45579

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...

Русский

2013-11-17

27.5 KB

7 чел.

69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности.

Маркетинговые коммуникации – коммуникационные формы  донесения важной для рыночного субъекта  информация о продукте/ товаре до потенциального потребителя.

Подход к пониманию места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций стоит начать с комплекса маркериг-микса (или 4 П): Товар, Цена, Дистрибуция, маркетинговые коммуникации(продвижение). Последний пункт, в классическом понимании маркетинговых коммуникаций делится на: рекламу, пиар, личные продажи(директ-марктинг) и стимулирование сбыла (сейлз промоушн). Все пункты, кроме личных продаж, носят массовый характер, личные продажи – индивидуальный.

Характеристики рекламы в данном контексте:

  •  Неличный характер.  сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников (СМИ)
  •  Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.  Ответная реакция получателя может отсутствовать вовсе или задерживаться.
  •  Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.  Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер.  Факт покупки зависит от массы факторов.
  •  Общественный характер.  рекламируемый товар является законным и общепринятым.  
  •  определен рекламодатель, спонсор, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.  
  •  Реклама не претендует на беспристрастность.  Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы.  Они могут быть в значительной степени преувеличены.  
  •  Броскость и способность к увещеванию.  Многократное повторение влияет на потребителя и подталкивает его к покупке.

В теории коммуникации, а реклама полностью подчиняется её законам, есть 3 фазы:

1.докоммуникативная – главная особенность фазы – селективность, выбор такого сообщения, которое максимально отвечает интересам и запросам в данный момент

2. коммуникативная – представлена такими психологическими процессами как восприятие, осмысление и запоминание. Все они зависят от прошлого опыта, образования, типа мышления, ценностей и пр.

3. послекоммуникативная фаза – результат воздействия, в рекламе это определённое действие – покупка, формирование мнения, переоценка представлений о нём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76561. Сочинение на уроках русского. Виды сочинений и методика их проведения 33 KB
  Этапы работы над созданием текстов соответствующие разным этапам порождения речи: Начальный доязыковой этап создания текста это определение темы и основной мысли высказывания. Обозначение темы выражается заголовком и или начальными предложениями текста. Слова обозначающие тему являются стержневыми обеспечивают тематическое единство текста. Тема идея коммуникативная установка и сфера применения предопределяет тип речи стиль и жанр текста.
76562. Методика анализа письменных работ учащихся. Работа над ошибками 34 KB
  Текущие контрольные работы являются одновременно и обучающими так как предполагают работу над ошибками. По возможности учитель после работы над ошибками должен провести небольшую самостоятельную работу с целью повторного контроля. Текущие контрольно-обучающие работы оцениваются более строго чем итоговые. При их оценке учитываются: 1 степень самостоятельности учащегося 2 этап обучения 3 объем работы 4 четкость аккуратность каллиграфическая правильность.
76566. Право государственной собственности 44.98 KB
  Право государственной собственности. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество принадлежащее на праве собственности Российской Федерации федеральная собственность и имущество принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации республикам краям областям городам федерального значения автономной области автономным округам собственность субъекта Российской Федерации. Земля и другие природные ресурсы не находящиеся в собственности граждан юридических лиц либо муниципальных...
76567. Право муниципальной собственности 19.49 KB
  Право муниципальной собственности . Имущество принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям а также другим муниципальным образованиям является муниципальной собственностью. Имущество находящееся в муниципальной собственности закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом статьи 294 296. Приватизация государственного и муниципального имущества Имущество находящееся в государственной или муниципальной собственности может...
76568. Право собственности производственных и потребительских кооперативов 20.58 KB
  Субъектом права собственности кооператива является каждая кооперативная организация признаваемая юридическим лицом независимо от вида кооператива. К производственным кооперативам относятся кооперативы в сферах производства и оказания услуг и сельскохозяйственные кооперативы. Примером потребительского кооператива является и потребительское общество осуществляющее в интересах пайщиков заготовительную торговую и иную деятельность\'\'. Пределы осуществления права собственности кооператива зависят от его вида и от объема правоспособности.
76569. Виды ответственности за жизнь и здоровье детей 30.37 KB
  Однако виды основания и меры пределы указанной ответственности в Законе РФ Об образовании не определяются: в ст. 32 содержится лишь отсылка в установленном законом порядке что надо понимать как установление ответственности другими законами. Следовательно во всех случаях повреждения здоровья или смерти учащихся ОУ несчастных случаях как учреждение так и его руководитель могут быть привлечены к тем видам ответственности которые предусмотрены действующим законодательством при условии что несчастный случай наступил во время...