45548

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК – это технология т. ИМК – новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR – это группы общественности Маркетинг – потребиели а реклама – целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель – единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.

Русский

2013-11-17

33.5 KB

10 чел.

32. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинг – процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена.

Маркетинговые коммуникации – обмен маркетинговой информацией.

ИМК – это технология, т.к отвечает всем характеристикам технологии (этапы, цель, последовательность), и одновременно – общая концепция, претендующая на новое слово в области маркетинга, пр и рекламы.

ИМК – новый способ понимания целого, состоящего из отдельных видов МК(PR – это группы общественности, Маркетинг – потребиели, а реклама – целевая аудитория) . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так, как и потребитель – единым потоком инф-и из одного источника. Это комплекс МК, позволяющий доставлять аудитории согласованные и более убедительные сообщения.

PR – установление  и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации

PR ориентирован не на продвижение товара, а на продвижение организации.

Преимущества PR:

  1.  Доверие публики
  2.  Низкая цена

Недостатки PR:

  1.  Недостаток контроля над сообщением.

PR традиционно имеет скорее поддерживающую роль в продвижении, но в последние годы становится все более значимым.

Что входит в состав ИМК? Несколько точек зрения:

1. Все элементы маркетинговой  комуникаций (PR, реклама, стимулир-е сбыта, прямые продажи и т.д.)

2. Входят только стратегические факторы комуникации (PR, реклама, прямые продажи) и не входят стимулы, которые дают лишь кратковременный эффект.

ИТОГО:

ИМК – концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу многочисленных коммуникационных каналов (реклама в СМИ, личные продажи, пр, упаковка, стимулирование сбыта, прямой маркетинг), с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах.

 

Принципы ИМК:

  •  Концепция управления всеми видами коммуникации, в т.ч. неконтролируемыми
  •  Управление на основе согласованного подхода. Интегрируются все технологии, средства и инструменты.
  •  Для ИМК требуется учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности, в т.ч. неорганизованных
  •  Равноправный подход к управлению коммуникациями со всеми ЦГ
  •  Возможность использования согласованных, но различных сообщений для разных аудиторий
  •  Возможность использования общей схемы по схеме стратегического менеджмента.
  •  Идем от цели: цель – бюджет – выбор средств коммуникации

Факторы конкурентных преимуществ концепции ИМК

а) Позволяет максимуму потребителей узнать о товарах и услугах (контролируем весь цикл от первоначального информирования до закрепления поведения)

б) Вводится единое финансирование и центр управления, больше никто не спорит о бюджетах и распределении обязанностей

в) Единое планирование и оценка эффективности

г) Выше статус руководителя подразделения ИМК, т.е. больше возможностей влиять на управление организации и глобальное потепление

д) сокращение сроков и бюджета в 2 раза

PR VS ИМК

Были опасения, что роль снизится, но наоборот, т.к.:

- низкая затратность

- навыки бесплатного размещения в СМИ

- ориентация не только на внешнюю, но и на внутреннюю ЦА

Наряду с концепцией ИМК появляется концепция ИК. Она более точно описывает процесс интеграции организации коммуникаций: м. действовать не только в бизнесе, маркетинг традиционно ориентирован на внешнюю общественность, данная же концепция ориентирована на внешнюю и внутреннюю общественности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53701. ПЕРВООБРАЗНАЯ И НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ. СВОЙСТВА НЕОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА 138.5 KB
  Ввести понятие первообразной; доказать теорему о множестве первообразных для заданной функции применяя определение первообразной; ввести определение неопределенного интеграла; доказать свойства неопределенного интеграла; отработать навыки использования свойств неопределенного интеграла. Операция дифференцирования сопоставляет заданной функции F x ее...
53702. Нахождение неизвестного слагаемого 46 KB
  Как найти неизвестное слагаемое Чтобы найти неизвестное слагаемое надо от суммы отнять известное слагаемое Давайте вспомним компоненты вычитания. уменьшаемое вычитаемое разность В каких уравнениях неизвестное уменьшаемое к6=24 –Как найти неизвестное уменьшаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к вычитаемому прибавить разность. –Как найти неизвестное вычитаемое Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо от уменьшаемого отнять разность. В каких уравнениях неизвестное вычитаемое 73х=70...
53703. «Комбинаторные задачи», 6 а класс 53.5 KB
  Цели урока: обобщить и систематизировать знания о комбинаторных задачах; повторить способы решения комбинаторных задач; совершенствовать навыки решения данных задач; развивать умение дискуссионной и групповой работы; развитие коммуникативных компетенций; формирование умений мыслить системно находить творческий подход в своей работе; умение создать и защитить минипроект по теме Комбинаторные задачи. Выставка творческих работ по теме...
53704. Скорость движения. Перевод скорости из одного наименования в другое 80.5 KB
  Цели урока: Образовательные: продолжить работу по усвоению понятия скорость. Научиться переводить скорость на основе различных заданий. С какой скоростью он шел 2 Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80 км ч.
53705. Сравнение долей 98 KB
  На доске записана скороговорка. На доске записаны примеры: 3333= замени умножением и реши 46= замени сложением и реши 66= решите Ответы записываю на доске. Помогите Карлсону из предложенных чисел выбрать то которое соответствует возрасту Малыша на доске записаны числа: 1 6 8 9 73 1...
53706. В доме у москвича 89 KB
  Сегодня мы с вами заглянем в древний поселок. Во время путешествия будьте внимательны, ведь полученные вами знания нам обязательно пригодятся в дальнейшем.
53707. Масленица в музыке 184 KB
  Ключевая компетенция - способность личности мобилизовать свои знания умения а также способы выполнения действий необходимых для адаптации и продуктивной деятельности в различных профессиональных сообществах...
53708. Реализация гражданских прав в современном мире 75 KB
  Учащиеся приобретают опыт ведения дискуссий. Беседа с учащимися Учитель: Перед тем как познакомиться с нашими правами давайте вспомним что такое право Учащиеся: называют несколько определений права: Правоэто величайшая ценность и элемент правовой культуры человечества. Учитель: Скажите пожалуйста а какие права существуют Учащиеся: Естественные и позитивные. Учитель: Какие права считаются естественными Учащиеся: Право на жизнь на свободу.