45562

Спонсорство и благотворительность в системе СО

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство и благотворительность в системе СО Виды благотворительной деятельности: спонсорство; меценатство оказание безвозмездной помощи; патронаж оказание регулярной помощи без какоголибо обратного эффекта. 3 определено что спонсором является лицо предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и или проведения спортивного культурного или любого иного мероприятия создания и или трансляции теле или радиопередачи либо создания и или использования иного результата творческой деятельности....

Русский

2013-11-17

41 KB

19 чел.

44. Спонсорство и благотворительность в системе СО

Виды благотворительной деятельности:

  •  спонсорство;
  •  меценатство (оказание безвозмездной помощи);
  •  патронаж (оказание регулярной помощи без какого-либо обратного эффекта).

Спонсорство – оказание нематериальной/материальной помощи любому субъекту с обязательным условием возвращения эквивалентной рекламы (оказания эквивалентной помощи). Отношения оговариваются специальным договором и спонсор не может вмешиваться в дела спонсируемого. Решает задачи: созд.благопр.имидж и улучшает репутацию; увеличив.число инф.поводов; демонстр.надёжность и финанс.благополучие; привлекает участников спонсируемых акций к собст.проектам; приобретает дополнит.возм.рекламы; лоббирование интересов; оздоровление внешн.и внутр.климата. Информирование путём акцентирования на единстве интересов ЦО и спонсора, придание инфе статус оптимизированности, повыш.эфф.внедрения. Использовать методы контроля, требовать отчётный материал, оценить эфф..

Спонсоринг – комплекс мероприятий по орг-ции спонсор.поддержки того/иного проекта.

Фандрайзинг – целенаправленный поиск или сбор спонс.средств для осуществления соц.значимых проектов, программ и акций или поддержки соц.значимых институтов.

Спонсор – тот, кто дает средства.

Фандрайзер – тот, кто ищет средства.

Проблема правильной дачи денег – получить наибольший коммуникационный эффект.

Организация конкурса (фандрайзинг):

- разраб.спонсорского пакета;

- оценка и разраб.рекомендаций по рекл.и ПР-поддержке;

- оценка интереса со стороны бизнеса – потенциальных спонсоров;

- разработка и ведение рекл.поддержки;

- работа по привлеч.спонсоров.

Спонсорский пакет  (первоначальный и окончательный)– полный набор док., сопровождающих спонс.проект, обеспечивающих необх.эффект спонсируемой акции: программа проекта, поддержка проекта, бюджет проекта, описание рекл.и ПР-камп.

Титульный – 100%. Генеральный спонсор – оплачивает 50% . Офиц.25%. Спонсор-участник 10%. Информационные спонсоры и технические. Эксклюзивное спонсирование (патронаж).

Благотворит деятельность – добровольная деят-ть граждан и юридич лиц по бескорыст (безвозмездно или на льгот усл) передаче гражданам/ юр лицам имущества. В том числе денежных средств, бескорыст выполнения работ. Предост услуг. Оказанию иной поддержки.

Меценатство – благотворительность в сфере культуры, искусств.

Благотв фонды бывают раз формы собственности. Запрещены фонды партий и имен выдвиженцев на выборах.

60% благотв средств перечисляются черным/ серым налом. Не касается больших фондов.

Фонды Потанина, Спивакова, красный крест, Сахарова, Солженицына, дикой природы,Сороса и.т.д)

Фонды от орг-й вклад деньги в свою отрасль. Фонд Потанина пыт вырастить элиту страны. Спорт, культура, ис-во, дети, старики – наиб популяр. Часто цель расположить население в своем регионе под видом улучшения соц сит.

К благ.меропр.относят спонсирование соц.знач. проектов, стипендии, прем. и т.д. Для неком.орг.Б.основной вид едят. Б.как один из инстр.ПР решает задачи: придание соц.значимости орг.и её деят-сти, продвиж.товаров, идей, проектов, улучш. Внутрикорп.климата, решение соц.проблем. Доступ к СМИ, долгосрочн.эффект. На п.-конф.можно рассказать о себе, создавать новости в/г свое бл.

Спонсорство является особым видом рекламы. Однако Федеральный закон "О рекламе"  не содержит понятия "спонсорство".

Пунктом 9 ст. 3 определено, что спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Кроме того, в п. 10 ст. 3 дано определение спонсорской рекламы, под которой понимается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Спонсорскую помощь условно можно разделить на безвозмездную и возмездную. Если спонсорский договор предполагает распространение информации о производимой продукции спонсора, то отношения между спонсором и спонсируемым рассматриваются как оказание рекламных услуг. Безвозмездная спонсорская помощь, отвечающая целям, предусмотренным Федеральным законом от 11. 08. 95 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", признается благотворительностью

Спонсорство следует отличать от благотворительности, поскольку у спонсорства отсутствует такой признак, как безвозмездность. Отношения спонсора и спонсируемого строятся именно на возмездной основе. В соответствии с заключенным договором спонсор обязуется передать спонсируемому лицу денежные средства, имущество (товары, готовую продукцию) к определенной дате, на запланированное мероприятие. Спонсируемый, в свою очередь, обязуется провести в определенном месте и в определенное время мероприятие, в ходе проведения которого он должен распространить среди участников информацию о спонсоре. Иными словами, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Закон от 2002 года «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" говорит, что под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Благотворительная деятельность осуществляется в целях:

социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;

охраны окружающей природной среды и защиты животных;

Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей.

Под участниками благотворительной деятельности для целей настоящего Федерального закона понимаются благотворители - лица, осуществляющие благотворительные пожертвования, добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации, благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев.

Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85923. Автоматизация системы анализа конкурентоспособности предприятия на примере МЧП «Рубеж» 393.5 KB
  Умение быстро находить нужную информацию является одним из важных условий продуктивности и качества работы специалистов. В ближайшие годы трудно будет себе представить рабочее место экономиста без персонального компьютера, и возможности этого универсального инструмента должны быть использованы специалистами в полной мере.
85924. Структура карьерного производства, методы управления, планирования и организации работы автотранспортными средствами 511 KB
  На предприятии в течение длительного времени от момента его создания до настоящего времени не было достаточно эффективного современного средства текущего и перспективного планирования работы автосамосвалов в карьере. С целью улучшения качества продукции снижения ее себестоимости и повышения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках для комбината разработана комплексная программа планирования работы автосамосвалов на основании плановых показателей предприятия имитационная модель системы текущего и перспективного планирования...
85925. Разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом предприятия 9.35 MB
  Модернизация оборудования для производства ликероводочной продукции. План по обоснованию эффективности организации производства новых видов продукции. Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия Ассортиментная политика политика суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров продукции с учетом собственных возможностей возможностей поставщиков и партнеров потребностей рынка степени риска сезонности спроса конъюнктуры и динамики цен и др...
85926. Разработка инструмента маркетингового управления для малого предприятия ООО «Укрспецтехника» 1.14 MB
  Сведены к минимуму и затраты на обеспечение предпринимательской деятельности. Компьютерный парк обновляется при невозможности или неэффективности его дальнейшего использования – последняя массовая замена проведена на стыке 2002-2003 годов.
85927. Синтез оптимальної системи управління кредитною діяльністю комерційного банку 966 KB
  Розглянуто моделі оптимізації кредитного портфеля, розроблено базу даних, що представляє собою систему збереження й обробки інформації в галузі кредитування, а також автоматизованого розрахунку коефіцієнтів фінансової стану потенційних позичальників.
85928. Теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет (на примере Санкт-Петербургского сервера «Дукс») 238.5 KB
  Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам глобального международного маркетинга. В частности рассматриваются функции задачи цели и виды маркетинга. Так же дано понятие об основных принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой деятельности функциях.
85929. Реализация информационной системы учета и контроля поставок на торговом предприятии 2.29 MB
  Иными словами для организации своей деятельности предприятия сталкиваются с проблемой своевременной поставки продукции. В них указываются условия поставки товаров их количество ассортимент качество комплектность и сроки поставки.
85930. CRM-система как средство эффективной организации бизнеса (на примере ЗАО «Сибтехнология») 10.14 MB
  В процессе исследования предполагается решить следующие задачи: раскрыть теоретические основы CRM-систем, подробно рассмотреть их функции и возможности; проанализировать текущую деятельность организации на примере ЗАО «Сибтехнология»; разработать мероприятия, направленные на увеличение эффективности...