45579

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...

Русский

2013-11-17

27.5 KB

7 чел.

69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности.

Маркетинговые коммуникации – коммуникационные формы  донесения важной для рыночного субъекта  информация о продукте/ товаре до потенциального потребителя.

Подход к пониманию места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций стоит начать с комплекса маркериг-микса (или 4 П): Товар, Цена, Дистрибуция, маркетинговые коммуникации(продвижение). Последний пункт, в классическом понимании маркетинговых коммуникаций делится на: рекламу, пиар, личные продажи(директ-марктинг) и стимулирование сбыла (сейлз промоушн). Все пункты, кроме личных продаж, носят массовый характер, личные продажи – индивидуальный.

Характеристики рекламы в данном контексте:

  •  Неличный характер.  сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников (СМИ)
  •  Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.  Ответная реакция получателя может отсутствовать вовсе или задерживаться.
  •  Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.  Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер.  Факт покупки зависит от массы факторов.
  •  Общественный характер.  рекламируемый товар является законным и общепринятым.  
  •  определен рекламодатель, спонсор, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.  
  •  Реклама не претендует на беспристрастность.  Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы.  Они могут быть в значительной степени преувеличены.  
  •  Броскость и способность к увещеванию.  Многократное повторение влияет на потребителя и подталкивает его к покупке.

В теории коммуникации, а реклама полностью подчиняется её законам, есть 3 фазы:

1.докоммуникативная – главная особенность фазы – селективность, выбор такого сообщения, которое максимально отвечает интересам и запросам в данный момент

2. коммуникативная – представлена такими психологическими процессами как восприятие, осмысление и запоминание. Все они зависят от прошлого опыта, образования, типа мышления, ценностей и пр.

3. послекоммуникативная фаза – результат воздействия, в рекламе это определённое действие – покупка, формирование мнения, переоценка представлений о нём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75781. Реализация электронного приложения для наиболее быстрого создания телефонного справочника 453.5 KB
  Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить и проанализировать учебно-методическую документацию, учебную литературу и интернет – источники по выбранной теме дисциплины; выбрать наиболее оптимальный способ реализации поставленной цели...
75782. Экологическая безопасность ОАО «Редуктор-ПМ» (комплекс 32) 57.88 KB
  В ходе производственной деятельности предприятия образуется большое количество опасных и вредных веществ, таких как свинец, хром, оксид алюминия, марганец, серная кислота и др., которые негативно влияют на состояние окружающей среды, а также состояние здоровья не только рабочего персонала, но и простого населения.
75783. Расчет экономических показателей АТП 235.8 KB
  В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы определяем технико-эксплуатационные показатели, производственную программу по эксплуатации парка, показатели наличия подвижного состава.
75784. Решение многокритериальных задач. Формирование плана продаж различных видов товаров 2.53 MB
  В курсовой работе нам необходимо рассмотреть задачу о планах продаж компьютеров как на внешнем так и на внутреннем рынке. Для этого нам надо построить ЭММ многокритериальной задачи и решить все задачи всеми методами проходимыми на практике по ММЭ, учитывая различные условия...
75787. Синтез цифрового устройства управления (ЦУУ) в базисах мультиплексоров, логических элементов Шеффера и Пирса 2.33 MB
  Преобразование минимальной ДНФ для реализации в базисе элементов Шеффера с двумя и тремя входами9 Синтез ЦУУ для логической функции 5 переменных на основе мультиплексоров с 4мя информационными входами на первом уровне мультиплексирования и 2мя информационными входами...
75788. Уроки английского языка 3.83 MB
  I was brought up in a small town in the countryside. Growing up in the countryside offered lots of advantages for young people. The only problem was that we often got into trouble as we made up stories that we acted out around town. I can remember one adventure in particular...