45557

Инструменты внутрикорпоративного PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Система внутрифирменной информации общественности: Кодекс Издания листовка газета бюллетень Аудивизуальные средства радио ТВ видеоролики Доски объявлений текущие новости Горящие линии Ящики обратной связи Собрания персонала Семинары конференции Каналы личной коммуникации неформальные слухи межличностное общение Командообразовательные программы: Мотивация Тренинги Традиции и символика Проведение специальных корпоративных мероприятий В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего...

Русский

2013-11-17

42.5 KB

5 чел.

45.Инструменты внутрикорпоративного PR

Цель PR применительно к внутренней среде – приобщение персонала к связям с общественностью, выработка навыков коммуницирования у всех сотрудников. Внутреннюю среду корпорации составляют люди, структуры, задачи, технологии, которые образуют внутренние отношения (по горизонтали и вертикали). Здесь целью PR является максимальное вовлечение эмоционального потенциала персонала в достижение корпоративной миссии. При этот приемы ПР используются для создания благоприятного психологического климата, формирую у работников чувства заинтересованности и ответственности в делах фирмы.  В этом плане ПР находится на службе менеджмента: ее деятельность направлена на устранение отчуждения не только части управленческого аппарата, но и служащих, работников от управления функциями в решении конкретных дел в рамках компетенции. Тем самым устанавливается идентификация интересов руководства администрации и работников, демократизация системы управления.

Система внутрифирменной информации общественности:

  •  Кодекс
  •  Издания (листовка, газета, бюллетень)
  •  Аудивизуальные средства (радио, ТВ, видеоролики)
  •  Доски объявлений (текущие новости)
  •  Горящие линии
  •  Ящики обратной связи
  •  Собрания персонала
  •  Семинары, конференции
  •  Каналы личной коммуникации (неформальные) (слухи, межличностное общение)

Командообразовательные программы:

  •  Мотивация
  •  Тренинги
  •  Традиции и символика
  •  Проведение специальных корпоративных мероприятий

В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего с помощью эффективных коммуникаций. Для этого создаются каналы внутрифирменного общения, обеспечивающие эффективное распространение достоверной информации внутри трудового коллектива и диалог между ними и руководителями (по вертикали и горизонтали)

Служба ПР обеспечивает регулирование и контроль за созданием чувства принадлежности сотрудников к общей фирменной культуре.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕРСОНАЛОМ

Для правильного и адекватного восприятия корпоративной философии, а также эффективного взаимодействия с персоналом необходимо соблюдать следующие принципы:

  1.  Уважение. Работники ценят проявление уважения к ним как к личности, особенно со стороны руководства
  2.  Признание. Персонал чувствует себя успешным, если их вклад в общее дело оценен руководством.
  3.  Голос. Почти каждому хочется, чтобы его выслушали, приняли его точку зрения во внимание. Также немаловажным является право голоса в принятии стратегических решений
  4.  Поощрение. Конечно, деньги всегда мотивировали сотрудников, но кроме этого требуется и моральное поощрение и поддержка для дальнейшей продуктивной работы.

Чем отличается взаимодействие с персоналом в «лучших компаниях»?

  1.  Желание высказывать недовольство. Сотрудникам необходим доступ к руководству.
  2.  Близость руководства.
  3.  Приоритет внутренней, а не внешней коммуникации. Приоритет распространения важной информации внутри компании. Сотрудник хочет узнавать о плохих новостях, касающихся его компании, не из программы новостей, а на работе.
  4.  Cемья. В хороших компаниях любой человек, независимо от статуса, чувствует себя как в семье.

КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ.

Организационная структура является средством организации сотрудников любой компании. Помимо этого функцию внутреннего организующего начала выполняет корпоративная философия или организационная структура. Это полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, ценностей, которыми руководствуются сотрудники компании.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ.

Сотрудники – это достояние компании. Именно от их слаженной работы зависит успех коммерческой деятельности. Необходимо делиться всей информацией – будь то финансовая статистика или плохие новости, - это не уменьшит вашего авторитета, а покажет, сто информация открыта для всех. Прежде чем распространять письменную информацию для сотрудников, необходимо проверить доступность информации для тех людей, которые будут с ней знакомиться.

ФОРМАЛЬНЫЕ коммуникации (также могут быть названы официальными или вертикальными) включают в себя печатные материалы, личные встречи с руководством, корпоративные вечера, электронные средства информации.

  1.  Печатные материалы. После анализа целевых аудиторий, посланий к ним и проверки доступности материала для сотрудников необходимо ответить на следующие вопросы:
    •  Кто будет читать эту информацию?
    •  Где они будут ее читать?
    •  Сколько времени они будут уделять чтению?

            Важно подготовит своего рода бизнес-план будущего издания, поставив реальные цели и задачи. Возможен следующий его формат:

  •  Корпоративная газета
  •  Корпоративный журнал
  •  Брошюра

КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ предназначены для информирования определенных, достаточно узких целевых аудиторий. Корпоративные газеты и журналы получили наибольшее распространение. Основные цели корпоративного издания:

  •  Создание корпоративного духа
  •  Информирование служащих о деятельности компании, ее успехах и проблемах
  •  Разъяснение основных решений руководства
  •  Рассказ о лучших рядовых работниках
  1.  Корпоративные события. Такие события необходимы для налаживания отношений между сотрудниками, их знакомства друг с другом, а также с руководством. Наиболее эффективными видами подобной коммуникации являются корпоративные пикники, празднование нового года и других праздников, а также день основания компании.
  2.  Доска объявлений и информации. Это довольно эффективный способ информирования сотрудников. Базовая структура доски объявлений и информации состоит из следующих разделов:
    •  Приказы и назначения
    •  О нас пишет пресса
    •  Мероприятия на месяц
    •  Объявления сотрудников
    •  Здесь же можно рассказать о почетных работниках или работнике месяца.

НЕФОРМАЛЬНЫЕ коммуникации являются неофициальными и исходят от руководства компании. Они включают в себя слухи, встречи по интересам для передачи информации в организации по вертикали и по горизонтали. Неформальные коммуникации – это в основном слухи, которые являются основным источником получения неофициальных новостей и информации, которые распростраеняются очень быстро. Слухи распространябтся в организациях, где налаживанию отношений с персоналом уделяется недостаточно внимания. Остановить слухи и сплетни внутри организации невозможно. Вместо этого нужно сделать их влияние менее существенным, доводя важную информацию точно и, самое главное, быстро.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19020. Принципы построения и постулаты квантовой механики. Операторы физических величин 285 KB
  Лекция 2 Принципы построения и постулаты квантовой механики. Операторы физических величин Как следует из опытов по дифракции микрочастиц в квантовой механике отсутствует понятие траектории т.е. состояние квантовой частицы не описывается заданием координаты и имп
19021. Операторы координаты и импульса: уравнения на собственные значения и собственные функции, разложения, координатное и импульсное представления волновой функции 444.5 KB
  Лекция 3 Операторы координаты и импульса: уравнения на собственные значения и собственные функции разложения координатное и импульсное представления волновой функции Найдем оператор координаты в представлении то есть найдем как действует этот оператор на про
19022. Матрицы операторов. Унитарные преобразования базиса. Соотношения коммутации. Одновременная измеримость физических величин 650 KB
  Лекция 4 Матрицы операторов. Унитарные преобразования базиса. Соотношения коммутации. Одновременная измеримость физических величин. Соотношение неопределенностей Гейзенберга Рассмотрим некоторый линейный оператор :. Выберем в рассматриваемом линейном пространст...
19023. Временное уравнение Шредингера. Общее решение уравнения Шредингера в случае ста-ционарного гамильтониана. Стационарные состояния 380 KB
  Лекция 5 Временное уравнение Шредингера. Общее решение уравнения Шредингера в случае стационарного гамильтониана. Стационарные состояния. Плотность потока вероятности Как следует из постулатов квантовой механики волновая функция удовлетворяет уравнению Шрединг
19024. Зависимость средних от времени. Интегралы движения. Законы сохранения и симметрии. Сохранение четности 614 KB
  Лекция 6 Зависимость средних от времени. Интегралы движения. Законы сохранения и симметрии. Сохранение четности Эволюция квантовой системы во времени определяется временным уравнением Шредингера 1 Поскольку это уравнение является уравнением первого пор...
19025. Общие свойства стационарных состояний одномерного движения для дискретного спек-тра. Квантование энергии в потенциале притяжения. Осцилляционная теорема 1.32 MB
  Лекция 7 Общие свойства стационарных состояний одномерного движения для дискретного спектра. Квантование энергии в потенциале притяжения. Осцилляционная теорема Пусть потенциальная энергия частицы зависит только от координаты : Тогда поскольку потенциальн
19026. Бесконечно глубокая прямоугольная потенциальная яма. Спектр, стационарные состоя-ния, разложения по собственным функциям гамильтониана, средние 434.5 KB
  Лекция 8 Бесконечно глубокая прямоугольная потенциальная яма. Спектр стационарные состояния разложения по собственным функциям гамильтониана средние Пусть потенциальная энергия частицы равна бесконечно глубокая потенциальная яма шириной см. рисунок. Най...
19027. Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции (решение в виде ряда) 615.5 KB
  Лекция 9 Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции решение в виде ряда Одномерным гармоническим осциллятором называется частица движущаяся в потенциале где масса частицы число имеющее размерность сек1 в случае классического движения ча
19028. Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции (решение с помощью операторов рождения и уничтожения) 1.04 MB
  Лекция 10 Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции решение с помощью операторов рождения и уничтожения Сегодня мы рассмотрим другой способ решения задачи о гармоническом осцилляторе. Вопервых этот способ и сам по себе поучительный а вовторых ...