45614

Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций

Доклад

Маркетинг и реклама

При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание – журнал Советник самое авторитетное издание в сфере пр в России. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙКОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ АКОС РОССИЯ НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРУСЛУГ По мере развития отечественного рынка услуг по связям с общественное о все острее ощущалась необходимость укрепления контактов российских мпанийконсультантов в сфере паблик рилейшнз с зарубежными коллегами. Значительные возможности для выхода российских ПРагентств на мировой рынок в...

Русский

2013-11-17

59.5 KB

6 чел.

Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций

Исторический мировой опыт показал большую эффективность цеховых, профессиональных объединений. Подобные гильдии выполняют следующие функции:

  1.  объединяют своих членов в борьбе за их интересы
  2.  аккумулируют всю инф на данном поле общественных интересов или в рыночной нише
  3.  осущ лоббисткую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью удовлетворения потребностей и запросов своих членов
  4.  формируют положительное общественное мнение о своей профессии
  5.  проводят конференции, съезды, семинары, обучение, тренинги с целью согласования действий, взаимоподдержки и распространения опыта, повышения профессионализма
  6.  осуществляют международные коммуникации на мировом рынке рекламных и ПР-услуг
  7.  укрепляют имидж и доверие к члену ассоциации, поскольку условием приема в гильдию является профессионализм, деловая репутация, финансовая состоятельность.
  8.  Российская ассоциация по связям с общественность (РАСО)

Создана в 1991 г.как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.

В 1991 – 1993 гг.развивает контакты с международным пр-сообществом. В 1994 г. Ассоциацией принята «Декларация этических принципов области со». (если нужно, см.приложение 1). В 1995 созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Питере. Развиваются контакты с коллегами на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии.

С 1996 РАСО организует конкурсы среди пр-специалистов «Серебряный Лучник», «Хрустальный апельсин», «Proba».

При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание – журнал «Советник» - самое авторитетное издание в сфере пр в России.

Проводится ежегодный цикл мероприятий «Дни пр в Москве»: конференции, семинары, круглые столы, деловые встречи и конкурсы. В 2002 он получил статус фестиваля.

С 1997 РАСО стала членом Европейской Конфедерации по со.

В 2000 РАСО утвердила «Основные принципы профессиональной сертификации в области со»

Структура: Общее собрание членов РАСО, Высший экспертный соет, Исполнительный совет, Вице-президенты, президент, образовательный центр им. СД Беленкоа, исполнительная дирекция

Члены РАСО:

  •  Пр-агентства
  •  Пр-департаменты коммерческих структур/госучреждений
  •  Образовательные, научные, аналитические структуры
  •  Зарубежные организации
  •  Индивидуальные члены РАСО

2. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ (АКОС, РОССИЯ) НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПР-УСЛУГ

По мере развития отечественного рынка услуг по связям с общественное -о все острее ощущалась необходимость укрепления контактов российских мпаний-консультантов в сфере "паблик рилейшнз" с зарубежными коллегами. Такое сотрудничество представляется весьма важным с точки зрения как иена опытом, так и для постепенного интегрирования российских ПР-спе-алистов в международное ПР-сообщество.

Значительные возможности для выхода российских ПР-агентств на мировой рынок в качестве его полноправных участников открывает вступление России в Международный комитет ассоциаций компаний-консультантов в сфере "паблик рилейшнз" (ИКО) (IСО —International Committee of Public Relations Consultancies Associations) — крупнейшую профессиональную орга-низацию, объединяющую национальные ассоциации ПР- консультанте в раз-личных стран.

Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских агентств "паблик рилейшнз": "Агентство массовых коммуникаций", "Имидж- контакт", "Имиджленд Public Relations", "Маслов, Сокур и партнеры", "Международный пресс-клуб", "Магкет:Communications”, "Михайлов и партнеры", "Моn-Ргоfit РR", "Реноме-престиж", "Тайный советник" и "Эмиссар". (теперь 31)

Объединившиеся в Ассоциацию ПР-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средства-I массовой информации, связи с профессиональными сообществами, об-щественными организациями и правительственными структурами, формиро-вание корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, язи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управле-1е кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследование общественного мнения. Это вселяет уверенность в то, что АКОС займет важное место на российском рынке ПР и будет играть заметную роль в его дальнейшем развитии.

АКОС, как и другие национальные ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью, объединяет только независимые коммерческие ПР-структуры в отличие, например, от РАСО и ей подобных организаций в других странах, членами которых являются все те, кто так или иначе связан со сферой общественных коммуникаций (государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т. д.). АКОС призвана решать задачи развития "паблик рилейшнз" как сферы бизнеса и способствовать продвижению деловых интересов ПР-консультантов.

Целями деятельности российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей являются: на внутреннем рынке — наращивание потенциала деловой активности в сфере ПР, повышение профессионального уровня российского рынка "паблик рилейшнз", внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов; а на внешнем — развитие международных контактов российских ПР-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов ПР.

Участие России в И КО будет иметь большое значение как для российской ПР-индустрии, так и для международного рынка ПР. Присоединение к ИКО позволит российским ПР-компаниям стать полноправными участниками системы поиска и обмена клиентами, существующей в этой организации, даст возможность российским клиентам получать полноценное ПР-обслуживание за рубежом, включит Россию в процесс обмена результатами исследований мирового и национальных рынков связей с общественностью и опытом работы на рынке.

Полноценное участие АКОС в работе ИКО позволит нашим зарубежным коллегам получать комплексную информацию о российском ПР-рынке, лучше понимать условия России и эффективнее работать с клиентами, которых интересует наша страна. И наконец, в чисто профессиональном плане важнейшим итогом станет расширение поля применения единых этических норм и принципов, а также стандартов качества работы ПР- консультантов.

Важнейшим аспектом деятельности АКОС является тесное и активное взаимодействие с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Большинство членов АКОС одновременно являются и членами РАСО, и это создает прочную базу для сотрудничества двух структур. Очевидно, что по многим параметрам интересы и задачи АКОС и РАСО совпадают. К естественным сферам совпадения относятся такие вопросы, как развитие науки о ПР в России, формирование системы подготовки профессиональных кадров в области связей с общественностью и повышение качества обучения, защита этических норм и принципов деятельности в сфере "паблик рилейшнз". Сотрудничество двух организаций будет способствовать решению этих задач, а также развитию и повышению статуса профессии специалиста по связям с общественностью.

Задачи АКОС:

  •  Защита и продвижение деловых интересов пр-агентств
  •  Развитие со как сферы бизнеса
  •  Исследования рос рынка пр
  •  Решение опросов ценообразования
  •  Разработка и внедрение стандартов качества работы пр-конс
  •  Обмен опытом с коллегами за рубежом
  •  Созд и отработка системного обмена клиентами с фирмами – членами зарубежных ассоциаций, входящих в ICCO.

3. ИКО (IССО) - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМИТЕТ АССОЦИАЦИЙ ПР-КОНСУЛЬТАНТОВ в области СО

Создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельность ПР-компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.

Россия в лице Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) является членом Международного комитет ассоциаций ПР-консультантов (ИКО) с 1999 г.

4. МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ" - ИПРА

Концепция Международной ассоциации ПР появилась в ноябре 1949г., когда двое голландских и четверо английских работников ПР собрались в Лондоне, чтобы обсудить свою деятельность. В ходе обсуждения они пришли к мысли об организации международного общества, целью которого было бы повышение уровня работы в области ПР в различных странах и повышение профессионального уровня и эффективности деятельности практических работников ПР.

В результате этой частной встречи в Лондоне группа работающих в области ПР руководителей фирм из Великобритании, Нидерландов, Франции, Норвегии и США собралась в Голландии в марте 1950 г. под эгидой Нидерландской королевской международной торговой ярмарки и Голландского общества ПР.

После дискуссии партнеры приняли заявление о том, что, осознавая необходимость повышения квалификации и этических норм в своей профессии, а также исходя из ясного понимания задач своей работы и ценности международного обмена информацией и кооперации, необходимо создать Временный международный комитет, целью которого является развитие такого обмена и сотрудничества и в конечном счете учреждение Международной ассоциации ПР.

Был создан Временный международный комитет, и в течение следующих пяти лет в Англии проводились его постоянные заседания, совпадавшие с ежегодными конференциями британского Института ПР (ИПР). На этих встречах присутствовали представители из Франции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии и США, а иногда наблюдатели от Австралии, Бельгии, Канады, Финляндии, Италии и Швейцарии.

Международная ассоциация ПР (ИПРА) была создана в Лондоне 1 мая 1955 г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет ИПРА.

Сегодня ИПРА является всемирной профессиональной организацией, которая служит катализатором развития высоких норм в области образования этики, практики ПР. Проводя регулярные встречи в разных частях света и публикуя свои материалы, Ассоциация дает стимул дальнейшему развитию знаний в области ПР, пониманию различных форм, методов и стилей работы После каждого Всемирного конгресса по ПР (проводится 1 раз в 3 года) ИПРА публикует "золотой доклад" по текущей теме, например "ПР и пропаганда — сравнение ценностей", "Информационное общество" и др.

Ассоциация получила официальное признание со стороны ООН в 1964 г. в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН). Ныне она также получила признание ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в "категории отношений взаимного информирования".

Членство в ИПРА открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области ПР и имеет высокую профессиональную компетентность. Все члены избираются в личном качестве. Имея более 800 членов в 65 разных странах, ИПРА выступает как уникальная международная организация, соединяющая высокую профессиональную квалификацию, компетентность и опыт в области ПР и смежных областях. Хотя ИПРА остается ассоциацией отдельных работников в сфере ПР, она работает в тесном контакте с национальными ассоциациями ПР и региональными федерациями.

Цели:

  •  Обеспечить каналы для обмена теорией и опытом м/у пр-специалистами-практиками
  •  Знакомить своих членов с исследованиями и публикациями в сфере со
  •  Проводить встречи, конгрессы и съезды
  •  Внедрять высшие стандарты со
  •  Развивать специальность со, бескорысно помогать организации национальных ассоциаций

5. Международная ассоциация Бизнес-коммуникаторов (IABC)

Явл самым известным междунар объединением в области управления бизнес-коммуникациями

Это некоммерческое объединение

Объединяет коммуникаторов, проводит работу в направлении разработки, утерждения и поддержки высших профессиональных стандарто качества в сфере коммуникаций

Её члены незамедлительно получают необходимую стратегическую, интерактивную, междунар поддержку в сфере коммуникаций.

В миссию IABC входят след.функции:

  •  Претворять в жизнь догоорённости, согласно кот члены ассоц получают доступ к инструментам и необходимой инф для их успешной деятельности
  •  Распростр среди своих членов лучшие достижения мировой теории и практики, кот позол коммуникаторам добиваться высокоэтичных и эффектиных стандартов
  •  Формир будущее данной прфессии через основательные исследования
  •  Прокладывать дорогу для использоания в данной профессии последних достижений в информационных технологиях
  •  Обхъдинять коммуникаторов всего мира на пути многоцелевого внедрения в общественную жизнь под вывеской IABC

6. ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - СЕРП (СЕRР)  

СЕРП возникла в 1959г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм. Созданные СЕРП в 1989г. специальные организации ПР-менов-индивидуалов (СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП--профи) активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Кон-Федерация уделяет образованию и развитию новых профессиональных ассоциаций в среде европейского студенчества и в недавно появившихся на карте демократических государствах.

СЕРП имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии.

В июне 1997г. на Генеральной ассамблее СЕРП в Хельсинки в члены Кон-федерация была принята Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций ПР, представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр ПР-деятельности в Европе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83388. Проблемы обеспеченности доходами бюджетов субъектов Российской Федерации 237 KB
  В настоящее время в мире к федеративным государствам где в разной степени реализуются принципы бюджетного федерализма относятся свыше 20 государств: Швейцария Германия США Канада Россия Австрия Бельгия Аргентина Бразилия Венесуэла Мексика Австралия Индия и др.
83389. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЦЕПЕЙ 294.73 KB
  В первой части курсовой работы рассчитываем LC – фильтр, полагая, что его элементы имеют пренебрежимо малые потери. Тип фильтра, вид аппроксимации, режим работы (вид нагрузки) и исходные требования к характеру ослабления фильтра определяются трехзначным кодовым числом.
83390. Расчет производственной программы предприятия 549 KB
  Целью написания данной курсового проекта является расчет производственной программы условного предприятия, потребной численности персонала, расходов и доходов, прибыли и рентабельности. Работа выполняется студентом в последовательности, указанной в настоящих методических указаниях.
83391. Роль художественных произведений в формировании социальной компетентности у младших школьников 94.07 KB
  Возможно, социальную компетентность можно воспитывать по-разному, но давайте подумаем раньше при наших бабушках, дедушках, мам и пап еще не было компьютеров и телевизоров и дети, росли, читая книги, и через художественные произведения все понимали, что делать хорошо, а что плохо.
83392. Акустико-эмиссионный способ диагностирования колесных пар железнодорожного подвижного состава и устройство для его осуществления 28.09 MB
  Для грузовых вагонов норма статической нагрузки на рельсы от колёсной пары значительно меньше чем у пассажирских и составляет 1764 кН. Главным образом он возникает у колёс пассажирских вагонов из-за значительной перегрузки элементов колёсной пары и рельсового пути. Для анализа причин появления дефектов и разработки мер по их устранению большое значение имеет классификация которая устанавливает...
83393. Система предпочтительных чисел, классификация и кодирование изделий и конструкторской документации 452 KB
  Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.
83395. Теорія і методика фізичного виховання дітей дошкільного віку 2.87 MB
  Навчальний посібник складено згідно з програмою для педагогічних університетів та училищ. У ньому розглянуто основи системи фізичного виховання, завдання та зміст фізичного виховання дітей раннього та дошкільного віку, методика проведення основних форм навчально-виховного процесу з фізичного виховання в дошкільному закладі.
83396. Стратегическое управление: учебебное пособие 819.5 KB
  В учебном пособии излагаются научные основы концепция и основные задачи стратегического менеджмента рассматриваются вопросы анализа внешней среды и внутренних возможностей предприятия подходы к разработке стратегических альтернатив проблемы реализации стратегических решений.