45533

Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Специфика РRдеятельности выражается в следующем: пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию; профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта они становятся выразителями интересов ограниченной конкретной социальной группы; профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта лояльностью к нему умением идентифицировать себя с ней. Содержание и структура ПРдеятельности: Творческая поиск...

Русский

2013-11-17

31 KB

8 чел.

Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR.

Специфика РR-деятельности выражается в следующем:

- пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию;

- профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта, они становятся выразителями интересов ограниченной (конкретной) социальной группы;

- профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта (лояльностью к нему), умением идентифицировать себя с ней.

Иными словами, журналист может быть оппозиционен любому социальному субъекту, деятельность которого он освещает, а журналистская информация обладает признаками объективности, актуальности, релевантности1*. Пиарменеджер не имеет права находиться в оппозиции к той структуре или лицу, которые он представляет. В отличие от рекламной информации, утилитарная цель которой может быть образно сформулирована как «КУПИ МЕНЯ», PR-информация нацелена на лозунг «ДОВЕРЯЙ МНЕ».

Содержание и структура ПР-деятельности:

- Творческая (поиск, отбор соц. Значимой информации для субъекта ПР/ньюсмейкерство; создание журналистских произведений и ПР-текстов; разработка сценариев спецмероприятий; поиск креативных идей для формирования личного, общественного имиджа субъекта ПР).

- Организационно-управленческая (управление/менеджмент ПР-структурой; подготовка и организация спецмероприятий/логистика; управление персоналом/внутрифирменная культура; маркетинговая деятельность на рынке соответствующих продуктов/ поиск клиентов, продажа товаров/услуги).

- Корпоративная (продвижение профессии в обещстве; выработка этических норм и стандартов; экспертная деятельность).

ПРОФЕССИОГРАММА — описание психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других особенностей специальности, профессии; в котором указывают функции данной профессии и затруднения в ее освоении, связанные с определенными психофизиологическими качествами человека и с организацией производства.

Профессия – род трудовой деятельности, занятий, совокупность трудовых навыков, объединенных общим названием.

Любительская деятельность: стихийная, необязательная

Профессиональная деят-ть: сознательная, обязательная, с соблюдением норм, правил, закономерностей, оплачиваемая.

Готовность к профессиональной деятельности определяется:

- Степенью представлений об общественной роли профессии, гражданской мотивации специалиста.

- Умением и навыками, необходимыми для работы в данной профессии.

- Личные и психологические качества, нужные для решения конкретных профессиональных задач.

Качества специалиста в отрасли МК:

- высока коммуникативная компетенция

- высокая эрудиция и культура речи

- опыт делового и межличностного общения

- вербальная активность

- эмоциональная устойчивость в проблемных ситуациях

- социальная смелость

- физическая выносливость и работоспособность

- общительность как способность к интенсивным и многочисленным коммуникациям

- оперативность и креативность мышления

- интуиция


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54503. ТАНЕЦЬ НА ТАНЦЮВАЛЬНОМУ МАЙДАНЧИКУ 51 KB
  Продовження розучування пісні €œШколяр Караоке. Демонстрація пісні €œОй заграйте дударики Розучування пісні Ой заграйте дударики Розповідь про танці. Вальс полька Танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин. Ми дізналися що танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин.
54504. Київський музей українського мистецтва 39.5 KB
  Ukraine has always been the land of art. Beautiful nature of the country, poetic folk songs, love for the country and kindness of the people encouraged Ukrainian painters to devote their works to these themes. Let’s remember some world renowned artists in today’s lesson.
54505. Свято відкриття шкільного музею з народознавства «Світлиця» 36.5 KB
  Свято відкриття шкільного музею з народознавства Світлиця Мета: залучати дітей до вивчення культури українського народу утверджувати українську духовність виховувати повагу до свого народу любов до рідного краю. Відкриття музею Світлиця. Дорогі гості Сьогодні незвичайна подія у житті нашої школи відкриття музею з народознавства Світлиця. Створенню цього музею передувала кропітка робота учителів та учнів нашої школи.
54507. Музичні стилі та напрямки 462 KB
  Мета: познайомити учнів з творами композиторів різних стилів і напрямків; розвивати в учнів інтерес до слухання класичної музики, формувати музичну культуру, вчити впізнавати особливість музичних стилів (класичного, романтичного) та сфери їх емоційного впливу на людину; виховувати естетичний смак.
54508. Музика країн Європи і світу 68 KB
  Перша зупинка станція Мелодійна друга станція Ритмічна третя станція Музичних загадок четверта станція Композиторська пята Слухацька і остання станція Виконавська. Наступна зупинка станція Мелодійна. Станція Мелодійна. Наступна зупинка станція Ритмічна.
54509. Музыка в диалоге с современностью 31.5 KB
  К какому виду музыки относятся перечисленные произведения Бетховен. Римского-Корсакова Какой стиль создал американский композитор Джордж Гершвин В чем проявляется идея синтеза музыки и литературы Какие жанры в музыке ты знаешь Какая роль музыки в опере и в балете Имя какого небесного светила послужило основой в названии произведения Л. Сделай анализ полюбившегося тебе музыкального произведения по предложенной схеме: название автор стиль жанр мелодия темп лад динамика исполнитель и его...
54510. Музично-виконавський розвиток учня-піаніста на прикладі п єс «Дитячого альбому» П.І. Чайковського 1.15 MB
  Так само ретельно позначена і динаміка. Композитор користується як поступовим її розвитком, так і раптовими змінами тонких градацій звучності. Але ніде в циклі не позначено ff-автор наказує шкалу динаміки ppp-f. В творах циклу Чайковський застосував в основному прості форми, які легко піддаються аналізу.