45634

Кризисный PR

Доклад

Маркетинг и реклама

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...

Русский

2014-11-15

34.5 KB

4 чел.

29.Кризисый PR

Кризисный PR сегодня - одна из наиболее востребованных услуг на рынке PR-консалтинга в условиях нестабильности бизнес среды, протекания скрытых и явных процессов передела собственности, конфликтов между бизнесом и властью.

•  PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения

Подразумевает разработку и реализацию стратегии защиты объекта по противодействию поглощению.

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

• 
Информационные войны

Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента, блокировании действий конкурентов в СМИ.

•  Конфликты с органами власти

Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Понимая специфику и механизм работы «государственной машины», мы оказываем консалтинг по выстраиванию соответствующей стратегии поведения, воздействию на процесс принятия решений, в конечном итоге, благоприятному разрешению конфликтной ситуации.

Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:

1.Экспертиза ситуации

Комплекс традиционных исследовательских инструментов для «вхождения» в ситуацию и анализа стартовых условий (метод фокус-групп, глубинных интервью, экспертный опрос, количественный опрос, мониторинг СМИ и др.). Экспертиза позволяет правильно оценить ситуацию и разработать адекватную стратегию реагирования.

2.Разработка стратегии антикризисной кампании

На основании проведенной экспертизы эксперты разрабатывают стратегию действий Заказчика, включающую в себя медиастратегию, стратегию взаимоотношений с органами власти, стратегию работы с конкурентами, перечень инструментов кампании.

3.Реализация кампании

Работа над проектом ведется командой экспертов, в состав которой входят менеджеры проекта, социологи, психологи, юристы.

Услуга PR-защиты для предприятий в целях организации системы превентивных мер или оперативной обороны от поглощений.
PR-защита от поглощений является профильным направлением деятельности КГ «PROтект». В разные годы эксперты агентства оказывали поддержку бизнес-структурам в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Сибири и Урала.


I. ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертиза ситуации является первым шагом в создании эффективной защиты компании методами PR. Исследования необходимы как для разработки превентивных мер, так и адекватного оперативного реагирования на угрозу поглощения. Целью экспертизы является сбор и анализ информации, необходимой для разработки превентивных мер и стратегии оперативной PR-защиты и поведения в случае кризисной ситуации (попытки поглощения, «информационной войны» и др.)
Задачи исследования:
• Сбор и анализ информации по внутренней ситуации на предприятии (оценка лояльности акционеров-миноритариев, отношений по линии «менеджмент-коллектив» и др.),
• Выявление «узких мест» в положении компании во внешней среде, в информационной обороне предприятия,
• Сбор и анализ информации для разработки стратегии оперативной защиты (отношения предприятия со СМИ, госорганами, лидерами общественного мнения; ресурсный и конкурентный анализ).

II. ПРЕВЕНТИВНЫЙ PR
Превентивный PR предполагает создание «оборонительных рубежей» методами PR наряду с юридическими и финансовыми механизмами.
1. PR как поддерживающий механизм для методов корпоративной защиты.
2. Внешний PR PR-воздействие на внешнюю среду (акционеры, СМИ, партнеры, контрагенты, клиенты, органы власти).
• Формирование позитивного имиджа предприятия (представленность в СМИ, позиционирование первых лиц)
• Благотворительность (PR благотворительных программ);
• Работа с местными и центральными СМИ (формирование пула лояльных СМИ);
• Налаживание позитивных связей с местными регистрирующими и нотариальными органами
3. Внутренний PR («социальные меры»).
• Работа с трудовым коллективом, направленная на повышение лояльности персонала;
• Работа с профсоюзными органами, работающими на предприятии;
• Работа с пенсионерами предприятия;
• Работа с миноритариями;
• Работа по линии отношений «менеджмент-коллектив». Позиционирование первых лиц.

III. ОПЕРАТИВНАЯ PR-ЗАЩИТА
Оперативная PR-защита развертывается в условиях атаки рейдеров, стремящихся дискредитировать предприятие и менеджмент во внешней (органы власти, СМИ, деловые партнеры, клиенты) и внутренней (коллектив) среде.
Общие направления:
• Создание единого центра принятия и реализации решений (антикризисный штаб, координационный совет и т.п.), координирующего кампанию, работу внешних консультантов и внутренних служб
• Экспертиза ситуации и организация мониторинга. Разработка стратегии PR-защиты. Определение и запуск мероприятий, которые необходимо провести немедленно (срочное реагирование, выбор «спикеров» и др.).
• Укрепление имиджа предприятия. Повышение присутствия в информационном поле. Работа с контекстом упоминания (позитив/негатив).
• Формирование «своей версии событий». В информационное войне побеждает тот, кто предложил наиболее убедительную версию событий и донес ее до целевых групп.
• Позиционирование первых лиц. • Выстраивание оппонирования - нейтрализация заказных материалов противника. Блоки на размещения негативных материалов в СМИ. «Размывание» и переформатирование негативных сюжетов.
• «Информационная война». Подготовка ответного удара по агрессору (разоблачение, инициирование журналистских и судебных расследований и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43894. АПРОБАЦІЯ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ ПРОДУКЦІЇ У ФАРМАЦЕВТИЧНИХ КОМПАНІЯХ НА ПРИКЛАДІ ЗАТ «БІОЛІК» 1.37 MB
  З іншого боку важливим чинником що визначає спрямованість України до правової держави та верховенства права є її європейський вибір та вступ до СОТ. Такою зокрема є фармацевтична i медична діяльність бізнессередовище тобто діяльність у сфері обігу виробництва виготовлення збуту обліку призначення продажу введення тощо лікарських засобів далі ЛЗ важливими аспектами якої є забезпечення належної якості та ефективності ЛЗ засобами державного контролю Міністерство внутрішніх справ України Міністерство охорони здоровя...
43895. Финансовая (бухгалтерская) отчетность организации, ее место в системе экономической информации на примере ЗАО БалаковоВолгоэнергомонтаж 258 KB
  Способы анализа баланса. Анализ ликвидности баланса. Собственникам руководителям организации данные баланса необходимы для контроля за наличием и структурой хозяйственных средств и их источников для определения сумеет ли предприятие в ближайшее время выполнить свои обязательства перед третьими лицами акционерами инвесторами кредиторами покупателями поставщиками и другими или оно находится на грани финансовых затруднений. Покупатели и держатели акций предприятия в большей мере оценивают финансовую устойчивость организации...
43896. Проектування автодороги Кіровоград – Кривий Ріг на обході с.м.т. Новгородка 1.06 MB
  Інтенсивність дорожнього руху. Взаємозвязок коефіцієнту зчеплення з транспортно експлуа таційним станом покриття та режимами руху. Рекомендації БЕЗПЕКА ТА ОРГАНІЗАЦІЯ РУХУ. Оцінка безпеки руху методом підсумкових коефіцієнтів безпеки.
43897. Теоретические и практические аспектам маркетинговой деятельности СОАО «ВСК» и разработки стратегии дальнейшего развития 1.03 MB
  Во второй части работы проведен финансовый анализ СОАО ВСК в том числе дается характеристика предприятия проанализирована динамика и структура страховых услуг представлен анализ прибыли и рентабельности дается оценка финансовой устойчивости проведен анализ динамики и структуры бухгалтерского баланса. Он включает в себя: 1 определение размера страхового покрытия перечня страхуемых рисков а также страховых сумм и условий осуществления выплат; 2 расчет страховой премии и определение...
43898. Анализ и выявление пути совершенствования внешнеэкономической деятельности РУП «Гродноэнерго» 1.16 MB
  При обретении независимости в 1991 году Беларусь была одной из богатейших республик СНГ по показателям доходов на душу населения, что отражало устойчивый рост, происходивший в республике в 70-е и начале 80-х годов. Она развила промышленность, доля которой в ВВП превратила Беларусь в одну из самых индустриализированных стран мира.
43899. Разработка рекомендаций по совершенствованию методики оценки кредитоспособности заемщика ОАО «Московский индустриальный банк» 5.4 MB
  Первый вопрос связан с анализом финансового состояния предприятия а второй носит юридический характер а также связан с личными качествами руководителя предприятия. Способность своевременно возвращать кредит оценивается путем анализа баланса предприятия на ликвидность эффективного использования кредита и оборотных средств уровня рентабельности а готовность определяется посредством изучения дееспособности заемщика перспектив его развития деловых качеств руководителей предприятий. В связи с тем что предприятия значительно различаются по...
43900. Особенности мотивации и стрессоустойчивости операторов связи 160.5 KB
  Особенности мотивации и стрессоустойчивости операторов связи Современное состояние проблемы мотивации и стрессоустойчивости операторов связи Подходы к изучению мотивации.
43901. Учет затрат на производство 29.45 KB
  Расходами организации согласно ПБУ 10/99 признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению собственников имущества.