45581

Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами

Доклад

Маркетинг и реклама

Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.

Русский

2013-11-17

27.5 KB

4 чел.

Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами. 

1. Если просчитать экономически, то для грамотного стратегического планирования рекламной кампании необходимо будет закупить как минимум три вида исследований: медиа исследования, мониторинги и маркетинговые исследования. Чтобы ими пользоваться, придется купить лицензии на программное обеспечение. Не забыть обучить персонал. А при планировании следующей кампании — обновить базу данных СМИ, прайсов и т.д. Это выливается в круглую сумму. Поручить такую работу агентству, безусловно, экономически выгоднее.

2. Работа с агентством сокращает документооборот. У вас только один договор – с агентством. Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами, собрать все отчеты, фотоотчеты, эфирные справки, экземпляры газет и т.д. и отчитаться перед своим клиентом.

3. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов.

4. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика, а иногда и увеличивает.

5. Теперь о качестве коммуникаций. Каждое сообщение, каждый рекламный материал должны работать на брэнд, на общую идею. Соответственно, необходим профессиональный копирайт и дизайн. В коммуникациях не может быть ошибок – это лицо брэнда! Содержать штат квалифицированных креаторов и дизайнеров для обслуживания одного брэнда мало кому по силам. Таких специалистов, в принципе, не хватает на рынке, и оплата их труда, соответственно, высокая. И опять же работа с агентством позволяет получить качественный креатив.

6. И еще один очень важный момент. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны. Когда все специалисты варятся в одном котле, рано или поздно они перестают замечать простые, но очень важные вещи. А это может привести к серьезным ошибкам. Одна голова хорошо, а две лучше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

680. Интеграция организаций и ее сфера 120.5 KB
  Корпоративные организации. Понятие корпорации. Современные корпорации, их место в экономике. Ориентация корпоративного управления в различные исторические периоды. Холдинг как тип организации и ядро корпорации. Функции холдинговых компаний. Консорциум как форма сращивания банковского и промышленного капиталов. Конгломерат, картели. Цели создания конгломератов, виды картелей: частные, государственные, международные картели.
681. Міжнародне співробітництво в сфері інтелектуальної власності в галузі комп’ютингу 111.5 KB
  Всесвітня організація інтелектуальної власності. Євразійська патентна організація. Участь України у міжнародному співробітництві у сфері інтелектуальної власності. Співробітництво зі Всесвітньою організацією інтелектуальної власності.
682. Правонарушения. Понятия и виды правонарушения. Состав правонарушения. 97.5 KB
  Понятие правонарушения, его социологические и юридические признаки. Трудовые правонарушения по поводу выполнения трудового законодательства. В своей работе я последовательно рассмотрю понятие содержания правонарушения, начав с социологического определения и признаков, и подчеркну юридическое понятие и его составляющие. Также я детально изучу виды правонарушения, дав подробную. характеристику преступлению и проступку.
683. Исследование сетей Frame Relay 104.5 KB
  В ходе лабораторной ознакомились с сетями Frame Relay. Определили структуру сети Frame Relay согласно модели OSI Изучили связь структуры модели с назначением сети Frame Relay и областью ее применения, формат пакета канального уровня, методы достижения в сетях Frame Relay более высокой скорости, методы обеспечения безошибочной передачи в сетях Frame Relay, применение Frame Relay.
684. Информационные поисковые языки 101 KB
  Свойства информационных поисковых языков. Классификационные информационно–поисковые языки. Сопоставительный анализ информационно–поисковых языков. Обеспечения взаимодействия между различными (информационными, библиотечными и другими) системами.
685. Источники и субъекты налогового права. 104 KB
  Понятие и классификация субъектов налогового права. Правовой статус налогоплательщиков и плательщиков сборов, налоговых представителей. Банки как субъекты налогового права. Общая характеристика источников налогового права.
686. Разработка технологического процесса изготовления детали 100 KB
  Расчет режимов обработки и основного (машинного) времени. Выбор технологического оборудования и технологической оснастки. Определение припусков и операционных размеров. Разработка маршрутно-технологического процесса. Выбор вида заготовки и способа ее получения.
687. Нормализация условий труда при выполнении работы по приготовлению питательных сред для культуры бактерий Gluconacetobacter xylinus и последующий ее посев 74.5 KB
  Источники и причины проявления факторов опасного и вредного воздействия. Приготовление жидкой питательной среды на основе дрожжевого экстракта и глюкозы. Средства труда и технология выполняемой работы. Факторы опасного и вредного действия. Оценка класса и степени вредности условий труда.
688. Полупроводниковый диод 235 KB
  В данной расчетно-графической работе описываются параметры и характеристики диода Д18. В работе представлены характеристики диода, его паспортные параметры, рисунок конструкции, семейство ВАХ. Также имеются расчеты и графики зависимостей некоторых параметров.