45573

Современные методы регионального ПР

Доклад

Маркетинг и реклама

Методы регионального ПР Имидж региона это реальный управленческий ресурс в существенной мере предопределяющий успешность политических экономических и социальных позиций региона. И такой мощный ресурс нужно использовать: перед руководством местных администраций встаёт реальная необходимость наладить грамотную работу PRслужб которая будет успешно реализовывать PRполитику региона. А для того чтобы результативно формировать и продвигать имидж региона и регионального лидера необходимо чтобы PRслужба подчинялась напрямую главе...

Русский

2013-11-17

36.5 KB

3 чел.

63. Совр. Методы регионального ПР

Имидж региона – это реальный управленческий ресурс, в существенной мере предопределяющий успешность политических, экономических и социальных позиций региона.  И такой мощный ресурс нужно использовать: перед руководством местных администраций встаёт реальная необходимость наладить грамотную работу PR-служб, которая будет успешно реализовывать PR-политику региона. А для того чтобы результативно формировать и продвигать имидж региона и регионального лидера, - необходимо, чтобы PR-служба подчинялась напрямую главе администрации и была не обслуживающим органом власти, а исполнительным. Важно, чтобы глава региона доверял специалистам PR-службы, прислушивался к их профессиональным объективным советам, ценил и понимал значимость их работы, и, конечно, принимал непосредственное, активное участие в процессе формирования и продвижения регионального имиджа.

Технологический процесс имиджбилдинга предвосхищает этап разработки имиджевой стратегии, которая должна базироваться, в первую очередь, на стратегии развития региона: экономических, инвестиционных, политических, социальных, культурных составляющих.

Имидж региона проецируется как на внутренние, так и на внешние группы общественности. К внешней общественности мы относим столичные правящие элиты, инвесторов, туристов, население других регионов; к внутренним – население региона. Каждая из определённых групп общественности – отдельное направление имиджевой концепции, в соответствии с которыми будут разрабатываться тактические шаги по продвижению имиджа региона, направленные на его позиционирование и устойчивое присутствие в информационном пространстве. Заметим, что СМИ мы не относим к целевым группам, так как рассматриваем их, прежде всего, как канал трансляции.

целесообразно уделять должное внимание продвижению перспективных отраслей, проектов, которые смогут принести пользу в будущем; обращаться к ресурсу «уникальности и неповторимости», который, сформировавшись исторически, базируется на развитии и применении конкурентных преимуществ, основанных на специфике региона.

Ресурс «уникальности и неповторимости» - это своего рода уникальное торговое предложение, которое может сделать  регион своим целевым группам общественности. И здесь возникает вопрос: как технологически подойти к выработке такого УТП и его продвижению. Существует несколько методологических подходов, исследующих процесс конструирования и продвижения имиджа региона: брендинговый, маркетинговый и геополитический. Брендинговый подход используется преимущественно по отношению к внешним группам общественности. Выбирая этот подход, регион ставит перед собой задачу в первую очередь привлечь к себе внимание организаций и людей, а также ресурсов и заказов, которые востребованы регионом, нужны ему и полезны для его развития. PR-специалисты ищут и выделяют отличия региона от конкурентов, а затем с помощью коммуникативных технологий гипербализируют их. Маркетинговый подход делает акцент на такой важной составляющей имиджа региона, как совокупность конкурентных преимуществ. В данном случае регион предлагается уже не как бренд, а как продукт потребления, ресурсы. Геополитический подход подразумевает под собой позиционирование региона, как особое географическое пространство со своими качественными характеристиками, как особый историко-географический образ. В наше время региональные власти при построении имиджа региона смешивают подходы, и на выходе получают «ужасающий симбиоз»: большое количество нелепых искусственных образов, совершенно не отвечающих потребностям целевых аудиторий.

Под региональным имиджем мы понимаем целостное символическое представление о регионе, сложившееся в сознании представителей целевой аудитории на основе личного опыта либо в результате ряда информационных воздействий.

В процессе формирования регионального имиджа принимают участие различные субъекты регионального имиджмейкинга:

- органы региональной и муниципальной власти,

- региональные средства массовой информации,

- общественные организации,

- бизнес-структуры и их объединения,

- спортивные, культурные, научные и образовательные учреждения

- отдельные индивиды, жители данного региона.

Объединение усилий всех перечисленных выше субъектов и системное продвижение имиджей региональных предприятий, местных  достопримечательностей и отдельных представителей территории (от главы региона до местного художника) является важным условием эффективности регионального имиджмейкинга.

Объектами регионального имиджмейкинга являются определенные группы общественности, целевые аудитории, на которые направлено коммуникативное воздействие. Основные объекты регионального имиджмейкинга можно условно разделить на две группы:

а) внешние:

  •  органы и представители федеральной власти,
  •  инвесторы,
  •  туристы,
  •  квалифицированные кадры,
  •  «внешние» средства массовой информации (международные, федеральные и инорегиональные);

б) внутренние:

  •  жители региона (в свою очередь, могут подразделяться на более узкие сегменты в зависимости от конкретных задач того или иного мероприятия).

Соответственно, региональный имидж должен формироваться как для внешних, так и для внутренних аудиторий, причем эти два феномена взаимосвязаны: только сформировав позитивный имидж региона среди его жителей, можно рассчитывать на успех в продвижении имиджа во внешнюю среду.

Таким образом, основные принципы формирования территориального имиджа могут быть сформулированы следующим образом:

1) конгруэнтность внутреннего и внешнего имиджа региона;

2) объединение усилий и системное продвижение субъектов регионального имиджмейкинга;

3) использование различных видов коммуникаций, широкого спектра инструментов, выбор которых должен основываться на их преимуществах, недостатках и учете взаимного влияния;

4)  сочетание эмоционального и рационального компонентов в структуре имиджа в целях усиления синергетического эффекта коммуникации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84175. ХИМИЧЕСКИЙ ОНКОГЕНЕЗ 25.72 KB
  Канцерогенные вещества это вещества которые достоверно вызывают образование опухоли или по крайней мере вызывают увеличение частоты заболеваемости раком. Большинство канцерогенных химических веществ вызывают изменения в ДНК включающее повреждение пуриновых и пиримидиновых оснований делецию хромосом разрывы цепей и образование перекрестных связей. Небольшое количество канцерогенных химических веществ действуют эпигенетически т.
84176. ОНКОГЕНЕЗ 24.74 KB
  Ультрафиолетовое излучение играет роль в возникновении различных видов рака кожи включая плоскоклеточный рак базальноклеточный рак и злокачественную меланому. Поэтому грудные дети с респираторным дистресссиндромом подвергались лучевой терапии шеи для уменьшения размеров тимуса что привело к возникновению у большого количества этих детей папиллярного рака щитовидной железы через 15 25 лет. Торотраст радиоактивный препарат накапливается в печени и увеличивает риск возникновения нескольких типов рака печени включая ангиосаркому...
84177. УЧЕНИЕ ОБ ОПУХОЛЯХ 25.15 KB
  Признаки дисплазии. Изменения цитоплазмы: цитоплазматические нарушения при дисплазии возникают изза нарушения нормальной дифференцировки; увеличение скорости деления клеток; нарушенное созревание диспластические эпителиальные клетки сохраняют сходство с базальными стволовыми клетками несмотря на продвижение их вверх в эпителии т. Риск возникновения инвазивного рака зависит от: выраженности дисплазии; продолжительности дисплазии; локализации дисплазии. Отсутствие инвазивности: аномальная ткань при дисплазии и crcinom in situ не...
84178. МОРФОЛОГИЯ ОПУХОЛЕЙ 27.97 KB
  Паренхима собственная ткань опухоли составляющая главную ее массу и определяющая ее рост и характер. Установлено что в клетках опухоли нарушена продукция кейлонов которые в нормальных условиях регулируют митотическую активность клеток и действуют как ингибиторы клеточного деления. Это своеобразие обмена опухоли усиливает ее сходство с эмбриональной тканью в которой также преобладают явления анаэробного гликолиза. они выступают в роли маркеров опухоли; они могут привести к возникновению клинических проявлений паранеопластических...
84179. МЕТАСТАЗЫ 23.43 KB
  Метастазирование складывается из пяти этапов: проникновение опухолевых клеток в просвет кровеносного или лимфатического сосуда; перенос опухолевых клеток током крови или лимфы; остановка опухолевых клеток на новом месте; выход опухолевых в периваскулярную ткань; рост метастаза. Попадание опухолевых клеток в кровоток как полагают происходит на ранних этапах развития многих злокачественных новообразований. Метастаз возникает только тогда когда в тканях остается в живых достаточное количество опухолевых клеток.
84180. ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ ОБ ОПУХОЛЯХ 24.77 KB
  Различают три вида роста опухоли: экспансивный; инфильтративныи; аппозиционный. Экспансивный рост опухоли обычно медленный характерен для зрелых доброкачественных опухолей. При инфильтративном росте клетки опухоли врастают в окружающие ткани и разрушают их.
84181. ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ОПУХОЛИ. ПАПИЛЛОМА 25.39 KB
  Кроме того плотность папилломе может придавать характер строения паренхимы например папилломы в которых паренхима имеет строение плоскоклеточного ороговевающего эпителия всегда по консистенции плотные. вокализуются папилломы на коже слизистых оболочках выстланных переходным или неороговевающим эпителием. Наибольшее клиническое значение имеют папилломы гортани и мочевого пузыря. Папилломы детей и подростков или ювенильные папилломы чаще всего бывают множественными папилломатоз гортани.
84182. ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ОПУХОЛИ. АДЕНОМА. КИСТЫ 26.24 KB
  КИСТЫ Аденома Кисты Аденома зрелая доброкачественная опухоль из железистого эпителия. Иногда в опухоли обнаруживаются кисты в этих случаях говорят о кисто или цистоаденоме. Макроскопически они имеют вид кисты. Различают кисты: однокамерные однополостные; многокамерные многополостные.
84183. РАК, ИЛИ КАРЦИНОМА 24.31 KB
  Раки могут развиваться из покровного и из железистого эпителия. Основная классификация раков основана на гистологической картине которую копирует паренхима опухоли. Различают следующие раки из покровного эпителия: плоскоклеточный ороговевающий рак; плоскоклеточный неороговевающий рак; базальноклеточный рак; недифференцированный рак; переходноклеточный рак.