45536

Понятие «новость» и типы информационных поводов

Доклад

Маркетинг и реклама

Новость в ПР –- это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.

Русский

2013-11-17

36 KB

37 чел.

Понятие «новость» и типы информационных поводов.

Новость в ПР – это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР.

Объект новости – знание и/или событие, субъект – контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.

Основные признаки новости, релевантные СМИ:

  1.  Своевременность – попадает к ЦО в необходимый момент или сообшение о том, что происходит в данный момент. Новость своевременна, если событие сопряжено с разл.мероприятиями, событиями местного или регион.кровня  привязано к ним.
  2.  Нечто выдающееся. Выделяется среди других новость.
  3.  Местный подход. Регионализация СМИ, поэтому новость воспринимается эффективнее, если имеет прямое отношение к её потребителю.
  4.  Важность характеризует то событие, которое влияет на жизнь многих людей.
  5.  Необычность предполагает информирование о чём-либо нестандартном, необыденном.
  6.  Интерес к человеку. Не только о ЛОМ и известных. Интерес к обычному человеку.
  7.  Конфликт. Под к.понимается возможность продемонстрировать различные взгляды по проблеме с общест.интересом – в шир.смысле это соц.конфликт.
  8.  Новизна. Сообщается о новых товарах или услугах.

Информационный повод -  это событие социально значимого характера, которое инициирцется субъектом ПР для внесения информации в его коммуникационную среду.

Основные параметры:

- состав участников;

- взаимодействие между участниками в рамках информационного повода;

- хронотоп (место и время локализации) и.п.

«Свои» инициируются самим субъектом ПР, к «чужим» присоединяется. Свой и.п. позволяет субъекту ПР заранее детально спланировать большинство вероятных изменений в коммуникационной среде, причём существенно опередить в этом прочих субъектов. Чужие м.б.стимулированы др.соц.субъектами материально.

«Циклические» повторяются (юбилеи, ежегодные, ежеквартальные и ежемесячные мероприятия, рабочие мероприятия – заседания совета директоров). Пресс-секретарь или ПР-менеджер должен расписывать циклические и.п.вперёд, чтобы работать заблаговременно, заранее привлекая внимание ЦО. В течение года следует сообщать журналистам о будущих и.п., поощрять организационно и морально их публикации и.п.

«Новыми» п.служат события, способные самостоятельно привлечь внимание как СМИ, так и различных групп ЦО. События, важные с т.з.общественной значимости.

«Обязательные» - не создают положительного паблисити субъекту ПР или могут деструктивно действовать на его коммуникационную среду. Надо забыть и сделать, чтобы забыли. Обязательными м.б. поводы новые (приватизация) и циклические (годовщина рейдерства).

Итог: центом и.п.всегдп яв-ся определённое событие, которое становится основой формирования взаимоотношений с целев.группами общественности и, след-о, формирования паблисити и коммуникационной среды субъекта ПР.

Типы новости:

  •  Жесткая – когда? Где? Кто? Что?
  •  Мягкая – когда? Где? Кто? Что? Как? Каким образом?

Информационный акцент – изменение порядка следования компонентов мягкой новости в зависимости от характера информационного повода, целевой аудитории, канала передачи инфо.

Две модели новостного производства:

Making story – создание рассказа

Making sense – создание смысла

3 этапа развития новости:

  •  реальное событие
  •  инфо, которая попала в СМИ
  •  инфо, которая была воспринята аудиторией как новость

Факт – случившееся событие, реальное происшествие, явление, пример, случай.

Информационный повод – факт, событие, которые являются основой для информирования целевой общественности (что я хочу сообщить=новость).

Оперативный повод – это мероприятие, на котором происходит информирование целевой общественности (где и как я хочу сообщить эту новость?).

Сенсация – неожиданная, непредсказуемая новость.

Основные типы информационных поводов:

1.Маркетинг: появление нового товара, изменение дизайна, выявление его новых качеств.

2. Новости общего плана: заседание руководства компании, новые партнеры, выпуск документов, принятие программы, съезд партии.

3. кадровые новости: представление нового руководства кампании, победителей конкурсов, интервью с официальными лицами.

4. История компании.

5. История товара

6. Финансовые отчеты компании

7. Местоположение компании

8. Привязка к определенной дате или цифре

9. Награды и рекорды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41740. Линейный вычислительный процессор 115.27 KB
  Макет выдачи данных на лист Классификация данных Таблица соответствия. Макет выдачи данных на лист Блок-Схема Программа
41741. ОДНОФАЗНАЯ ЦЕПЬ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ. РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ 349.99 KB
  РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ Цели и задачи исследования Исследовать электрическое состояние линейной электрической цепи синусоидального тока при последовательном соединении катушки индуктивности и конденсатора при изменении частоты источника питания. Научиться экспериментально определять параметры электрической цепи и строить векторные диаграммы по данным опыта. Исследовать изменение угла сдвига фаз между током и напряжением источника питания при настройке цепи на резонанс напряжений. Теоретические пояснения Процесс протекающий в электрической...
41742. Сравнительный анализ эффективности инвестиционных проектов с учетом риска 77.55 KB
  Изучение основных теоретических положений методики расчета основных показателей эффективности и уровня рисков а также сравнительной оценки инвестиционных проектов по критериям эффективности и риска. Защита лабораторной работы: представление отчета содержащего расчет показателей экономической эффективности инвестиционных проектов NPV PI DPP 1RR и уровня рисков инвестиционных проектов ; CV; сравнительную таблицу основных показателей эффективности и уровней рисков рассматриваемых проектов выбор инвестиционного проекта на основе...
41743. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО, ПАРАЛЛЕЛЬНОГО И СВЯЗАННЫХ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ КОНТУРОВ 303.45 KB
  Исследовать явление резонанса в последовательном и параллельном электрических колебательных контурах. Ее называют полосой пропускания контура и условно определяют по резонансной кривой на уровне 07 от максимального значения тока или напряжения соответствующего резонансной частоте. Исследование последовательного колебательного контура Рис.END Исследование последовательного контура в среде PSpice: Рис.
41744. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет 154.25 KB
  Теоретические сведения к лабораторной работе Классификация программ по их правовому статусу Программы по их правовому статусу можно разделить на три большие группы: лицензионные условно бесплатные и свободно распространяемые. Лицензионные программы. В соответствии с лицензионным соглашением разработчики программы гарантируют её нормальное функционирование в определенной операционной системе и несут за это ответственность. Лицензионные программы разработчики обычно продают в коробочных дистрибутивов.
41745. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ВНЕЗАПНОГО ТРЕХФАЗНОГО КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ШИНАХ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА 473.1 KB
  угла 0 между плоскостью фазной обмотки статора и продольной осью ротора в начальный момент КЗ t=0 на величину тока в этой фазе и характер его изменения. После чего необходимо сохранить или перерисовать осциллограмму переходного процесса тока в фазе “а†i=ft. Поясните письменно какое влияние оказывает положение ротора по отношению к фазе “а†в начальный момент КЗ на характер переходного процесса и величину тока в данной фазе для ответа пользуйтесь теоретическим материалом. Определение величины ударного тока и...
41747. Приемы работы с большими документами в Word 130.18 KB
  Логическая структура основной памяти Статический тип памяти обладает существенно более высоким быстродействием но значительно дороже динамического Для регистровой памяти МПП и КЭШ память используются SRM а ОЗУ основной памяти строится на базе DRMмикросхем. Найти фразу ЭВМ имеют четыре иерархических уровня памяти и организовать в конце абзаца сноску на текст: Быстродействие МПП КЭШпамяти и ОП измеряется временем обращения tобр к ним сумма времени поиска считывания и записи информации. Регистры КЭШпамяти недоступны для...
41748. Рекурсия. Вычислить сумму N членов рекуррентной последовательности 65.54 KB
  Вычислить функцию Бесселя 8го порядка с аргументом x: Вычислить биномиальные коэффициенты для b вводятся пользователем. Определить Nый член рекуррентной последовательности: Дана функция Вычислить корень уравнения на отрезке 1 3 методом деления отрезка пополам с погрешностью Дана последовательность Определить сумму элементов данного массива. Вычислить S1S2 где S1 – сумма нечетных целых чисел от до b S2 – сумма четных чисел от c до d.