45562

Спонсорство и благотворительность в системе СО

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство и благотворительность в системе СО Виды благотворительной деятельности: спонсорство; меценатство оказание безвозмездной помощи; патронаж оказание регулярной помощи без какоголибо обратного эффекта. 3 определено что спонсором является лицо предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и или проведения спортивного культурного или любого иного мероприятия создания и или трансляции теле или радиопередачи либо создания и или использования иного результата творческой деятельности....

Русский

2013-11-17

41 KB

19 чел.

44. Спонсорство и благотворительность в системе СО

Виды благотворительной деятельности:

  •  спонсорство;
  •  меценатство (оказание безвозмездной помощи);
  •  патронаж (оказание регулярной помощи без какого-либо обратного эффекта).

Спонсорство – оказание нематериальной/материальной помощи любому субъекту с обязательным условием возвращения эквивалентной рекламы (оказания эквивалентной помощи). Отношения оговариваются специальным договором и спонсор не может вмешиваться в дела спонсируемого. Решает задачи: созд.благопр.имидж и улучшает репутацию; увеличив.число инф.поводов; демонстр.надёжность и финанс.благополучие; привлекает участников спонсируемых акций к собст.проектам; приобретает дополнит.возм.рекламы; лоббирование интересов; оздоровление внешн.и внутр.климата. Информирование путём акцентирования на единстве интересов ЦО и спонсора, придание инфе статус оптимизированности, повыш.эфф.внедрения. Использовать методы контроля, требовать отчётный материал, оценить эфф..

Спонсоринг – комплекс мероприятий по орг-ции спонсор.поддержки того/иного проекта.

Фандрайзинг – целенаправленный поиск или сбор спонс.средств для осуществления соц.значимых проектов, программ и акций или поддержки соц.значимых институтов.

Спонсор – тот, кто дает средства.

Фандрайзер – тот, кто ищет средства.

Проблема правильной дачи денег – получить наибольший коммуникационный эффект.

Организация конкурса (фандрайзинг):

- разраб.спонсорского пакета;

- оценка и разраб.рекомендаций по рекл.и ПР-поддержке;

- оценка интереса со стороны бизнеса – потенциальных спонсоров;

- разработка и ведение рекл.поддержки;

- работа по привлеч.спонсоров.

Спонсорский пакет  (первоначальный и окончательный)– полный набор док., сопровождающих спонс.проект, обеспечивающих необх.эффект спонсируемой акции: программа проекта, поддержка проекта, бюджет проекта, описание рекл.и ПР-камп.

Титульный – 100%. Генеральный спонсор – оплачивает 50% . Офиц.25%. Спонсор-участник 10%. Информационные спонсоры и технические. Эксклюзивное спонсирование (патронаж).

Благотворит деятельность – добровольная деят-ть граждан и юридич лиц по бескорыст (безвозмездно или на льгот усл) передаче гражданам/ юр лицам имущества. В том числе денежных средств, бескорыст выполнения работ. Предост услуг. Оказанию иной поддержки.

Меценатство – благотворительность в сфере культуры, искусств.

Благотв фонды бывают раз формы собственности. Запрещены фонды партий и имен выдвиженцев на выборах.

60% благотв средств перечисляются черным/ серым налом. Не касается больших фондов.

Фонды Потанина, Спивакова, красный крест, Сахарова, Солженицына, дикой природы,Сороса и.т.д)

Фонды от орг-й вклад деньги в свою отрасль. Фонд Потанина пыт вырастить элиту страны. Спорт, культура, ис-во, дети, старики – наиб популяр. Часто цель расположить население в своем регионе под видом улучшения соц сит.

К благ.меропр.относят спонсирование соц.знач. проектов, стипендии, прем. и т.д. Для неком.орг.Б.основной вид едят. Б.как один из инстр.ПР решает задачи: придание соц.значимости орг.и её деят-сти, продвиж.товаров, идей, проектов, улучш. Внутрикорп.климата, решение соц.проблем. Доступ к СМИ, долгосрочн.эффект. На п.-конф.можно рассказать о себе, создавать новости в/г свое бл.

Спонсорство является особым видом рекламы. Однако Федеральный закон "О рекламе"  не содержит понятия "спонсорство".

Пунктом 9 ст. 3 определено, что спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Кроме того, в п. 10 ст. 3 дано определение спонсорской рекламы, под которой понимается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Спонсорскую помощь условно можно разделить на безвозмездную и возмездную. Если спонсорский договор предполагает распространение информации о производимой продукции спонсора, то отношения между спонсором и спонсируемым рассматриваются как оказание рекламных услуг. Безвозмездная спонсорская помощь, отвечающая целям, предусмотренным Федеральным законом от 11. 08. 95 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", признается благотворительностью

Спонсорство следует отличать от благотворительности, поскольку у спонсорства отсутствует такой признак, как безвозмездность. Отношения спонсора и спонсируемого строятся именно на возмездной основе. В соответствии с заключенным договором спонсор обязуется передать спонсируемому лицу денежные средства, имущество (товары, готовую продукцию) к определенной дате, на запланированное мероприятие. Спонсируемый, в свою очередь, обязуется провести в определенном месте и в определенное время мероприятие, в ходе проведения которого он должен распространить среди участников информацию о спонсоре. Иными словами, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Закон от 2002 года «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" говорит, что под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Благотворительная деятельность осуществляется в целях:

социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;

охраны окружающей природной среды и защиты животных;

Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей.

Под участниками благотворительной деятельности для целей настоящего Федерального закона понимаются благотворители - лица, осуществляющие благотворительные пожертвования, добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации, благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев.

Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44229. Товарознавство та торгівельне підприємництво. Методичні вказівки 584.5 KB
  Методичні вказівки містять загальні рекомендації щодо написання бакалаврської роботи тематику робіт загальні вимоги до написання оформлення та виконання окремих розділів. Організація виконання випускної бакалаврської роботи Керівництво бакалаврськими випускними роботами Напрямки і теми бакалаврських випускних робіт Структура і зміст випускної бакалаврської роботи. Структура бакалаврської випускної роботи
44230. Обоснование эффективности расширения деятельности ООО «ДЕЛАН» 624.5 KB
  Сущность и основные показатели экономической эффективности деятельности предприятия Сущность и критерии экономической эффективности деятельности предприятия Показатели эффективности деятельности и факторы влияющие на эффективность предприятия Пути повышения эффективности деятельности предприятия
44231. Формирование стратегии городского маркетинга (на примере города Омска) 3.85 MB
  Специалисты, относящиеся к первой группе, понимают маркетинг как сугубо экономическую процедуру, сводящуюся к рекламе города. Они вкладывают в понятие маркетинга следующее: «…маркетинг города направлен на оптимизацию соотношения между городскими функциями (услугами) и спросом на них населения, компаний, туристов и других посетителей города»
44232. РАО как организационно-правовая форма реализации и защиты авторских и смежных прав 388.5 KB
  Изучение проблемы защиты интеллектуальной собственности, в частности авторских и смежных прав, начинается с определения понятия и перечисления авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этой же главе даётся краткая характеристика этих прав
44233. Проблема организации труда персонала на предприятии ООО «Агрокомплекс» 1.45 MB
  Теория и практика хозяйствования показали, что в наибольшей степени этим требованиям соответствуют такие формы и методы организации труда, которые усиливают роль человека в принятии решений, роль высокоэффективных рабочих групп в решении сложных производственных вопросов, повышая при этом значение самоорганизации работника в трудовом процессе
44234. Комплексное исследование таможенной процедуры реимпорта 328 KB
  Емкость российского рынка огромна что особенно привлекает иностранные торговые организации которые заинтересованы в поставках своих товаров на этот рынок. Теоретическая категория применение таможенных процедур определяет принципиальную возможность лиц быть участниками таможенных правоотношений а правовой статус товаров помещенных в определенную таможенную процедуру очерчивает границы возможных прав и обязанностей хозяйствующего субъекта. Таможенные процедуры заявляемые при декларировании товаров Товары перемещаемые...
44235. Процесс культурной самоидентификации и определение места традиции крещения 380.5 KB
  На этом фоне взоры политиков деятелей культуры широкой общественности все чаще обращаются в сторону социальных институтов в частности институтов религии и церкви имеющих исторический опыт духовно-нравственного влияния в России. К настоящему моменту сложилась ситуация требующая социологического изучения воздействия религии в том числе Русской Православной Церкви РПЦ на духовно-нравственные процессы в российском обществе. И вся жизнь Церкви таинственна и не может не быть таинственной. Так Литургия есть не повторение Тайной Вечери...
44236. Методы лечения болезни сердца у овчарок 2.25 MB
  Основы строения и работы сердца. Большую часть болезней сердца составляют приобретенные патологии. Врожденные пороки сердца встречаются у собак крайне редко и составляют 046085 от общей популяции. Наиболее часто выявляемой приобретенной сердечной патологией является хроническая недостаточность атриовентрикулярных клапанов которая составляет 75 процентов из всех болезней сердца.
44237. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СВАРОЧНЫХ РАБОТ СЕКТОРНОГО ОТВОДА 2.07 MB
  Для защиты обратной стороны шва от действия воздуха используют медные и стальные подкладки. При этом во время сварки струю аргона подводят также под нижнюю поверхность кромок свариваемых листов, для чего в подкладке делают канавку, расположенную вдоль линии шва