45579

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...

Русский

2013-11-17

27.5 KB

7 чел.

69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности.

Маркетинговые коммуникации – коммуникационные формы  донесения важной для рыночного субъекта  информация о продукте/ товаре до потенциального потребителя.

Подход к пониманию места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций стоит начать с комплекса маркериг-микса (или 4 П): Товар, Цена, Дистрибуция, маркетинговые коммуникации(продвижение). Последний пункт, в классическом понимании маркетинговых коммуникаций делится на: рекламу, пиар, личные продажи(директ-марктинг) и стимулирование сбыла (сейлз промоушн). Все пункты, кроме личных продаж, носят массовый характер, личные продажи – индивидуальный.

Характеристики рекламы в данном контексте:

  •  Неличный характер.  сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников (СМИ)
  •  Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.  Ответная реакция получателя может отсутствовать вовсе или задерживаться.
  •  Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.  Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер.  Факт покупки зависит от массы факторов.
  •  Общественный характер.  рекламируемый товар является законным и общепринятым.  
  •  определен рекламодатель, спонсор, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.  
  •  Реклама не претендует на беспристрастность.  Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы.  Они могут быть в значительной степени преувеличены.  
  •  Броскость и способность к увещеванию.  Многократное повторение влияет на потребителя и подталкивает его к покупке.

В теории коммуникации, а реклама полностью подчиняется её законам, есть 3 фазы:

1.докоммуникативная – главная особенность фазы – селективность, выбор такого сообщения, которое максимально отвечает интересам и запросам в данный момент

2. коммуникативная – представлена такими психологическими процессами как восприятие, осмысление и запоминание. Все они зависят от прошлого опыта, образования, типа мышления, ценностей и пр.

3. послекоммуникативная фаза – результат воздействия, в рекламе это определённое действие – покупка, формирование мнения, переоценка представлений о нём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7736. Особенности составления психокоррекционных программ 69.5 KB
  Особенности составления психокоррекционных программ. Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ Основные принципы составления психокоррекционных программ Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опирать...
7737. Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике 185 KB
  Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике. Коррекционные воздействия в классическом психоанализе Термин психодинамика был введен в 1918 г. Р. Вудвортсом. Согласно определению в центре психодинамического...
7738. Поведенческое направление 81 KB
  Поведенческое направление Поведенческое направление в психокоррекционной работе берет свое начало от работ Д. Вольпе и А. Лазаруса (середина 50-х - начало 60-х годов), хотя корни его уходят в бихевиоризм Д. Уотсона и Э. Торндайка. В основе дан...
7739. Когнитивное направление психокоррекции 149.5 KB
  Когнитивное направление психокоррекции. Особенности когнитивной психокоррекции Когнитивная психология появилась как ответная реакция на бихевиоризм и гештальтпсихологию. Поэтому в когнитивной психокоррекции основное внимание уделяется познавател...
7740. Трансактный анализ Э. Берна 56.5 KB
  Трансактный анализ Э. Берна Э. Берн создал популярную концепцию, корни которой уходят в психоанализ. Однако концепция Берна вобрала в себя идеи и понятия как психодинамического, так и бихевиористского подхода, сделав акцент на определении...
7741. Гештальттерапия Ф. Перлза 64.5 KB
  Гештальттерапия Ф. Перлза Метод, созданный американским психологом Ф. Перлзом под влиянием идей гештальтпсихологии, экзистенциализма, психоанализа, получил большую практическую популярность. Ф. Перлз перенес закономерности образования фигуры...
7742. Методы практической коррекции 171.5 KB
  Методы практической коррекции § 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА Игровая терапия - метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что...
7743. Арттерапия как психокоррекционный метод 220 KB
  Арттерапия как психокоррекционный метод. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА Арттерапия возникла в 30-е годы нашего века. Первый урок применения арттерапии относится к попыткам коррекции эмоционально-личностных проблем детей, эмигрировавших в США из...
7744. Методы поведенческой коррекции 157 KB
  Методы поведенческой коррекции. Метод систематической десенсибилизации и сенсибилизации В 1958 г. вышла книга австрийского психотерапевта Д. Вольпе Психотерапия реципрокным торможением. В теории реципрокного торможения Вольпе речь идет о тормо...