45556

Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации

Доклад

Маркетинг и реклама

Корпоративная философия комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.

Русский

2013-11-17

30 KB

51 чел.

44.Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации.

 

Корпоративная философия – комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы.

Фундамент. Полное, развёрноутое, подробное изложение мор.-этич.и деловых норм, принципов, кредо, кот.рук-ся работники.

Базис: концептуальное видение основателей или высш.рук., дающие общие ответы на ? о сущности, глобальных задачах, соц.роли. КФ определяется не экономическими, а соц.функциями орг., её традиц.и опытом. Призвана содействовать решению вн.и внешн.корп.проблем., способствует интеграции персонала, важную роль в системе соц.проектирования, формирования поощрений и наказаний.

Ч.в. в крупных национальных и транснац.комп.и корп. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксир-ся в виде основн.направляющих корпоративных принципов.

 Корпоративная миссия – это важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, её социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность.

Выражает философию и предназнач.орг., смысл существования в общ., отличие дан.орг.от остальных, её уникальность. Даёт представл.об основн.св-вах фирмы, орг-ции: виде деят-сти, особенностях, полезности – соц.значимости, из-за чего ряд сущест.треб.к формулировке: основное направл.деятельности; осн.группы цел.общ-сти; потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.признак, подчёркив.особенность фирмы, выдел.её среди других; сторона деят-сти фирмы, обращённая на внешн.среду и представляя.щая социальную полезность фирмы. Играет важн.комм.роль и обеспеч.долгосрочн.конкурентоспособность.

Описывает причину существования орг., даёт представление персоналу о том, что есть орг.и каково его место в ней, говорит о перспективности фирмы, раскрывает назначение и установки ведущих подразделений и др.структ.единиц (детализация М до уровня её осн.ведущих подразделений).

Не д.б.зависимой от текущ.сост., поскольку выражает направленность в будущее. Не д.б.слишком узкой (можно потерять часть рынка), широкой (иметь малую долю рынка и занимать слабые конк.позиции). В краткой слогановой форме.

 Видение – идеал, представляющий общие ценности, к которым стремится организация.

Изложение д.б.кратким, чётким, привлек.вним., целенаправленным, оправдывающ.ожидания, ориентир.в будущ., творческий хар. В Росс.: как установка собственно бизнес-целей на определ.промежуток времени.

Формирование В – гл.обязанность рук., стратегич.видение первенства на рынке. Интегратор внутр.комм., стимулирует сотр.на выполнение страт.задачи. Страт.В и М крайне индивидуальны, позволяют идентиф.компанию на рынке, могут редактироваться по запросам времени. Фундамент репутации

Кредо – рабочие (деловые) принципы и правила, декларации и заявления, общие установки руководства для персонала, кодекс деятельности и др., т.к.данные документы и принципы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях её работы.

К КФ. Регулирует систему взаимоотнош.с клиентами. Важно для комп.с клентоориентир.бизнесом (банк).

ИТОГ: КФ осваивается рук.и стор. и составляет основу корп.культ. Даёт возм-сть более действенно управлять, устанав.направленность развития, непротиворечивость целей и улучшает внутр.климат.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31381. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО 506 KB
  Основные признаки правового государства и гражданского общества. Формирование и развитие правового государства и гражданского общества в современной России. Конституционно правовые основы построения правового государства 37 2. Проблема становления и развития правового государства и гражданского общества до сих пор считается нерешенной и недостаточно разработанной в современной политической и правовой науках хотя период ее изучения измеряется столетиями а время от времени она...
31382. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, КАК УЧАСТНИКОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОВРЕМЕННОМУ ЗЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ» (НА ПРИМЕРЕ ИП ПОЛЯКОВА Л.А) 511 KB
  Исходные данные к работе: Конституция Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации федеральные конституционные законы иные федеральные нормативные правовые акты. Содержание расчетнопояснительной записки перечень подлежащих разработке вопросов: дать понятие предпринимательской деятельности и ее признаков; определить правовое положение в ней индивидуального предпринимателя; рассмотреть вопросы законодательного регулирования предпринимательской деятельности сформулировать конкретные...
31383. Направления по усовершенствованию системы оплаты труда в ООО «Проект 69» 643 KB
  Теоретические основы системы организации и оплаты труда. Формы и системы оплаты труда на предприятии. Основные принципы организации оплаты труда состав фонда оплаты труда. Анализ организации оплаты труда в ООО Проект 69. Анализ существующей системы оплаты труда ООО Проект 69...
31384. Себестоимость продукции промышленного предприятия и пути ее оптимизации на примере ОАО «Сарановская шахта «Рудная» 621.5 KB
  Технологический процесс получения продукции и формирование себестоимости в ОАО Сарановская шахта Рудная. Анализ и оценка структуры затрат в себестоимости продукции. Мероприятия по снижению себестоимости продукции в ОАО Сарановская шахта Рудная как путь повышения производства.
31385. Методические рекомендации по выполнению дипломных проектов (работ) 108.5 KB
  В процессе подготовки квалификационной (дипломной) работы каждому студенту-выпускнику назначается научный руководитель. Научным руководителем квалификационной (дипломной) работы студента-выпускника может быть как преподаватель выпускающей лаборатории, так и сторонние ведущие отраслевые специалисты.
31386. Методические рекомендации для выполнения выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) 763.5 KB
  Выполнение бакалаврских работ является завершающим этапом обучения студентов в высшем учебном заведении, а их публичная защита перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК) - объективной формой аттестации.
31387. Требования к оформлению письменных работ, выполняемых студентами и слушателями ДВФУ 716 KB
  Процедура содержит единые требования, которые должны быть соблюдены студентами ДВФУ, проиллюстрирована конкретными примерами использования описанных в ней элементов, распространяется на учебный и научный процессы в ДВФУ и является обязательной для исполнения студентами, слушателями и преподавателями.
31388. Правильное оформление дипломной работы - дело не очень сложное 208.5 KB
  Недостающие уточняющие сведения а также полностью отсутствующие необходимые данные формулируют на основе анализа документа. При этом сведения сформулированные на основе анализа документа а также заимствованные из источников вне документа во всех областях...
31389. Пособие по написанию дипломных работ и дипломных проектов 3.46 MB
  Анализ техникоэкономических показателей функционирования предприятия. Изучение практических аспектов темы дипломной работы на примере предприятия являющегося объектом исследования. Практические темы разрабатываются на основе изучения обобщения и анализа практики управленческой деятельности на предприятиях. Практическая проблема это противоречие в развитии управленческой подсистемы предприятия или отдельных ее элементов.