45549

Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...

Русский

2013-11-17

42 KB

48 чел.

35.Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности. 

PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет, направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR (Интернет-представительством компании, Интернет-проектом, отдельным сайтом) и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR.

Под PR-коммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие:

PR – коммуникация в Интернете представляет собой обоюдный процесс обмена сообщениями/сигналами между субъектом PR (личностью, предприятием, общественной организацией) представленным в сети посредством специальных программно-аппаратных средств и новейших информационных технологий, и целевыми группами адресатов (отдельными Интернет-пользователями, а также сетевыми группами) для взаимного информирования, инструктирования, убеждения и интерактивного взаимодействия в целях формирования и поддержания взаимопонимания, а также в целях обеспечения стабильной обратной связи. В рамках данной дефиниции под обратной связью понимается реакция целевых групп общественности, то есть реципиента, на сообщение  коммуниканта, полученная последним посредством уникальных интерактивных технологических возможностей Интернета.

С точки зрения PR, сайт – это набор информационных блоков и сервисов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Для успешного продвижения интернет-проекта в сети Интернет особую важность имеют несколько определенных параметров, являющихся уникальными характеристиками сайта, а также базовыми элементами его эффективности и коммуникационной успешности. Независимо от цели создания данного интернет ресурса, его успех и эффективность как инструмента связи с аудиторией зависит от определенных технологий PR в Интернете.

Под продвижением сайта в Интернете понимается «увеличение числа ежедневно заходящих на сайт посетителей и соответственно количества контактов аудитории с опубликованной информацией». Технологии продвижения товаров и услуг в компании в Интернете некоторые специалисты по Интернет-маркетингу называют термином «promotion». Однако данный термин может быть применим исключительно к ограниченному выбору методов популяризации товаров и услуг в Сети и не отражает всего спектра технологий, которыми располагает специалист PR в Интернете.

Инструменты PR в сети Интернет

Внутренние:

Доменное имя

Навигация

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

     и поисковая оптимизация (SEO)

Внешние:

Почтовые рассылки

Обмен ссылками

Технологии Web 2.0

Web 2.0 (определение американского журналиста Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря "становятся лучше" имеют в виду скорее "становятся полнее", то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.

Словосочетание «Web 2.0» не является научным термином.

Под Web 2.0 технологиями далее будем понимать:

блоги и микроблоги

сервисы видеохостинга

социальные сети

сайты, созданные и функционирующие на технологии Web 2.0

интегрированные Интернет-ресурсы (в том числе интернет-порталы)

Говоря о бизнес-PR в сфере Web 2.0 стоит отметить, что в данном случае оно неразрывно связано с SSM (Social Media Marketing) или проще говоря, с маркетингом в социальных сетях и интернет-маркетингом.

PR-специалистами активно используются и рекламные и маркетинговые технологии:

штатные блогеры или заказ статей у известных блогеров (Привести в качестве примера Рустема Адагамова (Drugoi))

вирусные видеоролики

создание и ведение групп и публичных страниц в соц. Сетях (Контакт & Facebook)

Активное использование Twitter’а  (в том числе и в гос. и полит. PR: 1. Политические лидеры в Twitter (Медведев, Обама, Шварценеггер, Дворкович, Зеленин и тд. 2. Аккаунты официальных пресс-служб для комментариев.)

 

+ исп-ия блогов в деят-сти корп.ПР-специалистов:

- представители групп ЦО узнают инфу о комп.и её продукции из первых рук;

- появ-ся возможность регулярно общаться с потребителями в онлайне, получать обратную связь;

- клиенты чувствуют к себе особое отношение и постоянное внимание;

- не необходимости заниматься веб-дизайном, вести блог проще;

- блоги используют ссылки, не надо длинных статей, ссылки;

- авторы самых интер.сообщений имеют шанс привлечь к себе внимание громадной аудитории блогосферы (ОБС-один блогер сказал);

- традиционные СМИ публикуют обзоры блогов и приглашают блоггеров комментаторами;

- освещение продукта или компании независимым блогом м.б.эффективнее рекламы, больше доверия и меньше предвзятости.

Потенциальные возможности:

- регулярное и неформ.общение покупателей с продавцами приводит к тому, что вспоминают онлайновых собеседников при покупке или нужде;

- клиенты компании свои, не стесняются делится, компания проактивна и опережает;

- клиенты, получая  разную инфу о жизни и деят-сти, меньше обращают на проблемы и накладки, проникаясь доверием.

Блоги идеально подходят для информирования клиентов, персонала и партнёров, имеет ряд преимуществ перед архаичными способами ком-ции (почта, сайты). Меняются традиц.инструменты ПР. Новый канал ком-ции, новые угрозы для суб.ПР и новые возможности для ПР-специалистов. Но не смогут заменить полностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36344. Как определяется шаг интегрирования по времени при моделировании САУ с помощью ПК 22.59 KB
  Как определяется шаг интегрирования по времени при моделировании САУ с помощью ПК. Применительно к простому интегратору он может быть представлен таким образом: В конечных приращениях то же самое можно записать в виде: где T постоянная интегрирования звена; Xn Yn соответственно вход и выход звена на nм шаге расчета; t величина интервала времени в течение которого входное воздействие считается постоянным. Суммирование интегрирование выходного параметра производится через интервалы времени t=S в связи с чем этот интервал получил...
36345. Классификация САПР по уровню и комплексной автоматизации проектирования 32.83 KB
  Классификация САПР по уровню и комплексной автоматизации проектирования. Сложность объекта проектирования. Уровень и комплексность автоматизации проектирования. Первые три признака отражают особенности объекта проектирования.
36346. Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры 14.13 KB
  К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программнологические контроллеры. Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными П ПД ПИ ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регуля.
36347. Назначение и правила выполнения схемы автоматизации технологических процессов 26.05 KB
  Назначение и правила выполнения схемы автоматизации технологических процессов. Схемы автоматизации разрабатывают в целом на технологическую инженерную систему или ее часть технологическую линию блок оборудования установку или агрегат. Схему автоматизации допускается совмещать со схемой соединений монтажной выполняемой в составе основного комплекта марки ТХ по ГОСТ 21. На схеме автоматизации изображают: 1 технологическое и инженерное оборудование и коммуникации трубопроводы газоходы воздуховоды автоматизируемого объекта...
36348. Общие сведения о графических и буквенно-цифровых условных обозначениях элементов схем автоматизации 34.36 KB
  преобразователей и приборов устанавливаемых по месту принято единое графическое обозначение в виде окружности или овала в зависимости от объёма вписываемых буквенных обозначений. В отличии от обозначений приборов исполнительные механизмы изображают кругом меньшего диаметра: Регулирующий орган изображают аналогично трубопроводной арматуре Для получения полного обозначения прибора или средства автоматизации в его УГО в виде круга или овала вписывают буквенное условное обозначение которое и определяет назначение вфполняемые функции...
36349. Функциональная схема АСУ ТП. Состав и назначение основных узлов 22.46 KB
  Все кто непосредственно отвечает за операционное управление процессом. РУ ручное управление. ДУ дистанционное управление. ЛУ локальное управление.
36352. Корреляционный, факторный и регрессионный методы анализа 18.32 KB
  Корреляционный факторный и регрессионный методы анализа Методами корреляционного факторного и регрессионного анализа получают статические модели объекта с помощью которых устанавливаются количественные связи между переменными в установившихся режимах. С помощью факторного анализа оценивается влияние различных факторов технологического процесса на его результат.В начале методами факторного анализа выбирся наиб.