45548

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.

Русский

2013-11-17

33.5 KB

13 чел.

32. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинг – процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена.

Маркетинговые коммуникации – обмен маркетинговой информацией.

ИМК – это технология, т.к отвечает всем характеристикам технологии (этапы, цель, последовательность), и одновременно – общая концепция, претендующая на новое слово в области маркетинга, пр и рекламы.

ИМК – новый способ понимания целого, состоящего из отдельных видов МК(PR – это группы общественности, Маркетинг – потребиели, а реклама – целевая аудитория) . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так, как и потребитель – единым потоком инф-и из одного источника. Это комплекс МК, позволяющий доставлять аудитории согласованные и более убедительные сообщения.

PR – установление  и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации

PR ориентирован не на продвижение товара, а на продвижение организации.

Преимущества PR:

  1.  Доверие публики
  2.  Низкая цена

Недостатки PR:

  1.  Недостаток контроля над сообщением.

PR традиционно имеет скорее поддерживающую роль в продвижении, но в последние годы становится все более значимым.

Что входит в состав ИМК? Несколько точек зрения:

1. Все элементы маркетинговой  комуникаций (PR, реклама, стимулир-е сбыта, прямые продажи и т.д.)

2. Входят только стратегические факторы комуникации (PR, реклама, прямые продажи) и не входят стимулы, которые дают лишь кратковременный эффект.

ИТОГО:

ИМК – концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу многочисленных коммуникационных каналов (реклама в СМИ, личные продажи, пр, упаковка, стимулирование сбыта, прямой маркетинг), с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах.

 

Принципы ИМК:

  •  Концепция управления всеми видами коммуникации, в т.ч. неконтролируемыми
  •  Управление на основе согласованного подхода. Интегрируются все технологии, средства и инструменты.
  •  Для ИМК требуется учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности, в т.ч. неорганизованных
  •  Равноправный подход к управлению коммуникациями со всеми ЦГ
  •  Возможность использования согласованных, но различных сообщений для разных аудиторий
  •  Возможность использования общей схемы по схеме стратегического менеджмента.
  •  Идем от цели: цель – бюджет – выбор средств коммуникации

Факторы конкурентных преимуществ концепции ИМК

а) Позволяет максимуму потребителей узнать о товарах и услугах (контролируем весь цикл от первоначального информирования до закрепления поведения)

б) Вводится единое финансирование и центр управления, больше никто не спорит о бюджетах и распределении обязанностей

в) Единое планирование и оценка эффективности

г) Выше статус руководителя подразделения ИМК, т.е. больше возможностей влиять на управление организации и глобальное потепление

д) сокращение сроков и бюджета в 2 раза

PR VS ИМК

Были опасения, что роль снизится, но наоборот, т.к.:

- низкая затратность

- навыки бесплатного размещения в СМИ

- ориентация не только на внешнюю, но и на внутреннюю ЦА

Наряду с концепцией ИМК появляется концепция ИК. Она более точно описывает процесс интеграции организации коммуникаций: м. действовать не только в бизнесе, маркетинг традиционно ориентирован на внешнюю общественность, данная же концепция ориентирована на внешнюю и внутреннюю общественности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70260. Лікарські засоби, що впливають на функції органів травлення 95.83 KB
  Захворювання людини часто супроводжуються зниженням апетиту і розладами травлення. Апетит — це емоційне відчуття, пов’язане з прагненням людини до вживання певної їжі. На відміну від відчуття голоду — потреби організму в їжі, звичайно суб’єктивно непри-ємного явища...
70261. Возникновение науки. Знание и познание в условиях первобытности 115 KB
  На самом деле наука возникла как особая форма мышления и познания мира. До возникновения науки человек получал достаточно достоверные знания используя их в практической деятельности. В рамках донаучного знания не выдвигались научные гипотезы не ставились и не осмысливались цели и задачи...
70262. Профилактика хирургической внутрибольничной инфекции. Хирургическая инфекция, пути ее распространения 65.5 KB
  От них патогенные микроорганизмы с гноем слюной слизью и другими выделениями попадают во внешнюю среду воздух окружающие предметы руки персонала и др. Основные структурные подразделения хирургического стационара: приемное отделение осуществляет прием регистрацию обследование...
70263. Організація надання екстреної (невідкладної) медичної допомоги в Україні 19.65 MB
  Реформування медичної допомоги в Україні назріло давно. Підставою цьому стало недостатнє фінансування системи охорони здоров’я, розпорошення коштів від фельдшерсько-акушерських пунктів до лікувально-профілактичних закладів району і саме головне – незадовільне надання медичної допомоги населенню країни.
70264. Сучасні засоби забезпечення прохідності дихальних шляхів і штучної вентиляції легень у дорослих 9.37 MB
  Обструкція верхніх дихальних шляхів (ВДШ) - порожнини рота, носових ходів, глотки і гортані відбувається в результаті гострих і хронічних захворювань, анафілаксії, попадання в дихальні шляхи сторонніх тіл, травми.
70265. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации 83 KB
  Система маркетинговой информации это постоянно действующая система взаимосвязи людей оборудования и методических приемов предназначенная для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной...
70266. Сущность, принципы, методы и функции маркетинга. Виды маркетинговой деятельности 51.5 KB
  Отметим что спрос это платежеспособная потребность возникающая при наличии у потенциального покупателя свободных денежных средств и неудовлетворенной потребности удовлетворяемой данным товаром. В зависимости от характера и объема существующего и желательного спроса используют...