45581

Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами

Доклад

Маркетинг и реклама

Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.

Русский

2013-11-17

27.5 KB

4 чел.

Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами. 

1. Если просчитать экономически, то для грамотного стратегического планирования рекламной кампании необходимо будет закупить как минимум три вида исследований: медиа исследования, мониторинги и маркетинговые исследования. Чтобы ими пользоваться, придется купить лицензии на программное обеспечение. Не забыть обучить персонал. А при планировании следующей кампании — обновить базу данных СМИ, прайсов и т.д. Это выливается в круглую сумму. Поручить такую работу агентству, безусловно, экономически выгоднее.

2. Работа с агентством сокращает документооборот. У вас только один договор – с агентством. Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами, собрать все отчеты, фотоотчеты, эфирные справки, экземпляры газет и т.д. и отчитаться перед своим клиентом.

3. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов.

4. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика, а иногда и увеличивает.

5. Теперь о качестве коммуникаций. Каждое сообщение, каждый рекламный материал должны работать на брэнд, на общую идею. Соответственно, необходим профессиональный копирайт и дизайн. В коммуникациях не может быть ошибок – это лицо брэнда! Содержать штат квалифицированных креаторов и дизайнеров для обслуживания одного брэнда мало кому по силам. Таких специалистов, в принципе, не хватает на рынке, и оплата их труда, соответственно, высокая. И опять же работа с агентством позволяет получить качественный креатив.

6. И еще один очень важный момент. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны. Когда все специалисты варятся в одном котле, рано или поздно они перестают замечать простые, но очень важные вещи. А это может привести к серьезным ошибкам. Одна голова хорошо, а две лучше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12069. Анализ потребительского кредитования на примере ОАО «Русский Банк Развития» 417 KB
  Введение Актуальность темы дипломного исследования определяется тем что в условиях перехода к рыночной экономике в России существенно изменились состав и структура денежных доходов населения. В частности увеличился временной интервал необходимый для накопления оп
12070. Совершенствование системы управления человеческими ресурсами ОАО АИКБ «Татфондбанк» 379.5 KB
  Введение На рубеже XXI века в экономически развитых странах родилась характерная для новой эпохи постиндустриального развития новая стратегия управления предприятиями краеугольным камнем которой является решающая роль человека в их деятельности. Трудовые ресурсы а...
12071. Проектирование решения по оптимизации кадрового состава АКБ «АЛТАЙ - БАНК» 256 KB
  Введение Актуальность изучения разработки управленческих решений по оптимизации кадрового состава банка состоит в том что одна из основных и наиболее ответственных функций выполняемых руководителем в процессе управления принятие решений. Целью написания наст
12072. Удосконалення формування розподілу прибутку підприємства при зовнішньоекономічній діяльності (за матеріалами ТОВ «Банк Ренесанс Капітал») 481.5 KB
  ДИПЛОМНА РОБОТА на тему: Удосконалення формування розподілу прибутку підприємства при зовнішньоекономічній діяльності за матеріалами ТОВ Банк Ренесанс Капітал ВСТУП Проблематика трансформаційних процесів вимагає наукового розв’язання сучасних екон
12073. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ РФ НА ПРИМЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА № 203 АКБ СБ РФ ОАО ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2363 Г.НОВОКУЗНЕЦК 587 KB
  ВВЕДЕНИЕ В условиях перехода экономики России к рыночным отношениям развитие потребительского кредитования приобретает все большее значение. Коммерческий банк выдавая потребительский кредит способствует в первую очередь решению финансов...
12074. Расчёты потребности механообрабатывающего цеха в материальных, трудовых ресурсах 935.5 KB
  СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Краткое описание объектов производства и их технологических процессов 2 Планирование производства продукции 3 Расчет потребности в оборудовании и его загрузки ...
12075. Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях 622.5 KB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях Аннотация Дипломная работа состоит из введения 3х глав заключения списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы определяются цели и ...
12076. Причины реформирования бюджетной системы и последние поправки к БК РФ 167.5 KB
  Введение. В формировании и развитии экономической структуры современного общества ведущую определяющую роль играет государственное регулирование осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных ме...
12077. Параметры продуктов сгорания в камере ракетного двигателя 127.79 KB
  Отчет Лабораторная работа №1 Параметры продуктов сгорания в камере ракетного двигателя Цель работы: С помощью термодинамического метода определить параметры продуктов сгорания топлива в камере. Исходные данные для расчетов: Компоненты: Кислород...