45541

Типология корпоративных изданий

Доклад

Маркетинг и реклама

Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...

Русский

2013-11-17

36 KB

16 чел.

22. Типология корпоративных изданий 

Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы, общая цель, профессиональные интересы, идентификация

«Печатные методы» PR:

  •  Фирменный журнал
  •  Многотиражная газета
  •  Информационный бюллетень
  •  Письмо
  •  Пресс-бук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя
  •  Отчет
  •  Корпоративная реклама
  •  Корпоративные документы (кодексы)

относит к корпоративным изданиям по форме – журналы, газеты и информационные бюллетени.

Что такое корпоративное издание? Это периодическое издание (журнал, газета, бюллетень), отражающее корпоративную философию и выражающее корпоративную культуру субъекта PR – учредителя издания, являющееся одним из инструментов позиционирования или приращения паблицитного капитала данного субъекта PR.

  •  Похожи по виду на традиционные СМИ
    •  КИ имеют строгую периодичность
    •  Выражает и отражает корпоративную философию. Что реализуется за счет информационного формата издания, в системе постоянных рубрик, имеющих свои жанровые репрезентации
    •  Информирование ограничивается корпоративным полем
    •  Дизайн выполняется с учетом графических (шрифтовых), цветовых, индексальных (логотип), и вербальных (слоган) компонентов фирменного стиля компании
    •  Не имеет конкуренции на рынке информации

В России стали появляться в 1990-е годы как возобновленные многотиражки, так и качественно новые.

Цели:

  •   формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала субъекта PR (корпоративная интеграция, формирование и поддержание корпоративного духа, антикризисное управление)
  •  Корпоративное информирование и аналитика (об отрасли, корпорации, подразделениях, сотрудниках)
  •  Как обычное СМИ – развлечение

Этапы создания КИ:

Вопросы Ф.Сайтеля: Для кого, какие материалы, бюджет, формат, периодичность, процесс согласования.

Этапы:

  •  Аналитический. Целеустановки нового издания, удостовериться в возможности создания и постоянного выпуска издания, уточнить его бюджет
  •  Подготовительный (этап создания) –назначается ответственный за выпуск,  выявляются основные целевые группы, устанавливается периодичность.
  •  Реализации проекта – макет издания, круг авторов
  •  Контроля – необходимо иметь постоянную обратную связь с читателями, для того чтобы выяснить степень удовлетворенности в информировании, их критические замечания.

Типология:

  •  По формату (журнал, газета, бюллетень)
  •  По периодичности
  •  По тиражу (до/более 1000)
  •  По аудитории (внутренняя В2В, внешняя В2С, для клиентов и для персонала)
  •  По способу распространения
  •  Жаворонкова: по принципу отбора информации: узкоориентированные (информация о фирме-объекте и событиях внутрифирменной жизни), профильные(не только продвижение фирмы и торговой марки, но и той отрасли, в которой работает компания, могут содержать аналитические обзоры, дискуссии о развитии, тенденциях и перспективах рынка), условно корпоративные (новый вид КИ, с помощью которого фирма не позиционирует продукт или услугу, а демонстрирует свои возможности).
  •  Некоторые: на рекламные и информационные
  •  Игнатьев, Бекетов и Сарокваша: по принципу распространения на издали по вертикали (от руководства для сотрудников – издания компаний, общественных объединений и партий для своих членов) и по горизонтали (распространяются определенными группами с общими интересами.  Информационно-рекламные бюллетени для привлечения новых клиентов, а также издания профессиональных групп).

Тематическая модель:

  •  Колонка редактора
    •  Стратегия развития
    •  Новости организации
    •  Кадры
    •  Обратная связь с аудиторией
    •  Социальная информация
    •  Развлекательные материалы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55640. Рівність геометричних фігур. Перша ознака рівності трикутників 316 KB
  Перша ознака рівності трикутників Мета: домогтися розуміння учнями змісту першої ознаки рівності трикутників: формувати навички розвязування вправ; виховувати пізнавальну активність; розвивати логічне мислення учнів.
55641. Рівняння 64.5 KB
  Мета уроку: формування понять піраміда основа вершина бічні ребра висота піраміди вмінь учнів знаходити елементи піраміди. Спільну вершину трикутних граней називають вершиною піраміди протилежну...
55642. Квадратні рівняння. Розв’язування неповних квадратних рівнянь 119 KB
  Мета: Повторити вивчений матеріал про лінійні рівняння з однією змінною рівняння першого степеня його корені та способи розвязування; Вивести: означення квадратного рівняння та навчитися їх перетворювати до зведених квадратних рівнянь...
55643. Алгебраїчні рівняння та нерівності вищих порядків, які зводяться до квадратних 2.48 MB
  Основні методи розвязання рівнянь Розкладання лівої частини рівняння на множники А Спосіб групування 1 Розвязання 2 Відповідь: Б Застосування схеми Горнера 1 Розвязання Дільниками вільного члена є числа Серед них знаходимо корені рівняння...
55644. Рівняння. Розв’язування задач за допомогою рівнянь 286.5 KB
  Мета уроку: узагальнити та закріпити навички розвязування рівнянь і задач за допомогою рівнянь; розвивати навички усної лічби вміння аналізувати умову задачі й вибирати ту величину для позначення її змінною...
55645. РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ДІОФАНТОВИХ РІВНЯННЬ 531.5 KB
  Ознайомити учнів з діофантовими рівняннями та різними способами їх розвязування можна на факультативних заняттях чи на засіданнях математичного гуртка. Кожен спосіб супроводжується теоретичним обґрунтуванням прикладами розвязаних задач та задачами для самостійного розвязування.
55646. Рівняння та їх властивості 117.5 KB
  Мета: навчальна: повторити основні відомості про рівняння; ознайомити учнів з основними властивостями рівнянь; формувати вміння застосовувати властивості при розвязуванні рівнянь...
55647. З Різдвом Христовим 289 KB
  У хату заходить господиня з діточками. Господиня Ой славен славен Святий вечір. Господиня Неси синку Дідуха на покуть. Господиня Несу кутю на покутю на зелене жито щоб бджоли сіли щоб ми дочекалися сіяти й орати щоб ми були багаті на бджоли й вівці на гроші й червінці.
55648. Святкування Різдва в Україні 49.5 KB
  Щось колядники не йдуть. До хати входять колядники співають Добрий вечір тобі пане господарю Радуйся Ой радуйся земле Син Божий народився. Застеляйте столи та все килимами Та кладіть калачі з ярої пшениці Бо прийдуть до тебе три празники в гості...