45549

Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...

Русский

2013-11-17

42 KB

48 чел.

35.Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности. 

PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет, направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR (Интернет-представительством компании, Интернет-проектом, отдельным сайтом) и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR.

Под PR-коммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие:

PR – коммуникация в Интернете представляет собой обоюдный процесс обмена сообщениями/сигналами между субъектом PR (личностью, предприятием, общественной организацией) представленным в сети посредством специальных программно-аппаратных средств и новейших информационных технологий, и целевыми группами адресатов (отдельными Интернет-пользователями, а также сетевыми группами) для взаимного информирования, инструктирования, убеждения и интерактивного взаимодействия в целях формирования и поддержания взаимопонимания, а также в целях обеспечения стабильной обратной связи. В рамках данной дефиниции под обратной связью понимается реакция целевых групп общественности, то есть реципиента, на сообщение  коммуниканта, полученная последним посредством уникальных интерактивных технологических возможностей Интернета.

С точки зрения PR, сайт – это набор информационных блоков и сервисов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Для успешного продвижения интернет-проекта в сети Интернет особую важность имеют несколько определенных параметров, являющихся уникальными характеристиками сайта, а также базовыми элементами его эффективности и коммуникационной успешности. Независимо от цели создания данного интернет ресурса, его успех и эффективность как инструмента связи с аудиторией зависит от определенных технологий PR в Интернете.

Под продвижением сайта в Интернете понимается «увеличение числа ежедневно заходящих на сайт посетителей и соответственно количества контактов аудитории с опубликованной информацией». Технологии продвижения товаров и услуг в компании в Интернете некоторые специалисты по Интернет-маркетингу называют термином «promotion». Однако данный термин может быть применим исключительно к ограниченному выбору методов популяризации товаров и услуг в Сети и не отражает всего спектра технологий, которыми располагает специалист PR в Интернете.

Инструменты PR в сети Интернет

Внутренние:

Доменное имя

Навигация

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

     и поисковая оптимизация (SEO)

Внешние:

Почтовые рассылки

Обмен ссылками

Технологии Web 2.0

Web 2.0 (определение американского журналиста Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря "становятся лучше" имеют в виду скорее "становятся полнее", то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.

Словосочетание «Web 2.0» не является научным термином.

Под Web 2.0 технологиями далее будем понимать:

блоги и микроблоги

сервисы видеохостинга

социальные сети

сайты, созданные и функционирующие на технологии Web 2.0

интегрированные Интернет-ресурсы (в том числе интернет-порталы)

Говоря о бизнес-PR в сфере Web 2.0 стоит отметить, что в данном случае оно неразрывно связано с SSM (Social Media Marketing) или проще говоря, с маркетингом в социальных сетях и интернет-маркетингом.

PR-специалистами активно используются и рекламные и маркетинговые технологии:

штатные блогеры или заказ статей у известных блогеров (Привести в качестве примера Рустема Адагамова (Drugoi))

вирусные видеоролики

создание и ведение групп и публичных страниц в соц. Сетях (Контакт & Facebook)

Активное использование Twitter’а  (в том числе и в гос. и полит. PR: 1. Политические лидеры в Twitter (Медведев, Обама, Шварценеггер, Дворкович, Зеленин и тд. 2. Аккаунты официальных пресс-служб для комментариев.)

 

+ исп-ия блогов в деят-сти корп.ПР-специалистов:

- представители групп ЦО узнают инфу о комп.и её продукции из первых рук;

- появ-ся возможность регулярно общаться с потребителями в онлайне, получать обратную связь;

- клиенты чувствуют к себе особое отношение и постоянное внимание;

- не необходимости заниматься веб-дизайном, вести блог проще;

- блоги используют ссылки, не надо длинных статей, ссылки;

- авторы самых интер.сообщений имеют шанс привлечь к себе внимание громадной аудитории блогосферы (ОБС-один блогер сказал);

- традиционные СМИ публикуют обзоры блогов и приглашают блоггеров комментаторами;

- освещение продукта или компании независимым блогом м.б.эффективнее рекламы, больше доверия и меньше предвзятости.

Потенциальные возможности:

- регулярное и неформ.общение покупателей с продавцами приводит к тому, что вспоминают онлайновых собеседников при покупке или нужде;

- клиенты компании свои, не стесняются делится, компания проактивна и опережает;

- клиенты, получая  разную инфу о жизни и деят-сти, меньше обращают на проблемы и накладки, проникаясь доверием.

Блоги идеально подходят для информирования клиентов, персонала и партнёров, имеет ряд преимуществ перед архаичными способами ком-ции (почта, сайты). Меняются традиц.инструменты ПР. Новый канал ком-ции, новые угрозы для суб.ПР и новые возможности для ПР-специалистов. Но не смогут заменить полностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44048. Четырехэтажное здание с цокольным и техническим этажами и чердаком 1.05 MB
  Необходимые гигиенические условия воздушной среды в помещениях в основном обеспечиваются работой отопительных и вентиляционных устройств. Задача отопительных устройств – поддерживать в помещениях в холодный период года определенную и постоянную температуру воздуха. Для этого они должны снабжать помещение теплотой в количестве, равном потерям теплоты самого помещения в окружающую среду.
44049. Соціологія. Методичний посібник 353 KB
  Оформления пояснювальної записки дипломної роботи Зразок заяви випускника щодо теми такерівника дипломної роботи Зразки титульного аркушу пояснювальноїзаписки дипломної роботи Зразок бланка завдання на виконаннядипломної роботи
44050. Создание цифровых гипсометрических карт и 3-х мерных картографических изображений 10.87 MB
  Карты допускают единовременный обзор пространства в любых пределах от небольшого участка местности до поверхности Земли в целом. Издавна было принято определять географическую карту как уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости. Во-первых оно справедливо и в отношении любого фотоснимка земной поверхности и в отношении пейзажа изображения местности средствами изобразительного искусства. Во-вторых оно ограничивает задачи карты изображением земной поверхности тогда как современные карты включают в свое содержание самые...
44051. Рассмотрение специфики сферы деятельности банковской системы 348.5 KB
  Деятельность банковских учреждений так многообразна что их действительная сущность оказывается действительно неопределенной. Целью нашей работы является рассмотрение специфики сферы деятельности банковской системы . Задачи исследования: Дать общую характеристику банковской системы рассмотреть историю возникновения и роль банковской системы Определить особенности развития и структуру современной банковской системы РФ 2. Выделить перспективы развития банковской системы в России также рассмотреть проблемы.
44052. Условия формирования культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского клуба «Эрудит» 178.54 KB
  Границы старшего дошкольного возраста определяются исследователями как возраст 5 – 7 лет. Однако в то же время многие дети идут в школу с 6 лет, поэтому возраст 6 – 7 лет одновременно относят и к периоду младшего школьного возраста. Поскольку развитие детей происходит в индивидуальном темпе, мы будем ориентироваться на средние показатели, согласно которым период от 5 до 7 лет является периодом старшего дошкольного возраста.
44053. Повышение эффективности деятельности планово-экономического отдела предприятия ЗАО «Атлант» 1.52 MB
  Эконометрическое моделирование временных рядов. Моделирование объемов производства с использованием анализа временных рядов Построение модели объема выпуска продукции на основе временных рядов Программная поддержка эконометрического моделирования объема выпуска продукции.
44054. Расчет потребного количества оборудования 502 KB
  Определение трудоёмкости по видам оборудования производится по данным базового предприятия по согласованию с преподавателем и пропорционально трудоёмкости изготовления детали-представителя
44055. Изучение взаимодействия морского и железнодорожного транспорта на примере ОАО «Архангельский морской торговый порт» 566 KB
  Все это уменьшает пропускные и перевозочные возможности железных дорог ведет к росту порожнего пробега вагонов к снижению производительности их использования и к другим отрицательным последствием. [29] Перевозки грузов осуществляемые в смешанном сообщении с двумя перевалками в основном менее эффективны чем с одной и в прямом железнодорожном сообщении как по общей величине приведенных затрат так и по потребному парку вагонов и по затратам трудовых ресурсов. Навалочные и насыпные грузы отправляемые маршрутами или группами вагонов...
44056. Проект мероприятий по разработке нового турпродукта в Сысертском районе Свердловской области на примере ООО «УРАЛ ТУР» 398 KB
  Туризм экскурсии это важная форма отдыха людей ориентации их свободного времени тем более что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьезные опасения и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившийся в последние годы ситуации. в стоимость тура должна быть включена хотя бы одна из перечисленных ниже услуг: трансфер экскурсии или аренда автомобиля.; памятки о сроках подачи заявок на авиабилеты проживание питание скидки на группу; заявка бронирования тура дата № заказа...