45548

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.

Русский

2013-11-17

33.5 KB

14 чел.

32. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинг – процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена.

Маркетинговые коммуникации – обмен маркетинговой информацией.

ИМК – это технология, т.к отвечает всем характеристикам технологии (этапы, цель, последовательность), и одновременно – общая концепция, претендующая на новое слово в области маркетинга, пр и рекламы.

ИМК – новый способ понимания целого, состоящего из отдельных видов МК(PR – это группы общественности, Маркетинг – потребиели, а реклама – целевая аудитория) . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так, как и потребитель – единым потоком инф-и из одного источника. Это комплекс МК, позволяющий доставлять аудитории согласованные и более убедительные сообщения.

PR – установление  и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации

PR ориентирован не на продвижение товара, а на продвижение организации.

Преимущества PR:

  1.  Доверие публики
  2.  Низкая цена

Недостатки PR:

  1.  Недостаток контроля над сообщением.

PR традиционно имеет скорее поддерживающую роль в продвижении, но в последние годы становится все более значимым.

Что входит в состав ИМК? Несколько точек зрения:

1. Все элементы маркетинговой  комуникаций (PR, реклама, стимулир-е сбыта, прямые продажи и т.д.)

2. Входят только стратегические факторы комуникации (PR, реклама, прямые продажи) и не входят стимулы, которые дают лишь кратковременный эффект.

ИТОГО:

ИМК – концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу многочисленных коммуникационных каналов (реклама в СМИ, личные продажи, пр, упаковка, стимулирование сбыта, прямой маркетинг), с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах.

 

Принципы ИМК:

  •  Концепция управления всеми видами коммуникации, в т.ч. неконтролируемыми
  •  Управление на основе согласованного подхода. Интегрируются все технологии, средства и инструменты.
  •  Для ИМК требуется учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности, в т.ч. неорганизованных
  •  Равноправный подход к управлению коммуникациями со всеми ЦГ
  •  Возможность использования согласованных, но различных сообщений для разных аудиторий
  •  Возможность использования общей схемы по схеме стратегического менеджмента.
  •  Идем от цели: цель – бюджет – выбор средств коммуникации

Факторы конкурентных преимуществ концепции ИМК

а) Позволяет максимуму потребителей узнать о товарах и услугах (контролируем весь цикл от первоначального информирования до закрепления поведения)

б) Вводится единое финансирование и центр управления, больше никто не спорит о бюджетах и распределении обязанностей

в) Единое планирование и оценка эффективности

г) Выше статус руководителя подразделения ИМК, т.е. больше возможностей влиять на управление организации и глобальное потепление

д) сокращение сроков и бюджета в 2 раза

PR VS ИМК

Были опасения, что роль снизится, но наоборот, т.к.:

- низкая затратность

- навыки бесплатного размещения в СМИ

- ориентация не только на внешнюю, но и на внутреннюю ЦА

Наряду с концепцией ИМК появляется концепция ИК. Она более точно описывает процесс интеграции организации коммуникаций: м. действовать не только в бизнесе, маркетинг традиционно ориентирован на внешнюю общественность, данная же концепция ориентирована на внешнюю и внутреннюю общественности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73860. Налоговое право как подотрасль финансового права 58 KB
  Налоговое право как подотрасль финансового права. Понятие подотрасли налогового права и его место в системе финансового права. Налоговое право в качестве подотрасли финансового права начинает формироваться с конца 20 века в связи с законодательным установлением в Российской Федерации системы налогообложения нового типа. Подотрасль налогового права включает всю совокупность юридических норм осуществляющих правовое регулирование в сфере налогообложения.
73861. Федеральные налоги и сборы 341 KB
  Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Освобождение не применяется также в отношении обязанностей возникающих в связи с ввозом товаров на территорию Российской Федерации и иные территории...
73862. Региональные и местные налоги 166.5 KB
  Исходя из этого в юридической конструкции каждого регионального местного налога можно выделить две группы элементов: нормативное содержание которых строго устанавливается федеральным законом для их неизменного действия на всей территории Российской Федерации;
73863. Соотношение понятий «налоговая система», «система налогообложения» и «система налогов» 125.5 KB
  Опираясь на выработанные в науке теоретические характеристики отдельных сторон налоговой системы, представляется возможным рассматривать налоговую систему как сложное правовое, социальное, экономическое и политическое явление общественной жизни и сложную систему, включающую комплекс взаимосвязанных и взаимообусловливающих друг друга элементов. Можным выделить следующие образующие налоговую систему элементы
73864. Налогово-правовые нормы и отношения 179 KB
  Именно поэтому нормы входящие в состав юридической конструкции конкретного налога являются изначально обязывающими и императивными за исключением нормы устанавливающей льготы. Закон не предусматривает диспозитивного регулирования отношения возникающего между налогоплательщиком и государством по поводу уплаты налога. Все юридические характеристики элементов юридической конструкции конкретного налога не имеют альтернативы а метод воздействия норм на отношение при их реализации является императивным методом. При этом установление...
73865. Контрольно-налоговое производство 183.5 KB
  Система налогового администрирования и контроля складывается в составе налоговой системы России с марта 1991 года с момента образования налоговых органов. Это: налоговые органы; система норм права на основании которых строится контрольнонадзорная деятельность налоговых органов; правоотношения складывающиеся в процессе деятельности налоговых органов в том числе правоотношения возникающие при осуществлении налогового процесса и налогового производства. Последовательное исследование этих правовых категорий позволяет выявить место и роль...
73866. Налоговая ответственность за налоговые правонарушения в сфере налогообложения 275.5 KB
  Под юридической ответственностью за нарушения налогового законодательства понимается совокупность принудительных мер посредством которых государство воздействует на нарушителя применяя меры карательного характера в качестве наказания в установленных Налоговым кодексом РФ случаях и порядке.
73867. РОССИЯ И МИР В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА 83.5 KB
  Банкирские дома в экономической жизни пореформенной России. в России завершилось формирование системы крупнокапиталистического производства. В России начался бурный рост капиталистических монополий. В начале века в России шел процесс монополизации промышленности возникали крупные синдикаты которые пользуясь поддержкой самодержавия захватывали основные рынки сбыта монопольно распоряжались производством.