45544

Политический имидж

Доклад

Маркетинг и реклама

Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний сам всё контролирует; внешний фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения по Берну человеческие качества социальный и...

Русский

2013-11-17

43.5 KB

0 чел.

25. Политический имидж

Структурная модель политического лидера

Егорова-Гантман

Пятичленная модель

  1.  Персональные характеристики (психофизические – активность, агрессивность, сила, мощь; характер, тип личности, стиль принятия решений; локус контроля - психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации  контроля значимых для него ситуаций (внутренний – сам всё контролирует; внешний – фаталист); личные коммуникативные характеристики)
  2.  Социальные характеристики (модель ролевого поведения – по Берну, человеческие качества, социальный и профессиональный статус до превращения в профессионального политического деятеля, внутренние и внешние связи с различными социальными группами, негативные связи)
  3.  Профессионально-политические характеристики (хар-ки лидера как участника профессиональной политической деятельности; отражают требования аудитории по отношению к ее собственным представлениям о модели деят-ти политического лидера)
  4.  Мифосимволическая нагрузка (архетипы, мифологизмы, нерациональные ассоциации)
  5.  Символическая нагрузка  (идеология, ценности, отчасти – программа)

Стратегический образ политического лидера

Куртов, Ситников

  •  Региональная обусловленность/диверсифицированность
  •  Темпоральная релевантность (разные времена требуют разных героев)
  •  Политическая конгруэнтность (согласованность, политический лидер => полит партия)
  •  Релевантность социальному запросу (психологические потребности избирателя по Маслоу)
  •  Социально-демографическая релевантность в структуре электората (половозрастной состав и статус)
  •  Этнопсихологическая релевантность (учет элементов традиционной культуры)

Структура позитивного стратегического образа

  1.  Моральные качества и надежды (честность, порядочность, справедливость, принципиальность, ответственность, добросовестность, надежность, человек слова, не пытается извлечь выгоду)
  2.  Деловые качества, профессионализм (квалифицирован, образован, умен, опытен)
  3.  Лидер-Мать (чувство защиты, заботы, тепла, готов выслушать, помочь, исправить несправедливость)
  4.  Лидер-Отец (вождь, защита от внешних врагов, наказывает за плохое поведение, дает ориентиры, смелый, волевой, властный)

Структура негативного стратегического образа

  1.  Плохие моральные качества (лживость, цинизм, ненадежность, безнравственность, расточительность)
  2.  Плохие деловые качества (некомпетентность, нерасторопность, глупость, дилетантство)
  3.  Плохой отец (жестокость, недоотец/суперотец, редкие выступления, нерешительность, слабохарактерность, беспомощность/деспотизм, самодурство)
  4.  Плохая мать (наглость, себялюбие, безжалостность, эгоизм, заносчивость)

3х лучевая модель

Нравственные качества лидера,

интеллект,

волевой потенциал личности (комплиментарная модель в позитивном ключе)

4х лучевая модель (3х лучевая + типы лидерства)

  •  харизматический (герой, сильная личность – Ельцин; антигерой, обычный человек - Путин; мистическая личность - Сталин)
  •  бюрократический (лидер-менеджер)
  •   ситуативные теневые лидеры – Шойгу, Сурков
  •  лидеры-автодидакты, самоучки - Обама

5ти факторная модель

  1.  Честный
  2.  Умный
  3.  Энергичный
  4.  Волевой
  5.  Целеустремленный

Политико-психологические модели

  1.  Хозяин (параноидальный тип – подозрительность, недоверие, скрытые угрозы, сверхчувствительность)
  2.  Артист (демонстративный стиль, склонность к самодемонстрации, желание привлекать внимание)
  3.  Отличник (компульсивный, желание сделать все наилучшим образом, независимо от наличия времени и ресурсов; не способен к спонтанным действиям, к расслаблению, любит всё планировать)
  4.  Одиночка (шизоидный тип)
  5.  Депрессивный – Сподвижник, Боярин (несамостоятельность, фигура присоединения)

  1.  понятие  и структура политического имиджа. Общая характеристика.

Образ вс Имидж

Образ – отражение действителности в психике – обычно нейтрален

Имидж – рефлексия образа – отношение к образу

Имиджевая динимика – реализуется жизненный цикл имиджа

Имидж «М - меседж», «Э-эффект»

«М - меседж» - то что мы заложили, наше послание

«Э-эффект» - то как они его обработали и получили, восприняли

  1.  психотехнологическая структура политического имиджа

Личностный меседж – утп, внешност, действия, характер, качество , биография

Неличностный месседж – программа, идеологий , ценности

Компоненты имиджа:

РАЦИОНАЛНЫЙ- подчеркивает выигрыш от действия субъекта

АФФЕКТТИВНЙ – стереолтипы, архетипы, эмоц, оценки

КОГНИТИВНЫЙ – прямая ориентация на поведение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31385. Методические рекомендации по выполнению дипломных проектов (работ) 108.5 KB
  В процессе подготовки квалификационной (дипломной) работы каждому студенту-выпускнику назначается научный руководитель. Научным руководителем квалификационной (дипломной) работы студента-выпускника может быть как преподаватель выпускающей лаборатории, так и сторонние ведущие отраслевые специалисты.
31386. Методические рекомендации для выполнения выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) 763.5 KB
  Выполнение бакалаврских работ является завершающим этапом обучения студентов в высшем учебном заведении, а их публичная защита перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК) - объективной формой аттестации.
31387. Требования к оформлению письменных работ, выполняемых студентами и слушателями ДВФУ 716 KB
  Процедура содержит единые требования, которые должны быть соблюдены студентами ДВФУ, проиллюстрирована конкретными примерами использования описанных в ней элементов, распространяется на учебный и научный процессы в ДВФУ и является обязательной для исполнения студентами, слушателями и преподавателями.
31388. Правильное оформление дипломной работы - дело не очень сложное 208.5 KB
  Недостающие уточняющие сведения а также полностью отсутствующие необходимые данные формулируют на основе анализа документа. При этом сведения сформулированные на основе анализа документа а также заимствованные из источников вне документа во всех областях...
31389. Пособие по написанию дипломных работ и дипломных проектов 3.46 MB
  Анализ техникоэкономических показателей функционирования предприятия. Изучение практических аспектов темы дипломной работы на примере предприятия являющегося объектом исследования. Практические темы разрабатываются на основе изучения обобщения и анализа практики управленческой деятельности на предприятиях. Практическая проблема это противоречие в развитии управленческой подсистемы предприятия или отдельных ее элементов.
31390. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: выбор темы, подбор материалов, выполнение и защита 272.5 KB
  В пособии отражены основные вопросы организации и выполнения выпускных квалификационных работ обучающимися в Воронежском институте МВД России слушателями и студентами по специальностям «Юриспруденция» и «Правоохранительная деятельность».
31391. Проект механического цеха по изготовлению деталей ГТД типа «Крышка» 1.21 MB
  В первом разделе проведен анализ детали описан технологический процесс ее изготовления проведен размерный анализ рассчитаны нормы времени и режимы резания.4 Расчет расценки на детали входящие в УМК. В технологической части выпускной квалификационной работы выполнен детальный анализ и разработан технологический процесс механической обработки детали Крышка. В конструкторской части разработаны два специальных автоматизированных станочных приспособления для установки и закрепления детали при механической обработке.
31392. Разработка проекта информационной системы управления предприятием (по материалам ООО «Торг-Сервис», г. Краснодар) 616 KB
  Объектом исследования настоящей курсовой работы являются бизнес-процессы торговой организации ООО «Торг-Сервис». Целью работы является проектирование автоматизированной информационной системы управления предприятием. Методы исследования - аналитический, экспертный. Анализ и сравнение востребованных данных с течением времени. Методы аналогий и сравнений.
31393. СОЗДАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БЛОГА 2.79 MB
  Правила ведения блога. Структура блога ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. В данной дипломной работе главное внимание уделяется решению вопроса создание блога в ССЭТ €œРодник€ формирования отчетной информации о денежных потоках ее анализа и использования в системе управления данным предприятием.