45634

Кризисный PR

Доклад

Маркетинг и реклама

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...

Русский

2014-11-15

34.5 KB

0 чел.

29.Кризисый PR

Кризисный PR сегодня - одна из наиболее востребованных услуг на рынке PR-консалтинга в условиях нестабильности бизнес среды, протекания скрытых и явных процессов передела собственности, конфликтов между бизнесом и властью.

•  PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения

Подразумевает разработку и реализацию стратегии защиты объекта по противодействию поглощению.

В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

• 
Информационные войны

Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента, блокировании действий конкурентов в СМИ.

•  Конфликты с органами власти

Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Понимая специфику и механизм работы «государственной машины», мы оказываем консалтинг по выстраиванию соответствующей стратегии поведения, воздействию на процесс принятия решений, в конечном итоге, благоприятному разрешению конфликтной ситуации.

Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:

1.Экспертиза ситуации

Комплекс традиционных исследовательских инструментов для «вхождения» в ситуацию и анализа стартовых условий (метод фокус-групп, глубинных интервью, экспертный опрос, количественный опрос, мониторинг СМИ и др.). Экспертиза позволяет правильно оценить ситуацию и разработать адекватную стратегию реагирования.

2.Разработка стратегии антикризисной кампании

На основании проведенной экспертизы эксперты разрабатывают стратегию действий Заказчика, включающую в себя медиастратегию, стратегию взаимоотношений с органами власти, стратегию работы с конкурентами, перечень инструментов кампании.

3.Реализация кампании

Работа над проектом ведется командой экспертов, в состав которой входят менеджеры проекта, социологи, психологи, юристы.

Услуга PR-защиты для предприятий в целях организации системы превентивных мер или оперативной обороны от поглощений.
PR-защита от поглощений является профильным направлением деятельности КГ «PROтект». В разные годы эксперты агентства оказывали поддержку бизнес-структурам в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Сибири и Урала.


I. ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертиза ситуации является первым шагом в создании эффективной защиты компании методами PR. Исследования необходимы как для разработки превентивных мер, так и адекватного оперативного реагирования на угрозу поглощения. Целью экспертизы является сбор и анализ информации, необходимой для разработки превентивных мер и стратегии оперативной PR-защиты и поведения в случае кризисной ситуации (попытки поглощения, «информационной войны» и др.)
Задачи исследования:
• Сбор и анализ информации по внутренней ситуации на предприятии (оценка лояльности акционеров-миноритариев, отношений по линии «менеджмент-коллектив» и др.),
• Выявление «узких мест» в положении компании во внешней среде, в информационной обороне предприятия,
• Сбор и анализ информации для разработки стратегии оперативной защиты (отношения предприятия со СМИ, госорганами, лидерами общественного мнения; ресурсный и конкурентный анализ).

II. ПРЕВЕНТИВНЫЙ PR
Превентивный PR предполагает создание «оборонительных рубежей» методами PR наряду с юридическими и финансовыми механизмами.
1. PR как поддерживающий механизм для методов корпоративной защиты.
2. Внешний PR PR-воздействие на внешнюю среду (акционеры, СМИ, партнеры, контрагенты, клиенты, органы власти).
• Формирование позитивного имиджа предприятия (представленность в СМИ, позиционирование первых лиц)
• Благотворительность (PR благотворительных программ);
• Работа с местными и центральными СМИ (формирование пула лояльных СМИ);
• Налаживание позитивных связей с местными регистрирующими и нотариальными органами
3. Внутренний PR («социальные меры»).
• Работа с трудовым коллективом, направленная на повышение лояльности персонала;
• Работа с профсоюзными органами, работающими на предприятии;
• Работа с пенсионерами предприятия;
• Работа с миноритариями;
• Работа по линии отношений «менеджмент-коллектив». Позиционирование первых лиц.

III. ОПЕРАТИВНАЯ PR-ЗАЩИТА
Оперативная PR-защита развертывается в условиях атаки рейдеров, стремящихся дискредитировать предприятие и менеджмент во внешней (органы власти, СМИ, деловые партнеры, клиенты) и внутренней (коллектив) среде.
Общие направления:
• Создание единого центра принятия и реализации решений (антикризисный штаб, координационный совет и т.п.), координирующего кампанию, работу внешних консультантов и внутренних служб
• Экспертиза ситуации и организация мониторинга. Разработка стратегии PR-защиты. Определение и запуск мероприятий, которые необходимо провести немедленно (срочное реагирование, выбор «спикеров» и др.).
• Укрепление имиджа предприятия. Повышение присутствия в информационном поле. Работа с контекстом упоминания (позитив/негатив).
• Формирование «своей версии событий». В информационное войне побеждает тот, кто предложил наиболее убедительную версию событий и донес ее до целевых групп.
• Позиционирование первых лиц. • Выстраивание оппонирования - нейтрализация заказных материалов противника. Блоки на размещения негативных материалов в СМИ. «Размывание» и переформатирование негативных сюжетов.
• «Информационная война». Подготовка ответного удара по агрессору (разоблачение, инициирование журналистских и судебных расследований и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51119. Реєстрація сигналів в MatLAB 613.88 KB
  Прочитати за допомогою функції load в робочу область сигнал ЕКГ, отриманий з допомогою комп’ютерного електрокардіографа та збережений у mat-файлі. Вивести графік, позначити вісі. (файл архіву ECG_rec.rar на сайті, обрати сигнал згідно номеру за списком; ЕКГ дискретизована з частотою 400 Гц, значення напруги в мілівольтах отримується діленням величин відліків на 500). Визначити (програмно) тривалість записаного сигналу.
51120. Исследование устойчивости системы автоматического регулирования с использованием критериев Гурвица и Михайлова 73.21 KB
  По критерию Михайлова система 1 устойчива график начинается на положительной вещественной полуоси проходит против часовой стрелки 3 квадранта система 2 неустойчива график проходит через 3 квадранта но не против часовой стрелки система 3 устойчива график проходит через точку 00. для системы третьего порядка критерий Гурвица сводится к положительности всех...
51121. Моделювання лінійних систем в часовій та частотній області 500.67 KB
  Сформувати два синусоїдальних сигнали частоти 3 та 20 Гц тривалістю1 с. Проілюструвати властивість адитивності системи, визначивши реакціюсистеми спочатку на кожний з сигналів окремо, а потім на суму цих сигналів.Проілюструвати властивість однорідності системи.
51122. Разработка программы с использованием элементов Radiobutton, Button, Listbox 77.03 KB
  Задание на работу: Разработать программу с использованием элементов Rdiobutton Button Listbox. Предметная область фотопрокат. Код программы (файл Form1.cs)...
51123. Исследование устойчивости системы автоматического регулирования с использованием критерия Найквиста 50.13 KB
  В ходе лабораторной работы был изучен критерий устойчивости Найквиста. Получены АФЧХ разомкнутых систем с астатизмом и без, переходные характеристики замкнутых систем с астатизмом и без. По полученным характеристикам была определена устойчивость систем.
51124. Моделирование непрерывно-стохастической системы массового обслуживания 106.86 KB
  На вход n-канальной СМО с отказами поступает поток заявок с интенсивностью l = 6 заявок в час. Среднее время обслуживания одной заявки 0.8 часа. Каждая обслуженная заявка приносит доход 4у.е. Содержание одного канала обходится 2 у.е./час. Определить экономически целесообразное количество каналов.
51125. Спектральний аналіз сигналів за Фурьє 1.43 MB
  Як відомо, спектри всіх дискретних сигналів періодичні, а амплітудні спектри є парними функціями частоти. Засобами MatLAB можна розрахувати дві половини одного періоду спектру, які є дзеркальними копіями одна одної відносно частоти Найквіста. Через це на всіх графіках амплітудних спектрів достатньо і необхідно виводити лише половину періоду спектру, оскільки вона повністю описує амплітудний спектр
51126. Разработка текстового редактора с использованием файлового ввода/вывода 54.26 KB
  Задание на работу: Разработать текстовый редактор с использованием файлового ввода/вывода. Код программы (файл Form1.cs)...