45556

Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации

Доклад

Маркетинг и реклама

Корпоративная философия комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.

Русский

2013-11-17

30 KB

45 чел.

44.Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации.

 

Корпоративная философия – комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы.

Фундамент. Полное, развёрноутое, подробное изложение мор.-этич.и деловых норм, принципов, кредо, кот.рук-ся работники.

Базис: концептуальное видение основателей или высш.рук., дающие общие ответы на ? о сущности, глобальных задачах, соц.роли. КФ определяется не экономическими, а соц.функциями орг., её традиц.и опытом. Призвана содействовать решению вн.и внешн.корп.проблем., способствует интеграции персонала, важную роль в системе соц.проектирования, формирования поощрений и наказаний.

Ч.в. в крупных национальных и транснац.комп.и корп. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксир-ся в виде основн.направляющих корпоративных принципов.

 Корпоративная миссия – это важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, её социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность.

Выражает философию и предназнач.орг., смысл существования в общ., отличие дан.орг.от остальных, её уникальность. Даёт представл.об основн.св-вах фирмы, орг-ции: виде деят-сти, особенностях, полезности – соц.значимости, из-за чего ряд сущест.треб.к формулировке: основное направл.деятельности; осн.группы цел.общ-сти; потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.признак, подчёркив.особенность фирмы, выдел.её среди других; сторона деят-сти фирмы, обращённая на внешн.среду и представляя.щая социальную полезность фирмы. Играет важн.комм.роль и обеспеч.долгосрочн.конкурентоспособность.

Описывает причину существования орг., даёт представление персоналу о том, что есть орг.и каково его место в ней, говорит о перспективности фирмы, раскрывает назначение и установки ведущих подразделений и др.структ.единиц (детализация М до уровня её осн.ведущих подразделений).

Не д.б.зависимой от текущ.сост., поскольку выражает направленность в будущее. Не д.б.слишком узкой (можно потерять часть рынка), широкой (иметь малую долю рынка и занимать слабые конк.позиции). В краткой слогановой форме.

 Видение – идеал, представляющий общие ценности, к которым стремится организация.

Изложение д.б.кратким, чётким, привлек.вним., целенаправленным, оправдывающ.ожидания, ориентир.в будущ., творческий хар. В Росс.: как установка собственно бизнес-целей на определ.промежуток времени.

Формирование В – гл.обязанность рук., стратегич.видение первенства на рынке. Интегратор внутр.комм., стимулирует сотр.на выполнение страт.задачи. Страт.В и М крайне индивидуальны, позволяют идентиф.компанию на рынке, могут редактироваться по запросам времени. Фундамент репутации

Кредо – рабочие (деловые) принципы и правила, декларации и заявления, общие установки руководства для персонала, кодекс деятельности и др., т.к.данные документы и принципы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях её работы.

К КФ. Регулирует систему взаимоотнош.с клиентами. Важно для комп.с клентоориентир.бизнесом (банк).

ИТОГ: КФ осваивается рук.и стор. и составляет основу корп.культ. Даёт возм-сть более действенно управлять, устанав.направленность развития, непротиворечивость целей и улучшает внутр.климат.