456

Умножение на 7(или 15, или 17, или 33), используя команды сдвигов и сложение или вычитание

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Реализовать умножение на 7(или 15, или 17, или 33), используя команды сдвигов и (только один раз) сложение или вычитание. Способ реализации данной задачи в виде исходного кода и примера роботы программы.

Русский

2013-01-06

143.5 KB

10 чел.

старооскольский технологический институт (филиал)

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский технологический университет "МИСис"

Кафедра АИСУ

Лабораторная работа № 3

по дисциплине «Архитектура ЭВМ»

Выполнил: ст. гр АТП-09-1д

Великородов С. Р.

Проверил:

Толоконников П.В.

Старый Оскол

2012


Реализовать умножение на 7(или 15, или 17, или 33), используя команды сдвигов и (только один раз) сложение  или вычитание.

Исходник

.386

.model flat, stdcall

includelib \masm32\lib\kernel32.lib

ExitProcess proto :DWORD

.data

.code

start:

mov eax, 3

mov ebx, eax

shl eax, 3

sub eax, 3

shl ebx, 5

add ebx, 3

invoke ExitProcess, 0

end start

Работа программы

  

   

3

3*23

3*23-3

3

18(10x:24)

15(10x:21)

3

3*25

3*25+3

3

60(10x:96)

63(10x:99)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58778. Уроки Рисования и Живописи. Обрубовка - пошаговая инструкция 1.12 MB
  Тут важно учесть то что строить мы должны всегда сначала самостоятельно и при помощи визирования лишь определять насколько сильно мы промахнулись и исправлять ошибки. То есть ни в коем случае не строить при помощи визирования.
58781. Уроки русского языка 1.42 MB
  Каждый раздел кроме правил заданий упражнений и текстов включает диалоги сквозных персонажей учебника. В разделе Состав слова внимание детей привлекается к структуре слова его устройству вводятся упражнения на словообразование.