45541

Типология корпоративных изданий

Доклад

Маркетинг и реклама

Типология корпоративных изданий Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме – журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...

Русский

2013-11-17

36 KB

13 чел.

22. Типология корпоративных изданий 

Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы, общая цель, профессиональные интересы, идентификация

«Печатные методы» PR:

  •  Фирменный журнал
  •  Многотиражная газета
  •  Информационный бюллетень
  •  Письмо
  •  Пресс-бук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя
  •  Отчет
  •  Корпоративная реклама
  •  Корпоративные документы (кодексы)

относит к корпоративным изданиям по форме – журналы, газеты и информационные бюллетени.

Что такое корпоративное издание? Это периодическое издание (журнал, газета, бюллетень), отражающее корпоративную философию и выражающее корпоративную культуру субъекта PR – учредителя издания, являющееся одним из инструментов позиционирования или приращения паблицитного капитала данного субъекта PR.

  •  Похожи по виду на традиционные СМИ
    •  КИ имеют строгую периодичность
    •  Выражает и отражает корпоративную философию. Что реализуется за счет информационного формата издания, в системе постоянных рубрик, имеющих свои жанровые репрезентации
    •  Информирование ограничивается корпоративным полем
    •  Дизайн выполняется с учетом графических (шрифтовых), цветовых, индексальных (логотип), и вербальных (слоган) компонентов фирменного стиля компании
    •  Не имеет конкуренции на рынке информации

В России стали появляться в 1990-е годы как возобновленные многотиражки, так и качественно новые.

Цели:

  •   формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала субъекта PR (корпоративная интеграция, формирование и поддержание корпоративного духа, антикризисное управление)
  •  Корпоративное информирование и аналитика (об отрасли, корпорации, подразделениях, сотрудниках)
  •  Как обычное СМИ – развлечение

Этапы создания КИ:

Вопросы Ф.Сайтеля: Для кого, какие материалы, бюджет, формат, периодичность, процесс согласования.

Этапы:

  •  Аналитический. Целеустановки нового издания, удостовериться в возможности создания и постоянного выпуска издания, уточнить его бюджет
  •  Подготовительный (этап создания) –назначается ответственный за выпуск,  выявляются основные целевые группы, устанавливается периодичность.
  •  Реализации проекта – макет издания, круг авторов
  •  Контроля – необходимо иметь постоянную обратную связь с читателями, для того чтобы выяснить степень удовлетворенности в информировании, их критические замечания.

Типология:

  •  По формату (журнал, газета, бюллетень)
  •  По периодичности
  •  По тиражу (до/более 1000)
  •  По аудитории (внутренняя В2В, внешняя В2С, для клиентов и для персонала)
  •  По способу распространения
  •  Жаворонкова: по принципу отбора информации: узкоориентированные (информация о фирме-объекте и событиях внутрифирменной жизни), профильные(не только продвижение фирмы и торговой марки, но и той отрасли, в которой работает компания, могут содержать аналитические обзоры, дискуссии о развитии, тенденциях и перспективах рынка), условно корпоративные (новый вид КИ, с помощью которого фирма не позиционирует продукт или услугу, а демонстрирует свои возможности).
  •  Некоторые: на рекламные и информационные
  •  Игнатьев, Бекетов и Сарокваша: по принципу распространения на издали по вертикали (от руководства для сотрудников – издания компаний, общественных объединений и партий для своих членов) и по горизонтали (распространяются определенными группами с общими интересами.  Информационно-рекламные бюллетени для привлечения новых клиентов, а также издания профессиональных групп).

Тематическая модель:

  •  Колонка редактора
    •  Стратегия развития
    •  Новости организации
    •  Кадры
    •  Обратная связь с аудиторией
    •  Социальная информация
    •  Развлекательные материалы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14326. ЕЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ. ЗМІННИЙ ЕЛЕКТРИЧНИЙ СТРУМ. 2.08 MB
  Методичні рекомендації з дисципліни ФІЗИКА Модуль 5 Електромагнетизм. змінний електричний струм. Для студентів напряму підготовки: 6.010104 професійна освіта 6.100202 – процеси машини та обладнання в агропромисловому виробництві. 6.100101 енергетика
14327. ЕЛЕКТРОСТАТИКА. ПОСТІЙНИЙ ЕЛЕКТРИЧНИЙ СТРУМ 2.49 MB
  Методичні рекомендації з дисципліни ФІЗИКА Модуль 4 Електростатика. Постійний електричний струм Для студентів спеціальностей: 6.010100 – професійна освіта 6.091902 механізація сільського господарства 6.091901 енергетика сільськогосподарського виробницт...
14328. Вимірювання фізичних величин та обробка результатів 30 KB
  Лабораторна робота №1 Вимірювання фізичних величин та обробка результатів Мета даних методичних рекомендацій допомогти студентам у виконанні лабораторних робіт з фізики підвищити ефективність і зміст цих робіт сприяти кращому засвоєн...
14329. Визначення прискорення вільного падіння за допомогою математичного маятника 71 KB
  Лабораторна робота №2 Визначення прискорення вільного падіння за допомогою математичного маятника Мета роботи: Виміряти прискорення вільного падіння по періоду коливанняматематичного маятника; Визначити закони гармонічного коливального руху.
14330. Визначення модуля Юнга при згину стержня 69 KB
  Лабораторна робота №3 Визначення модуля Юнга при згину стержня Мета роботи. Визначити модуль пружності модуль Юнга для сталі при згині стержня. Прилади та обладнання. Установка для визначення модуля Юнга по стрілі прогину набір тягарців індикатор штангенцирк
14331. Визначення моменту інерції маятника Обербека 82.5 KB
  Лабораторна робота №4 Визначення моменту інерції маятника Обербека Мета роботи: Використовуючи основний закон динаміки обертового руху визначити момент інерції хрестоподібного маятника Обербека Прилади та обладнання: хрестоподібний маятник Оберб...
14332. Механіка матеріальної точки. Механіка твердого тіла 1.26 MB
  ФІЗИКА Методичні рекомендації Модуль І Механіка матеріальної точки€ Модуль ІІ Механіка твердого тіла€ В методичних рекомендаціях наведені типові задачі з рішенням а також приклади задач для самостійної роботи. Заг
14333. Механіка матеріальної точки та твердого тіла 5.29 MB
  ФІЗИКА Методичні рекомендації до вивчення курсу фізики. €œМеханіка€ модуль ІІІ. Для студентів спеціальностей: У методичних рекомендаціях викладено повний лекційний курс з дисципліни фізики з розділу €œМеханіка матеріальної точки та твердого тіла€ а також навед
14334. Механіка матеріальної точки. Механіка твердого тіла. Методичка 1.78 MB
  Методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт з дисципліни ФІЗИКА Модуль 1 €œМеханіка матеріальної точки€ модуль 2 €œМеханіка твердого тіла€ Миколаїв – 2010 Методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт з дисципліни фізика розділу Ме...