45579

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...

Русский

2013-11-17

27.5 KB

7 чел.

69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности.

Маркетинговые коммуникации – коммуникационные формы  донесения важной для рыночного субъекта  информация о продукте/ товаре до потенциального потребителя.

Подход к пониманию места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций стоит начать с комплекса маркериг-микса (или 4 П): Товар, Цена, Дистрибуция, маркетинговые коммуникации(продвижение). Последний пункт, в классическом понимании маркетинговых коммуникаций делится на: рекламу, пиар, личные продажи(директ-марктинг) и стимулирование сбыла (сейлз промоушн). Все пункты, кроме личных продаж, носят массовый характер, личные продажи – индивидуальный.

Характеристики рекламы в данном контексте:

  •  Неличный характер.  сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников (СМИ)
  •  Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.  Ответная реакция получателя может отсутствовать вовсе или задерживаться.
  •  Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.  Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер.  Факт покупки зависит от массы факторов.
  •  Общественный характер.  рекламируемый товар является законным и общепринятым.  
  •  определен рекламодатель, спонсор, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.  
  •  Реклама не претендует на беспристрастность.  Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы.  Они могут быть в значительной степени преувеличены.  
  •  Броскость и способность к увещеванию.  Многократное повторение влияет на потребителя и подталкивает его к покупке.

В теории коммуникации, а реклама полностью подчиняется её законам, есть 3 фазы:

1.докоммуникативная – главная особенность фазы – селективность, выбор такого сообщения, которое максимально отвечает интересам и запросам в данный момент

2. коммуникативная – представлена такими психологическими процессами как восприятие, осмысление и запоминание. Все они зависят от прошлого опыта, образования, типа мышления, ценностей и пр.

3. послекоммуникативная фаза – результат воздействия, в рекламе это определённое действие – покупка, формирование мнения, переоценка представлений о нём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35698. Авторская кукла. Творческая работа 2.81 MB
  Поэтому авторы работы считают что в 21 веке дети вновь должны видеть не только игрушечных роботов и разные автоматизированные куклы но и игрушки изготовленные своими руками а не машинами. Цель работы: создание авторской куклы Сластёна . Задачи работы: изучение авторской куклы; практическое освоение. В отличие от театральной куклы и куклы предназначенной для игры авторская кукла предназначена исключительно для созерцания и создается с декоративной целью.
35699. Мастер-класс по бисеру. Твореский проект 6.54 MB
  Так же многие занимаются таким видом этого искусства как плетение из бисера в отличии от обычной вышивки. Те кто уже более опытен делают иконы из бисера. Все девушкам и женщинам обязательно должны понравится цветы из бисера. История бисероплетения Бисероплетение вид декоративноприкладного искусства рукоделия; создание украшений художественных изделий из бисера в котором в отличие от других техник где он применяется ткачество с бисером вязание с бисером плетение из проволоки с бисером так называемых бисерных плетений бисерной...
35704. Подставка для планшета. Творческий проект 123.5 KB
  Почему я выбрал именно это изделие: Планшет удобно стоит на подставке. Изделие простое в изготовлении. Саморез крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Разметить изделие карандашом.