45549

Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...

Русский

2013-11-17

42 KB

48 чел.

35.Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности. 

PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет, направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR (Интернет-представительством компании, Интернет-проектом, отдельным сайтом) и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR.

Под PR-коммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие:

PR – коммуникация в Интернете представляет собой обоюдный процесс обмена сообщениями/сигналами между субъектом PR (личностью, предприятием, общественной организацией) представленным в сети посредством специальных программно-аппаратных средств и новейших информационных технологий, и целевыми группами адресатов (отдельными Интернет-пользователями, а также сетевыми группами) для взаимного информирования, инструктирования, убеждения и интерактивного взаимодействия в целях формирования и поддержания взаимопонимания, а также в целях обеспечения стабильной обратной связи. В рамках данной дефиниции под обратной связью понимается реакция целевых групп общественности, то есть реципиента, на сообщение  коммуниканта, полученная последним посредством уникальных интерактивных технологических возможностей Интернета.

С точки зрения PR, сайт – это набор информационных блоков и сервисов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Для успешного продвижения интернет-проекта в сети Интернет особую важность имеют несколько определенных параметров, являющихся уникальными характеристиками сайта, а также базовыми элементами его эффективности и коммуникационной успешности. Независимо от цели создания данного интернет ресурса, его успех и эффективность как инструмента связи с аудиторией зависит от определенных технологий PR в Интернете.

Под продвижением сайта в Интернете понимается «увеличение числа ежедневно заходящих на сайт посетителей и соответственно количества контактов аудитории с опубликованной информацией». Технологии продвижения товаров и услуг в компании в Интернете некоторые специалисты по Интернет-маркетингу называют термином «promotion». Однако данный термин может быть применим исключительно к ограниченному выбору методов популяризации товаров и услуг в Сети и не отражает всего спектра технологий, которыми располагает специалист PR в Интернете.

Инструменты PR в сети Интернет

Внутренние:

Доменное имя

Навигация

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

     и поисковая оптимизация (SEO)

Внешние:

Почтовые рассылки

Обмен ссылками

Технологии Web 2.0

Web 2.0 (определение американского журналиста Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря "становятся лучше" имеют в виду скорее "становятся полнее", то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.

Словосочетание «Web 2.0» не является научным термином.

Под Web 2.0 технологиями далее будем понимать:

блоги и микроблоги

сервисы видеохостинга

социальные сети

сайты, созданные и функционирующие на технологии Web 2.0

интегрированные Интернет-ресурсы (в том числе интернет-порталы)

Говоря о бизнес-PR в сфере Web 2.0 стоит отметить, что в данном случае оно неразрывно связано с SSM (Social Media Marketing) или проще говоря, с маркетингом в социальных сетях и интернет-маркетингом.

PR-специалистами активно используются и рекламные и маркетинговые технологии:

штатные блогеры или заказ статей у известных блогеров (Привести в качестве примера Рустема Адагамова (Drugoi))

вирусные видеоролики

создание и ведение групп и публичных страниц в соц. Сетях (Контакт & Facebook)

Активное использование Twitter’а  (в том числе и в гос. и полит. PR: 1. Политические лидеры в Twitter (Медведев, Обама, Шварценеггер, Дворкович, Зеленин и тд. 2. Аккаунты официальных пресс-служб для комментариев.)

 

+ исп-ия блогов в деят-сти корп.ПР-специалистов:

- представители групп ЦО узнают инфу о комп.и её продукции из первых рук;

- появ-ся возможность регулярно общаться с потребителями в онлайне, получать обратную связь;

- клиенты чувствуют к себе особое отношение и постоянное внимание;

- не необходимости заниматься веб-дизайном, вести блог проще;

- блоги используют ссылки, не надо длинных статей, ссылки;

- авторы самых интер.сообщений имеют шанс привлечь к себе внимание громадной аудитории блогосферы (ОБС-один блогер сказал);

- традиционные СМИ публикуют обзоры блогов и приглашают блоггеров комментаторами;

- освещение продукта или компании независимым блогом м.б.эффективнее рекламы, больше доверия и меньше предвзятости.

Потенциальные возможности:

- регулярное и неформ.общение покупателей с продавцами приводит к тому, что вспоминают онлайновых собеседников при покупке или нужде;

- клиенты компании свои, не стесняются делится, компания проактивна и опережает;

- клиенты, получая  разную инфу о жизни и деят-сти, меньше обращают на проблемы и накладки, проникаясь доверием.

Блоги идеально подходят для информирования клиентов, персонала и партнёров, имеет ряд преимуществ перед архаичными способами ком-ции (почта, сайты). Меняются традиц.инструменты ПР. Новый канал ком-ции, новые угрозы для суб.ПР и новые возможности для ПР-специалистов. Но не смогут заменить полностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41261. Комплексна функція електричного кола і частотні характеристики лінійних електричних кіл 247 KB
  Аналіз ланцюгів синусоїдального струму показує що амплітуди і початкові фази струмів у гілках і напруг на елементах ланцюга в загальному випадку залежать не тільки від схеми і параметрів її елементів не тільки від амплітуди і початкової фази коливань джерел що діють у ланцюзі але і від частоти цих коливань. Іншими словами характеристики процесів у ланцюгах істотно залежать від частоти. Визначаючи реакції одного і того ж ланцюга на гармонійні впливи з однаковими амплітудною і початковою фазою але різною частотою і порівнюючи них легко...
41262. ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ПЕРЕХІДНІ ПРОЦЕСИ В ЕЛЕКТРИЧНИХ ЛАНЦЮГАХ 255.5 KB
  Розрізняють два режими роботи ланцюга: сталий стаціонарний і несталий перехідний нестаціонарний. Несталим режимом або перехідним процесом у електричного ланцюга називають элекромагнитный процес що виникає у ланцюзі при переході від одного сталого режиму до іншого. Цей процес виникає в електричних ланцюгах при підключенні до них або відключенні від них джерел елект...
41263. Перехідні процеси в нерозгалужених колах першого порядку 190 KB
  Перехідні процеси у нерозгалужених ланцюгах першого порядку с джерелом постійної напруги Перехідні процеси в ланцюгах першого порядку з джерелом постійної напруги можуть виникнути як при підключенні джерела до ланцюга так і при стрибкоподібній зміні її чи схеми параметрів її елементів. Методику аналізу перехідних процесів що виникають у нерозгалуженому ланцюзі першого порядку при підключенні до неї джерела постійної напруги при нульових початкових умовах розглянемо на прикладі ланцюга r мал. На підставі другого закону...
41264. Аналіз проходження сигналів через лінійні електричні кола методом інтегралу Дюамеля 116.5 KB
  При малій тривалості Δτ реакція ланцюга на кожен імпульс fвх kt відповідно до формули 18.3 визначається за допомогою її імпульсної характеристики як добуток: fвых kt= tτSиk = tτ fвх τΔτ.8 Реакцію ланцюга на вплив fвх t відповідно до принципу накладення: знайдемо як суму реакцій fвых kt n τ=nΔt fвых t= Σ fвых kt= Σ fвхτtτΔτ.9 k=0 τ=0...
41265. Операторні передавальні функції 180.5 KB
  Операторной передатною функцією лінійного електричного ланцюга ДОр називають відношення зображення вихідної величини Xρ до зображення вхідної величини Fp при нульових початкових умовах: дор=Xρ Fρ.23...
41266. Числівник як повнозначна частина мови 69 KB
  Розряди числівників за значенням та граматичними ознаками. Особливості відмінювання та правопису числівників. Сполучення числівників з іменниками Пономарів Правопис. Вся складна система числівників базується на: десяти назвах чисел першого десятка: один два три чотири пять шість сім вісім девять десять шести числових назвах: нуль сорок сто тисяча мільйон мільярд.
41267. Займенник як частина мови 46.5 KB
  Займенник як частина мови. Розряди займенників за значенням. Відмінювання та правопис займенників. Займенник самостійна частина мови яка лише вказує на предмети ознаки та кількість але не називає їх.