45634

Кризисный PR

Доклад

Маркетинг и реклама

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...

Русский

2014-11-15

34.5 KB

0 чел.

29.Кризисый PR

Кризисный PR сегодня - одна из наиболее востребованных услуг на рынке PR-консалтинга в условиях нестабильности бизнес среды, протекания скрытых и явных процессов передела собственности, конфликтов между бизнесом и властью.

•  PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения

Подразумевает разработку и реализацию стратегии защиты объекта по противодействию поглощению.

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

• 
Информационные войны

Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента, блокировании действий конкурентов в СМИ.

•  Конфликты с органами власти

Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Понимая специфику и механизм работы «государственной машины», мы оказываем консалтинг по выстраиванию соответствующей стратегии поведения, воздействию на процесс принятия решений, в конечном итоге, благоприятному разрешению конфликтной ситуации.

Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:

1.Экспертиза ситуации

Комплекс традиционных исследовательских инструментов для «вхождения» в ситуацию и анализа стартовых условий (метод фокус-групп, глубинных интервью, экспертный опрос, количественный опрос, мониторинг СМИ и др.). Экспертиза позволяет правильно оценить ситуацию и разработать адекватную стратегию реагирования.

2.Разработка стратегии антикризисной кампании

На основании проведенной экспертизы эксперты разрабатывают стратегию действий Заказчика, включающую в себя медиастратегию, стратегию взаимоотношений с органами власти, стратегию работы с конкурентами, перечень инструментов кампании.

3.Реализация кампании

Работа над проектом ведется командой экспертов, в состав которой входят менеджеры проекта, социологи, психологи, юристы.

Услуга PR-защиты для предприятий в целях организации системы превентивных мер или оперативной обороны от поглощений.
PR-защита от поглощений является профильным направлением деятельности КГ «PROтект». В разные годы эксперты агентства оказывали поддержку бизнес-структурам в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Сибири и Урала.


I. ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертиза ситуации является первым шагом в создании эффективной защиты компании методами PR. Исследования необходимы как для разработки превентивных мер, так и адекватного оперативного реагирования на угрозу поглощения. Целью экспертизы является сбор и анализ информации, необходимой для разработки превентивных мер и стратегии оперативной PR-защиты и поведения в случае кризисной ситуации (попытки поглощения, «информационной войны» и др.)
Задачи исследования:
• Сбор и анализ информации по внутренней ситуации на предприятии (оценка лояльности акционеров-миноритариев, отношений по линии «менеджмент-коллектив» и др.),
• Выявление «узких мест» в положении компании во внешней среде, в информационной обороне предприятия,
• Сбор и анализ информации для разработки стратегии оперативной защиты (отношения предприятия со СМИ, госорганами, лидерами общественного мнения; ресурсный и конкурентный анализ).

II. ПРЕВЕНТИВНЫЙ PR
Превентивный PR предполагает создание «оборонительных рубежей» методами PR наряду с юридическими и финансовыми механизмами.
1. PR как поддерживающий механизм для методов корпоративной защиты.
2. Внешний PR PR-воздействие на внешнюю среду (акционеры, СМИ, партнеры, контрагенты, клиенты, органы власти).
• Формирование позитивного имиджа предприятия (представленность в СМИ, позиционирование первых лиц)
• Благотворительность (PR благотворительных программ);
• Работа с местными и центральными СМИ (формирование пула лояльных СМИ);
• Налаживание позитивных связей с местными регистрирующими и нотариальными органами
3. Внутренний PR («социальные меры»).
• Работа с трудовым коллективом, направленная на повышение лояльности персонала;
• Работа с профсоюзными органами, работающими на предприятии;
• Работа с пенсионерами предприятия;
• Работа с миноритариями;
• Работа по линии отношений «менеджмент-коллектив». Позиционирование первых лиц.

III. ОПЕРАТИВНАЯ PR-ЗАЩИТА
Оперативная PR-защита развертывается в условиях атаки рейдеров, стремящихся дискредитировать предприятие и менеджмент во внешней (органы власти, СМИ, деловые партнеры, клиенты) и внутренней (коллектив) среде.
Общие направления:
• Создание единого центра принятия и реализации решений (антикризисный штаб, координационный совет и т.п.), координирующего кампанию, работу внешних консультантов и внутренних служб
• Экспертиза ситуации и организация мониторинга. Разработка стратегии PR-защиты. Определение и запуск мероприятий, которые необходимо провести немедленно (срочное реагирование, выбор «спикеров» и др.).
• Укрепление имиджа предприятия. Повышение присутствия в информационном поле. Работа с контекстом упоминания (позитив/негатив).
• Формирование «своей версии событий». В информационное войне побеждает тот, кто предложил наиболее убедительную версию событий и донес ее до целевых групп.
• Позиционирование первых лиц. • Выстраивание оппонирования - нейтрализация заказных материалов противника. Блоки на размещения негативных материалов в СМИ. «Размывание» и переформатирование негативных сюжетов.
• «Информационная война». Подготовка ответного удара по агрессору (разоблачение, инициирование журналистских и судебных расследований и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54823. Клуб внимательных пешеходов 60.5 KB
  Сегодня мы проверим насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике Юные пешеходы Будущие водители Дети и родители Велосипедисты и автомобилисты. Азбуку эту помни всегда чтобы с тобой не случилась беда Везде и всюду правила Их надо знать всегда Свои имеют правила шофер и пешеход Как табличку умножения как урок Помни правила движения назубок Внимание Внимание Вас ожидает состязание На лучшее знание и выполнения Правил дорожного движения Перед нами 2 команды. Послушайте правила игры.
54824. Воспитательный час по ПДД 46 KB
  Денис: Приветствую Вас ребята Здесь в лесу проходит дорога. Вот теперь идите смело Пешеходам путь открыт Проходите разрешаю Не беда что я один Я надежно защищаю От трамваев и машин Денис Ну что ребята запомним сигналы Светофора. Заяц Денис помоги Денис Что случилось Зайчик Заяц Большая беда может произойти Денис Я слушаю рассказывай.
54825. Правила дорожнього руху знай – життя і здоров’я зберігай 49.5 KB
  Мета заходу: закріпити навички учнів з ПДР; навчити їх постійно дотримуватися правил ПДР, аналізувати їх значення, не ризикувати своїм життям і здоров’ям, перебуваючи на дорозі; виховувати почуття відповідальності, свідомого ставлення до реальних подій, дисциплінованості; формувати соціальну і здоров’язберігаючу компетенцію.
54826. МИР У ВСЬОМУ СВІТІ 73 KB
  Preparation: To create props for the assembly, which say: «To Peace in the world» and «People become terrorists because…», and will be displayed on the stage of the Assembly Hall. Pictures about terrorism will be displayed on the screen. Materials needed: Multimedia equipment, notebook, cards with the songs and poems about «To Peace in the world»
54827. Основні складові трудової діяльності дошкільників 50.5 KB
  Сьогодні ми знову зібралися для того щоб поговорити про дуже важливу проблему трудове виховання дітей дошкільного віку. Щоб поліпшити його необхідно переглянути систему знань про працю дорослих членів суспільства які отримують діти змінити ставлення до людей праці і сформувати у дітей працелюбність як одну з базових якостей особистості. Знання стимулюють розвиток моральних почуттів дітей та спонукають їх до діяльності. Залишаючись актуальною протягом всієї історії розвитку людства проблема трудового...
54828. Педагогіка орієнтована на дитину 89.5 KB
  Що мається на увазі під поняттям діти с особливими потребами Це діти які в силу різних причин потребують посиленої уваги педагогів що здійснюють навчання виховання соціальну підтримку цих дітей тобто діти яких природа позбавила можливості на достатньому рівні сприймати світ й відчувати свою належність до нього через хвороби вади чи патологічний стан. Сьогодні ми поділимося досвідом як проходить процес навчання та виховання таких дітей у нашому закладі: якою повинна бути звичайна освіта для особливих дітей. Тому сьогодні на...
54829. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Приемы активизации аудитории» 36 KB
  Учебнохудожественные задачи: познакомить с методами активизации испробовать методы на аудитории и проверить их эффективность.Основная часть: Назначение методов активизации аудитории привлечение внимания формирование интереса создание доверия возбуждение желания призыв к действию. Методы активизации аудитории подсадка.
54830. Эластичность спроса на ресурсы. Факторы эластичности спроса на ресурсы 32.04 KB
  Если у ресурса много хороших заменителей, то эластичность спроса на него будет высокая, поскольку повышение цены заставит производителя резко сократить спрос и использовать альтернативные факторы производства. И наоборот, если у ресурса нет серьезных заменителей...
54831. Видатні педагоги про збереження здоров’я дитини 269.5 KB
  Але для того щоби насолоджуватися скарбами природи людина має бути здоровою сильною та розумною. Павлов Зміцнити здоровя людини в дитинстві не допустити щоб дитина вступила в юність кволою і млявою це означало дати їй усю повноту життєвих радощів В. Особливого значення набуває формування гармонійно розвиненої суспільно активної фізично досконалої здорової особистості.