45541

Типология корпоративных изданий

Доклад

Маркетинг и реклама

Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...

Русский

2013-11-17

36 KB

16 чел.

22. Типология корпоративных изданий 

Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы, общая цель, профессиональные интересы, идентификация

«Печатные методы» PR:

  •  Фирменный журнал
  •  Многотиражная газета
  •  Информационный бюллетень
  •  Письмо
  •  Пресс-бук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя
  •  Отчет
  •  Корпоративная реклама
  •  Корпоративные документы (кодексы)

относит к корпоративным изданиям по форме – журналы, газеты и информационные бюллетени.

Что такое корпоративное издание? Это периодическое издание (журнал, газета, бюллетень), отражающее корпоративную философию и выражающее корпоративную культуру субъекта PR – учредителя издания, являющееся одним из инструментов позиционирования или приращения паблицитного капитала данного субъекта PR.

  •  Похожи по виду на традиционные СМИ
    •  КИ имеют строгую периодичность
    •  Выражает и отражает корпоративную философию. Что реализуется за счет информационного формата издания, в системе постоянных рубрик, имеющих свои жанровые репрезентации
    •  Информирование ограничивается корпоративным полем
    •  Дизайн выполняется с учетом графических (шрифтовых), цветовых, индексальных (логотип), и вербальных (слоган) компонентов фирменного стиля компании
    •  Не имеет конкуренции на рынке информации

В России стали появляться в 1990-е годы как возобновленные многотиражки, так и качественно новые.

Цели:

  •   формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала субъекта PR (корпоративная интеграция, формирование и поддержание корпоративного духа, антикризисное управление)
  •  Корпоративное информирование и аналитика (об отрасли, корпорации, подразделениях, сотрудниках)
  •  Как обычное СМИ – развлечение

Этапы создания КИ:

Вопросы Ф.Сайтеля: Для кого, какие материалы, бюджет, формат, периодичность, процесс согласования.

Этапы:

  •  Аналитический. Целеустановки нового издания, удостовериться в возможности создания и постоянного выпуска издания, уточнить его бюджет
  •  Подготовительный (этап создания) –назначается ответственный за выпуск,  выявляются основные целевые группы, устанавливается периодичность.
  •  Реализации проекта – макет издания, круг авторов
  •  Контроля – необходимо иметь постоянную обратную связь с читателями, для того чтобы выяснить степень удовлетворенности в информировании, их критические замечания.

Типология:

  •  По формату (журнал, газета, бюллетень)
  •  По периодичности
  •  По тиражу (до/более 1000)
  •  По аудитории (внутренняя В2В, внешняя В2С, для клиентов и для персонала)
  •  По способу распространения
  •  Жаворонкова: по принципу отбора информации: узкоориентированные (информация о фирме-объекте и событиях внутрифирменной жизни), профильные(не только продвижение фирмы и торговой марки, но и той отрасли, в которой работает компания, могут содержать аналитические обзоры, дискуссии о развитии, тенденциях и перспективах рынка), условно корпоративные (новый вид КИ, с помощью которого фирма не позиционирует продукт или услугу, а демонстрирует свои возможности).
  •  Некоторые: на рекламные и информационные
  •  Игнатьев, Бекетов и Сарокваша: по принципу распространения на издали по вертикали (от руководства для сотрудников – издания компаний, общественных объединений и партий для своих членов) и по горизонтали (распространяются определенными группами с общими интересами.  Информационно-рекламные бюллетени для привлечения новых клиентов, а также издания профессиональных групп).

Тематическая модель:

  •  Колонка редактора
    •  Стратегия развития
    •  Новости организации
    •  Кадры
    •  Обратная связь с аудиторией
    •  Социальная информация
    •  Развлекательные материалы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16595. СОВРЕМЕННЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: ПОИСК ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ 1.79 MB
  Термином «молодежные программы» часто определяются передачи, предназначенные для молодежной аудитории. Но для того, чтобы понять реальные телеинтересы и телепотребности нынешних молодых телезрителей, попробуем разобраться в особенностях молодежной аудитории
16596. Определение ароморфозов и идиоадаптаций в эволюции растений и животных 101.5 KB
  Лабораторная работа № 8 Тема: Определение ароморфозов и идиоадаптаций в эволюции растений и животных Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Оборудование: гербарные растения чучела хордовых рыб земноводных птиц пресмыкающихся млекопитающих...
16597. Многооконный интерфейс. Управление объектами с помощью клавиш 136 KB
  Лабораторная работа 1 Многооконный интерфейс. Управление объектами с помощью клавиш. Цель работы: Создать программу которая позволяет пользователю управлять объектом с помощью стрелок на клавиатуре а также позволяет менять цвет этого объекта посредством выбора цве
16598. Формирование навыков работы с таблицами базы данных в среде МS Ассеss 318 KB
  Лабораторная работа №1 Цель работы: Формирование навыков работы с таблицами базы данных в среде МS Ассеss. Лабораторная работа состоит из четырех частей: Подготовка к работе с базой данных. Создание структур и заполнение учебных таблиц базы данных. Работа с...
16599. Создание запросов на выборку данных 244.5 KB
  Лабораторная работа №2 Цель работы: Формирование навыков работы с запросами из базы данных в среде MS Access. Лабораторная работа состоит из трех частей: Создание запросов на выборку данных. Создание запросов на изменение данных. Создание запросов по индивиду...
16600. Формирование навыков создания форм в среде MS Access 133 KB
  Лабораторная работа №3 Цель работы: Формирование навыков создания форм в среде MS Access. Лабораторная работа состоит из трех частей: Создание простых форм на основе запроса для просмотра и ввода данных. Создание подчиненных форм для работы с данными из связанных ...
16601. Формирование навыков создания отчетов и кнопочных форм в среде MS Access 86 KB
  Лабораторная работа №4 Цель работы: Формирование навыков создания отчетов и кнопочных форм в среде MS Access. Лабораторная работа состоит из трех частей: Создание простых отчетов на основе запроса для просмотра данных. Создание кнопочных форм для вывода других фо...
16602. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА И-НЕ 111.27 KB
  ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА ИНЕ по курсу: ЭЛЕТРОНИКА Цель работы Изучение схемотехники основных параметров и характеристик логического элемента ИНЕ являющегося базовым элементо...
16603. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ 51.93 KB
  Отчет по лабораторной работе №6 по дисциплине Электротехника электроника и схемотехника на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ Цель работы Исследование принципа реализации автоколебательного мультивибратора...