45536

Понятие «новость» и типы информационных поводов

Доклад

Маркетинг и реклама

Новость в ПР - это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.

Русский

2013-11-17

36 KB

44 чел.

Понятие «новость» и типы информационных поводов.

Новость в ПР – это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР.

Объект новости – знание и/или событие, субъект – контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.

Основные признаки новости, релевантные СМИ:

  1.  Своевременность – попадает к ЦО в необходимый момент или сообшение о том, что происходит в данный момент. Новость своевременна, если событие сопряжено с разл.мероприятиями, событиями местного или регион.кровня  привязано к ним.
  2.  Нечто выдающееся. Выделяется среди других новость.
  3.  Местный подход. Регионализация СМИ, поэтому новость воспринимается эффективнее, если имеет прямое отношение к её потребителю.
  4.  Важность характеризует то событие, которое влияет на жизнь многих людей.
  5.  Необычность предполагает информирование о чём-либо нестандартном, необыденном.
  6.  Интерес к человеку. Не только о ЛОМ и известных. Интерес к обычному человеку.
  7.  Конфликт. Под к.понимается возможность продемонстрировать различные взгляды по проблеме с общест.интересом – в шир.смысле это соц.конфликт.
  8.  Новизна. Сообщается о новых товарах или услугах.

Информационный повод -  это событие социально значимого характера, которое инициирцется субъектом ПР для внесения информации в его коммуникационную среду.

Основные параметры:

- состав участников;

- взаимодействие между участниками в рамках информационного повода;

- хронотоп (место и время локализации) и.п.

«Свои» инициируются самим субъектом ПР, к «чужим» присоединяется. Свой и.п. позволяет субъекту ПР заранее детально спланировать большинство вероятных изменений в коммуникационной среде, причём существенно опередить в этом прочих субъектов. Чужие м.б.стимулированы др.соц.субъектами материально.

«Циклические» повторяются (юбилеи, ежегодные, ежеквартальные и ежемесячные мероприятия, рабочие мероприятия – заседания совета директоров). Пресс-секретарь или ПР-менеджер должен расписывать циклические и.п.вперёд, чтобы работать заблаговременно, заранее привлекая внимание ЦО. В течение года следует сообщать журналистам о будущих и.п., поощрять организационно и морально их публикации и.п.

«Новыми» п.служат события, способные самостоятельно привлечь внимание как СМИ, так и различных групп ЦО. События, важные с т.з.общественной значимости.

«Обязательные» - не создают положительного паблисити субъекту ПР или могут деструктивно действовать на его коммуникационную среду. Надо забыть и сделать, чтобы забыли. Обязательными м.б. поводы новые (приватизация) и циклические (годовщина рейдерства).

Итог: центом и.п.всегдп яв-ся определённое событие, которое становится основой формирования взаимоотношений с целев.группами общественности и, след-о, формирования паблисити и коммуникационной среды субъекта ПР.

Типы новости:

  •  Жесткая – когда? Где? Кто? Что?
  •  Мягкая – когда? Где? Кто? Что? Как? Каким образом?

Информационный акцент – изменение порядка следования компонентов мягкой новости в зависимости от характера информационного повода, целевой аудитории, канала передачи инфо.

Две модели новостного производства:

Making story – создание рассказа

Making sense – создание смысла

3 этапа развития новости:

  •  реальное событие
  •  инфо, которая попала в СМИ
  •  инфо, которая была воспринята аудиторией как новость

Факт – случившееся событие, реальное происшествие, явление, пример, случай.

Информационный повод – факт, событие, которые являются основой для информирования целевой общественности (что я хочу сообщить=новость).

Оперативный повод – это мероприятие, на котором происходит информирование целевой общественности (где и как я хочу сообщить эту новость?).

Сенсация – неожиданная, непредсказуемая новость.

Основные типы информационных поводов:

1.Маркетинг: появление нового товара, изменение дизайна, выявление его новых качеств.

2. Новости общего плана: заседание руководства компании, новые партнеры, выпуск документов, принятие программы, съезд партии.

3. кадровые новости: представление нового руководства кампании, победителей конкурсов, интервью с официальными лицами.

4. История компании.

5. История товара

6. Финансовые отчеты компании

7. Местоположение компании

8. Привязка к определенной дате или цифре

9. Награды и рекорды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54660. Общие сведения о гидроприводе 139.5 KB
  Гидросистемы бывают: для подачи жидкости отсутствуют устройства преобразующие энергию жидкости в механическую работу системы водоснабжения зданий охлаждения смазывания машин класс разомкнутых гидросистем движение жидкости за счет работы насоса; гидравлические приводы совокупность устройств предназначенных для передачи механической энергии преобразования движения посредством рабочей жидкости класс замкнутых гидросистем. К ним относят: насосы гидромашины...
54661. Общие сведения об объемных насосах 1.21 MB
  Объемные насосы по характеру движения рабочего органа: возвратнопоступательные рабочая камера относительно корпуса неподвижна; имеются впускной и выпускной клапаны для соединения рабочей камеры с полостями всасывания и нагнетания; роторные рабочая камера подвижна клапаны отсутствуют. Возвратнопоступательные насосы По способу привода: прямодействующие за счет возвратнопоступательного воздействия непосредственно на вытеснитель простейший насос с ручным приводом; вальные за счет вращения ведущего вала преобразуемое в...
54662. Физические основы функционирования пневмосистем 792 KB
  Физические основы функционирования пневмосистем продолжение Термодинамические процессы процессы в двигателях установках компрессорах протекающие при постоянных отдельных параметрах рабочего тела или при переменных всех параметрах. Равновесные термодинамические процессы процессы проходящие при бесконечно малых перепадах давлений и температур при этом во всех точках термодинамической системы в любой момент времени параметры состояния одинаковы. Неравновесные необратимые термодинамические процессы процессы проходящие...
54663. Физические основы функционирования пневмосистем 1.66 MB
  В конце адиабатного процесса цилиндр сообщается с холодильником точка D и рабочее тело изотермически сжимается по линии D T = const; давление возрастает объем уменьшается. Знак больше относится к неравновесным процессам; знак равно к равновесным. Получим уравнение изменения энтропии для произвольного термодинамического процесса. T Sдиаграмма изохорного процесса характеризует тепло процесса.
54664. Компрессоры 339.5 KB
  Компрессоры по принципу действия: а динамические лопастного типа энергия сообщается потоку газа за счет того что рабочие органы компрессора оказывают силовое воздействие на газ находящийся в его проточной части; их называют турбокомпрессорами применяют при высокой производительности но невысоком давлении 10  15 атм. Рабочие камеры компрессора образуются поверхностью ротора стенками корпуса пластинами 3 которые свободно перемещаются в пазах ротора и центробежной силой прижимаются к корпусу компрессора. За счет эксцентриситета...
54665. Пневматические двигатели 5.3 MB
  Для осуществления рабочего хода полость C соединяется с атмосферой; канал 4 полости B – перекрывают. Давление в полости C падает; поршень двигается вправо. Как только поршень открывает отверстие m, резко возрастает движущая сила, т.к. сжатый воздух с давлением pвх действует на всю площадь поршня.
54666. Классификация приводов, схемы 1.54 MB
  Классификация приводов схемы Автоматизированный привод самодействующий привод выполняющий работу с частичным участием человека. Автоматический привод самодействующий привод выполняющий работу без участия человека. Приводы по виду энергии: электрический привод в котором источником механических движений в оборудовании является электродвигатель; пневматический привод в котором энергия сжатого воздуха или газа пневмодвигателем преобразуется в механическую;...
54667. АТМОСФЕРНІ ОПАДИ 72.5 KB
  Мета уроку: сформувати поняття про види опадів; на основі раніше набутих знань встановити взаємозвязки між температурою повітря його вологістю та опадами; ознайомити школярів з прийомами роботи з приладами для вимірювання кількості опадів; розвивати вміння аналізувати узагальнювати й обробляти теоретичні і практичні знанняувагупам'ять; виховувати цікавість до предметадоброзичливість по відношенню до своїх товаришів. Від кількості випадання опадів залежить життя рослин тварин людей. Ось чому при характеристиці клімату певної...
54668. Оператор ветвления 63 KB
  Тип урока: Изучение нового материала Знать: Алгоритмические структуры ветвления в полном и неполном варианте. Операторы ветвления в полном и неполном варианте Уметь: Использовать операторы ветвления в программах.