45533

Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Специфика РRдеятельности выражается в следующем: пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию; профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта они становятся выразителями интересов ограниченной конкретной социальной группы; профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта лояльностью к нему умением идентифицировать себя с ней. Содержание и структура ПРдеятельности: Творческая поиск...

Русский

2013-11-17

31 KB

9 чел.

Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR.

Специфика РR-деятельности выражается в следующем:

- пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию;

- профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта, они становятся выразителями интересов ограниченной (конкретной) социальной группы;

- профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта (лояльностью к нему), умением идентифицировать себя с ней.

Иными словами, журналист может быть оппозиционен любому социальному субъекту, деятельность которого он освещает, а журналистская информация обладает признаками объективности, актуальности, релевантности1*. Пиарменеджер не имеет права находиться в оппозиции к той структуре или лицу, которые он представляет. В отличие от рекламной информации, утилитарная цель которой может быть образно сформулирована как «КУПИ МЕНЯ», PR-информация нацелена на лозунг «ДОВЕРЯЙ МНЕ».

Содержание и структура ПР-деятельности:

- Творческая (поиск, отбор соц. Значимой информации для субъекта ПР/ньюсмейкерство; создание журналистских произведений и ПР-текстов; разработка сценариев спецмероприятий; поиск креативных идей для формирования личного, общественного имиджа субъекта ПР).

- Организационно-управленческая (управление/менеджмент ПР-структурой; подготовка и организация спецмероприятий/логистика; управление персоналом/внутрифирменная культура; маркетинговая деятельность на рынке соответствующих продуктов/ поиск клиентов, продажа товаров/услуги).

- Корпоративная (продвижение профессии в обещстве; выработка этических норм и стандартов; экспертная деятельность).

ПРОФЕССИОГРАММА — описание психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других особенностей специальности, профессии; в котором указывают функции данной профессии и затруднения в ее освоении, связанные с определенными психофизиологическими качествами человека и с организацией производства.

Профессия – род трудовой деятельности, занятий, совокупность трудовых навыков, объединенных общим названием.

Любительская деятельность: стихийная, необязательная

Профессиональная деят-ть: сознательная, обязательная, с соблюдением норм, правил, закономерностей, оплачиваемая.

Готовность к профессиональной деятельности определяется:

- Степенью представлений об общественной роли профессии, гражданской мотивации специалиста.

- Умением и навыками, необходимыми для работы в данной профессии.

- Личные и психологические качества, нужные для решения конкретных профессиональных задач.

Качества специалиста в отрасли МК:

- высока коммуникативная компетенция

- высокая эрудиция и культура речи

- опыт делового и межличностного общения

- вербальная активность

- эмоциональная устойчивость в проблемных ситуациях

- социальная смелость

- физическая выносливость и работоспособность

- общительность как способность к интенсивным и многочисленным коммуникациям

- оперативность и креативность мышления

- интуиция


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57605. Київська держава наприкінці Х – у першій половині ХІ ст 196.5 KB
  Відповідає та команда у якої швидше буде готова відповідь. За кожний правильний термін команда отримує 1 бал. Перша команда літера К. Друга команда літера С.
57606. Про що можна довідатися з сімейного фотоальбому. Родинне дерево 167 KB
  Мета: розкрити зміст науки генеалогія значення поняття родинне дерево; розвивати вміння роботи з фото джерелами створювати родинне дерево та визначити їх роль у роботі дослідників...
57608. Возникновение Запорожской Сечи 120 KB
  Уметь доказать что казачество явление мировой истории. Воспитать в себе чувство гордости за свой народ породивший такую силу как казачество. Казачество как явление мировой истории. Домашнее задание: Подобрать материал доказывающий что казачество мировое явление.
57609. Передумови та початок національно-визвольної війни українського народу в середині XVII ст 288 KB
  Мета: зясувати передумови причини та характер війни; розкрити роль Богдана Хмельницького в підготовці та початку національновизвольної війни; розвивати вміння учнів аналізувати історичні джерела працювати над вивченням історичних подій за алгоритмом працювати самостійно з довідковою літературою...
57610. Війна радянської Росії з УНР і проголошення незалежності Української Народної Республіки 40 KB
  Очикувані результати: після уроку учні аналізуватимуть події кінця 1917 – початку 1918 рр.; дізнаються про плани більшовиків щодо долі України; за допомогою історичної карти зможуть відтворити хід першої ра дянсько–української війни...
57611. Історія як навчальний предмет і наука 569 KB
  Мета: створити початкове уявлення про історію як навчальний предмет і науку; зацікавити новим навчальним предметом; ознайомити школярів з видатними вченимиісторіками України...
57612. Україна в роки правління гетьмана Івана Виговського 76 KB
  Хмельницького визначити основні засади внутрішньої і зовнішньої політики гетьмана Івана Виговського; розвивати в учнів уміння працювати з картою аналізувати текстові та візуальні історичні джерела і на основі їх робити певні висновки...
57613. Велика Вітчизняна війна (1941-1945 рр.) – складова Другої світової війни 54.5 KB
  Мета: познайомити учнів з подіями Великої Вітчизняної війни політикою загарбників на окупованих українських територіях діяльністю руху Опору на території України; вдосконалювати навички роботи з картою...