45634

Кризисный PR

Доклад

Маркетинг и реклама

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...

Русский

2014-11-15

34.5 KB

0 чел.

29.Кризисый PR

Кризисный PR сегодня - одна из наиболее востребованных услуг на рынке PR-консалтинга в условиях нестабильности бизнес среды, протекания скрытых и явных процессов передела собственности, конфликтов между бизнесом и властью.

•  PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения

Подразумевает разработку и реализацию стратегии защиты объекта по противодействию поглощению.

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

• 
Информационные войны

Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента, блокировании действий конкурентов в СМИ.

•  Конфликты с органами власти

Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Понимая специфику и механизм работы «государственной машины», мы оказываем консалтинг по выстраиванию соответствующей стратегии поведения, воздействию на процесс принятия решений, в конечном итоге, благоприятному разрешению конфликтной ситуации.

Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:

1.Экспертиза ситуации

Комплекс традиционных исследовательских инструментов для «вхождения» в ситуацию и анализа стартовых условий (метод фокус-групп, глубинных интервью, экспертный опрос, количественный опрос, мониторинг СМИ и др.). Экспертиза позволяет правильно оценить ситуацию и разработать адекватную стратегию реагирования.

2.Разработка стратегии антикризисной кампании

На основании проведенной экспертизы эксперты разрабатывают стратегию действий Заказчика, включающую в себя медиастратегию, стратегию взаимоотношений с органами власти, стратегию работы с конкурентами, перечень инструментов кампании.

3.Реализация кампании

Работа над проектом ведется командой экспертов, в состав которой входят менеджеры проекта, социологи, психологи, юристы.

Услуга PR-защиты для предприятий в целях организации системы превентивных мер или оперативной обороны от поглощений.
PR-защита от поглощений является профильным направлением деятельности КГ «PROтект». В разные годы эксперты агентства оказывали поддержку бизнес-структурам в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Сибири и Урала.


I. ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертиза ситуации является первым шагом в создании эффективной защиты компании методами PR. Исследования необходимы как для разработки превентивных мер, так и адекватного оперативного реагирования на угрозу поглощения. Целью экспертизы является сбор и анализ информации, необходимой для разработки превентивных мер и стратегии оперативной PR-защиты и поведения в случае кризисной ситуации (попытки поглощения, «информационной войны» и др.)
Задачи исследования:
• Сбор и анализ информации по внутренней ситуации на предприятии (оценка лояльности акционеров-миноритариев, отношений по линии «менеджмент-коллектив» и др.),
• Выявление «узких мест» в положении компании во внешней среде, в информационной обороне предприятия,
• Сбор и анализ информации для разработки стратегии оперативной защиты (отношения предприятия со СМИ, госорганами, лидерами общественного мнения; ресурсный и конкурентный анализ).

II. ПРЕВЕНТИВНЫЙ PR
Превентивный PR предполагает создание «оборонительных рубежей» методами PR наряду с юридическими и финансовыми механизмами.
1. PR как поддерживающий механизм для методов корпоративной защиты.
2. Внешний PR PR-воздействие на внешнюю среду (акционеры, СМИ, партнеры, контрагенты, клиенты, органы власти).
• Формирование позитивного имиджа предприятия (представленность в СМИ, позиционирование первых лиц)
• Благотворительность (PR благотворительных программ);
• Работа с местными и центральными СМИ (формирование пула лояльных СМИ);
• Налаживание позитивных связей с местными регистрирующими и нотариальными органами
3. Внутренний PR («социальные меры»).
• Работа с трудовым коллективом, направленная на повышение лояльности персонала;
• Работа с профсоюзными органами, работающими на предприятии;
• Работа с пенсионерами предприятия;
• Работа с миноритариями;
• Работа по линии отношений «менеджмент-коллектив». Позиционирование первых лиц.

III. ОПЕРАТИВНАЯ PR-ЗАЩИТА
Оперативная PR-защита развертывается в условиях атаки рейдеров, стремящихся дискредитировать предприятие и менеджмент во внешней (органы власти, СМИ, деловые партнеры, клиенты) и внутренней (коллектив) среде.
Общие направления:
• Создание единого центра принятия и реализации решений (антикризисный штаб, координационный совет и т.п.), координирующего кампанию, работу внешних консультантов и внутренних служб
• Экспертиза ситуации и организация мониторинга. Разработка стратегии PR-защиты. Определение и запуск мероприятий, которые необходимо провести немедленно (срочное реагирование, выбор «спикеров» и др.).
• Укрепление имиджа предприятия. Повышение присутствия в информационном поле. Работа с контекстом упоминания (позитив/негатив).
• Формирование «своей версии событий». В информационное войне побеждает тот, кто предложил наиболее убедительную версию событий и донес ее до целевых групп.
• Позиционирование первых лиц. • Выстраивание оппонирования - нейтрализация заказных материалов противника. Блоки на размещения негативных материалов в СМИ. «Размывание» и переформатирование негативных сюжетов.
• «Информационная война». Подготовка ответного удара по агрессору (разоблачение, инициирование журналистских и судебных расследований и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71190. Создание эскизов в пакете программ SolidWorks 1.77 MB
  Цель: Изучить основные приемы создания эскизов в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Методику создания эскизов. Уметь: Создать эскиз различными методами.
71191. Создание трехмерной модели в программе SolidWorks 531.5 KB
  Цель: Изучить основные приемы создания трехмерных моделей в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Методику создания трехмерных моделей. Уметь: Создать трехмерные модели различными методами.
71192. Построение твердых тел сложной конфигурации в пакете программ SolidWorks 1.63 MB
  Цель: Изучить основные приемы построения твердых тел сложной конфигурации в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Методику построение твердых тел сложной конфигурации в пакете программ SolidWorks.
71193. Формирование чертежа в пакете программ SolidWorks 319 KB
  Цель: Изучить основные правила создания чертежей в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Правила создания чертежей в пакете программ SolidWorks. Уметь: Создать чертеж в пакете программ SolidWorks.
71194. Создание деталей из листового материала в пакете программ Solid-Works 597 KB
  Цель: Изучить основные процедуры создания деталей из листового материала в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Процедуры создания деталей из листового материала в пакете программ SolidWorks.
71195. Создание сборок в пакете программ SolidWorks 303 KB
  Цель: Изучить основные процедуры создания сборок в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Процедуры создания сборок в пакете программ SolidWorks. Уметь: Создать сборку в пакете программ SolidWorks.
71196. Работа с литейными формами в пакете программ SolidWorks 326 KB
  Цель: Изучить основные приемы работы с литейными формами в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Основные приемы работы с литейными формами в пакете программ SolidWorks. Уметь: Создать литейную форму в пакете программ SolidWorks.
71197. Создание поверхностей и деталей на их основе в пакете программ SolidWorks 746 KB
  Цель: Изучить основные методы создания поверхностей и деталей на их основе в пакете программ SolidWorks. После занятия студент должен: Знать: Основные методы создания поверхностей и деталей на их основе в пакете программ SolidWorks.
71198. Прочностные расчеты деталей в приложениях COSMOSXpress и COSMOSWorks 411.5 KB
  Цель: Изучить основные методы выполнения прочностных расчетов деталей в приложениях COSMOSXpress и COSMOSWorks. После занятия студент должен: Знать: Основные методы выполнения прочностных расчетов деталей в приложениях COSMOSXpress и COSMOSWorks.