45614

Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций

Доклад

Маркетинг и реклама

При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание журнал Советник самое авторитетное издание в сфере пр в России. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙКОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ АКОС РОССИЯ НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРУСЛУГ По мере развития отечественного рынка услуг по связям с общественное о все острее ощущалась необходимость укрепления контактов российских мпанийконсультантов в сфере паблик рилейшнз с зарубежными коллегами. Значительные возможности для выхода российских ПРагентств на мировой рынок в...

Русский

2013-11-17

59.5 KB

6 чел.

Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций

Исторический мировой опыт показал большую эффективность цеховых, профессиональных объединений. Подобные гильдии выполняют следующие функции:

  1.  объединяют своих членов в борьбе за их интересы
  2.  аккумулируют всю инф на данном поле общественных интересов или в рыночной нише
  3.  осущ лоббисткую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью удовлетворения потребностей и запросов своих членов
  4.  формируют положительное общественное мнение о своей профессии
  5.  проводят конференции, съезды, семинары, обучение, тренинги с целью согласования действий, взаимоподдержки и распространения опыта, повышения профессионализма
  6.  осуществляют международные коммуникации на мировом рынке рекламных и ПР-услуг
  7.  укрепляют имидж и доверие к члену ассоциации, поскольку условием приема в гильдию является профессионализм, деловая репутация, финансовая состоятельность.
  8.  Российская ассоциация по связям с общественность (РАСО)

Создана в 1991 г.как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.

В 1991 – 1993 гг.развивает контакты с международным пр-сообществом. В 1994 г. Ассоциацией принята «Декларация этических принципов области со». (если нужно, см.приложение 1). В 1995 созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Питере. Развиваются контакты с коллегами на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии.

С 1996 РАСО организует конкурсы среди пр-специалистов «Серебряный Лучник», «Хрустальный апельсин», «Proba».

При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание – журнал «Советник» - самое авторитетное издание в сфере пр в России.

Проводится ежегодный цикл мероприятий «Дни пр в Москве»: конференции, семинары, круглые столы, деловые встречи и конкурсы. В 2002 он получил статус фестиваля.

С 1997 РАСО стала членом Европейской Конфедерации по со.

В 2000 РАСО утвердила «Основные принципы профессиональной сертификации в области со»

Структура: Общее собрание членов РАСО, Высший экспертный соет, Исполнительный совет, Вице-президенты, президент, образовательный центр им. СД Беленкоа, исполнительная дирекция

Члены РАСО:

  •  Пр-агентства
  •  Пр-департаменты коммерческих структур/госучреждений
  •  Образовательные, научные, аналитические структуры
  •  Зарубежные организации
  •  Индивидуальные члены РАСО

2. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ (АКОС, РОССИЯ) НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПР-УСЛУГ

По мере развития отечественного рынка услуг по связям с общественное -о все острее ощущалась необходимость укрепления контактов российских мпаний-консультантов в сфере "паблик рилейшнз" с зарубежными коллегами. Такое сотрудничество представляется весьма важным с точки зрения как иена опытом, так и для постепенного интегрирования российских ПР-спе-алистов в международное ПР-сообщество.

Значительные возможности для выхода российских ПР-агентств на мировой рынок в качестве его полноправных участников открывает вступление России в Международный комитет ассоциаций компаний-консультантов в сфере "паблик рилейшнз" (ИКО) (IСО —International Committee of Public Relations Consultancies Associations) — крупнейшую профессиональную орга-низацию, объединяющую национальные ассоциации ПР- консультанте в раз-личных стран.

Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских агентств "паблик рилейшнз": "Агентство массовых коммуникаций", "Имидж- контакт", "Имиджленд Public Relations", "Маслов, Сокур и партнеры", "Международный пресс-клуб", "Магкет:Communications”, "Михайлов и партнеры", "Моn-Ргоfit РR", "Реноме-престиж", "Тайный советник" и "Эмиссар". (теперь 31)

Объединившиеся в Ассоциацию ПР-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средства-I массовой информации, связи с профессиональными сообществами, об-щественными организациями и правительственными структурами, формиро-вание корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, язи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управле-1е кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследование общественного мнения. Это вселяет уверенность в то, что АКОС займет важное место на российском рынке ПР и будет играть заметную роль в его дальнейшем развитии.

АКОС, как и другие национальные ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью, объединяет только независимые коммерческие ПР-структуры в отличие, например, от РАСО и ей подобных организаций в других странах, членами которых являются все те, кто так или иначе связан со сферой общественных коммуникаций (государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т. д.). АКОС призвана решать задачи развития "паблик рилейшнз" как сферы бизнеса и способствовать продвижению деловых интересов ПР-консультантов.

Целями деятельности российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей являются: на внутреннем рынке — наращивание потенциала деловой активности в сфере ПР, повышение профессионального уровня российского рынка "паблик рилейшнз", внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов; а на внешнем — развитие международных контактов российских ПР-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов ПР.

Участие России в И КО будет иметь большое значение как для российской ПР-индустрии, так и для международного рынка ПР. Присоединение к ИКО позволит российским ПР-компаниям стать полноправными участниками системы поиска и обмена клиентами, существующей в этой организации, даст возможность российским клиентам получать полноценное ПР-обслуживание за рубежом, включит Россию в процесс обмена результатами исследований мирового и национальных рынков связей с общественностью и опытом работы на рынке.

Полноценное участие АКОС в работе ИКО позволит нашим зарубежным коллегам получать комплексную информацию о российском ПР-рынке, лучше понимать условия России и эффективнее работать с клиентами, которых интересует наша страна. И наконец, в чисто профессиональном плане важнейшим итогом станет расширение поля применения единых этических норм и принципов, а также стандартов качества работы ПР- консультантов.

Важнейшим аспектом деятельности АКОС является тесное и активное взаимодействие с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Большинство членов АКОС одновременно являются и членами РАСО, и это создает прочную базу для сотрудничества двух структур. Очевидно, что по многим параметрам интересы и задачи АКОС и РАСО совпадают. К естественным сферам совпадения относятся такие вопросы, как развитие науки о ПР в России, формирование системы подготовки профессиональных кадров в области связей с общественностью и повышение качества обучения, защита этических норм и принципов деятельности в сфере "паблик рилейшнз". Сотрудничество двух организаций будет способствовать решению этих задач, а также развитию и повышению статуса профессии специалиста по связям с общественностью.

Задачи АКОС:

  •  Защита и продвижение деловых интересов пр-агентств
  •  Развитие со как сферы бизнеса
  •  Исследования рос рынка пр
  •  Решение опросов ценообразования
  •  Разработка и внедрение стандартов качества работы пр-конс
  •  Обмен опытом с коллегами за рубежом
  •  Созд и отработка системного обмена клиентами с фирмами – членами зарубежных ассоциаций, входящих в ICCO.

3. ИКО (IССО) - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМИТЕТ АССОЦИАЦИЙ ПР-КОНСУЛЬТАНТОВ в области СО

Создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельность ПР-компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.

Россия в лице Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) является членом Международного комитет ассоциаций ПР-консультантов (ИКО) с 1999 г.

4. МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ" - ИПРА

Концепция Международной ассоциации ПР появилась в ноябре 1949г., когда двое голландских и четверо английских работников ПР собрались в Лондоне, чтобы обсудить свою деятельность. В ходе обсуждения они пришли к мысли об организации международного общества, целью которого было бы повышение уровня работы в области ПР в различных странах и повышение профессионального уровня и эффективности деятельности практических работников ПР.

В результате этой частной встречи в Лондоне группа работающих в области ПР руководителей фирм из Великобритании, Нидерландов, Франции, Норвегии и США собралась в Голландии в марте 1950 г. под эгидой Нидерландской королевской международной торговой ярмарки и Голландского общества ПР.

После дискуссии партнеры приняли заявление о том, что, осознавая необходимость повышения квалификации и этических норм в своей профессии, а также исходя из ясного понимания задач своей работы и ценности международного обмена информацией и кооперации, необходимо создать Временный международный комитет, целью которого является развитие такого обмена и сотрудничества и в конечном счете учреждение Международной ассоциации ПР.

Был создан Временный международный комитет, и в течение следующих пяти лет в Англии проводились его постоянные заседания, совпадавшие с ежегодными конференциями британского Института ПР (ИПР). На этих встречах присутствовали представители из Франции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии и США, а иногда наблюдатели от Австралии, Бельгии, Канады, Финляндии, Италии и Швейцарии.

Международная ассоциация ПР (ИПРА) была создана в Лондоне 1 мая 1955 г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет ИПРА.

Сегодня ИПРА является всемирной профессиональной организацией, которая служит катализатором развития высоких норм в области образования этики, практики ПР. Проводя регулярные встречи в разных частях света и публикуя свои материалы, Ассоциация дает стимул дальнейшему развитию знаний в области ПР, пониманию различных форм, методов и стилей работы После каждого Всемирного конгресса по ПР (проводится 1 раз в 3 года) ИПРА публикует "золотой доклад" по текущей теме, например "ПР и пропаганда — сравнение ценностей", "Информационное общество" и др.

Ассоциация получила официальное признание со стороны ООН в 1964 г. в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН). Ныне она также получила признание ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в "категории отношений взаимного информирования".

Членство в ИПРА открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области ПР и имеет высокую профессиональную компетентность. Все члены избираются в личном качестве. Имея более 800 членов в 65 разных странах, ИПРА выступает как уникальная международная организация, соединяющая высокую профессиональную квалификацию, компетентность и опыт в области ПР и смежных областях. Хотя ИПРА остается ассоциацией отдельных работников в сфере ПР, она работает в тесном контакте с национальными ассоциациями ПР и региональными федерациями.

Цели:

  •  Обеспечить каналы для обмена теорией и опытом м/у пр-специалистами-практиками
  •  Знакомить своих членов с исследованиями и публикациями в сфере со
  •  Проводить встречи, конгрессы и съезды
  •  Внедрять высшие стандарты со
  •  Развивать специальность со, бескорысно помогать организации национальных ассоциаций

5. Международная ассоциация Бизнес-коммуникаторов (IABC)

Явл самым известным междунар объединением в области управления бизнес-коммуникациями

Это некоммерческое объединение

Объединяет коммуникаторов, проводит работу в направлении разработки, утерждения и поддержки высших профессиональных стандарто качества в сфере коммуникаций

Её члены незамедлительно получают необходимую стратегическую, интерактивную, междунар поддержку в сфере коммуникаций.

В миссию IABC входят след.функции:

  •  Претворять в жизнь догоорённости, согласно кот члены ассоц получают доступ к инструментам и необходимой инф для их успешной деятельности
  •  Распростр среди своих членов лучшие достижения мировой теории и практики, кот позол коммуникаторам добиваться высокоэтичных и эффектиных стандартов
  •  Формир будущее данной прфессии через основательные исследования
  •  Прокладывать дорогу для использоания в данной профессии последних достижений в информационных технологиях
  •  Обхъдинять коммуникаторов всего мира на пути многоцелевого внедрения в общественную жизнь под вывеской IABC

6. ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - СЕРП (СЕRР)  

СЕРП возникла в 1959г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм. Созданные СЕРП в 1989г. специальные организации ПР-менов-индивидуалов (СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП--профи) активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Кон-Федерация уделяет образованию и развитию новых профессиональных ассоциаций в среде европейского студенчества и в недавно появившихся на карте демократических государствах.

СЕРП имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии.

В июне 1997г. на Генеральной ассамблее СЕРП в Хельсинки в члены Кон-федерация была принята Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций ПР, представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр ПР-деятельности в Европе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57556. Богатырская тематика в изобразительном искусстве и музыке (А. П. Бородин – В. М. Васнецов) 81 KB
  Тип урока: интегрированный изобразительное искусство музыка биология продолжительность 90 мин. Организационный момент 2 мин. Изучение материала мотивация учебной деятельности подготовка к восприятию материала...
57557. Роль хімії та фізики в житті людини 94 KB
  Тип уроку: науковопрактична конференція. Головна проблема уроку: Інтеграція знань за допомогою методу проектів призводить до більш зацікавленого особистісно значимого і осмисленого сприйняття цих знаннь що посилює мотивацію і активність...
57558. Інтегрований урок “Любить свій край – це значить все любити” (Інтеграція з біологією та географією) 69.5 KB
  Мета уроку : повторити й поглибити знання учнів про займенник як частину мови його морфологічні ознаки; зясувати яку синтаксичну роль виконує в реченні займенник та які існують розряди займенників за значенням...
57559. Зречення принципів та ідеалів – шлях до успіху? (Б. Брехт «Життя Галілея», І. Багряний «Тигролови») 68 KB
  Уроки літератури є ефективними, якщо вони перетворюються на уроки життя. Життя – непередбачуване, гірке і солодке, одноманітне і барвисте, часом сумне чи радісне, але дивовижне й цікаве. А найголовніше (що дуже шкода) — дається один раз.
57560. МНОЖЕННЯ ЧИСЛА 2. РIЗНОМАНIТНIСТЬ ТВАРИН I ПТАХIВ 81.5 KB
  Мета: математика: перевірити знання учнів із теми Множення числа 2, формувати уміння знаходити значення виразів, які містять табличні випадки множення числа 2, розв’язувати задачі на множення, продовжувати змінювати приклади на додавання прикладами на множення...
57561. тематика й астрономія Що спільного між заходом Сонця в Донецьку і функцією синус Мотивація і плануван. 60 KB
  За допомогою відривного календаря легко помітити момент сходу та заходу Сонця для різних міст України на кожне число кожного місяца. Перше що залежить від різниці довготи Києва та інших міст України додається до часу сходу та заходу...
57562. Поезія і музика - це завжди неповторність, якийсь безсмертний дотик до душі... 84.5 KB
  Діти сьогодні у нас незвичайний урок. Учитель музики Діти з давніхдавен люди захоплювались не лише барвами природи а й її неповторними звуками і намагались наслідувати їх у своїх музичних творах. Учитель Дійсно вершиною художньої зображальності Вівальді...
57563. Інтегрований урок: Математика. Народознавство 58 KB
  Мета: Закріпити навички додавання і віднімання круглих десятків і сотень, навчити додавати трицифрові числа виду 520+340, вдосконалювати вміння розв’язувати розширені задачі на зведення до одиниці...
57564. Математично-географічна подорож з тем «Раціональні числа» і «Гідросфера» 70.5 KB
  Навчальна: навчити застосовувати знання з тем Додатні і відємні числа Координатна пряма Модуль Порівняння чисел до розвязування задач з географічним змістом; сформувати поняття болото показати причини їх утворення...