45581

Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами

Доклад

Маркетинг и реклама

Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.

Русский

2013-11-17

27.5 KB

4 чел.

Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами. 

1. Если просчитать экономически, то для грамотного стратегического планирования рекламной кампании необходимо будет закупить как минимум три вида исследований: медиа исследования, мониторинги и маркетинговые исследования. Чтобы ими пользоваться, придется купить лицензии на программное обеспечение. Не забыть обучить персонал. А при планировании следующей кампании — обновить базу данных СМИ, прайсов и т.д. Это выливается в круглую сумму. Поручить такую работу агентству, безусловно, экономически выгоднее.

2. Работа с агентством сокращает документооборот. У вас только один договор – с агентством. Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами, собрать все отчеты, фотоотчеты, эфирные справки, экземпляры газет и т.д. и отчитаться перед своим клиентом.

3. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов.

4. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика, а иногда и увеличивает.

5. Теперь о качестве коммуникаций. Каждое сообщение, каждый рекламный материал должны работать на брэнд, на общую идею. Соответственно, необходим профессиональный копирайт и дизайн. В коммуникациях не может быть ошибок – это лицо брэнда! Содержать штат квалифицированных креаторов и дизайнеров для обслуживания одного брэнда мало кому по силам. Таких специалистов, в принципе, не хватает на рынке, и оплата их труда, соответственно, высокая. И опять же работа с агентством позволяет получить качественный креатив.

6. И еще один очень важный момент. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны. Когда все специалисты варятся в одном котле, рано или поздно они перестают замечать простые, но очень важные вещи. А это может привести к серьезным ошибкам. Одна голова хорошо, а две лучше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3891. Усталостное разрушение 133 KB
  Первые наблюдения усталостного разрушения относятся к концу XVIII века, когда у длительно эксплуатируемых дилижансов в Англии и почтовых карет во Франции неожиданно для инженерного мира стали хрупко ломаться оси, изготовленные из кованого железа, об...
3892. Проблема двомовності в контексті розвитку сучасного світу 86.5 KB
  Проблема двомовності в контексті розвитку сучасного світу Вступ В контексті культурної перебудови сучасного світу мова починає відігравати досить важливу роль, адже саме мова дозволяє полегшити розуміння людьми одне одного, вона поліпшує комунікацію...
3893. Архітектура, компоненти й стандарти бездротових мереж Wi-Fi 383.5 KB
  Архітектура, компоненти й стандарти бездротових мереж Wi-Fi Стандарт RadioEthernet IEEE 802.11 - це стандарт організації бездротових комунікацій на обмеженій території в режимі локальної мережі, тобто коли декілька абонентів мають рівноправний досту...
3894. Особливості роботи в Microsoft Word 2007 2.59 MB
  Особливості роботи в MicrosoftWord 2007 Запуск MicrosoftWord 2007 можна виконати наступними способами: Через Головне меню. Пуск...
3895. Системи кольоропроби в поліграфії 99.14 KB
  Системи кольоропроби в поліграфії Питання. Призначення систем виготовленнякольоропроби та коректурних відбитків, їх класифікація. Аналогова кольоропроба/ Призначення систем виготовленнякольоропроби та коректурних відбитків, їх класифікація...
3896. Обладнання для обробки проекспонованих фотоформ 94.13 KB
  Обладнання для обробки проекспонованих фотоформ Призначення проявочних машин- Опис технологічних процесів проявочних машин. Система транспортування фотоматеріалу. Система циркуляції та термостату вання розчинів. Система коригування робочих властивос...
3897. Система керування кольором. Засоби контролю якості кольоропередачі 1.47 MB
  Система керування кольором. Засоби контролю якості кольоропередачі Основні поняття системи керування кольором. Поняття профілю, його призначення, типи профілів. Принцип роботи системи керування кольором. Сфера застосування системи керування кольором...
3898. Фотонасвітлювальні автомати для виготовлення форм і фотоформ 592.5 KB
  Фотонасвітлювальні автомати для виготовлення форм і фотоформ Технології «computer-to-film» і «computer-to-plate». Призначення ФНА. Різновиди джерел освітлення ФНА Принцип побудови ФНА планшетного типу, його переваги та недоліки Принцип побудови ФНА ...
3899. Вивідні друкуючі пристрої. Принтери 122.99 KB
  Вивідні друкуючі пристрої. Принтери Класифікація принтерів. Принцип роботи струминного принтеру. Типи СП. Технічні характеристики СП. Особливості використання великоформатних СП Принцип роботи лазерного принтеру. Технічні характеристики ЛП. Типи при...