45548

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК – это технология т. ИМК – новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR – это группы общественности Маркетинг – потребиели а реклама – целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель – единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.

Русский

2013-11-17

33.5 KB

10 чел.

32. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинг – процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена.

Маркетинговые коммуникации – обмен маркетинговой информацией.

ИМК – это технология, т.к отвечает всем характеристикам технологии (этапы, цель, последовательность), и одновременно – общая концепция, претендующая на новое слово в области маркетинга, пр и рекламы.

ИМК – новый способ понимания целого, состоящего из отдельных видов МК(PR – это группы общественности, Маркетинг – потребиели, а реклама – целевая аудитория) . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так, как и потребитель – единым потоком инф-и из одного источника. Это комплекс МК, позволяющий доставлять аудитории согласованные и более убедительные сообщения.

PR – установление  и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации

PR ориентирован не на продвижение товара, а на продвижение организации.

Преимущества PR:

  1.  Доверие публики
  2.  Низкая цена

Недостатки PR:

  1.  Недостаток контроля над сообщением.

PR традиционно имеет скорее поддерживающую роль в продвижении, но в последние годы становится все более значимым.

Что входит в состав ИМК? Несколько точек зрения:

1. Все элементы маркетинговой  комуникаций (PR, реклама, стимулир-е сбыта, прямые продажи и т.д.)

2. Входят только стратегические факторы комуникации (PR, реклама, прямые продажи) и не входят стимулы, которые дают лишь кратковременный эффект.

ИТОГО:

ИМК – концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу многочисленных коммуникационных каналов (реклама в СМИ, личные продажи, пр, упаковка, стимулирование сбыта, прямой маркетинг), с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах.

 

Принципы ИМК:

  •  Концепция управления всеми видами коммуникации, в т.ч. неконтролируемыми
  •  Управление на основе согласованного подхода. Интегрируются все технологии, средства и инструменты.
  •  Для ИМК требуется учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности, в т.ч. неорганизованных
  •  Равноправный подход к управлению коммуникациями со всеми ЦГ
  •  Возможность использования согласованных, но различных сообщений для разных аудиторий
  •  Возможность использования общей схемы по схеме стратегического менеджмента.
  •  Идем от цели: цель – бюджет – выбор средств коммуникации

Факторы конкурентных преимуществ концепции ИМК

а) Позволяет максимуму потребителей узнать о товарах и услугах (контролируем весь цикл от первоначального информирования до закрепления поведения)

б) Вводится единое финансирование и центр управления, больше никто не спорит о бюджетах и распределении обязанностей

в) Единое планирование и оценка эффективности

г) Выше статус руководителя подразделения ИМК, т.е. больше возможностей влиять на управление организации и глобальное потепление

д) сокращение сроков и бюджета в 2 раза

PR VS ИМК

Были опасения, что роль снизится, но наоборот, т.к.:

- низкая затратность

- навыки бесплатного размещения в СМИ

- ориентация не только на внешнюю, но и на внутреннюю ЦА

Наряду с концепцией ИМК появляется концепция ИК. Она более точно описывает процесс интеграции организации коммуникаций: м. действовать не только в бизнесе, маркетинг традиционно ориентирован на внешнюю общественность, данная же концепция ориентирована на внешнюю и внутреннюю общественности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68099. Урок - КВН в 6 классе 47 KB
  Каждая команда состоит из 5 человек. Задание для капитанов: Какое значение имеют план местности и географическая карта для человека его хозяйственной деятельности Команда Горизонталь Какой пролив имеет больше воды Гудзонов или Мексиканский Ваше мнение. Команда Параллель Три самолета одновременно...
68100. КВК «Розумники і розумниці» 48.5 KB
  Мета заходу: узагальнити і систематизувати знання і навички учнів з трудового навчання; розвивати логічне мислення, пам’ять; виховувати інтерес до різноманітних видів рукоділля та прикладного мистецтва. Оформлення залу: плакати з зображеннями людей різних професій, приказок про працю.
68101. ІСТОРИЧНИЙ КВК СТАРОДАВНІ ЄГИПЕТ ТА МЕЖИРІЧЧЯ 74.5 KB
  Її називали Першою серед найвродливіших і правила вона Єгиптом 22 роки. Його називали великим завойовником який здійснив 17 військових походів і розширив територію Єгипту у 3 рази завоювавши Сирію Палестину і Нубію. Рамзес ІІ Ця жінка з ніжними рисами обличчя з лебединою шиєю великими видовженими очима...
68102. КВК – асорті 46.5 KB
  Команда вибирає капітана і назву виготовляє емблему готує вітання і домашнє завдання. Домашнє завдання командам: а випустите Математичну газету б придумати емблему кабінету математики в підготувати запитання супернику з курсу геометрії алгебри 67 класів. Два художники від кожної команди виконують такі завдання...
68104. Українське читання (Урок – КВК позакласного читання) 34.5 KB
  Поглибити знання учнів про казки. Виховувати любов до казки як твору де перемагає добро і добра сила. Виставка книг казки; збірка Позакласне читання на кожній парті; матеріал для гри хто прислав телеграму; букви для складання назв казок; книжка Українські народні казки...
68105. Урок-подорож Україною. Узагальнення знань учнів про природні зони України 58.5 KB
  Узагальнити систематизувати знання учнів з вивченого розділу створити цілісну картину природи України. Виховувати любов до рідного краю почуття дружби взаємовиручки а також формувати почуття відповідальності за збереження довкілля природних багатств України.
68106. Мово українська, гордосте моя! 576.5 KB
  Розширювати знання про красу і багатство української мови. Виховувати любов до рідної мови рідного краю його традицій почуття поваги до всього свого українського бажання розмовляти рідною мовою. Шевченка плакати Без мови рідної юначе й народу нашого нема Пісня душа народу...
68107. Визитка «Путешествие в страну дорожных знаков» 71 KB
  Звучит мелодия из передачи Сердце Африки на фоне мелодии звучат слова и проходят участники команды ЮИД Команда Горячая десятка из Краснодона завершая свой кругосветный информационно-просветительский тур добралась до сердца Африки. ЮИД не подведёт Звучит песня Остров невезения...