45541

Типология корпоративных изданий

Доклад

Маркетинг и реклама

Типология корпоративных изданий Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме – журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...

Русский

2013-11-17

36 KB

13 чел.

22. Типология корпоративных изданий 

Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы, общая цель, профессиональные интересы, идентификация

«Печатные методы» PR:

  •  Фирменный журнал
  •  Многотиражная газета
  •  Информационный бюллетень
  •  Письмо
  •  Пресс-бук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя
  •  Отчет
  •  Корпоративная реклама
  •  Корпоративные документы (кодексы)

относит к корпоративным изданиям по форме – журналы, газеты и информационные бюллетени.

Что такое корпоративное издание? Это периодическое издание (журнал, газета, бюллетень), отражающее корпоративную философию и выражающее корпоративную культуру субъекта PR – учредителя издания, являющееся одним из инструментов позиционирования или приращения паблицитного капитала данного субъекта PR.

  •  Похожи по виду на традиционные СМИ
    •  КИ имеют строгую периодичность
    •  Выражает и отражает корпоративную философию. Что реализуется за счет информационного формата издания, в системе постоянных рубрик, имеющих свои жанровые репрезентации
    •  Информирование ограничивается корпоративным полем
    •  Дизайн выполняется с учетом графических (шрифтовых), цветовых, индексальных (логотип), и вербальных (слоган) компонентов фирменного стиля компании
    •  Не имеет конкуренции на рынке информации

В России стали появляться в 1990-е годы как возобновленные многотиражки, так и качественно новые.

Цели:

  •   формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала субъекта PR (корпоративная интеграция, формирование и поддержание корпоративного духа, антикризисное управление)
  •  Корпоративное информирование и аналитика (об отрасли, корпорации, подразделениях, сотрудниках)
  •  Как обычное СМИ – развлечение

Этапы создания КИ:

Вопросы Ф.Сайтеля: Для кого, какие материалы, бюджет, формат, периодичность, процесс согласования.

Этапы:

  •  Аналитический. Целеустановки нового издания, удостовериться в возможности создания и постоянного выпуска издания, уточнить его бюджет
  •  Подготовительный (этап создания) –назначается ответственный за выпуск,  выявляются основные целевые группы, устанавливается периодичность.
  •  Реализации проекта – макет издания, круг авторов
  •  Контроля – необходимо иметь постоянную обратную связь с читателями, для того чтобы выяснить степень удовлетворенности в информировании, их критические замечания.

Типология:

  •  По формату (журнал, газета, бюллетень)
  •  По периодичности
  •  По тиражу (до/более 1000)
  •  По аудитории (внутренняя В2В, внешняя В2С, для клиентов и для персонала)
  •  По способу распространения
  •  Жаворонкова: по принципу отбора информации: узкоориентированные (информация о фирме-объекте и событиях внутрифирменной жизни), профильные(не только продвижение фирмы и торговой марки, но и той отрасли, в которой работает компания, могут содержать аналитические обзоры, дискуссии о развитии, тенденциях и перспективах рынка), условно корпоративные (новый вид КИ, с помощью которого фирма не позиционирует продукт или услугу, а демонстрирует свои возможности).
  •  Некоторые: на рекламные и информационные
  •  Игнатьев, Бекетов и Сарокваша: по принципу распространения на издали по вертикали (от руководства для сотрудников – издания компаний, общественных объединений и партий для своих членов) и по горизонтали (распространяются определенными группами с общими интересами.  Информационно-рекламные бюллетени для привлечения новых клиентов, а также издания профессиональных групп).

Тематическая модель:

  •  Колонка редактора
    •  Стратегия развития
    •  Новости организации
    •  Кадры
    •  Обратная связь с аудиторией
    •  Социальная информация
    •  Развлекательные материалы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64273. ЕФЕКТИВНІСТЬ ПОРОДНО-ЛІНІЙНОЇ ГІБРИДИЗАЦІЇ З ВИКОРИСТАННЯМ ЗАВОДСЬКИХ ЛІНІЙ СВИНЕЙ ХАРКІВСЬКОГО ТИПУ УКРАЇНСЬКОЇ М’ЯСНОЇ ПОРОДИ 329 KB
  Метою досліджень є визначення ефективності застосування породнолінійної гібридизації кнурів провідних ліній харківського типу української м'ясної породи свиней в умовах промислового комплексу з виробництва свинини.
64274. ОБҐРУНТУВАННЯ ПАРАМЕТРІВ РУХУ КРИСТАЛІЗАТОРА МАШИНИ БЕЗПЕРЕРВНОГО ЛИТТЯ ЗАГОТІВОК І ВДОСКОНАЛЕННЯ ЙОГО 1.21 MB
  Найважливішими завданнями розвитку процесу виробництва безперервнолитої заготівки й обладнання для його реалізації в сучасних умовах є підвищення якості, збільшення продуктивності, зниження енергоємності й собівартості одержання готової продукції.
64275. ПІДВИЩЕННЯ НАДІЙНОСТІ ЗБІРНИХ ТВЕРДОСПЛАВНИХ РІЗЦІВ ВАЖКИХ ТОКАРНИХ ВЕРСТАТІВ 241 KB
  Тому наукове обґрунтування технології та режимів МІО вибір раціональних конструктивних параметрів інструменту підвищення його надійності є актуальною задачею. Від цього залежать характер протікання процесу різання забезпечення надійності роботи як різального інструменту...
64276. КЛІНІКО-ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНЕ ОБГРУНТУВАННЯ ПРОФІЛАКТИЧНИХ ЗАХОДІВ ПРИ ЛЕПТОСПІРОЗІ СВИНЕЙ 467.5 KB
  Лептоспіроз – одна з найбільш поширених антропозоонозних інфекцій, тому, зважаючи на природну вогнищевість та прихований перебіг серед свинопоголів’я, дослідження цього захворювання особливо важливе.
64277. ОЦІНКА ЕФЕКТИВНОСТІ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА: ВАРТІСНО-ОРІЄНТОВАНИЙ ПІДХІД 323 KB
  Важливого значення набувають також проблемні питання вибору інтегрального критерію ефективності діяльності підприємства на який необхідно орієнтуватися менеджменту для оперативного прийняття господарських рішень...
64278. Влияние добавок водорода на технико-экономические и экологические показатели газовых и дизельных двигателей 763.5 KB
  Одним из направлений уменьшения токсичности ОГ и повышения топливной экономичности ДВС является применение водорода как в чистом виде так и совместно с углеводородным топливом.
64279. Антенные решетки, синтезированные по широкополосному сигналу, для средств связи беспилотных авиационных комплексов 241.5 KB
  Объект исследования антенные устройства наземной и бортовой составляющих в составе указанных комплексов. Задача решаемая в диссертации состоит в разработке методов повышения энергетического потенциала и помехозащищенности линии связи с беспилотным летательным аппаратом...
64280. МОДЕЛІ АРХІТЕКТУРНИХ РІШЕНЬ ТА МЕТОДИ ЇХ ОЦІНКИ В ПРОЦЕСІ РЕІНЖИНІРИНГУ ІНФОРМАЦІЙНИХ СИСТЕМ ОРГАНІЗАЦІЙНОГО УПРАВЛІННЯ 3.38 MB
  Цей контекст визначає важливість задачі забезпечення ефективної трансформації архітектури інформаційної системи. Саме адекватна архітектурна модель та її послідовна реалізація в процесі розробки інформаційної системи забезпечує логічну цілісність проекту...
64281. РОЗРОБКА ТЕХНОЛОГІЇ КОВБАСНИХ ВИРОБІВ ЗІ ЗНИЖЕНИМ ВМІСТОМ НІТРИТУ 205.5 KB
  Метою роботи є наукове обґрунтування та розробка технології варених варенокопчених та сирокопчених ковбасних виробів зі зниженим вмістом нітриту натрію за...