45535

Хактеристика комбинированных PR-текстов

Доклад

Маркетинг и реклама

Издание или механически пресскит простых первичных текстов объединенных общей тематикой новостным поводом. Могут содержать в себе тексты журналистские и рекламные пресскит туда могут входить: прессрелиз бэкграундер фактлист биография лист вопросовответов это набор представляющих интерес для прессы разножанровых простых первичных текстов а также иконических материалов которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии. Таким образом мы рассмотрели жанровые...

Русский

2013-11-17

28.5 KB

3 чел.

Хактеристика комбинированных PR-текстов

 

КПТ –  это совокупность представленных ЦО в виде собранных вместе полиграфически (буклет, проспек, брошюра; кор.издание) или механически (пресс-кит) простых первичных текстов, объединенных общей тематикой ( новостным поводом).

Комбинированные пиар-тексты: (функционируют в различных сферах публичных коммуникаций и имеют различные группы целевой общественности. Могут содержать в себе тексты журналистские и рекламные)

- пресс-кит (туда могут входить: пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, ) это набор представляющих интерес для прессы разножанровых простых первичных текстов, а также иконических материалов, которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии. Эдакая папка с двумя отделениями. Фактически – самая полезная составляющая пресс-кита.

- проспект – сброшюированное многостраничное издание, отличается обилием цветных фотографий, схем, таблиц, носит престижный характер и чаще выпускается к юбилейным событиям.  

- брошюра –отличается от буклета и проспекта не только качествам инфы, но и ее объемом и способом крепления листов. Это несколько листов, свыше 4 но не более 48 страниц, в мягкой обложке. Один из видов брошюры – годовой отчет.

- буклет (вкл: бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер) печатное издание обычно на листе формата А4 с последующей двойной фальцовкой (6 полос)

- ньюслеттер (вкл: приглашение, факт-лист, биография, байлайнер, поздравление) корпоративное, прежде всего, внутреннее периодическое издание, содержащее пиар-тексты, собственно журналистские материалы, является одним из инструментов позиционирования или поддержания паблицитного капитала б.субъекта. То, во что некоторые доброжелатели мечтают превратить наш журнал.

- листовка (факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, письмо) содержит информацию о б.субъекте политических коммуникаций, служащую целям позиционирования, приращения или отстройки паблицитного капитала данного субъекта пиар. Если есть фото кандидата, листовка воспринимается лучше.

Таким образом, мы рассмотрели жанровые особенности комбинированных PR-текстов. Данная группа отличается от простых первичных текстов не только тем, что выступает в публичных коммуникациях как текстовая совокупность, но и особенным «пристрастием» к типу коммуникаций (как, например, в случае с листовкой, функционирующей только в политических коммуникациях), возможностью выступать в качестве инструмента публичных коммуникаций вместе с текстовыми формами смежных коммуникационных сфер, и прежде всего рекламными, а также вместе с иконическими материалами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5019. Менеджмент – как структура управления предприятием 143 KB
  В наше время появляется много фирм. Состояние фирмы во многом зависит от правильного руководства, правильного управления делами фирмы. Необходимо четко понимать, насколько устойчива фирма, и как долго она сможет противостоять различным внеш...
5020. Повышение эффективности обработки экономической информации на базе АРМ финансиста 326.5 KB
  Введение В связи с неустойчивым положением в стране в последнее время одной из немногих благополучных отраслей, переживающих период бурного роста, является компьютерная индустрия. Буквально за считанные годы в стране освоен массовый выпуск качествен...
5022. Види АРП приймальних пристроїв РЛС. Робота АРП із зворотним звязком 26.98 KB
  Усилители с автоматической регулировкой усиления (АРУ). Области применения АРУ. Мощность отраженного радиолокационного сигнала принимаемого от отражающего объекта, изменяется прямопропорционально четвертой степени дальности или удвоенного в...
5023. Современные представления происхождения Вселенной, теория Большого взрыва 93 KB
  Проблемы зарождения и существования Вселенной занимали самого древнего человека. Небо, которое было доступно его обозрению, было для него очень интересно. Недаром астрономия считается одной из самых древних наук о природе. Не потерял интере...
5024. Экологические проблемы развития автомобильного транспорта 993.5 KB
  Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорт...
5025. Аттестация государственных служащих 188 KB
  Каждый государственный и муниципальный служащий в течение своей жизни не раз столкнется с аттестацией, порой тревожным и психологически мучительным процессом, поэтому необходимо знать всю структуру аттестации и быть готовым к ней, быть во в...
5026. Ограниченность экономических ресурсов и благ в современном мире 134.5 KB
  Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах...
5027. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности коммерческой организации на примере предприятия ООО СВС 5.37 MB
  В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе ...