45634

Кризисный PR

Доклад

Маркетинг и реклама

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...

Русский

2014-11-15

34.5 KB

1 чел.

29.Кризисый PR

Кризисный PR сегодня - одна из наиболее востребованных услуг на рынке PR-консалтинга в условиях нестабильности бизнес среды, протекания скрытых и явных процессов передела собственности, конфликтов между бизнесом и властью.

•  PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения

Подразумевает разработку и реализацию стратегии защиты объекта по противодействию поглощению.

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

• 
Информационные войны

Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента, блокировании действий конкурентов в СМИ.

•  Конфликты с органами власти

Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Понимая специфику и механизм работы «государственной машины», мы оказываем консалтинг по выстраиванию соответствующей стратегии поведения, воздействию на процесс принятия решений, в конечном итоге, благоприятному разрешению конфликтной ситуации.

Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:

1.Экспертиза ситуации

Комплекс традиционных исследовательских инструментов для «вхождения» в ситуацию и анализа стартовых условий (метод фокус-групп, глубинных интервью, экспертный опрос, количественный опрос, мониторинг СМИ и др.). Экспертиза позволяет правильно оценить ситуацию и разработать адекватную стратегию реагирования.

2.Разработка стратегии антикризисной кампании

На основании проведенной экспертизы эксперты разрабатывают стратегию действий Заказчика, включающую в себя медиастратегию, стратегию взаимоотношений с органами власти, стратегию работы с конкурентами, перечень инструментов кампании.

3.Реализация кампании

Работа над проектом ведется командой экспертов, в состав которой входят менеджеры проекта, социологи, психологи, юристы.

Услуга PR-защиты для предприятий в целях организации системы превентивных мер или оперативной обороны от поглощений.
PR-защита от поглощений является профильным направлением деятельности КГ «PROтект». В разные годы эксперты агентства оказывали поддержку бизнес-структурам в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Сибири и Урала.


I. ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертиза ситуации является первым шагом в создании эффективной защиты компании методами PR. Исследования необходимы как для разработки превентивных мер, так и адекватного оперативного реагирования на угрозу поглощения. Целью экспертизы является сбор и анализ информации, необходимой для разработки превентивных мер и стратегии оперативной PR-защиты и поведения в случае кризисной ситуации (попытки поглощения, «информационной войны» и др.)
Задачи исследования:
• Сбор и анализ информации по внутренней ситуации на предприятии (оценка лояльности акционеров-миноритариев, отношений по линии «менеджмент-коллектив» и др.),
• Выявление «узких мест» в положении компании во внешней среде, в информационной обороне предприятия,
• Сбор и анализ информации для разработки стратегии оперативной защиты (отношения предприятия со СМИ, госорганами, лидерами общественного мнения; ресурсный и конкурентный анализ).

II. ПРЕВЕНТИВНЫЙ PR
Превентивный PR предполагает создание «оборонительных рубежей» методами PR наряду с юридическими и финансовыми механизмами.
1. PR как поддерживающий механизм для методов корпоративной защиты.
2. Внешний PR PR-воздействие на внешнюю среду (акционеры, СМИ, партнеры, контрагенты, клиенты, органы власти).
• Формирование позитивного имиджа предприятия (представленность в СМИ, позиционирование первых лиц)
• Благотворительность (PR благотворительных программ);
• Работа с местными и центральными СМИ (формирование пула лояльных СМИ);
• Налаживание позитивных связей с местными регистрирующими и нотариальными органами
3. Внутренний PR («социальные меры»).
• Работа с трудовым коллективом, направленная на повышение лояльности персонала;
• Работа с профсоюзными органами, работающими на предприятии;
• Работа с пенсионерами предприятия;
• Работа с миноритариями;
• Работа по линии отношений «менеджмент-коллектив». Позиционирование первых лиц.

III. ОПЕРАТИВНАЯ PR-ЗАЩИТА
Оперативная PR-защита развертывается в условиях атаки рейдеров, стремящихся дискредитировать предприятие и менеджмент во внешней (органы власти, СМИ, деловые партнеры, клиенты) и внутренней (коллектив) среде.
Общие направления:
• Создание единого центра принятия и реализации решений (антикризисный штаб, координационный совет и т.п.), координирующего кампанию, работу внешних консультантов и внутренних служб
• Экспертиза ситуации и организация мониторинга. Разработка стратегии PR-защиты. Определение и запуск мероприятий, которые необходимо провести немедленно (срочное реагирование, выбор «спикеров» и др.).
• Укрепление имиджа предприятия. Повышение присутствия в информационном поле. Работа с контекстом упоминания (позитив/негатив).
• Формирование «своей версии событий». В информационное войне побеждает тот, кто предложил наиболее убедительную версию событий и донес ее до целевых групп.
• Позиционирование первых лиц. • Выстраивание оппонирования - нейтрализация заказных материалов противника. Блоки на размещения негативных материалов в СМИ. «Размывание» и переформатирование негативных сюжетов.
• «Информационная война». Подготовка ответного удара по агрессору (разоблачение, инициирование журналистских и судебных расследований и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37170. Начало династии Романовых. Россия в первой половине XVII в 21.22 KB
  Россия в первой половине XVII в. Россия в XVII в. Главной тенденцией политического развития России в первой половине XVII в. Внешняя политика в XVII в.
37171. Социально-политические изменения в XVII в. Соборное уложение 1649 г. Народные бунты 14.46 KB
  Социальнополитические изменения в XVII в. Общие факты Характерной чертой экономического развития России в XVII веке стало безраздельное господство феодальнокрепостнической системы. Прекратился созыв Земских Соборов которые являлись неотъемлемой частью государственной власти в первой половине XVII в. “Бунташный век†XVII в.
37172. Церковные реформы. Алексей Михайлович Романов и патриарх Никон. Раскол как общественное явление 20.59 KB
  Алексей Михайлович Романов и патриарх Никон. патриархом был избран митрополит Новгородский Никон один из самых крупных могучих русских деятелей XVII века по замечанию историка С. Никон ещё будучи в Новгороде старался привести духовенство к благочестию и соблюдению церковного устава. Став патриархом Никон занялся просмотром патриаршей библиотеки где нашёл древнюю грамоту об учреждении патриаршества в Москве подписанную восточными иерархами.
37173. Предпосылки преобразований в конце XVII века и начало правления Петра I. Вестернизация 34 KB
  Предпосылки преобразований в конце XVII века и начало правления Петра I. Но самое главное отличие от вестернизации Петра Первого то что это мало влияло на обычаи русского народа. Начало правления Петра Первого связанное с европеизацией. Царь отправился в путешествие под именем урядника Преображенского полка Петра Михайлова.
37174. Северная война и ее влияние на внутренне положение России 16.82 KB
  После победы под Нарвой Карл XII решил что разгромленная им русская армия более не сможет продолжать войну. армия получила 268 орудий в том числе 100 полковых а в 1702 г. шведская армия сосредоточилась у Минска где Карл XII уже заручившийся поддержкой Мазепы изменившего русскому царю стал поджидать казачьи войска обещанные гетманом. Но тут русская армия выполняя замысел Петра I начала медленно отступая постоянно тревожить шведов внезапными нападениями и кратковременными стычками.
37175. Реформы Петра Первого 89.44 KB
  Реформы Петра Первого. ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ ПЕТРА I Военные реформы занимают особое место среди Петровских преобразований. Историки насчитывают всего лишь несколько месяцев мирного времени за более чем 35летнее правление Петра. Понятно что именно армия и флот были главным предметом заботы Петра.
37176. Доходы бюджета 42 KB
  Доходы бюджета необходимо рассматривать прежде всего как фактор влияющий на совокупное потребление путем оказания влияния на уровень доходности социальных групп и виды деятельности. Доходы бюджета способны воздействовать на хозяйственную активность на объемы выпускаемой продукции и техническое оснащение производства на равновесие цен на отраслевое и территориальное размещение инвестиций. Доходы бюджета выражают экономические отношения возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между...
37177. Расходы бюджета 29 KB
  По своему материальновещественному воплощению бюджетные расходы представляют собой денежные средства направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Посредством такой формы функционирования бюджета как бюджетные расходы образуются доходы нетрудоспособных граждан и оказывается поддержка другим социальнонезащищенным слоям населения. Бюджетные расходы способны оказывать активное влияние на формирование экономического роста приоритетное финансирование научных исследований развитие прогрессивных...
37178. Межбюджетные отношения 36.5 KB
  Низкая доля собственных доходов в бюджетах субъектов Федерации и местных бюджетах заметно снижает заинтересованность на местах в наращивании налогового потенциала в своевременном и полном поступлении налогов в бюджетную систему. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации; субвенций бюджетам субъектов Российской...