45551

Ситуационный анализ в PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Ситуационный анализ в PR. Компоненты ситуационного анализа: анализ сильных и слабых сторон компании SWOT; анализ стратегической позиции компании; анализ конкуренции; позиционный анализ. Технология ситуационного анализа: 1. Исследовательский этап анализ ситуации.

Русский

2013-11-17

26.5 KB

37 чел.

39.Ситуационный анализ в PR.

Ситуация - набор ценностей и установок, с к-рыми организация имеет дело в процессе активности.

 Классификация ситуаций по уровню устойчивости:

- стабильная ситуация – характерна для нормального функционирования организации;

- неопределенная – дефицит инфы о временных, пространственных и смысловых характеристиках события;

- конфликтная/рискогенная – связана с вероятностью появления неблагоприятных последствий, с угрозой ущерба, убытка. Возможные риски – утрата престижа, потеря управляемости, снижение качества продукции.;

- кризисная – прекращение нормального производственно процесса и непредвиденные события, ставящие под угрозу стабильность организации.

 Компоненты ситуационного анализа:

 - анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT);

- анализ стратегической позиции компании;

- анализ конкуренции;

- позиционный анализ.

 Технология ситуационного анализа:

1. Исследовательский этап – анализ ситуации.

Первая стадия – сбор и анализ инфы об организации (профиль дея-ти, структура орг-ции, наличие/отсутствие корпорат.культуры, миссии, фирм.стиля), анализ каналов внутренней коммуникации (коммуникационный аудит).

Вторая стадия – сбор и анализ инфы о внешней среде организации – анализ дея-ти, целей и стратегии ц/а, анализ отношений с ц/а.

Третья стадия – определение характера ситуации. Завешается SWOT-анализом, необходимом для постановки целей и задач. Формулировка проблемы.

 2. Концептуальный этап – постановка целей и задач

 3. Выбор стратегии PR-деятельности – ранжирование приоритетных групп общественности, определение необходимых ресурсов (материальных и нематериальных), анализ возможных технологий коммуникативного воздействия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66373. Екологічний експрес 66.5 KB
  Ведуча. Прошу вас із берези ви соку не точіть Ви краще їй сестричку зелену посадіть Ви краще їй шпаківню поставте на гілках Щоб прилітав до неї друг лісу добрий птах Пісня Берізонька Дівчина Спасибі людям що зростили ліс Коли б не ліс не знали б ми про те...
66374. ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 478.5 KB
  Это актуализирует разработку проблемы обращенной к обоснованию условий реализации возможностей виртуального образования в профессиональной подготовке будущих специалистов. В настоящее время проблемы виртуального образования рассмотрены в теоретических...
66375. Формирование ценностного отношения к русской православной музыке у студентов в системе вузовского музыкально-педагогического образования 229 KB
  В решении этой проблемы особое значение приобретает формирование у студентов ценностного отношения к русской православной музыке как к источнику огромной силы педагогического воздействия содержащей нравственно-этические и эстетические идеалы испокон веков присущие русской национальной культуре.
66376. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ САНОГЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ 418.5 KB
  Психологические трудности, с которыми сталкивается реальное обучение взрослых по модели школы здоровья, не позволяет на её основе строить профессиональное обучение педагогов и требует создания интегративной модели профессионального обучения специалистов коммуникативных профессий саногенному поведению.
66380. Социальная технология живого моделирования в изучении и консалтинге организаций 1.65 MB
  Изучение организаций является одним из наиболее быстро развивающихся направлений социологии управления. Одна из причин этого в том, что именно организации являются тем типом социальных систем, в рамках которых люди объединяются для осуществления совместной деятельности.