45579

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...

Русский

2013-11-17

27.5 KB

7 чел.

69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности.

Маркетинговые коммуникации – коммуникационные формы  донесения важной для рыночного субъекта  информация о продукте/ товаре до потенциального потребителя.

Подход к пониманию места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций стоит начать с комплекса маркериг-микса (или 4 П): Товар, Цена, Дистрибуция, маркетинговые коммуникации(продвижение). Последний пункт, в классическом понимании маркетинговых коммуникаций делится на: рекламу, пиар, личные продажи(директ-марктинг) и стимулирование сбыла (сейлз промоушн). Все пункты, кроме личных продаж, носят массовый характер, личные продажи – индивидуальный.

Характеристики рекламы в данном контексте:

  •  Неличный характер.  сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников (СМИ)
  •  Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.  Ответная реакция получателя может отсутствовать вовсе или задерживаться.
  •  Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.  Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер.  Факт покупки зависит от массы факторов.
  •  Общественный характер.  рекламируемый товар является законным и общепринятым.  
  •  определен рекламодатель, спонсор, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.  
  •  Реклама не претендует на беспристрастность.  Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы.  Они могут быть в значительной степени преувеличены.  
  •  Броскость и способность к увещеванию.  Многократное повторение влияет на потребителя и подталкивает его к покупке.

В теории коммуникации, а реклама полностью подчиняется её законам, есть 3 фазы:

1.докоммуникативная – главная особенность фазы – селективность, выбор такого сообщения, которое максимально отвечает интересам и запросам в данный момент

2. коммуникативная – представлена такими психологическими процессами как восприятие, осмысление и запоминание. Все они зависят от прошлого опыта, образования, типа мышления, ценностей и пр.

3. послекоммуникативная фаза – результат воздействия, в рекламе это определённое действие – покупка, формирование мнения, переоценка представлений о нём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45761. Маркс К. К критике политической экономии 30.5 KB
  Маркс считает что анатомию гражданского общества следует искать в политической экономии. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества реальный базис на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют опре формы общго сознания. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями внутри которых они до сих пор развивались. Ни одна общая формация не погибает раньше...
45762. Одномерный человек 41.5 KB
  В результате пролетариат перестал быть революционным классом интегрировавшись в привычную систему ценностей а общество утратило возможности развития. Общество стало бесклассовым но оно далеко от марксова идеала коммунизма. Вместо коммунизма получилось одномерное общество неототалитарная Система существующая за счет гипноза средств массовой информации которые внедряют в каждое индивидуальное сознание ложные потребности и культ потребления. Общество называется свободным имеется в виду либеральное общество в то время как на самом деле в...
45763. НИЦШЕ "АНТИХРИСТ. ПРОКЛЯТИЕ ХРИСТИАНСТВУ" 36 KB
  ПРОКЛЯТИЕ ХРИСТИАНСТВУ предпоследняя работа Ницше Der ntichrist ; первое издание в 1895 окончательная редакция 1956. Позиция Ницше была не совместима с традиционалистским атеизмом. Скорее позиция Ницше напоминает бунт преодоление а не голое и бесплодное отрицание. Священников Ницше именует ядовитыми пауками на древе жизни Церковь для Ницше смертельный враг всего благородного на земле она стремится растоптать всякое величие в человеке она выступает за все болезненное и слабое.
45764. Ницше «Рождение трагедии из духа музыки» 37 KB
  Следует отметить что уже в предисловии посвященном Рихарду Вагнеру Ницше заявляет важнейшую посылку своей работы серьезное отношение к эстетической проблематике к искусству говоря о том что противопоставление искусства серьезности существования грубое недоразумение и что его собственное убеждение это взгляд на искусство как на высшую задачу и собственно метафизическую деятельность в этой жизни. Рождение трагедии из духа музыки Die Geburt der Trgödie us dem Geiste der Musik эстетический трактат 1872 года в котором...
45765. Остин. Как производить действия при помощи слов 40 KB
  Остин требует соотносить философские понятия с понятиями обыденного языка с тем как то или иное слово употребляется в обыденной речи. Книга Как произошло слово самая знаменитая работа по философии обыденного языка . Теория речевых актов представлена в нем как только лингвистическая теория ни о какой философии обыденного языка там и речи нет. Введение перформатива позволяет Остину определить область действия правил логической семантики âутвержденийâ и очертить таким образом сферу употребления терминов обыденного языка определяемое их...
45766. Полани. Личностное знание 37 KB
  Полани является автором концепции личностного или неявного знания которое с его точки зрения нельзя выразить в явной форме но которое является сущностной составляющей деятельности ученого. Ключевое понятие âэпистемологическая страстностьâ для Полани âистинаâ это личностная категория относящаяся к убеждениям каждого конкретного человека. Что касается проблемы сознания то Полани так определяет свою концепцию: âГлавным ключом для пересмотра этого понятия понятия âзнаниеâ.Для Полани âличностное знаниеâ это сплав...
45768. Платон. Парменид 35.5 KB
  Однако следует принять во внимание тот факт что между логикой гипотез Платона и структурой логики Гегеля в движении идеи от бытия до понятия существует полное совпадение http: www. Первая гипотеза 137с 142а говорит о том что исходной категорией логики является всеобщее единое субстанция или бытие по Гегелю которое только по форме абстрактно бессодержательно. Вторая гипотеза 142b 157а это уже начало движения самой логики которая развёртывается из единого содержащего в снятом виде и субъект и все его предикаты....
45769. Розанов. Апокалипсис нашего времени 25 KB
  Две темы: христианство и пол половой вопрос. В человеке еситнечто принадлежащее полу. О человеке нельзя ничего сказать не ограничиваясь его полом. Человек наиболее характерен в сысле разделенности на пол.