45536

Понятие «новость» и типы информационных поводов

Доклад

Маркетинг и реклама

Новость в ПР –- это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.

Русский

2013-11-17

36 KB

37 чел.

Понятие «новость» и типы информационных поводов.

Новость в ПР – это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР.

Объект новости – знание и/или событие, субъект – контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.

Основные признаки новости, релевантные СМИ:

  1.  Своевременность – попадает к ЦО в необходимый момент или сообшение о том, что происходит в данный момент. Новость своевременна, если событие сопряжено с разл.мероприятиями, событиями местного или регион.кровня  привязано к ним.
  2.  Нечто выдающееся. Выделяется среди других новость.
  3.  Местный подход. Регионализация СМИ, поэтому новость воспринимается эффективнее, если имеет прямое отношение к её потребителю.
  4.  Важность характеризует то событие, которое влияет на жизнь многих людей.
  5.  Необычность предполагает информирование о чём-либо нестандартном, необыденном.
  6.  Интерес к человеку. Не только о ЛОМ и известных. Интерес к обычному человеку.
  7.  Конфликт. Под к.понимается возможность продемонстрировать различные взгляды по проблеме с общест.интересом – в шир.смысле это соц.конфликт.
  8.  Новизна. Сообщается о новых товарах или услугах.

Информационный повод -  это событие социально значимого характера, которое инициирцется субъектом ПР для внесения информации в его коммуникационную среду.

Основные параметры:

- состав участников;

- взаимодействие между участниками в рамках информационного повода;

- хронотоп (место и время локализации) и.п.

«Свои» инициируются самим субъектом ПР, к «чужим» присоединяется. Свой и.п. позволяет субъекту ПР заранее детально спланировать большинство вероятных изменений в коммуникационной среде, причём существенно опередить в этом прочих субъектов. Чужие м.б.стимулированы др.соц.субъектами материально.

«Циклические» повторяются (юбилеи, ежегодные, ежеквартальные и ежемесячные мероприятия, рабочие мероприятия – заседания совета директоров). Пресс-секретарь или ПР-менеджер должен расписывать циклические и.п.вперёд, чтобы работать заблаговременно, заранее привлекая внимание ЦО. В течение года следует сообщать журналистам о будущих и.п., поощрять организационно и морально их публикации и.п.

«Новыми» п.служат события, способные самостоятельно привлечь внимание как СМИ, так и различных групп ЦО. События, важные с т.з.общественной значимости.

«Обязательные» - не создают положительного паблисити субъекту ПР или могут деструктивно действовать на его коммуникационную среду. Надо забыть и сделать, чтобы забыли. Обязательными м.б. поводы новые (приватизация) и циклические (годовщина рейдерства).

Итог: центом и.п.всегдп яв-ся определённое событие, которое становится основой формирования взаимоотношений с целев.группами общественности и, след-о, формирования паблисити и коммуникационной среды субъекта ПР.

Типы новости:

  •  Жесткая – когда? Где? Кто? Что?
  •  Мягкая – когда? Где? Кто? Что? Как? Каким образом?

Информационный акцент – изменение порядка следования компонентов мягкой новости в зависимости от характера информационного повода, целевой аудитории, канала передачи инфо.

Две модели новостного производства:

Making story – создание рассказа

Making sense – создание смысла

3 этапа развития новости:

  •  реальное событие
  •  инфо, которая попала в СМИ
  •  инфо, которая была воспринята аудиторией как новость

Факт – случившееся событие, реальное происшествие, явление, пример, случай.

Информационный повод – факт, событие, которые являются основой для информирования целевой общественности (что я хочу сообщить=новость).

Оперативный повод – это мероприятие, на котором происходит информирование целевой общественности (где и как я хочу сообщить эту новость?).

Сенсация – неожиданная, непредсказуемая новость.

Основные типы информационных поводов:

1.Маркетинг: появление нового товара, изменение дизайна, выявление его новых качеств.

2. Новости общего плана: заседание руководства компании, новые партнеры, выпуск документов, принятие программы, съезд партии.

3. кадровые новости: представление нового руководства кампании, победителей конкурсов, интервью с официальными лицами.

4. История компании.

5. История товара

6. Финансовые отчеты компании

7. Местоположение компании

8. Привязка к определенной дате или цифре

9. Награды и рекорды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41882. Элементный анализ органических веществ 84.34 KB
  В сухую пробирку насыпают черный порошок оксида меди. Добавляют половину микролопатки глюкозы и тщательно перемешивают встряхивая пробирку. Пробирку закрывают пробкой с газоотводной трубкой при этом конец трубки должен упираться в вату. Нижний конец трубки опускают в пробирку с 56 каплями баритовой воды.
41883. СТАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА СТАНКА 3.23 MB
  Для выполнения любой операции механической обработки заготовок необходимо произвести настройку станка. Под настройкой понимают процесс установки и закрепления режущего инструмента, приспособлений и других устройств (упоров, кулачков и т.д.) для обеспечения необходимого взаимного положения обрабатываемой заготовки и инструмента, при котором выдерживается заданная точность обработки
41884. Исследование метеорологических условий (микроклимата) в производственном помещении 187.53 KB
  Измерить температуру влажность скорость движения воздуха создаваемую вентилятором и атмосферное давление воздуха в помещении лаборатории результаты измерений занести в таблицу 1. Определить расчетным путем относительную влажность воздуха по результатам измерений параметров микроклимата для аспирационного психрометра используя формулы 2 и 3 методических указаний. Для измерения температуры воздуха в помещении наиболее целесообразно использовать сухой термометр аспирационного психрометра. Относительная влажность воздуха Аспирационный...
41885. Информатика и системы вычисления. Сборник лабораторных работ. 108.14 KB
  Список с двумя указателями Номер абонемента Название книги дата выдачи дата возврата дата фактического возврата. Вставить новый узел в список после последнего узла с таким же номером абонентадата фактического возврата еще не заполнена. Список с головным элементом Номер мед. полисом в новый список.
41886. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАСТВОРИМОСТЬ БЕЛКОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛКОВ МЯСА, РЫБЫ, МУКИ) 135.38 KB
  При жарке мяса температура в центре куска может быть 60 С полусырой бифштекс или ростбиф или 80 85 С полностью прожаренное мясо а при варке 94 96 С. При нагревании мяса и рыбы до более высокой температуры уменьшается растворимость мышечных белков уплотняются белковые студни снижается влагоудерживающая способность мяса и рыбы уменьшается сочность изделий и повышается их жесткость. Поэтому при тепловой обработке мяса и рыбы следует применять мягкие режимы тепловой кулинарной обработки стремиться сокращать продолжительность хранения...
41887. Знакомство с основными понятиями Microsoft PowerPoint и приемами создания и оформления презентаций 3.27 MB
  Следующим шагом окажется появление окна Разметка слайда на котором представлены различные варианты разметки слайдов рисунок 1. рисунок 2. Щелкните правой кнопкой мыши по заголовкам столбцов B C D – и выберите режим удалить или вырезать посмотрите что у вас получилось рисунок 3. Упражнение: Добавление графических объектов на слайд Задание: Разместите на титульном слайде рисунок.
41888. Создание базы данных «Накладные» 239.81 KB
  Имя поля Тип данных Размер поля ИНН Текстовый 15 Получатель Текстовый 25 Адрес Текстовый 50 ключевое поле в таблице 6 Определите ключи таблиц для чего выделите ключевое поле поля и щелкните мышью по кнопке Ключевое поле на вкладке Конструктор. Таблица Товар Имя поля Тип данных Размер поля Товар Текстовый 15 Ед_измерения Текстовый 8 Цена денежный Таблица Накладные Имя поля Тип данных Размер поля Номер Счетчик Дата дата время ИНН Текстовый 15 Таблица Отпущено Имя поля Тип данных Размер поля Номер Числовой...