4553
Выбор универсальных измерительных средств для контроля или измерения деталей
Лабораторная работа
Производство и промышленные технологии
Выбор универсальных измерительных средств для контроля или измерения деталей. Цель работы: Научится выбору измерительных средств для контроля или измерения. Получить представления о параметрах, определяющих выбор измерительных средств, о количествен...
Русский
2012-11-22
41 KB
12 чел.
Выбор универсальных измерительных средств для контроля или измерения деталей.
Цель работы: Научится выбору измерительных средств для контроля или измерения. Получить представления о параметрах, определяющих выбор измерительных средств, о количественном значении погрешности изме6рения для наиболее распространенных приборов. Закрепить теоретические знания, полученные при изучении курса “Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения”.
Ø
Ø
Ø
Для контроля отверстия выбираем нутромер индикаторный с ценой деления шкалы 0,001мм, а для контроля вала индикатор часового типа с ценной деления 0,01мм.
При число неправильно принятых деталей будет составлять m=5,5%, а количество неправильно забракованных деталей n=8,2%.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
28833. | Гештальтпсихология | 82.38 KB | |
Гештальтпсихология возникла из исследований восприятия. В исследованиях ученых были открыты свойства воображения восприятия и др. Принципы гештальта Целостность восприятия и его упорядоченность достигаются благодаря следующим принципам: Близость. Работы посвящены исследованию зрительного восприятия. | |||
28834. | Французская социологическая школа | 46.5 KB | |
Говорил о существовании коллективного сознания совокупность общих у членов одного и того же общества интересов верований убеждений чувств ценностей. исследовал структуру сознания и личности Изучая структуру сознания Жане подчеркивал что все высшие проявления духа строятся на основе низших где действие чувство и разум слиты воедино. Трехуровневая структура сознания: элементарные ощущения затем память а на ней базируется Я или личность. Ввёл в психологию понятие поле сознания это наибольшее число простых или относительно... | |||
28835. | Генетическая психология | 54.5 KB | |
Генетическая психология Швейцарский психолог Жан Пиаже 18961980 один из наиболее известных ученых чьи работы составили важный этап в развитии генетической психологии. Научные интересы Пиаже еще с юности были сосредоточены на биологии и математике. Пиаже начинает читать лекции в Женевском университете и работать в Женевском доме малютки. В середине 20 в Пиаже создает свой основной труд Введение в генетическую эпистемологию возглавляет Международный центр по генетической эпистемологии в составе Женевского университета. | |||
28836. | Гуманистическая психология | 47.5 KB | |
Гуманистическая психология как альтернатива психоанализу и бихевиоризму: представления о природе человека экзистенциальная философия предмет и методы исследований Основные методологические принципы и положения гуманистической психологии: а человек целостен и должен изучаться в его целостности; б каждый человек уникален поэтому анализ отдельных случаев case study лучше чем статистические обобщения; в человек открыт миру переживание человеком мира и себя в мире главная психологическая реальность; г человеческая жизнь должна... | |||
28837. | Когнитивная психология | 54 KB | |
психологии порождено скорее общим направлением и логикой развития психологии чем открытиями конкретных ученых тем не менее деятельность двух психологов в наибольшей степени способствовала её возникновению. Миллер создал первый научный Центр когнитивной психологии и начал разрабатывать новые методы изучения познавательных процессов восприятия памяти мышления речи и проводили анализ их генезиса. Положительное в метафоре компьютера то что интеллект не рассматривается как набор последовательных малосвязанных этапов переработки информации... | |||
28838. | Естественно-научная парадигма в русской психологии | 74 KB | |
Роль психологии вооружить общество знаниями о психических явлениях и о законах деятельности души направить развитие нравственности морального поведения человека. Когда рефлекс обрывается не перейдя в движение не получив внешнего выражения завершающая часть рефлекса а она несет в качестве движения познавательную нагрузку уходит вовнутрь превращается в мысль хотя и незримую но продолжающую служить организатором поведения. Поэтому в механизме поведения реализуемом по типу рефлекса действует рефлекторное кольцо. Павлова: предмет и... | |||
28839. | Русская философская психология | 74 KB | |
Предмет психологии это наука о явлениях духа а не о его сущности сущность человек понять не может давалось обоснование исследовательского метода интроспективный анализ и индуктивное из частного общее обобщение описывались основные психологические законы законы ассоциаций по сходству смежности и причинности предлагалась классификация разделов психологии и давался очерк истории психологии. В лекциях Троицкого по психологии обнаруживается сочетание разнообразных подходов к психическому: вопреки эмпирической установке которая в... | |||
28840. | Развитие экспериментальной психологии в дореволюционной России | 73.69 KB | |
Развитие экспериментальной психологии в дореволюционной России. Формирование современной объективной психологии было основной целью которой посвящены практически все сочинения Введенского. Главный свой труд он так и назвал Психология без всякой метафизики 1917 подчеркивая этим и необходимость и возможность построения объективной психологии. Работы Введенского имели большое значение для отечественной психологии соединяя воедино европейскую и российскую традиции в понимании задач и предмета психологии а также различных способов... | |||
28841. | Развитие отечественной психологии в 20-40-е годы ХХ века | 51.5 KB | |
Развитие отечественной психологии в 2040е годы ХХ века Октябрьская революция оказала значительное влияние на развитие российской науки в целом и психологии в частности. С другой стороны молодое Советское государство начало последовательно оказывать помощь психологической науке создаются институты с исследовательскими лабораториями Двадцатые годы стали временем рождения советской психологии.задачи психологии: 1. вычленяются два основных методологических принципа марксистской психологии: материализм психика продукт деятельности... | |||