45562

Спонсорство и благотворительность в системе СО

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство и благотворительность в системе СО Виды благотворительной деятельности: спонсорство; меценатство оказание безвозмездной помощи; патронаж оказание регулярной помощи без какоголибо обратного эффекта. 3 определено что спонсором является лицо предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и или проведения спортивного культурного или любого иного мероприятия создания и или трансляции теле или радиопередачи либо создания и или использования иного результата творческой деятельности....

Русский

2013-11-17

41 KB

19 чел.

44. Спонсорство и благотворительность в системе СО

Виды благотворительной деятельности:

  •  спонсорство;
  •  меценатство (оказание безвозмездной помощи);
  •  патронаж (оказание регулярной помощи без какого-либо обратного эффекта).

Спонсорство – оказание нематериальной/материальной помощи любому субъекту с обязательным условием возвращения эквивалентной рекламы (оказания эквивалентной помощи). Отношения оговариваются специальным договором и спонсор не может вмешиваться в дела спонсируемого. Решает задачи: созд.благопр.имидж и улучшает репутацию; увеличив.число инф.поводов; демонстр.надёжность и финанс.благополучие; привлекает участников спонсируемых акций к собст.проектам; приобретает дополнит.возм.рекламы; лоббирование интересов; оздоровление внешн.и внутр.климата. Информирование путём акцентирования на единстве интересов ЦО и спонсора, придание инфе статус оптимизированности, повыш.эфф.внедрения. Использовать методы контроля, требовать отчётный материал, оценить эфф..

Спонсоринг – комплекс мероприятий по орг-ции спонсор.поддержки того/иного проекта.

Фандрайзинг – целенаправленный поиск или сбор спонс.средств для осуществления соц.значимых проектов, программ и акций или поддержки соц.значимых институтов.

Спонсор – тот, кто дает средства.

Фандрайзер – тот, кто ищет средства.

Проблема правильной дачи денег – получить наибольший коммуникационный эффект.

Организация конкурса (фандрайзинг):

- разраб.спонсорского пакета;

- оценка и разраб.рекомендаций по рекл.и ПР-поддержке;

- оценка интереса со стороны бизнеса – потенциальных спонсоров;

- разработка и ведение рекл.поддержки;

- работа по привлеч.спонсоров.

Спонсорский пакет  (первоначальный и окончательный)– полный набор док., сопровождающих спонс.проект, обеспечивающих необх.эффект спонсируемой акции: программа проекта, поддержка проекта, бюджет проекта, описание рекл.и ПР-камп.

Титульный – 100%. Генеральный спонсор – оплачивает 50% . Офиц.25%. Спонсор-участник 10%. Информационные спонсоры и технические. Эксклюзивное спонсирование (патронаж).

Благотворит деятельность – добровольная деят-ть граждан и юридич лиц по бескорыст (безвозмездно или на льгот усл) передаче гражданам/ юр лицам имущества. В том числе денежных средств, бескорыст выполнения работ. Предост услуг. Оказанию иной поддержки.

Меценатство – благотворительность в сфере культуры, искусств.

Благотв фонды бывают раз формы собственности. Запрещены фонды партий и имен выдвиженцев на выборах.

60% благотв средств перечисляются черным/ серым налом. Не касается больших фондов.

Фонды Потанина, Спивакова, красный крест, Сахарова, Солженицына, дикой природы,Сороса и.т.д)

Фонды от орг-й вклад деньги в свою отрасль. Фонд Потанина пыт вырастить элиту страны. Спорт, культура, ис-во, дети, старики – наиб популяр. Часто цель расположить население в своем регионе под видом улучшения соц сит.

К благ.меропр.относят спонсирование соц.знач. проектов, стипендии, прем. и т.д. Для неком.орг.Б.основной вид едят. Б.как один из инстр.ПР решает задачи: придание соц.значимости орг.и её деят-сти, продвиж.товаров, идей, проектов, улучш. Внутрикорп.климата, решение соц.проблем. Доступ к СМИ, долгосрочн.эффект. На п.-конф.можно рассказать о себе, создавать новости в/г свое бл.

Спонсорство является особым видом рекламы. Однако Федеральный закон "О рекламе"  не содержит понятия "спонсорство".

Пунктом 9 ст. 3 определено, что спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Кроме того, в п. 10 ст. 3 дано определение спонсорской рекламы, под которой понимается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Спонсорскую помощь условно можно разделить на безвозмездную и возмездную. Если спонсорский договор предполагает распространение информации о производимой продукции спонсора, то отношения между спонсором и спонсируемым рассматриваются как оказание рекламных услуг. Безвозмездная спонсорская помощь, отвечающая целям, предусмотренным Федеральным законом от 11. 08. 95 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", признается благотворительностью

Спонсорство следует отличать от благотворительности, поскольку у спонсорства отсутствует такой признак, как безвозмездность. Отношения спонсора и спонсируемого строятся именно на возмездной основе. В соответствии с заключенным договором спонсор обязуется передать спонсируемому лицу денежные средства, имущество (товары, готовую продукцию) к определенной дате, на запланированное мероприятие. Спонсируемый, в свою очередь, обязуется провести в определенном месте и в определенное время мероприятие, в ходе проведения которого он должен распространить среди участников информацию о спонсоре. Иными словами, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Закон от 2002 года «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" говорит, что под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Благотворительная деятельность осуществляется в целях:

социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;

охраны окружающей природной среды и защиты животных;

Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей.

Под участниками благотворительной деятельности для целей настоящего Федерального закона понимаются благотворители - лица, осуществляющие благотворительные пожертвования, добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации, благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев.

Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27966. Рефлекс и реактивное поведение. Трехфакторная модель «значимого другого»: основные положения и методическое обеспечение 22.96 KB
  Важно чтобы мозг животного был свободен от других видов деятельности то есть его не должна отвлекать какаято посторонняя потребность и находиться на определенном уровне возбуждения На фоне различных видов тороможения или отвлекающих факторов обучение происходит медленно или не происходит вовсе. Кооперация – необходимый элемент совместной деятельности порожденный ее особой природой. Леонтьев называл две основные черты совместной деятельности: разделение единого процесса деятельности между участниками; изменение деятельности...
27967. Предметный образ и его семантическая многоуровневость 84.99 KB
  Поскольку состояние контактного взаимодействия анализатора с раздражителем непосредственно заключающее в себе ввиду своей двусторонности основу предметного изображения имеет место именно в осязании и прежде всего в тактильных ощущениях постольку простейший предметный образ формируется как рефлекторный эффект деятельности кожномеханического анализатора. На высших уровнях осязательной репрезентации состояние взаимодействия рецептора с раздражителем осуществляется и поддерживается на основе активной деятельности руки как специфического...
27968. Психофизическая зависимость и психофизическая функция 40.9 KB
  Типы и способы межличностоной и межгрупповой коммуникации. Типы и способы межличностоной и межгрупповой коммуникации. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова то прежде всего имеют в виду тот факт что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями идеями интересами настроениями чувствами установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.
27969. Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины 30.95 KB
  Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины Чувственное отражение субъективный познавательный процесс и результат этого процесса где объективное познание выступает в виде чувственной формы а именно в виде ощущений восприятий и представлений компоненты чувственного отражения. Восприятие – 1 субъективный образ предмета явления или процесса непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов перцептивный образ или образ восприятия 2 процесс формирования образа предмета или...
27970. Восприятие как процесс категоризации в трудах Дж. Брунера 36.92 KB
  Личность и психика развитие личности и развитие психики: соотношение понятий. Личность и психика развитие личности и развитие психики: соотношение понятий. Понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества обобщает интегрированные в нем социально значимые черты. Петровский Ярошевский Развитие личности процесс качественных психологических личностных изменений в личности а также результат этих изменений.
27971. Память как высшая психическая функция 23.01 KB
  Психология этнической социализации и этнической идентичности. Психология этнической социализации и этнической идентичности. Этническая социализация выполняет функцию формирования множественной и многоуровневой идентичности личности способствующей конструктивному функционированию этничности в жизни индивида и общества: позитивной этнической идентичности и толерантного этнического взаимодействия. Одним из основных институтов этнической социализации является семья.
27972. Эффект Зейгарник. Этническая идентичность: общее описание, структура, становление и формирование, изменения этнической идентичности 18.62 KB
  Механизмы и эффекты межличностного восприятия Этническая идентичность: общее описание структура становление и формирование изменения этнической идентичности. Эффект Зейгарник. Эффект незавершенного действия эффект Зейгарник явление характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности.
27973. Долговременная, кратковременная, оперативная и иконическая память 27.68 KB
  Социальнопсихологический тренинг как средство повышения точности межличностного восприятия Особенности межкультурной коммуникации развитие культурной сензитивности. Непосредственный отпечаток полезен в тех случаях когда сигнал действует очень недолго как при просмотре к ф; он обеспечивает также непрерывность восприятия при моргании или движении глаз. Социальнопсихологический тренинг как средство повышения точности межличностного восприятия В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса....
27974. Активное и пассивное, продуктивное и репродуктивное воображение 35.57 KB
  Феномен аттракции в межличностных отношениях различные уровни аттракции. Феномен аттракции в межличностных отношениях различные уровни аттракции. Область исследований связанных с выявлением механизмов образования различных эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку получила название исследования аттракции. Феномен аттракции связан с перцептивной стороной межличностного общения возникает при включении в процесс восприятия эмоциональных регуляторов.