45562

Спонсорство и благотворительность в системе СО

Доклад

Маркетинг и реклама

Спонсорство и благотворительность в системе СО Виды благотворительной деятельности: спонсорство; меценатство оказание безвозмездной помощи; патронаж оказание регулярной помощи без какоголибо обратного эффекта. 3 определено что спонсором является лицо предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и или проведения спортивного культурного или любого иного мероприятия создания и или трансляции теле или радиопередачи либо создания и или использования иного результата творческой деятельности....

Русский

2013-11-17

41 KB

19 чел.

44. Спонсорство и благотворительность в системе СО

Виды благотворительной деятельности:

  •  спонсорство;
  •  меценатство (оказание безвозмездной помощи);
  •  патронаж (оказание регулярной помощи без какого-либо обратного эффекта).

Спонсорство – оказание нематериальной/материальной помощи любому субъекту с обязательным условием возвращения эквивалентной рекламы (оказания эквивалентной помощи). Отношения оговариваются специальным договором и спонсор не может вмешиваться в дела спонсируемого. Решает задачи: созд.благопр.имидж и улучшает репутацию; увеличив.число инф.поводов; демонстр.надёжность и финанс.благополучие; привлекает участников спонсируемых акций к собст.проектам; приобретает дополнит.возм.рекламы; лоббирование интересов; оздоровление внешн.и внутр.климата. Информирование путём акцентирования на единстве интересов ЦО и спонсора, придание инфе статус оптимизированности, повыш.эфф.внедрения. Использовать методы контроля, требовать отчётный материал, оценить эфф..

Спонсоринг – комплекс мероприятий по орг-ции спонсор.поддержки того/иного проекта.

Фандрайзинг – целенаправленный поиск или сбор спонс.средств для осуществления соц.значимых проектов, программ и акций или поддержки соц.значимых институтов.

Спонсор – тот, кто дает средства.

Фандрайзер – тот, кто ищет средства.

Проблема правильной дачи денег – получить наибольший коммуникационный эффект.

Организация конкурса (фандрайзинг):

- разраб.спонсорского пакета;

- оценка и разраб.рекомендаций по рекл.и ПР-поддержке;

- оценка интереса со стороны бизнеса – потенциальных спонсоров;

- разработка и ведение рекл.поддержки;

- работа по привлеч.спонсоров.

Спонсорский пакет  (первоначальный и окончательный)– полный набор док., сопровождающих спонс.проект, обеспечивающих необх.эффект спонсируемой акции: программа проекта, поддержка проекта, бюджет проекта, описание рекл.и ПР-камп.

Титульный – 100%. Генеральный спонсор – оплачивает 50% . Офиц.25%. Спонсор-участник 10%. Информационные спонсоры и технические. Эксклюзивное спонсирование (патронаж).

Благотворит деятельность – добровольная деят-ть граждан и юридич лиц по бескорыст (безвозмездно или на льгот усл) передаче гражданам/ юр лицам имущества. В том числе денежных средств, бескорыст выполнения работ. Предост услуг. Оказанию иной поддержки.

Меценатство – благотворительность в сфере культуры, искусств.

Благотв фонды бывают раз формы собственности. Запрещены фонды партий и имен выдвиженцев на выборах.

60% благотв средств перечисляются черным/ серым налом. Не касается больших фондов.

Фонды Потанина, Спивакова, красный крест, Сахарова, Солженицына, дикой природы,Сороса и.т.д)

Фонды от орг-й вклад деньги в свою отрасль. Фонд Потанина пыт вырастить элиту страны. Спорт, культура, ис-во, дети, старики – наиб популяр. Часто цель расположить население в своем регионе под видом улучшения соц сит.

К благ.меропр.относят спонсирование соц.знач. проектов, стипендии, прем. и т.д. Для неком.орг.Б.основной вид едят. Б.как один из инстр.ПР решает задачи: придание соц.значимости орг.и её деят-сти, продвиж.товаров, идей, проектов, улучш. Внутрикорп.климата, решение соц.проблем. Доступ к СМИ, долгосрочн.эффект. На п.-конф.можно рассказать о себе, создавать новости в/г свое бл.

Спонсорство является особым видом рекламы. Однако Федеральный закон "О рекламе"  не содержит понятия "спонсорство".

Пунктом 9 ст. 3 определено, что спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Кроме того, в п. 10 ст. 3 дано определение спонсорской рекламы, под которой понимается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Спонсорскую помощь условно можно разделить на безвозмездную и возмездную. Если спонсорский договор предполагает распространение информации о производимой продукции спонсора, то отношения между спонсором и спонсируемым рассматриваются как оказание рекламных услуг. Безвозмездная спонсорская помощь, отвечающая целям, предусмотренным Федеральным законом от 11. 08. 95 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", признается благотворительностью

Спонсорство следует отличать от благотворительности, поскольку у спонсорства отсутствует такой признак, как безвозмездность. Отношения спонсора и спонсируемого строятся именно на возмездной основе. В соответствии с заключенным договором спонсор обязуется передать спонсируемому лицу денежные средства, имущество (товары, готовую продукцию) к определенной дате, на запланированное мероприятие. Спонсируемый, в свою очередь, обязуется провести в определенном месте и в определенное время мероприятие, в ходе проведения которого он должен распространить среди участников информацию о спонсоре. Иными словами, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Закон от 2002 года «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" говорит, что под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Благотворительная деятельность осуществляется в целях:

социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;

охраны окружающей природной среды и защиты животных;

Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей.

Под участниками благотворительной деятельности для целей настоящего Федерального закона понимаются благотворители - лица, осуществляющие благотворительные пожертвования, добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации, благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев.

Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41218. ПОНИМАНИЕ КОМПОНЕНТОВ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ 109 KB
  Теперь мы остановимся на психологическом анализе понимания высказывания т. Анализ процесса понимания речевого сообщения составляет одну из наиболее трудных и как это ни странно одну из наименее разработанных глав научной психологии. ПРОБЛЕМА Психологи неодинаково подходили к анализу процесса понимания смысла речевого сообщения или процесса декодирования воспринимаемого речевого высказывания. Одни авторы предполагали что для понимания смысла речевого сообщения достаточно иметь прочный и широкий словарь т.
41219. ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА СЛОЖНОГО СООБЩЕНИЯ 92.5 KB
  Приступая к обсуждению этого вопроса мы тем самым переходим от анализа понимания системы внешних значений речевого высказывания к пониманию его внутреннего смысла от проблем понимания слова фразы и даже внешнего значения текста к пониманию подтекста смысла и в конечном счете к пониманию мотива который стоит за текстом. В проблемах понимания литературного произведения понимание подтекста смысла и в конечном итоге мотива пожалуй является основным. Глубина прочтения текста или обнаружение его подтекста его внутреннего смысла может...
41220. ЯЗЫК И ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОПЕРАЦИЯ ВЫВОДА 91 KB
  Это свойство языка создает возможность сложнейших форм дискурсивного индуктивного и дедуктивного мышления которые являются основными формами продуктивной интеллектуальной деятельности человека. Сложившийся в течение многих тысяч лет общественной истории аппарат логического сочетания нескольких высказываний образует основную систему средств лежащих в основе логического мышления человека. Моделью логического мышления осуществляющегося с помощью речи может являться силлогизм. Таким образом силлогизм как аппарат логического мышления...
41221. МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ 144.5 KB
  Выше мы подробно осветили основные вопросы психологии речевой деятельности. Мы остановились на структуре слова и фразы на происхождении этих основных составных единиц языка на порождении целого речевого высказывания на анализе того пути от мысли к развернутому речевому сообщению который проделывает человек формулируя свое речевое высказывание. Мы остановились на этапах декодирования или понимания речевого сообщения начинающегося с восприятия обращенной к человеку речи проходящего стадии...
41222. МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ (ПОНИМАНИЯ) РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ 95 KB
  Этот этап порождения речевого высказывания обеспечивается передними отделами мозга; их поражение как мы видели ведет к своеобразному нару шению речевой деятельности в виде распада синтагматической организации связного речевого сообщения. Вторым этапом речевого высказывания является этап включения высказывания в коды языка. В этих случаях нарушается парадигматическая организация речевого высказывания при сохранности ее синтагматической структуры.
41223. История возникновения и перспективы применения штрихового кодирования 1.42 MB
  История возникновения и перспективы применения штрихового кода Вид и размер штрихового кода EN13.5 Определение размера штрихового кода.2 Плотность штрихового кода.
41224. Сравнительная психология (зоопсихология) 307 KB
  Предмет изучения зоопсихологии это психическая деятельность животных это комплекс проявлений поведения и психики единый процесс психического отражения как продукт внешней активности животного. Изучение животных стоящих на разных ступенях развития от амёбы до приматов. Ощущения животных рассматриваются как первостепенные явления психики нижняя грань интеллект высшая грань. Импритинг видовая память процессы запечатления Лоренц этологизм поведения животных; 4.
41225. КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ 125 KB
  Практическими примерами использования информационной концепции логистики являются широко распространенные информационнопрограммные модули MRP I MRP II DRP OPT QR CR и т. К числу ее важнейших функций относятся в частности контроль за состоянием запасов включая расчет точки заказа формирование связей производства снабжения и сбыта с использованием обеспечивающего комплекса системы MRP. Работа системы DRP осуществляется поэтапно: 1 агрегированное планирование с использованием прогнозов и данных о фактически поступивших заказах; 2...
41226. Классификационные признаки микроконтроллеров 878 KB
  Модификация памяти и чтение из нее необходимых данных осуществляется только лишь с помощью специальных команд чтения записи; в система команд должна содержать минимальное число наиболее часто используемых простейших команд одинаковой длины: г состав системы команд должен быть оптимизирован с учетом требований компиляторов языков высокого уровня. Центральное процессорное устройство Процессор формирует адрес очередной команды выбирает команду из памяти и организует ее выполнение. Благодаря специальным командам их можно...