только за представление, но и за формирование демократической власти, поддерживая практически все институты демократии. В идеальном варианте механизмы политического PR должны способствовать разработке и принятию политического решения. Демократическая власть (равно как и другой субъект политической системы) не может предложить обществу ничего, что не было бы обсуждено и одобрено публично. Подобный механизм должен быть реализован как в момент борьбы за власть, например, в процессе выборов, так и в действиях уже состоявшейся власти.

История паблик рилейшнз в современной России тесно связана с деятельностью первых публичных структур в органах государственной власти и управления, а потом и агентств политического консалтинга. Политический PR во многом определил специфику российских связей с общественностью, их содержательную и технологическую культуру, как позитивные и негативные стороны. В недрах политического PR родился термин «черный ПР», которым  впоследствии стали маркировать депрофессиональные публичные практики. Многие годы политический PR доминировал и как крупнейшая бизнес-сфера, где аккумулировались основные средства отрасли. Все это усиливает его значение и место в общем представлении о российском паблик рилейшнз.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80886. Муниципальная экономика и модели муниципального хозяйства 43.46 KB
  Это объясняется тем что объекты муниципальной собственности могут быть бюджето-наполняющими приносящими доходы в бюджет и бюджето-поглощающими не приносящими доходов в бюджет или требующими бюджетных средств на их содержание в размере превышающем получаемый доход. Поэтому ключевая задача муниципальной экономической политики состоит в оптимизации соотношений между объемом бюджетных услуг и потребностью в имуществе и в финансовых средствах. Конкурентный рынок муниципальных услуг настолько развит что задачей муниципальной власти является...
80887. Порядок формирования и организация работы представительного органа местного самоуправления 43.11 KB
  ПО МС может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседание его не может считаться правомочным если на нем присутствует менее 50 от числа избранных депутатов. ПО поселения состоит из депутатов избираемых на муниципальных выборах. ПО муниципального района: 1 может состоять из глав поселений входящих в состав муниципального района и из депутатов ПО указанных поселений избираемых ПО поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения...
80888. Организационная структура местной администрации 46.1 KB
  Организационная структура местной администрации. В современной муниципальной практике типичными звеньями организационной структуры местной администрации являются: глава администрации; его заместители по сферам муниципальной деятельности среди которых могут быть один или два первых заместителя; структурные подразделения различных типов которые могут находиться в подчинении главы администрации одного из его заместителей или в соподчинении между собой например отдел в составе управления; коллегиальные совещательные органы: коллегия...
80889. Статус, полномочия Главы Муниципального Образовния и основания прекращения его полномочий 41.75 KB
  выборах либо входит в состав ПО МО с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию; 3 в случае избрания ПО МО исполняет полномочия его председателя; 4 не может одновременно исполнять полномочия председателя ПО МО и полномочия главы местной администрации; Глава МО в пределах полномочий: 1 представляет МО в отношениях с ОМС других МО ОГВ гражданами и организациями без доверенности действует от имени МО; 2 подписывает и обнародует в порядке установленном уставом МО нормативные...
80890. Процесс управления муниципальными услугами 44.09 KB
  К муниципальным услугам относится весь комплекс жилищнокоммунальных транспортных в пределах территории поселения бытовых торговых образовательных медицинских культурных досуговых и других услуг. К муниципальным услугам следует относить и такие как обеспечение общественного порядка обустройство и содержание территории обеспечение ее экологического и санитарного благополучия и т. Даже то что мы называем комплексным социальноэкономическим развитием МО означает не что иное как целенаправленное изменение ситуации в сторону...
80891. Организация и планирование работы местной администрации 43.83 KB
  Основным документом определяющим организацию деятельности местной администрации является ее регламент утверждаемый главой администрации. Наряду с регламентом работы администрации важную роль в организации ее деятельности играют нормативные документы регламентирующие деятельность отдельных структурных подразделений и исполнителей. В соответствии с положениями и профилем своей работы структурные подразделения администрации: курируют работу подведомственных предприятий организаций и учреждений; осуществляют сбор информации анализ...
80893. Муниципальное управление охраной здоровья населения 43.99 KB
  Муниципальная система здравоохранения МСЗ включает в себя располагающиеся на территории МО лечебнопрофилактические и иные учреждения системы здравоохранения находящиеся в муниципальной государственной или частной собственности а также органы муниципального управления охраной здоровья населения. Главная цель муниципальная система здравоохранения удовлетворение потребностей населения в услугах сферы здравоохранения отнесенных к предметам ведения местного самоуправления на уровне не ниже государственных минимальных социальных...
80894. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования 43.62 KB
  Система планирования комплексного социальноэкономического развития муниципального образования включает в себя прогнозирование текущее и стратегическое планирование. Бюджетный кодекс РФ 2004 года предусматривает обязательную разработку перспективного финансового плана развития муниципального образования на трехлетний среднесрочный период. Этот план разрабатывается на основе прогноза социальноэкономического развития территории на тот же период.