45549

Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...

Русский

2013-11-17

42 KB

48 чел.

35.Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности. 

PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет, направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR (Интернет-представительством компании, Интернет-проектом, отдельным сайтом) и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR.

Под PR-коммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие:

PR – коммуникация в Интернете представляет собой обоюдный процесс обмена сообщениями/сигналами между субъектом PR (личностью, предприятием, общественной организацией) представленным в сети посредством специальных программно-аппаратных средств и новейших информационных технологий, и целевыми группами адресатов (отдельными Интернет-пользователями, а также сетевыми группами) для взаимного информирования, инструктирования, убеждения и интерактивного взаимодействия в целях формирования и поддержания взаимопонимания, а также в целях обеспечения стабильной обратной связи. В рамках данной дефиниции под обратной связью понимается реакция целевых групп общественности, то есть реципиента, на сообщение  коммуниканта, полученная последним посредством уникальных интерактивных технологических возможностей Интернета.

С точки зрения PR, сайт – это набор информационных блоков и сервисов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Для успешного продвижения интернет-проекта в сети Интернет особую важность имеют несколько определенных параметров, являющихся уникальными характеристиками сайта, а также базовыми элементами его эффективности и коммуникационной успешности. Независимо от цели создания данного интернет ресурса, его успех и эффективность как инструмента связи с аудиторией зависит от определенных технологий PR в Интернете.

Под продвижением сайта в Интернете понимается «увеличение числа ежедневно заходящих на сайт посетителей и соответственно количества контактов аудитории с опубликованной информацией». Технологии продвижения товаров и услуг в компании в Интернете некоторые специалисты по Интернет-маркетингу называют термином «promotion». Однако данный термин может быть применим исключительно к ограниченному выбору методов популяризации товаров и услуг в Сети и не отражает всего спектра технологий, которыми располагает специалист PR в Интернете.

Инструменты PR в сети Интернет

Внутренние:

Доменное имя

Навигация

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

     и поисковая оптимизация (SEO)

Внешние:

Почтовые рассылки

Обмен ссылками

Технологии Web 2.0

Web 2.0 (определение американского журналиста Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря "становятся лучше" имеют в виду скорее "становятся полнее", то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.

Словосочетание «Web 2.0» не является научным термином.

Под Web 2.0 технологиями далее будем понимать:

блоги и микроблоги

сервисы видеохостинга

социальные сети

сайты, созданные и функционирующие на технологии Web 2.0

интегрированные Интернет-ресурсы (в том числе интернет-порталы)

Говоря о бизнес-PR в сфере Web 2.0 стоит отметить, что в данном случае оно неразрывно связано с SSM (Social Media Marketing) или проще говоря, с маркетингом в социальных сетях и интернет-маркетингом.

PR-специалистами активно используются и рекламные и маркетинговые технологии:

штатные блогеры или заказ статей у известных блогеров (Привести в качестве примера Рустема Адагамова (Drugoi))

вирусные видеоролики

создание и ведение групп и публичных страниц в соц. Сетях (Контакт & Facebook)

Активное использование Twitter’а  (в том числе и в гос. и полит. PR: 1. Политические лидеры в Twitter (Медведев, Обама, Шварценеггер, Дворкович, Зеленин и тд. 2. Аккаунты официальных пресс-служб для комментариев.)

 

+ исп-ия блогов в деят-сти корп.ПР-специалистов:

- представители групп ЦО узнают инфу о комп.и её продукции из первых рук;

- появ-ся возможность регулярно общаться с потребителями в онлайне, получать обратную связь;

- клиенты чувствуют к себе особое отношение и постоянное внимание;

- не необходимости заниматься веб-дизайном, вести блог проще;

- блоги используют ссылки, не надо длинных статей, ссылки;

- авторы самых интер.сообщений имеют шанс привлечь к себе внимание громадной аудитории блогосферы (ОБС-один блогер сказал);

- традиционные СМИ публикуют обзоры блогов и приглашают блоггеров комментаторами;

- освещение продукта или компании независимым блогом м.б.эффективнее рекламы, больше доверия и меньше предвзятости.

Потенциальные возможности:

- регулярное и неформ.общение покупателей с продавцами приводит к тому, что вспоминают онлайновых собеседников при покупке или нужде;

- клиенты компании свои, не стесняются делится, компания проактивна и опережает;

- клиенты, получая  разную инфу о жизни и деят-сти, меньше обращают на проблемы и накладки, проникаясь доверием.

Блоги идеально подходят для информирования клиентов, персонала и партнёров, имеет ряд преимуществ перед архаичными способами ком-ции (почта, сайты). Меняются традиц.инструменты ПР. Новый канал ком-ции, новые угрозы для суб.ПР и новые возможности для ПР-специалистов. Но не смогут заменить полностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12253. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ 128 KB
  Лабораторная работа №301 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ Приборы: лабораторная установка ФПМ01 мост постоянного тока Р333. Цель работы: приобретение навыков проведения простейших измерений электрических величин практиче
12254. Многоступенчатые центробежные насосы 2.21 MB
  Корпус насоса имеет, как правило, торчащий разъем в горизонтальной плоскости, число колес – четное. Общая схема насоса, схема движения воды. Уравновешивание осевой силы. Конструкция корпуса (серый чугун). Подшипниковые узлы.
12255. ИЗМЕРЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ОДИНАРНЫМ МОСТОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА (мостом Уитстона) 185 KB
  Лабораторная работа №307 ИЗМЕРЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ОДИНАРНЫМ МОСТОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА мостом Уитстона1 Приборы и принадлежности: реохорд магазин сопротивлений источник постоянного тока гальванометр два резистора с неизвестным сопротивлением...
12256. Расчет АФНЧ Чебышева. Рассчет ЦФНЧ Баттерворта 278.76 KB
  Чтобы преобразовать сигнал с выхода ЦАП в аналоговый, его необходимо пропустить через ФНЧ с высокой крутизной среза. При использовании аналоговых усилителей с ограниченной полосой пропускания и определенной нелинейностью передаточной характеристики, высокочастотные составляющие
12257. ОСНОВНІ ЗАСАДИ РОЗВИТКУ ІНФОРМАЦІЙНОГО СУСПІЛЬСТВА 29.79 KB
  Інформаційне право – це комплексна галузь права, що являє собою виокремлену групу правових норм, якими регулюються суспільні відносини, що виникають з приводу встановлення режимів та параметрів суспільного обігу інформації, правового статусу, поведінки та зв’язків суб’єктів інформаційних процесів.
12258. ЗАВИСИМОСТЬ МОЩНОСТИ И КПД ИСТОЧНИКА ТОКА ОТ НАГРУЗКИ 254 KB
  Лабораторная работа №312 ЗАВИСИМОСТЬ МОЩНОСТИ И КПД ИСТОЧНИКА ТОКА ОТ НАГРУЗКИ Приборы и принадлежности: лабораторная панель два аккумулятора миллиамперметр вольтметр переменные резисторы. Введение. Наиболее широко распространенными источниками постоянн...
12259. БИОСФЕРА МЕН БИОТА ЭВОЛЮЦИЯЛАРЫНЫҢ МЕХАНИЗМДЕРІ, ФАКТОРЛАРЫ МЕН ТРИГГЕРЛЕРІ 140.5 KB
  БИОСФЕРА МЕН БИОТА ЭВОЛЮЦИЯЛАРЫНЫҢ МЕХАНИЗМДЕРІ ФАКТОРЛАРЫ МЕН ТРИГГЕРЛЕРІ 1 Биологиялық эволюцияның механизмдері Биологиялық эволюцияның қазіргі заманғы теориясы төмендегілерді бөліп көрсетеді: эволюция басталатын элементарлық құрылымды яғни жеке особ...
12260. Галактикалар мен жұлдызды жүйелердің эволюциясы 577.5 KB
  Галактикалар мен жұлдызды жүйелердің эволюциясы Галактикалардың құрылымы мен пайда болуы туралы зерттейтін космологиямен ғылымымен қатар космогония грекше: гонейа туылу деген мағынаны білдіреді космостық денелер мен олардың жүйелерінің шығу тегі мен да...
12261. Ғалам эволюциясы идеясының қалыптасуы 44.5 KB
  Ғалам эволюциясы идеясының қалыптасуы Қазіргі таңда бүкіл ғалам эволюциясының идеясы жаратылыстанушы ғалымдардың арасында қарсылық тудырмай қабылдануда. Бірақ бұл жағдай бірден пайда бола салған жоқ. Кезкелген ұлы ғылыми идея секілді ол да ғылымда басты оры