45548

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.

Русский

2013-11-17

33.5 KB

10 чел.

32. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинг – процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена.

Маркетинговые коммуникации – обмен маркетинговой информацией.

ИМК – это технология, т.к отвечает всем характеристикам технологии (этапы, цель, последовательность), и одновременно – общая концепция, претендующая на новое слово в области маркетинга, пр и рекламы.

ИМК – новый способ понимания целого, состоящего из отдельных видов МК(PR – это группы общественности, Маркетинг – потребиели, а реклама – целевая аудитория) . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так, как и потребитель – единым потоком инф-и из одного источника. Это комплекс МК, позволяющий доставлять аудитории согласованные и более убедительные сообщения.

PR – установление  и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации

PR ориентирован не на продвижение товара, а на продвижение организации.

Преимущества PR:

  1.  Доверие публики
  2.  Низкая цена

Недостатки PR:

  1.  Недостаток контроля над сообщением.

PR традиционно имеет скорее поддерживающую роль в продвижении, но в последние годы становится все более значимым.

Что входит в состав ИМК? Несколько точек зрения:

1. Все элементы маркетинговой  комуникаций (PR, реклама, стимулир-е сбыта, прямые продажи и т.д.)

2. Входят только стратегические факторы комуникации (PR, реклама, прямые продажи) и не входят стимулы, которые дают лишь кратковременный эффект.

ИТОГО:

ИМК – концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу многочисленных коммуникационных каналов (реклама в СМИ, личные продажи, пр, упаковка, стимулирование сбыта, прямой маркетинг), с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах.

 

Принципы ИМК:

  •  Концепция управления всеми видами коммуникации, в т.ч. неконтролируемыми
  •  Управление на основе согласованного подхода. Интегрируются все технологии, средства и инструменты.
  •  Для ИМК требуется учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности, в т.ч. неорганизованных
  •  Равноправный подход к управлению коммуникациями со всеми ЦГ
  •  Возможность использования согласованных, но различных сообщений для разных аудиторий
  •  Возможность использования общей схемы по схеме стратегического менеджмента.
  •  Идем от цели: цель – бюджет – выбор средств коммуникации

Факторы конкурентных преимуществ концепции ИМК

а) Позволяет максимуму потребителей узнать о товарах и услугах (контролируем весь цикл от первоначального информирования до закрепления поведения)

б) Вводится единое финансирование и центр управления, больше никто не спорит о бюджетах и распределении обязанностей

в) Единое планирование и оценка эффективности

г) Выше статус руководителя подразделения ИМК, т.е. больше возможностей влиять на управление организации и глобальное потепление

д) сокращение сроков и бюджета в 2 раза

PR VS ИМК

Были опасения, что роль снизится, но наоборот, т.к.:

- низкая затратность

- навыки бесплатного размещения в СМИ

- ориентация не только на внешнюю, но и на внутреннюю ЦА

Наряду с концепцией ИМК появляется концепция ИК. Она более точно описывает процесс интеграции организации коммуникаций: м. действовать не только в бизнесе, маркетинг традиционно ориентирован на внешнюю общественность, данная же концепция ориентирована на внешнюю и внутреннюю общественности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84354. Измерение и сравнение длины предметов. Знакомство со старинными мерами длины 5.24 MB
  Предметные результаты: Продолжить формирование умений измерять и сравнивать длину предметов различными мерами длины закреплять умение сравнивать длины предметов различными способами развитие глазомера внимания памяти.
84356. Нации и межнациональные отношения 75 KB
  Тип урока комбинированный Используемые технологии: личностно-ориентированного обучения и воспитания развитие ключевых компетентностей учащихся; проблемного обученияпроблемный вопрос: стихотворение Кострова; дебаты Этническое многообразие богатство или беда России...
84357. Правоохранительные органы 50.5 KB
  Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с правоохранительными органами их функциями; учить пользоваться правовой терминологией а также различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав; Развивающая: продолжить формирование умения вести дискуссию аргументировать...
84358. Деление двузначного числа на однозначное 25.31 KB
  Цели урока: содействовать закреплению знаний по теме Деление суммы на число, развивать умение применять эти знания при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия...
84359. Глобальная компьютерная сеть Интернет 746.5 KB
  Цели и задачи: Общеобразовательные учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет, усвоить виды браузеров и их назначение, усвоить примеры поисковых систем и их назначение.
84360. Осевая симметрия 39.94 KB
  Цели: Образовательные Закрепить понятия о симметричных предметах и геометрических фигурах. Дать понятие о предметах и геометрических фигурах, симметрично расположенных относительно оси симметрии. Коррекционные Развивать предметно – практическую деятельность.
84361. Здоровье всему голова 23.25 KB
  Цель мероприятия: ознакомить детей с новыми понятиями качество товара потребитель срок годности товара; учить детей правильно совершать покупки; способствовать воспитанию в детях чувства гордости за кубанскую продукцию.