45549

Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR – коммуникация в Интернете...

Русский

2013-11-17

42 KB

48 чел.

35.Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности. 

PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет, направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR (Интернет-представительством компании, Интернет-проектом, отдельным сайтом) и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR.

Под PR-коммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие:

PR – коммуникация в Интернете представляет собой обоюдный процесс обмена сообщениями/сигналами между субъектом PR (личностью, предприятием, общественной организацией) представленным в сети посредством специальных программно-аппаратных средств и новейших информационных технологий, и целевыми группами адресатов (отдельными Интернет-пользователями, а также сетевыми группами) для взаимного информирования, инструктирования, убеждения и интерактивного взаимодействия в целях формирования и поддержания взаимопонимания, а также в целях обеспечения стабильной обратной связи. В рамках данной дефиниции под обратной связью понимается реакция целевых групп общественности, то есть реципиента, на сообщение  коммуниканта, полученная последним посредством уникальных интерактивных технологических возможностей Интернета.

С точки зрения PR, сайт – это набор информационных блоков и сервисов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Для успешного продвижения интернет-проекта в сети Интернет особую важность имеют несколько определенных параметров, являющихся уникальными характеристиками сайта, а также базовыми элементами его эффективности и коммуникационной успешности. Независимо от цели создания данного интернет ресурса, его успех и эффективность как инструмента связи с аудиторией зависит от определенных технологий PR в Интернете.

Под продвижением сайта в Интернете понимается «увеличение числа ежедневно заходящих на сайт посетителей и соответственно количества контактов аудитории с опубликованной информацией». Технологии продвижения товаров и услуг в компании в Интернете некоторые специалисты по Интернет-маркетингу называют термином «promotion». Однако данный термин может быть применим исключительно к ограниченному выбору методов популяризации товаров и услуг в Сети и не отражает всего спектра технологий, которыми располагает специалист PR в Интернете.

Инструменты PR в сети Интернет

Внутренние:

Доменное имя

Навигация

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

     и поисковая оптимизация (SEO)

Внешние:

Почтовые рассылки

Обмен ссылками

Технологии Web 2.0

Web 2.0 (определение американского журналиста Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря "становятся лучше" имеют в виду скорее "становятся полнее", то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.

Словосочетание «Web 2.0» не является научным термином.

Под Web 2.0 технологиями далее будем понимать:

блоги и микроблоги

сервисы видеохостинга

социальные сети

сайты, созданные и функционирующие на технологии Web 2.0

интегрированные Интернет-ресурсы (в том числе интернет-порталы)

Говоря о бизнес-PR в сфере Web 2.0 стоит отметить, что в данном случае оно неразрывно связано с SSM (Social Media Marketing) или проще говоря, с маркетингом в социальных сетях и интернет-маркетингом.

PR-специалистами активно используются и рекламные и маркетинговые технологии:

штатные блогеры или заказ статей у известных блогеров (Привести в качестве примера Рустема Адагамова (Drugoi))

вирусные видеоролики

создание и ведение групп и публичных страниц в соц. Сетях (Контакт & Facebook)

Активное использование Twitter’а  (в том числе и в гос. и полит. PR: 1. Политические лидеры в Twitter (Медведев, Обама, Шварценеггер, Дворкович, Зеленин и тд. 2. Аккаунты официальных пресс-служб для комментариев.)

 

+ исп-ия блогов в деят-сти корп.ПР-специалистов:

- представители групп ЦО узнают инфу о комп.и её продукции из первых рук;

- появ-ся возможность регулярно общаться с потребителями в онлайне, получать обратную связь;

- клиенты чувствуют к себе особое отношение и постоянное внимание;

- не необходимости заниматься веб-дизайном, вести блог проще;

- блоги используют ссылки, не надо длинных статей, ссылки;

- авторы самых интер.сообщений имеют шанс привлечь к себе внимание громадной аудитории блогосферы (ОБС-один блогер сказал);

- традиционные СМИ публикуют обзоры блогов и приглашают блоггеров комментаторами;

- освещение продукта или компании независимым блогом м.б.эффективнее рекламы, больше доверия и меньше предвзятости.

Потенциальные возможности:

- регулярное и неформ.общение покупателей с продавцами приводит к тому, что вспоминают онлайновых собеседников при покупке или нужде;

- клиенты компании свои, не стесняются делится, компания проактивна и опережает;

- клиенты, получая  разную инфу о жизни и деят-сти, меньше обращают на проблемы и накладки, проникаясь доверием.

Блоги идеально подходят для информирования клиентов, персонала и партнёров, имеет ряд преимуществ перед архаичными способами ком-ции (почта, сайты). Меняются традиц.инструменты ПР. Новый канал ком-ции, новые угрозы для суб.ПР и новые возможности для ПР-специалистов. Но не смогут заменить полностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21200. Язык „Prolog” и его приложения 175.5 KB
  Язык Prolog€ и его приложения 13. Общие сведения Язык Prolog€ Programming in Logical разработан А. В языке Prolog€ реализованы идеи логического прграммирования – нового перспективного направления в развитии современных средств программирования которое возникло в рамках работ по созданию систем искусственного интеллекта. При использовании языка Prolog€ основное внимание уделяется описанию структуры решаемой задачи а не разработке традиционного алгоритма ее решения.
21201. Инструментальные средства создания интеллектуальных систем 64 KB
  В состав типовой технологической инструментальной системы входят: база данных системы; подсистема автоматизации проектирования и программирования; подсистема отладки документирования и сопровождения; подсистема управления процессом создания СИИ и другие подсистемы. Главным направлением в технологии разработки и реализации инструментальных систем в настоящее время является так называемая CASEтехнология Computer Aided Software Engineering поддерживающая все стадии жизненного цикла системы. Программные средства CASEтехнологии делятся на...
21202. Общая характеристика проблемы создания систем искусственного интеллекта 90 KB
  Для решения трудно формализуемых и неформализуемых задач в разных областях человеческой деятельности и создаются системы искусственного интеллекта СИИ . В настоящее время у создателей СИИ нет единого мнения по определению понятия интеллекта. Таким образом определить понятие СИИ так чтобы оно удовлетворяло всех довольно трудно. Разнообразие существующих определений пока не позволило создать единое стратегическое направление исследований в области СИИ.
21203. Интеллект человека. Основные характеристики 54.5 KB
  Интеллект человека. Особенности строения и функционирования мозга человека В определение дисциплины Системы искусственного интеллекта входит понятие интеллект под которым подразумевают естественный интеллект человека выработанный человечеством в течение миллионов лет эволюции. Человек считается интеллектуальным от природы в связи со способностью человеческого мозга ставить и решать интеллектуальные задачи связанные с жизнедеятельностью и выживанием человека в сложных зачастую – экстремальных условиях окружающего мира. До сих пор...
21204. Искусственный интеллект 44 KB
  В связи с этим в настоящее время ИИ трактуется как комплекс программноаппаратных средств моделирования процессов мышления человека и структуры человеческого мозга используемых в СИИ для решения трудно формализуемых задач человеческой деятельности не поддающихся формальному математическому описанию. Анализируя возможность моделирования интеллектуальных способностей человека Лекция №2 в современных СИИ можно сделать следующие выводы: искусственный ум возможен; искусственный интеллект возможен; как приближенная модель мышления человека...
21205. Характеристики и классификация систем искусственного интеллекта 69.5 KB
  Сравнительные характеристики традиционных и интеллектуальных систем Характеристики Традиционные системы Интеллектуальные системы Тип информации Данные Знания Тип обработки информации Числовая Символьная Модель представления информации Математическая Эвристическая Способ обработки информации Алгоритм Вывод на знаниях Получаемое решение задачи Оптимальное Правдоподобное Модификации системы Редкие Частые 4. к автоматическому пополнению и получению новых знаний на основе накопленного системой опыта анализа и решения задач пользователей;...
21206. Экспертные системы. Структура программноаппаратных средств экспертной системы 162.5 KB
  Знания эксперта используются для создания базы знаний ЭС. Основу ЭС составляет база знаний БЗ моделирующая память человека и представляющая собой хранилище знаний о свойствах и закономерностях данной ППО полученных в результате использования профессионального опыта...
21207. Базы знаний 60.5 KB
  Базы знаний 6. Данные и знания Как отмечалось в разделе 2 одним из основных свойств человеческого мышления является способность решать интеллектуальные задачи путем приобретения запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к условиям внешнего мира. Эти отличия знаний от данных приближаются к человеческому представлению восприятию и обращению с информацией. При использовании в СИИ знания проходят следующие этапы обработки: а знания в памяти человека как результат мышления; б материальные...
21208. Техника продаж 363.62 KB
  Удобно ли вы держите телефонную трубку Держите ли вы при телефонном разговоре под рукой письменные принадлежности фиксируете ли данные о кандидатах в заранее заготовленных блокнотах Вы не курите не жуете и не пьете во время разговора Вы не занимаетесь при телефонном разговоре одновременно другими делами Заботитесь ли вы о том чтобы во время телефонных переговоров не было шума или какихлибо других помех Хорошо ли вы умеете слушать собеседника чтобы не только понять смысл его слов но и уловить их скрытый подтекст и все интонации...