45557

Инструменты внутрикорпоративного PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Система внутрифирменной информации общественности: Кодекс Издания листовка газета бюллетень Аудивизуальные средства радио ТВ видеоролики Доски объявлений текущие новости Горящие линии Ящики обратной связи Собрания персонала Семинары конференции Каналы личной коммуникации неформальные слухи межличностное общение Командообразовательные программы: Мотивация Тренинги Традиции и символика Проведение специальных корпоративных мероприятий В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего...

Русский

2013-11-17

42.5 KB

6 чел.

45.Инструменты внутрикорпоративного PR

Цель PR применительно к внутренней среде – приобщение персонала к связям с общественностью, выработка навыков коммуницирования у всех сотрудников. Внутреннюю среду корпорации составляют люди, структуры, задачи, технологии, которые образуют внутренние отношения (по горизонтали и вертикали). Здесь целью PR является максимальное вовлечение эмоционального потенциала персонала в достижение корпоративной миссии. При этот приемы ПР используются для создания благоприятного психологического климата, формирую у работников чувства заинтересованности и ответственности в делах фирмы.  В этом плане ПР находится на службе менеджмента: ее деятельность направлена на устранение отчуждения не только части управленческого аппарата, но и служащих, работников от управления функциями в решении конкретных дел в рамках компетенции. Тем самым устанавливается идентификация интересов руководства администрации и работников, демократизация системы управления.

Система внутрифирменной информации общественности:

  •  Кодекс
  •  Издания (листовка, газета, бюллетень)
  •  Аудивизуальные средства (радио, ТВ, видеоролики)
  •  Доски объявлений (текущие новости)
  •  Горящие линии
  •  Ящики обратной связи
  •  Собрания персонала
  •  Семинары, конференции
  •  Каналы личной коммуникации (неформальные) (слухи, межличностное общение)

Командообразовательные программы:

  •  Мотивация
  •  Тренинги
  •  Традиции и символика
  •  Проведение специальных корпоративных мероприятий

В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего с помощью эффективных коммуникаций. Для этого создаются каналы внутрифирменного общения, обеспечивающие эффективное распространение достоверной информации внутри трудового коллектива и диалог между ними и руководителями (по вертикали и горизонтали)

Служба ПР обеспечивает регулирование и контроль за созданием чувства принадлежности сотрудников к общей фирменной культуре.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕРСОНАЛОМ

Для правильного и адекватного восприятия корпоративной философии, а также эффективного взаимодействия с персоналом необходимо соблюдать следующие принципы:

  1.  Уважение. Работники ценят проявление уважения к ним как к личности, особенно со стороны руководства
  2.  Признание. Персонал чувствует себя успешным, если их вклад в общее дело оценен руководством.
  3.  Голос. Почти каждому хочется, чтобы его выслушали, приняли его точку зрения во внимание. Также немаловажным является право голоса в принятии стратегических решений
  4.  Поощрение. Конечно, деньги всегда мотивировали сотрудников, но кроме этого требуется и моральное поощрение и поддержка для дальнейшей продуктивной работы.

Чем отличается взаимодействие с персоналом в «лучших компаниях»?

  1.  Желание высказывать недовольство. Сотрудникам необходим доступ к руководству.
  2.  Близость руководства.
  3.  Приоритет внутренней, а не внешней коммуникации. Приоритет распространения важной информации внутри компании. Сотрудник хочет узнавать о плохих новостях, касающихся его компании, не из программы новостей, а на работе.
  4.  Cемья. В хороших компаниях любой человек, независимо от статуса, чувствует себя как в семье.

КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ.

Организационная структура является средством организации сотрудников любой компании. Помимо этого функцию внутреннего организующего начала выполняет корпоративная философия или организационная структура. Это полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, ценностей, которыми руководствуются сотрудники компании.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ.

Сотрудники – это достояние компании. Именно от их слаженной работы зависит успех коммерческой деятельности. Необходимо делиться всей информацией – будь то финансовая статистика или плохие новости, - это не уменьшит вашего авторитета, а покажет, сто информация открыта для всех. Прежде чем распространять письменную информацию для сотрудников, необходимо проверить доступность информации для тех людей, которые будут с ней знакомиться.

ФОРМАЛЬНЫЕ коммуникации (также могут быть названы официальными или вертикальными) включают в себя печатные материалы, личные встречи с руководством, корпоративные вечера, электронные средства информации.

  1.  Печатные материалы. После анализа целевых аудиторий, посланий к ним и проверки доступности материала для сотрудников необходимо ответить на следующие вопросы:
    •  Кто будет читать эту информацию?
    •  Где они будут ее читать?
    •  Сколько времени они будут уделять чтению?

            Важно подготовит своего рода бизнес-план будущего издания, поставив реальные цели и задачи. Возможен следующий его формат:

  •  Корпоративная газета
  •  Корпоративный журнал
  •  Брошюра

КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ предназначены для информирования определенных, достаточно узких целевых аудиторий. Корпоративные газеты и журналы получили наибольшее распространение. Основные цели корпоративного издания:

  •  Создание корпоративного духа
  •  Информирование служащих о деятельности компании, ее успехах и проблемах
  •  Разъяснение основных решений руководства
  •  Рассказ о лучших рядовых работниках
  1.  Корпоративные события. Такие события необходимы для налаживания отношений между сотрудниками, их знакомства друг с другом, а также с руководством. Наиболее эффективными видами подобной коммуникации являются корпоративные пикники, празднование нового года и других праздников, а также день основания компании.
  2.  Доска объявлений и информации. Это довольно эффективный способ информирования сотрудников. Базовая структура доски объявлений и информации состоит из следующих разделов:
    •  Приказы и назначения
    •  О нас пишет пресса
    •  Мероприятия на месяц
    •  Объявления сотрудников
    •  Здесь же можно рассказать о почетных работниках или работнике месяца.

НЕФОРМАЛЬНЫЕ коммуникации являются неофициальными и исходят от руководства компании. Они включают в себя слухи, встречи по интересам для передачи информации в организации по вертикали и по горизонтали. Неформальные коммуникации – это в основном слухи, которые являются основным источником получения неофициальных новостей и информации, которые распростраеняются очень быстро. Слухи распространябтся в организациях, где налаживанию отношений с персоналом уделяется недостаточно внимания. Остановить слухи и сплетни внутри организации невозможно. Вместо этого нужно сделать их влияние менее существенным, доводя важную информацию точно и, самое главное, быстро.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26538. ГНИЕНИЕ МЯСА. УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ГНИЕНИЕ МЯСА 21.62 KB
  ГНИЕНИЕ МЯСА. УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ВЫЗЫВАЮЩИЕ ГНИЕНИЕ МЯСА. Гниение самый опасный вид порчи мяса так как при этом процессе разрушаются белковые соединения и образуются вещества опасные для человека. Из составных частей мяса гниению наиболее подвержены мышечная ткань и субпродукты.
26539. ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИРЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА И ХРАНЕНИЯ (ГИДРОЛИЗ,ОКИСЛЕНИЕ, ОСАЛИВАНИЕ) 3.31 KB
  ГИДРОЛИЗ характеризуется присоединением к молекуле жира воды в результате чего она расщепляется на глицерин и жирные кислоты. Данный процесс начинается после разделки мясной туши и извлечения жира. Накопление свободных жирных кислот снижает питательную ценность жира и ускоряет развитие в нем окислительных процессов. ОСАЛИВАНИЕ вид порчи жира характеризующийся накоплением в нем предельных оксикислот.
26540. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВСЭ 5.17 KB
  всэ явились общественное производство мяса и мясных продуктов и создание мясной промышленности. В 1925г первые в СССР Правила ветсан осмотра убойных животных исследования и браковки мясных продуктов. 30е годы строительство крупных механизированных мясокомбинатов зарождение молочной и пищевой промышленности в связи с этим кафедры мясоведения реорганизованы в кафедры ВСЭ с основами технологии переработки продуктов животноводства. врачей являются Правила ветеринарного осмотра убойных животных и всэ мяса и мясных продуктов1988 и...
26541. БАКТЕРИЦИДНАЯ ФАЗА МОЛОКА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2.99 KB
  БАКТЕРИЦИДНАЯ ФАЗА МОЛОКА И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. Продолжительность данной фазы при различных температурах молока следующая: при 37С 2 часа при 30С 3 часа при 25С 6 часов при 10С 24 часа при 5С 36 часов и при 0С 48 часов. При нагревании молока до 70С и выше бактерицидные вещества разрушаются и микрофлора попавшая в такое молоко размножается беспрепятственно. На бактерицидную фазу влияют промежуток времени с момента выдаивания до охлаждения молока чем короче этот промежуток времени тем продолжительнее...
26543. ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К БОЕНСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ 10.71 KB
  Для окраски стен и потолков применяют алкидные краски при этом в разных цехах соответствующей цветовой гаммы. В цехах на каждые 150 м2 пола встраивают краны с горячей и холодной водой. В цехах для приема сточных вод оборудуют покрытые трапами решетками воронки в глубине которых устанавливают сифоны для улавливания грязи грубых частиц. ВОЗДУШНАЯ СРЕДА в производственных цехах температура влажность запыленность бактериальное загрязнение влияет на условия труда людей и на санитарное качество продукции.
26544. ВЕТСАНЭКСПЕРТИЗА, ГИГИЕНА И ТЕХНОЛОГИЯ КОЛБАСНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИ3ВОДСТВА ВАРЕНЫХ КОЛБАС 46.7 KB
  ВЕТСАНЭКСПЕРТИЗА ГИГИЕНА И ТЕХНОЛОГИЯ КОЛБАСНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИ3ВОДСТВА ВАРЕНЫХ КОЛБАС. К вареным колбасам относят изделия изготовленные из мяса подвергнутые обжарке и варке или запеканию мясные хлеба. Вареные колбасы являются самым массовым и распространенным видом продукта.
26545. ВЗЯТИЕ СРЕДНЕЙ ПРОБЫ МОЛОКА ДЛЯ АНАЛИЗА. ОТБОР ПРОБ МОЛОКА, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 KB
  ВЗЯТИЕ СРЕДНЕЙ ПРОБЫ МОЛОКА ДЛЯ АНАЛИЗА. ОТБОР ПРОБ МОЛОКА ПОСТУПАЮЩЕГО НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. От молока сдаваемого индивидуальными сдатчиками пробы отбирают в течение десяти дней из молокомера трубкой и сливают в одну и туже бутылку для составления декадной пробы. ОТБОР ПРОБ МОЛОКА ПРИ ВЫПУСКЕ ЕГО В РЕАЛИЗАЦИЮ.